-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


Без заголовка

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 07:46 + в цитатник

когда-то очень давно в это время, даже раньше я собирался на работу. сегодня я проснулся ни свет ни заря вовсе не для благородной цели, а из-за собственной глупости. что за фигня-стоит разок уснуть если не абсолютно счастливым, то просто спокойным и мои дурные сны неприменно все испортят.

мне снилось, что мне снится сон -тяжелый, страшный и вязкий. я не мог из него выбраться и начал звать на помощь и,  естественно, не слышал своего голоса. во сне  я  проснулся и осознал, что кошмар был рельностью, почему - то сразу успокоился и побрел на поиски родителей. потом мы  плакали вместе. я сидел на коленях у отца, обнималего за шею (интересно сколько мне было лет?).одно его присутствие и серьезный, даже скорбный вид вселяли в меня надежду. что все ещё может быть хорошо.  почему-то во всех ключевых моментах сновидений я вижу не того родителя,который подарил мне жизнь,а того с которым меня ничего  не связывает. ничего. кроме крови. проснулся во второй раз. уже наяву. в холодном поту (наконец узнал что это за хрень такая). больших усилий стоило успокоить сердце, отплясывающее дикий танец  и подавить в себе желание броситься к телефону, чтобы удостовериться, что все живы, сны-фигня, а я-впечатлительный идиот.  я готов верить в чьи угодно сны. только не в свои. лучше мне, наверное,совсем не видеть снов,особенно таких, предвестников несчастий.

от внутренней борьбы меня отвлек звук заводящегося мотора, на часах еще не было шести-видимо бешенные дачники собирались на закрытие сезона. как хорошо, что они есть, эти живые рычащие моторы, аналог петухов, здесь  у нас, где некому расколоть самую тихую, насквозь пропитанную одиночеством предрассветную тишину.

а тольк что по двору проехла маршрутка. нет, правда! я не курил ничего (надо  сей факт,кстати. исправить исправить и  срочно). неспеша так проехала, остановилась у нашего подъезда. помигала фарами, поманила пустым салоном и умчалась. честное слово сейчас я был бы рад оказаться  где-угодно даже в неопознанной маршрутке, катящей по неизвестному маршруту, только не в этих стенах. стены. стены и углы. паркет,  обстановка, и все,что связано с ними, все, что здесь происходило с самого моего рождения, все осточертело, отысячечертело. я готов уйти,не взяв ничего. но, когда придет момент.  мой вольный порыв спадет под влиянием совсем других факторов-экономических,например, и я потрачу немало часов на сборы.


абзац. вот такие, блин дела. я не сошел с ума, во-первых не с чего сходить, во-вторых нет видимых причин. даже банковский кризис меня  не слишком затрагивает. ну разве что - банки перестали ипотеку выдавать. но до ипотеки мне ещё надо дорасти.

а вообще, надо заварить чаю и почитать что-нибудь. "планету людей", например. как-никак-выходные.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку