-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


Океан Эльзи - "Без бою"

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 23:36 + в цитатник
Прослушать Остановить
1967 слушали
37 копий

[+ в свой плеер]

Океан Эльзи - Без бою

Що ж це я
Що ж це я не зумів
Зупинитися вчасно
Все ясно
Зі мною тепер і назавжди
Пізно не йди
Не йди від мене
Я наллю собі я наллю тобі вина
А хочеш із медом
Приспів:
Хто ти є ти взяла моє життя І не віддала
Хто ти є ти випила мою кров І п'яною впала
Твої очі кличуть хочуть мене
Хто ти є ким би не була ти
Я не здамся без бою
Я не здамся без бою

Шо ж це
Шо ж це я не зумів
Зупинити себе тебе
Сьогодні
Сьогодні так дує
Без тебе сумую
Сумую без тебе
Накинь щось на себе
Я наллю собі я наллю тобі вина
А хочеш із медом
Приспів:
Хто ти є ти взяла моє життя І не віддала
Хто ти є ти випила мою кров І п'яною впала
Твої очі кличуть хочуть мене
Хто ти є ким би не була ти
Я не здамся без бою
Я не здамся без бою
Я наллю собі я наллю тобі вина А хочеш із медом

А вот это перевод:
Океан Эльзы - Без боя

Что же это я,
Что же это я не сумел
Вовремя остановиться,
Все ясно.
Со мною теперь и навсегда,
Поздно не уходи,
Не уходи от меня.
Я налью себе, я налью и тебе вина,
А захочешь, и с медом.
Припев:
Кто же ты есть? Ты взяла мою жизнь, но не отдала.
Кто же ты есть? Ты выпила мою кровь и пьяной упала.
Твои глаза зовут, хотят меня,
Кто же ты есть? Кем бы ты ни была,
Я не сдамся без боя.
Я не сдамся без боя.

Что же это я,
Что же это я не сумел
Остановить себя, тебя
Сегодня...
Сегодня так дует,
Без тебя грущу я,
Грущу без тебя,
Накинь что-нибудь на себя...
Я налью себе, я налью и тебе вина,
А захочешь, и с медом.
Припев:
Кто же ты есть? Ты взяла мою жизнь, но не отдала.
Кто же ты есть? Ты выпила мою кровь и пьяной упала.
Твои глаза зовут, хотят меня,
Кто же ты есть? Кем бы ты ни была,
Я не сдамся без боя.
Я не сдамся без боя.

http://agile-roman.livejournal.com/12072.html
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку