-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


патрично-весенне-апатичное

Среда, 23 Марта 2016 г. 18:12 + в цитатник

Я тут хотел поплеваться ядом в Хелавису и немножко в Dartz, но как-то перегорел и не буду, пожалуй. А Патрик в этом году удался на славу. На параде было весело, морозно и бестолково. Получилось много красивых фотографий с классными людьми, а вот то, что выдавалось за действо меня не впечатлило. Какие-то три с половиной оркестрика, и много-много минут простоя между выступающими. К счастью, вся радость парада была по мою сторону ограждения, духовикии барабанщики мне как-то безразличны, а вот харизматичные персоны в сногсшибательных костюмах как раз наоборот. 

Всем друзьям, пропустившим парад без веской причины (ну вы в курсе, что это смерть, да?), я ставлю прогул и объявляю строжайший выговор с занесением в личное дело. 

После парада отогревались с коллегой в офисе, курили кальян, пили ром. Всё это под задушевные разговоры, разумеется. 

Известия Холл мне понравился, как-то подкупил сразу и навсегда, потому что вентиляция там отличная. Я - старый рейвер и не знаю слов любви, но за хорошую вентиляцию родину продам. Пиво в баре было мерзкое, ради Патрика можно было и поприличнее завезти, а вот мохито нам смешали от души по-доминикански, ни разу не пожалев рома.  

Самый лучший момент вечера - Когда позовёт тебя море, я думаю, что многие после этого выступления полюбили Dartz или хотя бы заинтересовались, что за группа, о чём поёт. Море-море... Это всегда так волшебно, что сердце замирает. 

За Море могу даже Хелависе простить её собственное выступление. Но, вообще, фу такой быть! Сорок минут чекать звук, чтобы потом по говну пустить всё праздничное настроение... Просто. Нет. Слов.

Тролля я дождался с трудом, но в самом начале пришлось уехать - страшно разболелась голень. Оно и понятно, даже без перелома столько часов на ногах пережить сложновато.


Вся эта неделя какая-то сложная и сонная. Очень надоел мороз, хочется настоящей весны. Я сплю так, как будто у меня африканская сонная болезнь, использую каждую свободную минуту. Либо на меня нападает древнерусская тоска, я смотрю часами в одну точку, думаю о том, что всё тлен, а в связи с этим совершенно незачем повторять лексику и делать упражнения. В японском и корейском поэтому страшный регресс, испанский и английский ещё держатся на плаву. Я тут выяснил, кстати, что недурно перевожу с листа (чего никогда не было, потому как медленный газ) и уже очень круто веду переписку. Ну не котик ли я?


Nizzre   обратиться по имени Среда, 23 Марта 2016 г. 19:14 (ссылка)
Так я не поняла, концерт-то в итоге понравился?Почему ты пишешь,что Хел все запорола?Не,она это умеет,мне просто твои причины интересны)
Прошлый Патрик я отмечала в Таиланде,очень внезапно,а позапрошлый на параде в Дублине,а этот дома с температурой,лол)
Ответить С цитатой В цитатник
Merlin_Sawall   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:28 (ссылка)
Nizzre, я тоже не понял, вроде всё прекрасно было, а потом Дарц опечалили своими техническими проблемами, которых можно было бы избежать, просто чекнув звук более тщательно, потом Хелависа со своими вы..бонами. Я лично хотел послушать какие-нибудь олдскульные милые сердцу вещи, а она минут на сорок втопила что-то очень заунывное (да, возможно, что-то очень-очень кельстко-ирландское, как же, Ирландия и без грусти), но можно было бы разбавить чем-то более оптимистичным и более знакомым большинству слушателей. Вот как-то так. Как будто едешь в поезде в школу, а тут дементор.
ты поправляйся обязательно, уже скоро настоящая весна, можно будет долго гулять пешком и не одеваться в стиле "капустка".
У меня, кстати, лучший Патрик случился 2 года назад на Бали. Вроде бы где Ирландия, а где Бали, но покутили мы знатно.
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2016 г. 15:38 (ссылка)
Merlin_Sawall, вот и мы в Тае неплохо отожгли ) А про ирландский Патрик - вообще отдельная песня.
Уже выздоровела, спасибо) Дааа, хорошей погоды ужас как не хватает!
Я так давно не хожу на "Мельницу", честно говоря, именно по вышеуказанным причинам. Она меня с какого-то момента начала бесить тем, что убивает атмосферу, живую атмосферу концерта, которая есть на "Дартцах" и других классных ребятах.
А проблемы со звуком - всегда печалька.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку