-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


Fighting!

Суббота, 14 Декабря 2013 г. 01:30 + в цитатник

Сегодня уже можно. Наверное.

Я долго хотел что-то написать, но из-под пальцев лился какой-то нескончаемый беспросветный ангст. Физическое состояние сильно влияло на боевой дух, точнее, провоцировало его спад. Теперь, спустя почти два месяца после аварии, я снова могу стоять на ногах, я учусь ходить, и у меня неплохо получается. Это большая неописуемая словами победа, к которой стремился не я один.

Я прошёл через боль и уныние, но могу сказать точно, что этот урок был полезным. Наконец, нашлось время заглянуть в себя глубже, и то, что я там увидел, мне не особо понравилось. Я не огорчился. Просто дал себе слово бороться с собой каждый день, а не жить во сне, как я это делал последние лет 7. 

Самое удивительное явление, с которым я столкнулся - это забота. Я не думал, что НАСТОЛЬКО важен и нужен. И ещё, люди, признайтесь, почему вас так много? (И на кой я вам сдался?). Теперь я знаю, что моё самое огромное богатство - это те, кто были рядом со мной, те, кто меня любят (нет, правда, почему?!) со всеми моими тараканами и несовершенствами, с моим мерзким характером и дурными привычками. Обладая этим знанием, хочется стать человеком, действительно достойным такой любви и заботы. 

Если вкратце, то дела обстоят таким вот образом. 

1912876_tumblr_mxhatiHwVQ1saq1w0o1_400 (400x202, 1856Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку