-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


сингапур

Среда, 08 Мая 2013 г. 14:01 + в цитатник

вся информация, которой я располагал о Сингапуре до сегодняшнего утра укладывалась в сложносоставное прилагательное "бананово-лимонный". помимо этого где внутри моего большого бесполезного мозга болталась мысль "ну, допустим, где-то в Азии".  и я предпочёл бы и дальше пребывать в святом неведении касательно таможенных пошлин, пересылки предметов искусства и прочей дребедени...

ну почему бы не оставить меня в покое хоть на три дня? почему все мои задания такие нетривиальные?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку