-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


it hurts

Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:09 + в цитатник

Так, у меня очередная чёрная полоса, главное, не паниковать.

По порядку: открылась станция "Новокосино", теперь я живу не на конечной, соответственно добраться до работы с комфортом уже будет сложнее. Печаль-печаль!

The Dartz расстались, распались, закончились, или что они там ещё сделали... Формулировка в данном случае не важна, потому что как ни сформулируй, всё равно очень больно и грустно. У меня было больше месяца на то, чтобы подготовить себя к такому исходу, но надежда оставалась.  

К тому же кризис в отношениях обозначил себя как-то очень явно.  Я не то, чтобы думаю, что совершил тотальную ошибку, но предчувствую, что могу начать так думать. Не дай мне повод. Ну, пожалуйста!

 


Nizzre   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 13:18 (ссылка)
По поводу Dartz - реальная печалька, я сама до последнего надеялась, что концерты, пусть и редкие, но будут.
Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку