-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


Овечка

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 22:52 + в цитатник


Знать бы мне только слово,
мое сердечко,
облачная овечка,
Как услыхала б золотые копытца,
стала б тебе сестрица;
Между ветвей орлиных,
между рогов терновых
алые свечки;
Знать бы мне только имя,
тайное слово,
черной моей овечки.

Только её и слушаю, она как заклинание, мельничная "магейя" во всей красе. 

Есть и табы, да только вот не хочется перестраиваться в DADGAD. Если, совсем уж припрёт, я, конечно, перестроюсь, но это будут муки. Пальцы совершенно непослушные стали, как будто не мои. Скорости из них не выжмешь, звука тоже. 

1912876_original_1 (494x700, 156Kb)

Метки:  

Nizzre   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 10:26 (ссылка)
Очень нравится) Странно, сегодня как раз слушала "Мельницу", думала, что охладела. Но это песня просто прекрасна.
Ответить С цитатой В цитатник
Merlin_Sawall   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2012 г. 12:15 (ссылка)
Nizzre, да, с Мельницей всегда так. даже на концерт захотелось пойти, но выяснилось, что он был 10 дней назад. печалька!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку