-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682


год

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 01:03 + в цитатник

всего год назад я ходил на День рождения Дарц в ЦДХ один, выцепил билет в последнюю секунду

тогда 300 р. казались целым состоянием

если бы не "Летающие острова", я бы, наверное, сошел с ума от тоски

а следующие два месяца я практически не переставал слушать "Бывает иногда"

что  именно с него? да все, пожалуй, кроме одной песни

да, я не люблю "Пивной перекресток", но зато люблю "Холодные камни"

меня, к слову, мучает вопрос - а что слушает Ди?

в том смысле испытывает ли Ди от чего-то такие же эмоции, какие я испытываю при прослушивании Дарц? (это ведь ведь не то же самое , что "А любит ли продавщица пончиков, которая видит, обоняет, осязает пончики с утра и до восемнадцати нуль-нуль пончики?")

если уж сравнивать Дарц с вкусняшкой, то они скорее блины

потому что я люблю блины больше другой выпечки, они мне напоминают о том времени, когда наша семья ещё была полной, и я верил в то, что родители мои не иначе как боги, побеждающие смерть и печали силой мысли


фотка из Павильона 5, одна из моих любимых

разумеется моя

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку