-Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Про_Италию_из_Италии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 1407
Комментариев: 2017
Написано: 7682




1511770416_kAZ6v13XAuw (430x440, 43Kb) 


Без заголовка

Среда, 13 Июля 2011 г. 15:14 + в цитатник

 

так: просыпаешься со слезами под утро
небо светлеет там, за окном, так нежно
и на груди баюкает новые сутки
в щели окна вползает колкая свежесть...

губы с трудом разомкнув, понимаешь: слово
воздухом стало, вылетело - воробей ли?
есть только небо - забор между вами сломан -
и ты на измятой, мокрой от слёз постели.

(с) фелисфеникс
 

Метки:  

Котильончик

Понедельник, 11 Июля 2011 г. 00:08 + в цитатник


Метки:  

так и пишу)

Среда, 06 Июля 2011 г. 17:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Эоли [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Русско-англ словарь по деловой переписке

Стащила у Полинки в контакте,не удержалась)

1) Господи, это опять вы.... - Thank you very much for your email.
2) Если до завтра не предоставите документы, пеняйте на себя. Тут вам не детский сад.- We will do our best to proceed with your request however for the best result the documents should reach us not later than tomorrow.
3) Вы читать умеете? - You can find this information below.

Читать далее...

Метки:  

pain

Среда, 29 Июня 2011 г. 00:02 + в цитатник
Пахнет снегом
прозрачная боль
то ли даль
то ли высь
то ли смерть

Без заголовка

Вторник, 28 Июня 2011 г. 12:35 + в цитатник

 

«В Атлантиде все время ночь, — шепчет Эмори его мать.
— Это место из тех, где нынче расхотевшие воевать
из своих затонувших окон или подле уснувших глыб
смотрят в небо, но видят только разноцветные стаи рыб.

Атлантида на дне, мой мальчик, как оазисы там, в песках.
Атлантида лежит под синью, как затопленный батискаф»
.

Миссис Льюис целует в лоб его, гасит свет, закрывает дверь.
Он лежит, под его кроватью дремлет страшный зубастый Зверь.
Зверь поводит во сне когтями, сон течет у него меж жил,
сон о том, как мальчишка дышит, как нутро у него дрожит.

Зверю голодно, Зверю голо, не сдержаться и не стерпеть —
он вползает мальчишке в душу, он ложится в грудную клеть.

И они засыпают тихо, и во снах их костры трубят.
Утром Эмори смотрит в зеркало, видя Зверя, а не себя.
Впрочем, больше никто не видит так же пристально-глубоко,
Зверь чуть дышит, он смотрит жадно, льется тень из его зрачков.

Миссис Льюис приходит тихо, когда ночь чуть дрожит в окне,
и читает про Атлантиду, и про вечную ночь на дне.
И Зверь слушает напряженно, и звенит у него в висках:
«Атлантида лежит под синью, как затопленный батискаф.

Там умеют справляться с болью, там легко, там темно внутри..»

И пусть Эмори нет, не слышит, но Зверь слышит, и Зверь горит.



Эм со Зверем взрослеют быстро — вот им четверть, и вот и треть
века грянет; и кто-то должен приготовиться умереть,
так что Эмори умирает — очень быстро, почти легко.
Зверь, проросший ему сквозь тело, получил его целиком,

и от Эмори в этом теле ни единого нет следа,
но Зверь помнит про Атлантиду, и он хочет уйти туда.
Просто этот бессонный город ему словно мираж в песках.
Атлантида лежит под синью, как затопленный батискаф.

Позже в «Пост» в паре слов расскажут, что Э.Льюис шагнул с моста,
мать заплачет, отец чуть слышно досчитает семь раз до ста.
Его гроб будет снежно-белым, будет день похорон лучист,
его девушка будет плакать, а любовница закричит,
Миссис Льюис обнимет мужа и уткнется ему в плечо.


Зверь на дне, и он рыщет жадно, горячо ему, горячо,
и он видит почти, как в море зажигаются огоньки,
Атлантида лежит под синью, там легко текут дни, легки
все живущие там; он дышит, он уходит все дальше вглубь,
понимая, что не проснуться. Понимая, что не уснуть.

Смерть его не тревожит, впрочем, даже если он умер сам;
смерть съедает его досрочно, куда раньше, чем по часам
ему жизни дано, но Зверю все равно, ведь стучит в висках
эта песня про Атлантиду, про затопленный батискаф,
про ее золотые стены, и про башен металл и лед,
и Зверь верит, что непременно он найдет ее, он найдет,
ведь там каждого кто-то ищет и там каждого кто-то ждет,
и у женщин глаза-сапфиры, и их кожа — что теплый мед,
и мужчины храбры, и больше не приходится умирать,
там бессмертье кусками с хлебом под ромашковый чай с утра
подают; наконец-то можно примирится с самим собой
и свет солнца дробится в волнах, ставших небом над головой.

…Умирая, Зверь знает точно, что на дне, в золотых песках,
Атлантида лежит под синью, как затопленный батискаф.
Он хрипит, задыхаясь. Долго отлетает его душа.
Атлантида лежит под синью. Атлантида так хороша.
Умирая, Зверь понимает, что по-прежнему очень жив,
даже если чужое тело отказалось ему служить,
даже если чужие кости надломились, и мышцы жжет.


Умирая на дне, Зверь знает, что никто его не найдет.
Все становится липким, вязким. Осознание бьет как нож:
Атлантида всего лишь сказка.
Атлантида
всего лишь
ложь.

(с) Сидхётт

Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Суббота, 18 Июня 2011 г. 00:24 + в цитатник
Чтобы прыгать высоко, не нужен нам батут
Я сегодня number one, а я number two

 

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:38 + в цитатник

 

За обедом он говорит:
надевай нарядное, мы идём на концерт.
Будет квартет, пианист-виртуоз в конце.
Бросай своё макраме, я купил билет.

Она говорит: Нет.

Ты только представь себе:
начнется пожар,
посыплются стены, асфальт поплывет, дрожа,
а я в легком платье, в бусах и без ножа,
на каблуках,
в шелках,
в кружевах манжет --
как же я буду бежать?

Он думает: вот-те на, нас опять догнала война.
Варвара совсем плоха,
едва зацветает черёмуха,
начинается вся эта чепуха.
А я ведь тоже видел немало,
над головой три года свистело и грохотало.

Досадует: вот ведь, взяла манеру
пугаться каждого звука.
Тогда завели бы сына, сейчас бы нянчили внука.
А так, конечно, отвлечься нечем,
прогулка -- история всякий раз.
Разве бы я её не укрыл?
Разве не спас?

Он доедает свой хлеб,
и кусочек откладывает
про запас.

(с) Шутник


Без заголовка

Пятница, 17 Июня 2011 г. 10:21 + в цитатник
Я получаю удар под дых - но выпрямляюсь; мой милый, ты даже не знаешь, как я дышу. Это не легкие - белый шум. Это не сердце - хотя стучит - это огромное солнце-щит; я закаляю его от стрел, я не сбиваю чужой прицел, я нараспашку - ну, посмотри - все, что снаружи, горит внутри, все, что я чувствую - то на лист, я не дышу уже, вниз и вниз, я издышалась насквозь, навзрыд, в степени той, что и не болит, в качестве худшем, чем все кино, в мире каком-то уже ином, я выпрямляюсь - как смятый мяч.
Я удивляюсь - как ты незряч.

(с) Vesper A

Ma drôle de vie

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 02:12 + в цитатник


Без заголовка

Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:46 + в цитатник

Танцы каменного круга

От заката до утра

Восьмиструнная подруга

Шестиструнная сестра

Чьи-то теплые колени

В абсолютной темноте

Пиво греется пельмени

Остывают на плите


вот оно

Четверг, 09 Июня 2011 г. 23:13 + в цитатник
если бы я умер сегодня этим тёплым дождливым июньским вечером, я умер бы абсолютно счастливым

Метки:  

айриш

Четверг, 09 Июня 2011 г. 15:07 + в цитатник
Больше видеть не могу Ирландские сеты, не то что танцевать их.
Передоза. Страшная.

[1]

Вторник, 07 Июня 2011 г. 13:58 + в цитатник

1912876_y_3bc9000c (466x700, 71Kb)


Метки:  

Без заголовка

Вторник, 07 Июня 2011 г. 13:37 + в цитатник

Я отношусь к тому типу людей,у которых всегда всё хорошо,
но однажды они выстрелят себе в голову.


О Черепахе

Вторник, 07 Июня 2011 г. 11:14 + в цитатник
Это цитата сообщения Вольха_07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Черепаха" Дмитрия Бозина, 07.05.2008 в театре С.Намина

8b150+ (149x150, 13Kb)Настроение сейчас - волшебное

    Вчера смотрела "Черепаху". Пожалуй, писать буду не столько о ней, сколько, как обычно, о мыслях и эмоциях, которые возникли до, в процессе или после.
    Надя неважно себя чувствовала и сказала, что, возможно, дожив до вечера, она решит, что совсем не хочет таскаться по городу с компьютером. Я заключила, что, если я останусь рядом, у меня есть шанс дотолкать её до театра, а если уеду после уроков домой, то она почти гарантировано не поедет. Не долго думая, я взяла на себя роль такого физического, психологического и энергетического катализатора. И дело не в том, что мне не хочется ехать и сидеть в зале одной. Мне важно, чтобы кто-то разделил со мной эти чувства, эти эмоции, чтобы я могла потом говорить об этом, и чтобы этот человек меня понимал. Кроме того, дарить подарки - это всегда радость. А тут я словно дарю человеку радость (хоть и за его деньги, и порой даже слегка против его желания). Мне приятно видеть, что с моей подачи человек получил удовольствие. (Чувство собственной значимости? Хм... Вот только психоанализа мне тут не хватало!)
    Ложась вечером спать, я твёрдо решила, что на этот спектакль я обязательно приду с цветами. Надя эту идею подхватила и инициировала обсуждение: "какие цветы подходят Диме". Мы одинаково чувствовали, но она быстрее и чётче высказала: розы... тёмно-красные розы. И никаких безобразных разноцветных бумажек, бантиков, блёсточек и т.п. В результате до Киевского вокзала мы дошли пешком, там купили 17 роз (Надя взяла этот процесс в свои руки, причём, я сразу подумала о символизме этого числа и не ошиблась), после чего, не дождавшись троллейбуса, поймали машину. Надя великодушно сказала, что дарить цветы предстоит, естественно, мне.
   Мы не опоздали. Даже успели освоиться на своих местах. У нас оказался один лишний билет, потому что я изначально заказала Олесе три билета, но желающих на него не нашлось, а совесть уже не позволила от третьего отказываться. Но на этом месте "сидели" наши тяжеленные рюкзаки с компьютерами, так что мы чувствовали себя довольно комфортно.
    Говорить что-либо по спектаклю не имеет смысла. Это надо видеть, слышать, ощущать. Впрочем, на Ю-тубе можно найти отрывки из "Черепахи", я их находила ещё до того, как пошла. Оказывается, Дима не только потрясающе играет, отлично танцует, но и пишет стихи (вся вторая часть была построена именно на его стихах), и поёт (не опера, но для театрального актёра - вполне), а ещё он и звукоимитатор (что-то из духовых). Я смотрела на этого Мужчину и пыталась воскресить в себе то ощущение, которое вызывают Соланж или Саломея. Женственный мужчина... Прости, Господи, гей... Нееееет! Если при поверхностном первом просмотре у кого-то и может возникнуть такое ощущение (один из первых вопросов, который возникает после "Служанок" даже у журналистов: "актёры - голубые?!"), то после Воланда, и особенно после "Черепахи"... Я бы не поверила, что такое тело может вести себя по-женски, если бы не видела собственными глазами. Впрочем, наверно, поверила бы. Просто я хочу сказать, что тут он производит совсем иное впечатление. Иная ипостась, о которых так любит говорить Надя. Он великолепен!
    А как он играет с фонетикой! Звуки - бисеринки, которые он щедро рассыпает по сцене и бросает горстями в зал... Пыталась когда-то школа научить видеть красоту слова, звука (во всяком случае, одна из задач уроков литературы должна была быть именно такой). Но только в последнее время я ловлю себя на том, что могу чувствовать, как слова, фонемы могут играть, искриться, складываться в красивейшие причудливые узоры, когда уже не столько следишь за смыслом слов, сколько за красотой и гармонией их звучания.


Мне твою боль - дай.
За мной твоя боль - вдаль.
По мне твоя боль - вдоль.
Вдосталь, а я - сталь.
Тело моё - меч.
Меч тает в тебе - печь.
Можно ли? Можно.
Лезвию в ножны,
И в темноте - течь.
Я без тебя чахну,
Чадо моих чар.
Меня врачевал грач.
Клюв - ключ - плач.
Клювом-ключом он открыл мою грудь
И выклевал все червоточинки,
Чтобы в чистую грудь
Твою боль завернуть
И сжечь её там -
Моя До-чень-ка.

(Заклинание ребёнку) 


    Может он и хулиганить:
Ревность? Мне на ревность наплевать!
Я тебя безропотно люблю.
Утоплю - и камнем привалю.
Буду приплывать тебя любить,
А потом довольный уплывать,
Плыть - и плакать... а не ревновать.

(Ревность?)

    Очень правильно, что не пошла Аня, что не пошёл вообще никто из тех, кого я пыталась звать. Аня просто ещё слишком маленькая. А вообще это таинство должны видеть только посвящённые, приближённые, обожжённые, увлечённые явлением по имени Дмитрий Бозин. С этого спектакля нельзя начинать знакомство с ним. Этот спектакль - только одна из иллюстраций в интереснейшей автобиографической книге, которую пишет сейчас Дима всем своим творчеством.

* * *
Однажды царь, призвавши живописца,
Велел ему изобразить Венеру.
Но царь был Лев, художник - Обезьяна.
Шесть дней творил счастливец вдохновенный.
И вот приносит: Государь, смотри,
Вот идеалы красоты Вселенной.
А тот хохочет: Ну, шутник, бери
Ты из моей казны всё, что угодно.
Меня всегда смешил ты превосходно.
А тут нужна особая награда!
И всё ж... Венеру написать нам надо.
- Но вот Венера!
- Быть не может!
Прости, но я от смеха пьян.
- Меня недоуменье гложет.
В картине видишь ты изъян?
- Работа превосходна!
- Что же?
- Ах, ты, шельмец!

Ну, ты, смутьян!
Да тут же обезьянья рожа!!!
- Да, государь, она похожа
На лучшую из обезьян.

Послушайте меня, друзья.
Им никогда не согласиться.
И уж не спрашиваю я,
Что красота для вас.
Но львица, и Обезьянова жена,
И наша стройная девица
Природою напоена.
Им красота дана одна.
Она в глазах мужчин разнится.

    Я очень хочу найти где-нибудь его стихи. Несколько есть на его сайте. В том числе те, которые не звучали в спектакле. В том числе - пара стихотворений, посвящённых его жене. Надя сказала после спектакля, что на месте его жены она слегка бы нервничала, когда он играет с Анастасией (Животовской) - такая сильная ощущается связь Мужчины и Женщины, такие сексуальные энергии летают над сценой. Но если мужчина пишет о своей жене такие стихи... Впрочем, я опять отвлеклась.

* * *
Ветром сорванные сучья - в кучу
Разлучил, не различая, случай.
Мне загадывать - запрет, я знаю.
Знаю! Но я, зная о запрете, загадаю.
Раз отказывают слёзы глазам,
Исцеленья поцелуй не несёт.
Значит, звёзды расписав, звездочёт
Расставлять их в небеса станет сам.
Только просьбу папироской скручу.
Плачут камни, над веками скорбя.
В щель меж ними прошепчу, что хочу
Загадать себе навеки тебя.
В тебе тысяча и одна - Ты.
Я убил бы любую, но
Руку сжёг ятаган - и застыл.
Нет! Иероглиф твоей красоты
Прочитать не дано.
Вот такой вот разрез глаз.
Вот такой вот изгиб бровей.
И ты ходишь, зараза, привязанный к ней.
И дрожь, что пробегает по костям,
Хрустальными искрами растворяясь в крови.
И становится кровь неистовой.
И завыл о любви.
И писать мне стихов не хочется.
Потому что - враньё.
Потому что стихи - это только чтоб в муках не корчиться,
Когда ночь, или день, или час без неё.
Я не знаю иных тел,
Тех, что светятся в темноте.
Только её одну.
Она кожей впитала луну.

    О том, что очень хорошо, что никто больше не пошёл, первая сказала Надя. И это навело меня на следующую мысль, которую я в тот момент осознала, почувствовала, но никак не могла сформулировать. Когда же всё-таки попыталась, Надя сказала, что не понимает меня. Попробую всё же тут сделать это.
    Есть представление о Вселенной геоцентрическое - это когда в центре предполагается Земля, а Солнце, все планеты и звёзды вращаются вокруг неё. А есть гелиоцентрическое - это когда Солнце в центре, а Земля вместе с другими небесными телами вращается вокруг него. Это очень примитивно, но зато наглядно.
    Если брать Бозина, то он - всего лишь планета в солнечной системе, называемой "Театр Виктюка" и эта система "Виктюкоцентрическая". Но я вдруг сегодня поняла, что моя система - "Бозиноцентрическая", а уже вокруг него вращаются все спектакли, в которых он принимает участие, все его коллеги и вообще весь театр во главе с Романом Григорьевичем. Надя называет всё это его разными ипостасями. Но я воспринимаю всё это как некий коллаж. Ипостась в моём понимании - это всё же нечто достаточно целостное. Хотя и не полное, но самостоятельное. А для меня каждая его роль, каждый спектакль, даже каждая фотография, каждая запись в гостевой книге - это кусочек смальты, ложащийся на своё место в мозаике под названием "Дмитрий Бозин". Кажется, я всё в этом театре воспринимаю только через него, как через призму. Впрочем, каждый человек - это мозаика. Но я впервые ОЩУТИЛА это.
    Только на прошлой неделе Света говорила нам, что голоса определённой высоты воздействуют на определённые чакры. Наиболее низке голоса нам приятны именно потому, что они воздействуют на корневую чакру. Если говорить о Димином голосе... Когда я дарила ему цветы, он, глядя мне в глаза, повторил за мной слово в слово: "огромное Вам спасибо..." Но было это сказано так, что я чуть не утонула в его глазах - остановилась, оторвалась, отвернулась, на подсознательном уровне успев сообразить, что нельзя поддаваться. Надя сказала, что даже с затылка видела, как я окаменела. А голос его вибрировал во мне ещё почти до самого дома. Словно это не я готова была утонуть в его взгляде, а это он нырнул внутрь меня, взбаламутив там какие-то энергии. А Надя ещё периодически удивлялась, куда же мы летим. Когда же мы стояли на эскалаторе, она пыталась что-то мне говорить, но потом плюнула и сказала, что я всё равно не тут нахожусь, что вижу не её, а те глаза, которые говорят мне "спасибо". "Актёр должен уметь сказать женщине "спасибо" так, чтобы она почувствовала, что она - единственная на свете." Да, он это умеет. Ещё ни одному мужчине не удавалось одним взглядом и словом "спасибо" довести меня до такого состояния.
    Потом я посмотрела эту сцену в записи и поразилась. Со стороны - ничего не произошло. Он просто принял цветы, просто улыбнулся и поблагодарил. Я просто отошла. ВСЁ!! Насколько же это отличается от того, ЧТО я там испытала! Я даже стала сомневаться, не пригрезилось ли мне его лицо совсем рядом с моим, его руки чуть ли не прикоснувшиеся к моим, его голос, прозвучавший в самые уши и пронизавший всё тело... Бред!? Нет!! На стоп-кадре я увидела именно то лицо! Значит, я ещё не сошла с ума! Секунда, даже не замеченная камерой. А там показалось...

На дне океана - молчанье.
Дно души человеческой - ночь.
Любовь - глубокое погружение.
Закон известен:
нырнуть ты можешь на любую глубину,
но не дай тебе бог резко всплыть -
верная гибель, -
только постепенно и умело.
А любовь? Люди боятся любви? -
Да.
И не нырнуть они боятся, а не всплыть -
лежать на дне забытым кораблём
иль задохнувшимся китом на берегу
не хочется...
И вот мы не ныряем
и даже не подходим к океану,
не смотрим даже в сторону его,
не смотрим мы в глаза людские долго,
отдав себя теченью той реки,
что всех влечёт в опасные глубины.
Мы, лишь споткнувшись, можем рухнуть со скалы
и тут же погибаем, не успев
ни что-либо понять, ни насладиться.
Наша любовь - лишь восхищение паденьем.
Закрыв глаза, подходим мы к обрыву,
и, взявшись за руки, вдыхаем край и страх.
Мы ощущаем только высоту
и скорость неизбежного безумья.
Не мало - соглашусь, прыжок прекрасен,
и сердце, вырвавшись, летит с тобою рядом,
и судороги по телу от прохлады
взорвавшейся воды и тишина!..
И тишина, и восхищенье молчаливой глубиною,
и страх не вынырнуть -
и мы плывем назад, на берег
сохнуть
и слегка дрожим,
целуем память наших наслаждений.
Согревшись, снова - в горы или в город,
за повторением прыжка,
иль к людям
спать
и лишь во сне мы замолкаем, и тогда
дно океана или ночь души любимой
напоминают тихо о себе,
влекут нас неизведанным покоем.

    Во-первых, я тормоз. Во-вторых, Ракам свойственно наслаждаться не только действом, но и воспоминаниями о действе, переживая его снова и снова. Я, например, воспринимаю песни тем глубже, и ближе, чем лучше их знаю. А "Черепаха" - это песня. Таким образом, мне предстоит сходить на неё ещё не один раз, прежде чем я стану действительно понимать её. И всё равно каждый раз я буду открывать для себя новое и новое. Об этом, кстати, все пишут: "Черепаха" каждый раз разная и каждый раз производит новое впечатление.
    Мысли будут ещё появляться. Возможно, буду их записывать. Возможно, потом наберётся ещё на пост. Но этот уже пора выкладывать.
    P.S. Теперь у меня есть свой собственный Бозин!! В том смысле, что все фотографии к этому посту были сделаны мной, а не найдены в интернете, как к предыдущим сообщениям. Ну, кроме той, где я дарю цветы - она, естественно, Надина. Всё сюда не уместилось. Создала альбом, в который выложила всё, что более-менее показалось "съедобным" (снимать приходилось без вспышки). Кроме того, Надей снята на видео большая часть первого отделения и почти полностью второе. Удивительно, но никто не запрещал снимать, хотя свет экрана, естественно, было видно отовсюду. То и дело по ходу представления раздавались щелчки. Не разрешали только со вспышкой.

 


Бинтуронг

Вторник, 07 Июня 2011 г. 10:55 + в цитатник

О существовании этого великолепного зверя я не догадывался до утра сегодняшнего дня.

1912876_0_641e_94aff747_XL (700x522, 164Kb)



Понравилось: 1 пользователю

Set Dancing

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 15:33 + в цитатник
personal.kent.edu/~ltaylor1...ancers.htm

Нечеловечески страшная страничка в лучших традициях начала 90-х с невероятно полезной информацией по ирландским сетовым танцам.


Метки:  

Бурре

Понедельник, 06 Июня 2011 г. 13:45 + в цитатник
Наш бурре, правда, выглядит иначе, более средневеково, а этот меня просто очаровал.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

из дневника Марии Башкирцевой

Пятница, 03 Июня 2011 г. 14:29 + в цитатник

 

Никогда не нужно позволять заглядывать в свою душу даже тем, кто нас любит.

***

Блаженны те, у кого есть честолюбие, - это благородная страсть.

***

Нет ничего лучше, как занятый ум; работа все побеждает, - особенно умственная работа.

***

Известное количество грехов также необходимо человеку, как известное количество воздуха, чтобы жить.

***

Ничего - прежде меня, ничего - после меня, ничего - кроме меня.

***

Я ненавижу больше всего золотую середину. Мне нужна или жизнь… шумная, или абсолютное спокойствие.

***

Чему не могли научить меня ни воспитание, ни книг и, ни советы, тому научит меня опыт.

***

Я не могу  жить: я ненормально создана; во мне бездна лишнего и слишком многого не достает; такой характер не может быть долговечным.

***

 


Метки:  

даблин-даблин

Пятница, 03 Июня 2011 г. 00:21 + в цитатник
Дублин 2, чтобы не забыть.


Метки:  

Бретонско-французский словарь

Четверг, 02 Июня 2011 г. 13:22 + в цитатник
translation.babylon.com/bre...to-french/

Буду переводить песни.


Метки:  

current

Среда, 01 Июня 2011 г. 18:49 + в цитатник

я похмелился шампанским, как последний дегенерат, в середине рабочего дня  и долго стоял на балконе, созерцая медленное парение тополиного пуха, а между тем  лето наступило. внезапно все сбросили с себя зимнее и стали почти невесомыми. трудно найти прохладу кроме как в мятных леденцах и мороженном.

дни интересные, но очень мимолетные, 16 июля кажется не таким уж далёким, светит себе как маячок, заставляет уноситься к нему в мыслях. 

 


?

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 17:02 + в цитатник
Что такое "утликоп"?

Аудио-запись: Mervent - Tri Martolod

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 16:21 + в цитатник
Прослушать Остановить
30 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Сайт группы Mervent

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 16:16 + в цитатник

Метки:  

Грядёт

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:51 + в цитатник

1912876_x_a00aa40b (373x600, 52Kb)

и

1912876_muzeon1607 (378x529, 96Kb)


Метки:  

Броселианд

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:38 + в цитатник

Аудио-запись: Tri Yann - Les Filles Des Forges

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 15:24 + в цитатник
Прослушать Остановить
79 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Digue, ding don, don, ce sont les filles des forges
Des forges de Paimpont, digue ding dondaine
Des forges de Paimpont, dingue ding dondon

Digue, ding don, don, elles s'en vont à confesse
Au curé du canton, digue ding dondaine
Au curé du canton, dingue ding dondon

Digue, ding don, don, qu'avions-vous fait les filles
Pour demander pardon, digue ding dondaine
Pour demander pardon, dingue ding dondon

Digue, ding don, don, j'avions couru les bals
Et les jolis garçons, digue ding dondaine
Et les jolis garçons, dingue ding dondon

Digue, ding don, don, ma fille pour pénitence
Nous nous embrasserons, digue ding dondaine
Nous nous embrasserons, dingue ding dondon

Digue, ding don, don, je n'embrasse point les prêtres
Mais les jolis garçons, digue ding dondaine
Qu'ont du poil au menton, dingue ding dondon

Digue, ding don, don, ce sont les filles des forges
Des forges de Paimpont, digue ding dondaine
Des forges de Paimpont, dingue ding dondon


Метки:  

Quote of the day

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 14:39 + в цитатник

"Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать".

Бернард Шоу



Понравилось: 1 пользователю

Игорь Северянин. Стансы

Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:36 + в цитатник

Счастье жизни - в искрах алых;
В просветленьях мимолетных,
В грезах ярких, но бесплотных
И в твоих очах усталых.

Горе - в вечности пороков,
В постоянном с ними споре,
В осмеянии пророков
И в исканьях счастья - горе.

1907



Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Пятница, 27 Мая 2011 г. 16:07 + в цитатник
Я не остыла - просто
устала драться.
Я не люблю ни шахматы,
ни корриду.
Раньше? Так раньше, рыцарь,
мне было двадцать.
Всё было как-то проще:
и вдох и выдох…

К музыке я, конечно,
неравнодушна
Просто нечасто слушаю
«хэви металл».
Мне бы такое что-нибудь
повоздушней,
Что-нибудь повальсовей…
ага, вот это…

Милое «раз, два, три»
ностальгией бравой
Острым клинком пронзит
временную бездну:
Штраус, Вы, как всегда,
оказались правы:
Жить – это очень больно,
но интересно.

Первое января
приведёт второе,
Третье, потом четвёртое,
как по нотам.
Каждой эпохе памяти –
по герою.
Каждой жене Артура –
По Ланцелоту…


Вероника Сенькина


Понравилось: 1 пользователю

Аудио-запись: Tri Yann - Les filles d'Irlande

Четверг, 26 Мая 2011 г. 23:33 + в цитатник
Прослушать Остановить
16 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]

Это был прекрасный день. Спасибо!



Понравилось: 1 пользователю

детишки

Четверг, 26 Мая 2011 г. 10:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Lolit_Venom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

с днём рождения

дорогой друг,
пусть будет хорошо.




Цитата дня

Вторник, 24 Мая 2011 г. 17:31 + в цитатник

Игорь Лисов о Бетховене, Бетховен о метрономе.

Однажды Людвиг Ван Бетховен, полуглухой взлохмаченный старикан, как мы его знаем,  сказал про метроном, который при нём только начал входить в музыкальную практику: - "Тем у кого есть чувство музыки - метроном не нужен, а тем у кого его нет, - метроном не поможет!"  Бетховен, как известно, отличался своей склочностью и претенциозностью суждений. Но, судя по его музыке, чувством музыки он обладал.

Крайний пост Лисова в ЖЖ мне вообще очень понравился.

http://ilisov.livejournal.com/50849.html


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Оби-Ван

Пятница, 06 Мая 2011 г. 12:23 + в цитатник

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 05 Мая 2011 г. 21:03 + в цитатник
Это цитата сообщения miledi_J [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

art by y0do


+18


Понравилось: 1 пользователю

Рабиндранат Тагор

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 15:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Деметрий [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рабиндранат Тагор - Последняя поэма

В прекрасной советской мелодраме о первой любви "Вам и не снилось..." (1980) звучит не менее прекрасная песня "Последняя поэма", автор музыки - Алексей Рыбников, автор текста - Рабиндранат Тагор, песню исполняет группа 33 1/3:



После успеха фильма песня стала очень популярна, её исполняли разные артисты, например, Валерия:



У Рабиндраната Тагора нет стихотворения под названием "Последняя поэма", в песне использованы фрагменты стихотворения из романа "Последняя поэма".
В романе речь идет о двух возлюбленных - юноше Омито и девушке Лабонно, которые в конце повествования понимают, что земная любовь между ними невозможна, однако при этом уверены, что незримая связь между их сердцами не исчезнет никогда. Омито решает жениться на девушке по имени Кетоки, он любит её не так, как Лабонно: "То, что привязывает меня к Кетоки, — любовь. Но эта любовь — как вода в сосуде, которую я пью каждый день. Любовь к Лабонно — это озеро, которое нельзя вместить в сосуд, но в котором омывается моя душа".
Идею небесной любви Омито выражает в стихотворении, которое он посылает Лабонно:

Ты, уходя, со мной осталась навсегда,
Лишь под конец мне до конца открылась,
В незримом мире сердца ты укрылась,
И я коснулся вечности, когда,
Заполнив пустоту во мне, ты скрылась.
Был темен храм души моей, но вдруг
В нем яркая лампада засветилась,—
Прощальный дар твоих любимых рук,—
И мне любовь небесная открылась
В священном пламени страданий и разлук.

Вскоре Омито получает ответ на свое письмо. Лабонно пишет, что через полгода выходит замуж за другого, также в письме есть стихотворение, где Лабонно по-своему выражает идею невозможности земной любви между ней и Омито, но при этом её стихотворение, как и стихотворение Омито, дышит верой в небесную любовь.
Фрагменты прощального стихотворения Лобанно и послужили основой текста песни "Последняя поэма".

Вот полный текст стихотворения:

... Слышишь ли шорох летящего времени?
Вечно его колесница в пути...
Сердца удары нам слышатся в небе,
Звезды во тьме колесницей раздавлены, -
Как не рыдать им у тьмы на груди?..

Друг мой!
Время мне бросило жребий,
В сети свои захватило меня,
Мчит в колеснице опасной дорогой,
Слишком от мест, где ты бродишь, далекой,
Там, где уже не увидишь меня,
Там, где неведомо, что впереди...
Кажется мне: колесницей захвачена,
Смерть уже тысячу раз победив,
Вот я сегодня взошла на вершину,
В блеске зари обагренно-прозрачную... -
Как не забыть свое имя в пути?

Ветер ли старое имя развеял?
Нет мне дороги в мой брошенный край...
Если увидеть пытаешься издали, -
Не разглядишь меня...

Друг мой,
Прощай!
Знаю - когда-нибудь в полном спокойствии,
В позднем покое когда-нибудь, может быть,
С дальнего берега давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе вздох от меня!
Цветом бакуля опавшим и плачущим
Небо тебя опечалит нечаянно, -
Ты погляди, не осталось ли что-нибудь
После меня?...
В полночь забвенья
На поздней окраине
Жизни твоей
Погляди без отчаянья, -
Вспыхнет ли?
Примет ли облик безвестного сонного образа,
будто случайного?...

...Это не сон!
Это - вся правда моя, это - истина,
Смерть побеждающий вечный закон.
Это - любовь моя!
Это сокровище -
Дар неизменный тебе, что давно еще
Был принесен...
В древний поток изменений заброшена,
Я уплываю, - и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!

Ты ничего не утратил, по-моему...
Вправе и пеплом и прахом играть -
Создал бессмертной возлюбленной образ, -
Блеск и сиянье бессмертной возлюбленной
вызвать из сумрака можешь опять!

Читать далее...

dear diary

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 10:01 + в цитатник

меня, я думаю, здесь довольно долго не будет (меня, в общем-то, давно уже здесь нет, если по-хорошему)

иногда я буду появляться со стихотворной или пикспамовой поебенью, но не более того.

не думаю, что это сообщение для кого-то может быть интересно, но, если вдруг..., то рекомендую дорогим друзьям отписаться, дабы не захламлять ф-ленту и список избранных.

Adios

Вечно ваш,


вспомнил йуность

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:23 + в цитатник

Если ты решил стать лингвистом:
1. Помни \'Royal English\' не непечатное ругательство;
2.Запиши своё имя и домашний адрес на бумажке и периодически смотри на нее, чтобы не забыть. Ибо великая истина заключается в том, что каждое последующее знание стирает предыдущее;
3. Приготовься к тому, что количество нецензурных слов в твоем лексиконе резко и неминуемо увеличится;
4. На лингвистике нет секса, ибо почти нет парней, - это аксиома. Приготовься к годам одиночества и депрессии;
5. Из еды тебе понадобится только кофе и энергетики;
6. Приготовься к тому, что спать и есть тебе придется у компьютера, а поклоняться оксфордскому англо – английскому словарю;
7. Prompt не твой друг, рrompt – вселенское зло;
8. Не все преподы одинаково полезны. Бойся;
9. Мальчики с матфака твои лучшие друзья, но только на время первой сессии;
10. Бюджетники не так плохи, как может показаться с первого раза, - они тоже люди;
11. Хочешь жить спокойно, сдавай экстенсив вовремя;
12. Купи ксерокс и принтер (пригодится, потом хорошо заработаешь на нелегальной распечатке);
13. Если по каким-то причинам предыдущий пункт неосуществим, обзаведись внушительным количеством мелочи;
14. Беспощадно выбрось все видеоигры, диски с фильмами и книги, если они не имеют ничего общего с историей Англии ;
15. Если ты бодр и весел, а кругом все "белые и пушистые", значит ты первокурсник. Наивный салага (бугага);
16. Забудь о выходных. Они для нормальных людей, а ты с Лингвистики;
17. Привыкни разговаривать на иностранном языке даже во сне (если тебе повезло, и ты все же лёг спать);
18. Выброси все русские словари: поверь, они только занимают место;
19.Если по каким-то причинам в школе ты прогуливал математику и так и не научился считать даже на калькуляторе, забей, ибо ни один Лингвист не умеет этого делать;
20. Сфотографируй друзей: помни, ты видишь их последний раз в этом месяце и возможно, не увидишь в следующем;
21. Купи ПОБОЛЬШЕ валерьянки. Повеселись;
22. Если посреди недели у тебя появилось свободное время, это не к добру. Скоро зачёт, готовься;
23. Если ты лёг спать раньше трёх часов ночи позор тебе, ибо ты не \'True\' Лингвист;
24.Если с некоторых пор у тебя появилась привычка громко кричать, ругаться матом и, рыдая, биться головой о стену, не волнуйся ВСЕ Лингвисты проходят через это;
25. Не ешь в буфете университета, если не хочешь провести весь день у блестящего холодного белого друга, что непоколебимо стоит в туалете;
26. Если все кругом злые, нервные, так и норовят наброситься и порвать, значит, пришла сессия;
27.Помни, второй курс самый сложный, поэтому заранее запасись мылом и веревкой: они продаются в соседнем хозяйственном магазине;
28. Забей на фразу: "Девушки с Лингвистики - это красные, опухшие глаза и огромный зад", ибо она придумана злыми юристами, т.к см. п. 36;
29. Привыкни разговаривать с собой и неодушевлёнными предметами;
30.Если ты всё ещё не знаешь, где и кем ты будешь работать после окончания универа, прими мои поздравления: ты почти \'True\' Лингвист;
31. Не мучайся, не учи этого, потому что это надо было учить вчера, когда тебе это задали. Да, да и все остальное тоже, поэтому ложись спать (уже 5утра);
32. Если ты уже не помнишь свой родной (кстати, это русский, прими к сведению) язык и в одном слове у тебя десять ошибок, поздравляю - ты на пути к совершенству ;
33. Не прогуливай пары и семинары, ибо не будет тебе прощения на экзаменах;
34. А я говорила, не прогуливай!
35. Если твоя любимая и наиболее часто употребляемая фраза: "бл#, да ср##ь я на это хотел!" значит, ты уже пятикурсник;
36. На Лингвистике САМЫЕ красивые и умные девушки и другие факультеты нам завидуют;
37. Поверь, ты СМОЖЕШЬ пережить этот короткий период длиною в ПЯТЬ лет;
38. Покойся с миром, брат.
(С) просторов Интернета


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Герда заходит в чертог зимы...

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:19 + в цитатник

Герда заходит в чертог зимы. Ей наплевать на Кая.
"Взять у кого-то тепла взаймы, в пропасть себя толкая. Я растоплю тебя. Растоплю."

- Вон твой придурок, слева.

- Он мне не нужен. Я Вас люблю,
Снежная Королева...

(с) Kamikorose

 




Процитировано 1 раз

М. Лермонтов "Одиночество"

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 20:46 + в цитатник

Как страшно жизни сей оковы
Нам в одиночестве влачить.
Делить веселье - все готовы:
Никто не хочет грусть делить.

Один я здесь, как царь воздушный,
Страданья в сердце стеснены,
И вижу, как судьбе послушно,
Года уходят, будто сны;

И вновь приходят, с позлащенной,
Но той же старою мечтой,
И вижу гроб уединенный,
Он ждет; что ж медлить над землей?

Никто о том не покрушится,
И будут (я уверен в том)
О смерти больше веселится,
Чем о рождении моем...


fascinating

Среда, 06 Апреля 2011 г. 11:02 + в цитатник

Узнала, что вулканцы целуются, соприкасаясь не губами, а пальцами, и теперь не могу не считать: вот я дотронулась до руки постороннего человека, когда оплачивала проезд; вот мы с другим человеком столкнулись руками, когда в метро держались за поручень; вот мне на локальной рабочей вечеринке передали пирожное прямо в ладонь, - я, получается, всех целую? А если кто-то держался за мой карандаш, чтобы подчеркнуть в общей правке спорный момент, - этот кто-то меня бесконтактно поцеловал? Если я дотрагиваюсь до чего-нибудь - значит ли это, что в этом месте остался мой поцелуй? Если кто-нибудь задевает это место руками - означает ли это, что кто-нибудь вляпался? Из-за подобных мыслей руки кажутся чужими и очень опасными. Так, выходит, не уследил и насмерть зацеловал какой-нибудь пластилин.

(с) Nosema


джобиздан

Среда, 06 Апреля 2011 г. 00:03 + в цитатник

я сделал это и могу спать спокойно

горжусь собой

мерлин, ты молодец, старик!


вторая радость дня (не по значимости, но по счёту) - мне прислали новые фотки с ди курцманом. у меня на них такое идиотски счастливое лицо (самое смешное, что у него тоже).


в город пришла весна, как-то мимолётом растаяла большая часть сугробов, обнажив усеянные бычками всех калибров и марок тротуары. я снова могу ходить в кедах. зис из хорошо)

я, собака страшная, забыл про день рождения Стаси.

уже 9-ый раз подряд, ей совершенно не за что  меня любить, однако же...


ещё немного о ледях

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 22:34 + в цитатник

Счастливые леди
Не думают матом,
Закутавшись в пледе,
Бессильно измятом;
Не лечатся виски;
Не спят с телефоном;
Не тянуться к риску;
Не курят с балкона;
Не дышат устало
Чужим никотином;
Не спят с кем попало;
Не пьют аспирина;
Не льют мимо чашки,
Чтоб выпить таблеток;
Не ходят в рубашке
В измятую клетку;
Не рвут фотографий;
Не ищут патрона;
Не плачут ночами
До хрипа и стона;
Не пишут «ответь мне»;
Не верят, как дети;
Счастливые леди---
Их нет в Интернете...

(с) чьё-то


am I a champion

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 20:15 + в цитатник

one victory more. из второго тура я выбрался абсолютным чемпионом.

пытаюсь это осмыслить, но не хочет разум признавать, что я снова оказался на перепутье и жизнь может перемениться очень резко уже в ближайшие две недели. завтрашний день страшит, нужно будет принять решение, это непросто. не получается подняться над ситуацией, я весь как натянутая струна. трудно решаться, когда на кону не только моё будущее, но и будущее моей семьи.

подумаю об этом завтра. сегодня слишком тяжело.


Ты

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 00:40 + в цитатник

Ты - мой лучший друг. Выходи за меня.
J.R. Cash
Walk the Line

 


Walk the line

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 23:07 + в цитатник



Два любимейших актёра в фильме о жизни Джонни Кэша - я в полном восторге. Смотрю его по частям, маленькими такими порциями, после каждой новой ношусь счастливым идиотом по квартире и пою "Cry, cry, cry".

Для сравнения молодой Джонни Кэш:



и Хоакин Феникс в роли Кэша:


Метки:  

Лиса

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:28 + в цитатник


Представь

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 23:26 + в цитатник

Только представь:
Запах сирени, танцующий возле юношей с бледной кожей,
Рыжие коты, полосатые кошки,
Выглядывающие из окон,
Девушки, у которых отливает золотом каждый локон,
Предрассветная свежесть города,
Комок в горле,
Мешающий говорить о неважном,
Туман, сочащийся под одежду и внутрь замочных скважин,
Улитки, к утру покидающие свой панцирь,
Пыльца на пальцах
И люди, каждую ночь считающие до ста,
Чтобы не просыпаться.

(с) Rowana

Аудио-запись: Johnny Cash - One

Четверг, 31 Марта 2011 г. 22:42 + в цитатник
Прослушать Остановить
13 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в Merlin_Sawall
Страницы: 28 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь