-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221





Модели микшеров, на которые стоит обратить внимание

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:20 + в цитатник
Вооружившись знаниями об основных параметрах микшеров, ты в состоянии принять обоснованное решение. Ниже представлены несколько интересных моделей в разных ценовых категориях, которые могут служить отправными точками.

Хорошие новости: неплохой микшер, отвечающий перечисленным выше минимальным требованиям, можно приобрести меньше, чем за $200. Из заслуживающих внимания моделей можно отметить Behringer DX626 ($135) – клон популярного Gemini PS626, Numark DM2050 ($160, на фото справа) и самую свежую вариацию на тему PS626 – Gemini PS626X ($180). Все эти микшеры – трехканальные, но только Behringer может похвастаться парой автоматических счетчиков BPM, что, вероятно, и делает его бестселлером в этой ценовой категории.

В категории «от $200 до $500» уже не в новинку более продвинутые функции вроде поканальных индикаторов уровня звука. С этой точки зрения советую присмотреться к разновидностям модели Vestax VMC004 (на фото – Vestax VMC004XLu). Кроме того, обрати внимание на микшеры из серии Vestax PMC05. В этой ценовой категории также находится стандарт скретчевых микшеров – Stanton SA-5.

Микшеры в ценовой категории выше $500 обладают самым разнообразным набором функций, позаимствованных у сэмплеров и эффекторов. Именно здесь царит продукция таких брендов как Pioneer, Vestax, Urei, Allen & Heath. Последние два славятся качеством звука, а Pioneer – качеством в сочетании с функциональностью. В конце концов, именно перу Pioneer принадлежит DJM600, тот самый клубный стандарт микшерного пульта ($1250, на фото в начале статьи). В два раза дешевле ($670) базовая двухканальная модель Pioneer DJM400.

Цены растут параллельно возможностям аппаратов и замыкаются, пожалуй, моделью Pioneer DJM1000 – настоящим монстром, который отрабатывает каждую копейку своих $2900. Здесь в самый раз повторить сказанное в начале статьи: начинающий диджей может обойтись много меньшим без особого ущерба качеству обучения.

1.
VMC-004-XLU-303 (250x173, 24Kb)

2.
NUMARK_DM_2050 (250x212, 25Kb)
Рубрики:  Dj-ing

Параметры микшеров

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:18 + в цитатник
Чтобы подойти к выбору микшера с умом, тебе необходимо сначала изучить основные параметры, которыми они характеризуются. Итак:
Pioneer DJM-600

Количество каналов. Определяет, сколько источников звука микшер способен смешивать и подавать на основной выход (master output) одновременно. Необходимый минимум: 2 канала, по одному для каждого из твоих проигрывателей. (Впрочем, одноканального микшера не может быть по определению.)

Количество входов. У микшера может быть два канала, но четыре входа. Как? Очень просто: каждый канал имеет переключатель, определяющий, с какого входа на него подается сигнал. Ты можешь назначить первому каналу первый или второй вход микшера, а второму каналу – третий или четвертый соответственно. Таким образом, даже к двухканальному микшеру ты можешь подключить, к примеру, по виниловой вертушке и CD-плееру с каждой стороны. На практике в микшерах не встречается меньше, чем 4 входа, что с лихвой перекрывает необходимый для нас минимум (два).

Вход для микрофона позволяет подключать к микшеру микрофон. Для нас не обязателен.

Эквалайзеры каналов. Это совокупность вращающихся регуляторов, каждый из которых задает уровень определенного диапазона частот данного канала. Например, трехполосный эквалайзер состоит из трех регуляторов и позволяет управлять уровнем верхних, средних и низких частот. Необходимый минимум: трехполосный эквалайзер на каждый канал.

Индикаторы уровня звука. Это светящиеся полоски, которые прыгают в такт треку и показывают уровень его звука. Необходимый минимум – индикатор уровня основного выхода микшера. Лучше – индивидуальные индикаторы на каждый канал.

Регуляторы Gain управляют уровнем усиления звукового сигнала, поступающего из входа на данный канал. Необходимый минимум – отдельный регулятор Gain на каждый канал микшера.

Выходы микшера бывают такими: основной выход, выход на запись, выход на мониторы и разъем для наушников. Необходимый для начального этапа минимум (основной выход и разъем для наушников) присутствуют в каждом микшере.

Счетчики BPM, эффекты, сэмплер. Счетчики BPM автоматически определяют темп трека, воспроизводимого через данный канал, что бывает полезно при сведении. Микшеры средней и высшей ценовой категории также предлагают наложение эффектов на звук и функции сэмплирования. Для начинающего диджея все эти функции некритичны.
DJM-600 (300x244, 26Kb)
Рубрики:  Dj-ing

Выбор микшера

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:17 + в цитатник
После обзоров виниловых и CD-проигрывателей ты, наверное, ждешь, что я сразу раскрою карты и расскажу о клубном стандарте среди микшеров. Мне придется тебя разочаровать, и не потому, что такого стандарта нет. Дело в том, что диджейская аппаратура – довольно дорогое дело (как будто ты еще не заметил!), и если экономить на чем-либо, то лучше экономить именно на микшере.

Все очень просто: вертушки начального уровня будут действительно отравлять тебе жизнь и могут даже отбить все желание заниматься диджеингом. В то же время, микшер начального уровня (при условии наличия необходимого минимума функций) способен прослужить тебе верой и правдой первые полгода-год, прежде чем ты из него вырастешь. А стоить такой первый микшер может во многие разы меньше, чем клубный стандарт: $160 (Behringer VMX200) против $1250.
Рубрики:  Dj-ing

Клубный стандарт: Pioneer CDJ-1000

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:16 + в цитатник
В 2001 г. японский производитель Pioneer произвел сенсацию, выпустив CDJ-1000, первый профессиональный CD-проигрыватель с функцией «эмуляции винила». Еще до этого компания завоевала себе отличную репутацию своими CD-плеерами, но лишь CDJ-1000 стал наконец настоящим стандартом, покорившим клубы.
Pioneer CDJ-1000 MK3

С момента выпуска проигрывателя уже сменилось три его разновидности: оригинальный CDJ-1000, CDJ-1000 MK2 (2003 г.) и самая свежая модификация, CDJ-1000 MK3 (2006 г., на фото). Функциональность CDJ-1000 MK3 настолько обширна, что ей можно посвятить отдельную статью. Остановлюсь на самом интересном:

Чувствительное к прикосновению колесо поиска с эмуляцией винила;
Информативный дисплей с отображением волновой структуры трека;
Полная поддержка MP3 (CBR, VBR);
Поддержка CD, CD-R и CD-RW;
Изменяемый диапазон питча – 6, 10, 16 и 100%;
Master Tempo;
Автоматический счетчик BPM.

За все нужно платить: Pioneer CDJ-1000 MK3 – самая дорогая диджейская CD-дека на рынке. На момент написания статьи в Киеве она стоила $1680 за штуку. Если тебе это не по карману, то можно взять урезанный вариант клубного стандарта в полтора раза дешевле. Как? Читай дальше.
Другие проигрыватели Pioneer

На ступеньку ниже CDJ-1000 MK3 стоит CDJ-800 MK2 (2006 г.), его «младший брат». За $1000 этот проигрыватель предлагает поддержку MP3 и то же колесо прокрутки с эмуляцией винила, что и CDJ-1000 MK2. Отсутствует отображение волновой структуры трека, из диапазонов питча присутствуют только 10 и 100%. В силу того, что CDJ-800 – это, по сути, урезанная версия CDJ-1000, то, научившись играть на CDJ-800 дома, ты быстро освоишься с «тысячками» в клубе.

Отсюда вывод: если бюджет не позволяет приобрести CDJ-1000, бери CDJ-800. Более того, учитывая часто ограниченный бюджет начинающего диджея, а также значительную разницу в цене CDJ-800 и CDJ-1000, я бы даже сказал, что CDJ-800 является предпочтительным вариантом.

Pioneer CDJ-200 На другом конце спектра – Pioneer CDJ-100S, по-своему легендарная «сотка», известная своей надежностью и компактностью. Колесо прокрутки у CDJ-100S не эмулирует винил, да и в остальном набор функций плеера вполне соответствует 1998 году выпуска. Об MP3 можно забыть; из записываемых носителей плеер воспринимает только CD-R, но не CD-RW. В то же время, за $550 этот плеер все еще остается достойным базовым вариантом.

Наконец, на полпути между CDJ-100S и CDJ-800 MK2 находится Pioneer CDJ-200 (на фото), сравнительно новая модель, представленная в 2005 г. Этот проигрыватель предлагает поддержку MP3, функции создания петель (loops) и Master Tempo. Эмуляция винила отсутствует, но за $750 большего от проигрывателя Pioneer желать и не приходится.
Модели других производителей

Denon DN-S3500 Если в мире виниловых проигрывателей существует «второй эшелон» в виде вертушек Vestax, то в мире CD-плееров есть «Pioneer и все остальное». Technics попытался войти в сегмент «цифровых вертушек» с помощью Technics SL-DZ 1200, но, по общему мнению, модель вышла довольно неудачной.

Среди других производителей CD-вертушек – уже знакомые Stanton, Numark, Gemini, а также Denon. Продукция последнего, пожалуй, выделяется среди остальных лучшим качеством и традициями (Denon давно известен своими рэковыми проигрывателями). На фото – модель Denon DN-S3500 ($1450), вплотную приближающаяся по функциональности к Pioneer CDJ-1000.

Насчет плееров Stanton, Numark и Gemini, как и их виниловых вертушек, мое мнение таково: учиться на них можно, но всерьез воспринимать их не стоит. К сожалению, у CD-плееров этих производителей наблюдается та же погоня за фишечками в ущерб качеству и долговечности. С другой стороны, уже за $300-$350 можно взять аппарат, который позволит освоить азы. Решать, как всегда, тебе.
CDJ-1000MK3 (300x271, 25Kb)
Рубрики:  Dj-ing

Третий эшелон: Stanton, Numark, Gemini

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:15 + в цитатник
Что я там говорил о бюджете? Если Vestax дает больше, но за те же деньги, что и Technics, то продукция третьего эшелона производителей (Stanton, Numark, Gemini) действительно позволяет сэкономить.

Суди сам: уже за $300 эти производители предлагают приличные аппараты с прямым приводом и неплохим крутящим моментом. А за $500 можно купить вполне убедительный проигрыватель, как, например, Stanton STR8150. Больше денег – лучше технические характеристики и больше «рюшечек», вплоть до монстра Numark TTX (на фото) за $725, который разве что не делает коктейли тебе и твоей девушке.

Но у медали есть и обратная сторона. Линейки этих производителей сменяются со скоростью света в погоне за новейшими трендами: двойная кнопка пуска, USB-выход, держатель для iPod, что дальше? Как следствие, качество аппаратов часто хромает в мелочах и оставляет после себя ощущение дешевизны, которого ты не найдешь у Technics или Vestax. Кстати, аппараты этих двух фирм честно выпускаются в Японии, тогда как родина третьего эшелона – как правило, Китай.

Не пойми меня неправильно: для обучения диджеингу эти вертушки более чем подходят. Я сам учился на Numark Pro TT-2 – неплохом клоне Technics, но со своими изъянами: случайными ускорениями на определенных положениях питча и дешевым корпусом. Ну что ж, ты получаешь то, за что платишь. Если с бюджетом туго, вертушки Stanton, Numark или Gemini дают вполне приемлемое качество за свои деньги.
numark_TTX1 (250x198, 17Kb)
Рубрики:  Dj-ing

Vestax: почти Technics, а то и лучше

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:14 + в цитатник
Vestax_PDX_2000_MK_2 (250x159, 12Kb)
Вертушки японской фирмы Vestax по праву дышат в затылок проигрывателям Technics. Их история не так продолжительна, но они уже заслужили уважение профессионалов своим качеством и надежностью.

Ценовой диапазон вертушек Vestax более узок: от $580 за PDX-2000 MK2 (на фото) до $650 за PDX-3000 MIX. Любой проигрыватель из линейки PDX при сравнимом качестве исполнения предлагает объективно большую функциональность и лучшие технические характеристики, чем Technics. И это все за меньшие деньги.

Так почему я с самого начала советовал брать Technics? Очень просто: в клубах стоят именно эти вертушки. Если ты будешь учиться на Vestax со всеми их фишками, в клубе тебе придется привыкать к намного более аскетичным Technics, которые будут вести себя по-другому. Иных аргументов, в общем-то, нет.
Рубрики:  Dj-ing

Легенда: Technics SL-1200MK2

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:13 + в цитатник
sl1200_big2 (300x225, 19Kb)
История профессиональных диджейских вертушек началась в 1978 году, когда японская фирма Matsushita выпустила модель Technics SL-1200MK2 (на фото). Ее предшественница, SL-1200, выпущенная на шесть лет раньше, позиционировалась как hi-fi проигрыватель и имела вращающийся регулятор питча.

Сейчас, тридцать лет спустя, Technics SL-1200MK2 и его более поздние разновидности (MK5, M5G и др.) остаются клубным стандартом винилового проигрывателя. Секрет вертушки – в ее непревзойденном качестве и легендарной неубиваемости: некоторые проигрыватели выпуска конца 70-х все еще активно используются.

Мораль этой истории проста: если позволяет бюджет, покупай Technics. На момент написания статьи классическая модель Technics SL-1200MK2 стоила в Киеве $650, а свежие разновидности MK5 и M5G – $800 и $1000 соответственно. Кстати, единственное отличие моделей с цифрами 1210 в номере от моделей с 1200 – в черном цвете корпуса.

Стоит ли платить больше за MK5 или M5G? Помимо разных небольших улучшений, главное отличие MK5 от MK2 – отсутствие «щелчка» в нулевом положении питча, что положительно влияет на его точность в окрестностях этой точки. M5G идет еще дальше и предлагает переключаемый диапазон питча (8% или 16%), а также полностью цифровую реализацию самого питч-контроля.

Какую разновидность брать – решать тебе, но мое мнение таково, что для начинающего диджея разница в функциональности M5G и MK2 не стоит 50%-го увеличения цены. Стоит ли доплачивать $150 за отсутствие «щелчка» в нуле питча у MK5 – спорный вопрос; в MK2 этот щелчок может мешать, но если каждая копейка на счету, с ним можно смириться.
Параметры проигрывателей

Если Technics тебе не по карману, не беда. Современные модели других производителей также демонстрируют хорошее качество и надежность, пусть и не такие легендарные, как у SL-1200. Но прежде чем пускаться в плавание по морю продукции не-Technics, тебе нужно разобраться с несколькими важными характеристиками вертушек.

Итак, привод вертушки. Определяет, каким образом вращение передается от электромотора к блину. В вертушках с прямым приводом мотор расположен прямо под блином и соединен с ним напрямую, что обеспечивает более высокий крутящий момент (см. далее) и минимальные отклонения в скорости вращения блина. Первой вертушкой с прямым приводом была Technics SP-10 – предшественница SL-1200, выпущенная в 1969 г.

В вертушках с ременным приводом вращение от мотора к блину передается с помощью ременной передачи. Как результат – меньшая стабильность скорости вращения и меньший крутящий момент.

Если из этой статьи ты вынесешь всего один полезный совет, то пусть им будет этот: не покупай проигрыватели с ременным приводом! Что бы ни заявлял производитель, они категорически не подходят для диджеинга. Главная причина в том, что на них нельзя положиться в удержании постоянной скорости вращения пластинки. А это очень важно для диджея, ведь при сведении пластинок даже малейшие отклонения в скорости оборачиваются «перебитовкой» на танцполе.

Второй важной характеристикой вертушки является крутящий момент. Чем больше крутящий момент, тем быстрее блин набирает скорость при нажатии на кнопку пуска и тем больше силы нужно приложить тебе, чтобы остановить его во время вращения. У SL-1200 крутящий момент составляет 1.5 кг/см; желательно, чтобы у твоей вертушки этот показатель был хотя бы не меньше.

Наконец, в третью группу характеристик можно выделить всевозможные «рюшечки», которые приятно иметь, но которые не могут выступать определяющим фактором при выборе модели. Среди «рюшечек» можно отметить:

Цифровой выход (S/PDIF, USB). Предполагает наличие у вертушки собственного АЦП (аналогово-цифрового преобразователя) и позволяет подключать ее к компьютеру или другим устройствам с цифровым входом.
Переключаемый диапазон питча. Позволяет переключать диапазон ползунка питча – например, между 8% и 16%. С полезностью этой функции можно поспорить: в реальной жизни я вообще редко выхожу за пределы 4% при сведении.
Master Tempo. Изменение скорости воспроизведения с помощью питча естественным образом меняет тональность трека. Функция Master Tempo позволяет менять скорость воспроизведения, сохраняя тональность. Пришла в вертушки из мира CD-проигрывателей.
Реверс. Как следует из названия, меняет направление вращения блина. В реальной жизни используется редко.
Рубрики:  Dj-ing

Без заголовка

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:12 + в цитатник
Итак, ты всерьез решил заняться диджеингом. В этой и следующих статьях я расскажу, какое оборудование тебе понадобится и на что следует обратить внимание. Сразу отмечу, что моя цель в том, чтобы эти статьи оставались актуальными и через год-два; поэтому в них ты не найдешь слишком много привязок к конкретным моделям техники – кроме давно зарекомендовавших себя аппаратов, которые будут покупаться и использоваться еще долго.

В зависимости от того, в пользу какого носителя ты сделал свой выбор (Либо цифра, либо аналог), тебе понадобится следующее:

-----
Оборудование для диджеинга на CD

CD-проигрыватели, 2 шт.
Микшер, 1 шт.
Наушники, 1 шт.

--------------------====ЛИБО:===-----------------------

Оборудование для диджеинга на пластинках

Проигрыватели пластинок, 2 шт.
Слипматы, 2 шт.
Картриджи с иглами, 2 шт.
Микшер, 1шт.
Наушники, 1 шт.
-----

Люди, только затронувшие тему диджеинга, часто спрашивают меня: зачем нужны два проигрывателя, будь то CD-плееры или виниловые вертушки? Вкратце, два проигрывателя нужны для того, чтобы иметь возможность сменять одну композицию другой без остановок и изменений в темпе

Необходимость сведения определяет одно из ключевых свойств диджейских проигрывателей. Это наличие питч-контроля – ползунка, который позволяет менять темп воспроизводимого трека. Профессиональные проигрыватели CD также отличаются от обычных тем, что поддерживают так называемый «мгновенный старт», точный поиск по треку и возможность сохранять его точки в памяти.

Если ты выбрал старый добрый винил, то помимо профессиональных проигрывателей тебе понадобятся слипматы. Слипмат – это мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином вертушки и пластинкой. Предназначение слипмата в том, чтобы уменьшить трение между блином и пластинкой и дать тебе возможность свободно манипулировать последней.

Кроме слипматов, к виниловым вертушкам придется купить картриджи с иглами. Картридж с иглой образовывает звукоснимающий элемент, который с помощью «головы» крепится к тонарму проигрывателя. Кстати, иногда как слипматы, так и картриджи идут вместе с вертушкой, но это не всегда так. Выясни комплектацию своих виниловых проигрывателей заранее.

Микшер (дословно «смеситель»), он же микшерный пульт, позволяет диджею управлять звуком, идущим из проигрывателей. Например, выводить звук с той или иной вертушки (или с обеих вместе) на танцпол, а также прослушивать через наушники трек на одной вертушке, пока на танцпол играет другая. Если проигрыватели – это источники звука, то с помощью микшера диджей им управляет.

Наушники необходимы диджею для того, чтобы «подслушивать» звук, который не идет в данный момент на танцпол. Обычно это трек на другой вертушке, который будет играть следующим. Диджейские наушники отличаются от обычных лучшей эргономикой, качеством звука, а также уровнем звукоизоляции. Последнее особенно важно в условиях клуба.

Заметь, что в списке необходимой аппаратуры я не упомянул усилитель и колонки для обеспечения «танцпола». Это неслучайно. Во-первых, ты можешь подключить выход микшера к твоему домашнему музыкальному центру. Во-вторых, наличие «танцпола» необязательно для обучения диджеингу – я, например, учился играть только в наушниках. Соответственно, лучше направить сэкономленные на усилителе и колонках деньги на более пристойные проигрыватели или микшер.

Примеры оборудования (цифра, аналог, наушники, компрессоры\фильтры, Дидж. станции:

1.
1 (635x511, 34Kb)

2.
8.jpg (468x493, 82Kb)

3.
145478lt (700x437, 33Kb)

4.
682321_w640_h640_xone_4d (640x450, 81Kb)

5.
BCD2000_big (700x525, 89Kb)

6.
cdj1000mk3ra_large (700x624, 47Kb)

7.
cdj-400-digital-deck (400x524, 53Kb)

8.
dx 626_av (700x525, 67Kb)

9.
hdj_1000_detailpage (488x412, 26Kb)

10.
logo42 (504x416, 72Kb)

11.
qfolight_190 (700x551, 96Kb)

12.
s2005474 (500x462, 30Kb)

13.
T120 (540x346, 35Kb)

14.
XONEV6 (600x450, 91Kb)
Рубрики:  Dj-ing

Оборудование

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:05 + в цитатник
Диджеинг по определению связан с манипулированием записанным звуком. Поэтому твой успех в значительной мере будет зависеть от знания звукового оборудования и умения с ним управляться. Каждый диджей – это немного радиоэлектронщик, звукорежиссер и специалист по акустике.

Особые потребности диджеев выводят технику для них в отдельный класс аппаратуры. Соответственно, диджейское оборудование существенно отличается от ассортимента обычного супермаркета электроники – как возможностями, так и ценами. Другими словами, старый проигрыватель пластинок твоих родителей или бытовая CD-дека для диджеинга не подойдут.

Этот раздел полностью посвящен диджейской «матчасти» и всему, что с ней связано. Ты узнаешь, какую аппаратуру используют диджеи, как ее выбирать и покупать, а также как устроены все эти проигрыватели, микшеры и многое другое.
y_d1d25acc (700x393, 102Kb)
Рубрики:  Dj-ing

Ликбез по цифровому диджеингу

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:03 + в цитатник
Нравится это кому-то или нет, но старый добрый винил неотвратимо сдает свои позиции. Чего стоит только прекращение компанией Panasonic выпуска легендарных проигрывателей Technics SL-1200MK2 осенью прошлого года.

«Цифра» становится новым стандартом, и это видно даже по вопросам, задаваемым на форуме «Секретов». Сейчас ты уже не встретишь веток вроде «Как правильно настроить высоту тонарма?», зато вопросов о выборе звуковой карты, контроллера или о настройке Traktor хоть отбавляй.

При этом из обсуждений часто видно, что новички «плавают» в базовых понятиях — что такое контроллер, может ли он работать без компьютера или как к ноутбуку подключается внешний микшер.
x_78b197a570 (604x453, 18Kb)
Рубрики:  Dj-ing

DJ Словарь

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:01 + в цитатник
BPM (Beats per minute). Количество битов (ударов бочки) в минуту. Указывает на темп трека. Например, темп большинства хаус-треков находится в диапазоне 125-132 BPM.

CBR (Constant bitrate). Постоянный битрейт. Вариант кодирования данных (в т.ч. звуковых), при котором битрейт не меняется на протяжении всего файла. См. также VBR.

EP (Extended play). Релиз, содержащий несколько композиций (как правило, без ремиксов). От альбома отличается меньшим числом треков.

RPM (Revolutions per minute). Буквально «число оборотов в минуту». Означает скорость вращения, на которой записана пластинка. Значения RPM включают 33, 45 и очень редко – 78.

VBR (Variable bitrate). Переменный битрейт. Вариант кодирования данных, при котором битрейт может меняться от одного фрагмента файла к другому в зависимости от насыщенности аудиоматериала. Как правило, качество звука MP3-файла VBR лучше, чем качество звука файла CBR такого же размера.

Антискольжение. Когда игла находится на вращающейся пластинке, центростремительная сила толкает ее к центру блина. Эта сила может доставить массу неудобств при манипуляциях с пластинкой. Механизм антискольжения вертушки создает противоположно направленную силу, которая не дает игле «скользить» к центру.

Бит. 1. От англ. beat – один удар бочки. Также – последовательность ударов, образующая ритм. 2. От англ. bit – единица измерения информации, равная одной восьмой байта. См. также Битрейт.

Битмэтчинг. Процесс подбора питча одного трека так, чтобы его темп совпадал с темпом другого. Обычно делается на слух.

Битрейт. Скорость передачи информации, измеряемая в килобитах в секунду (кбит/c). В форматах цифрового звука, например, MP3, более высокое значение битрейта обычно соответствует меньшей степени сжатия и, соответственно, более высокому качеству. Не путать с BPM.

Блин. В виниловом проигрывателе – круглая вращающаяся платформа, на которую кладется пластинка.

Бочка. Большой барабан в секции ударных. Именно бочка отвечает за характерную «туцу» в танцевальной музыке. Анатомия звука «туц»: «ту» – это бочка, «ц» – тарелки.

Брейк. Часть композиции, в которой бочка временно исчезает. Как правило, брейк предшествует главной или частной кульминации трека, его «взрыву».

Вертушка. Обычно – проигрыватель пластинок, реже – проигрыватель CD.

Гейт. От англ. (noise) gate – устройство или программная функция, презназначенная для подавления шумов в паузах. Гейт пропускает звуковой сигнал только в том случае, если его уровень превышает заданный порог, который обычно выставляется по уровню шума. Гейт не удаляет шум; в открытом состоянии он пропускает и шум, и полезный сигнал.

Голова (корпус головки). На голову винтами крепится картридж с иглой. Голова, в свою очередь, фиксируется на тонарме гайкой фиксации.

Двойка. Объединение двух квадратов, состоящее из 8 тактов, или 32 битов.

Джог. Колесо на профессиональном CD-проигрывателе, вращение которого в режиме воспроизведения ускоряет или замедляет трек в зависимости от направления вращения. Позволяет корректировать отставание или опережение одного трека от другого, а также находить нужные точки трека с большой точностью. В режиме эмуляции винила имитирует пластинку на вертушке.

Диджей. От англ. DJ (disc jockey). Человек, который играет (проигрывает) записанную музыку для других людей.

Динамический диапазон. В звукотехнике – соотношение между уровнями сигнала на самом громком и самом тихом участках композиции.

Игла. Алмазная игла, которая снимает колебания с дорожки пластинки. Вставляется в картридж.

Картридж. В виниловом проигрывателе – устройство, которое преобразовывает колебания иглы в дорожке пластинки в электрические импульсы.

Квадрат. Группа из 4 тактов, состоящая, соответственно, из 16 битов.

Компрессор (динамического диапазона). Программная функция звукового редактора или специальное устройство, которое усиливает сигнал на тихих отрывках композиции, но оставляет его без изменений на громких. Это позволяет, среди прочего, добиться увеличения воспринимаемой громкости сигнала без увеличения пиковых уровней звука.

Кроссовер. Фильтр звукового сигнала, который разделяет его на частотные полосы для последующей обработки – такой, как, например, эквализация.

Кроссфейдер. Горизонтальный ползунок на микшере, который позволяет плавно переводить звук между двумя выбранными каналами.

Лейбл. Бренд или торговая марка, под которой выходят релизы. Как правило, релизы лейбла находятся в рамках одного стиля, а сам лейбл сотрудничает с определенным сегментом исполнителей и продюсеров.

Лимитер. Устройство, пропускающее сигнал ниже определенного уровня без изменений, но ослабляющее пики более мощного сигнала. Является разновидностью компрессора. В сочетании с общим усилением звукового сигнала применяется в процессе мастеринга для увеличения воспринимаемой громкости композиции.

Микс. Последовательность сведенных треков, записанная на носитель. В отличие от сета (живого выступления), микс схож по сути с альбомом и изначально создается с целью дальнейшего тиражирования.

Мониторы. Специальные колонки в непосредственной близости от диджея, позволяющие ему слышать («мониторить») звук, идущий на танцпол, без задержек и искажений.

Паровоз. См. Перебитовка.

Петля. Зацикленный отрывок композиции. Задается двумя точками – начальной и конечной.

Перебитовка. Перестук бочек двух треков, которые звучат не бит в бит. На слух воспринимается как «бу-бум, бу-бум, бу-бум».

Питч. Регулятор на профессиональном проигрывателе, позволяющий изменять темп воспроизводимого трека. Вместе с изменением темпа естественным образом меняется и высота тона (pitch); отсюда название.

Релиз. Совокупность треков, выпущенная коммерчески. Примеры релизов – альбом, EP, сингл.

Ремикс. Альтернативная версия трека, создаваемая путем добавления или удаления элементов композиции, наложением на исходный материал звуков или звуковых эффектов, а также изменением тональности, темпа или других параметров произведения.

Ре-эдит. Версия трека, полученная путем перестановки частей (отрывков) оригинальной композиции. В отличие от ремикса, в котором так или иначе изменяется звучание трека, в ре-эдите имеет место простая перестановка его частей – куплетов, припевов, брейков и т.д.

Сведение. Наложение двух или более звуковых дорожек одна на другую. Употребляется в двух основных смыслах: а). наложение одного трека на другой в процессе смены композиций в миксе; б). соединение звуковых дорожек, соответствующих отдельным инструментам данной композиции, в единый трек.

Сет. Выступление диджея, состоящее из последовательности сведенных композиций. В отличие от микса, сет чаще всего означает живое выступление.

Сингл. Релиз, содержащий одну композицию и несколько ремиксов на нее. Танцевальная музыка выпускается в основном в виде синглов.

Скретчинг. Техника турнтаблизма, используемая для извлечения характерных звуков путем возвратно-поступательного перемещения пластинки на виниловом проигрывателе с одновременным манипулированием кроссфейдером микшера. Ну ты понял, да?

Слипмат. Мягкая прокладка из синтетического материала, которая кладется между блином и пластинкой и предназначена для уменьшения трения между ними.

Стробоскоп. Служит для контроля скорости вращения блина. Освещая метки стробоскопии прерывистым светом, стробоскоп создает эффект «застывания» меток на определенных положениях питча.

Такт. В танцевальной музыке размера 4/4 – группа из четырех ударов бочки, имеющая одну сильную долю (первый бит) и три слабые.

Тонарм. В виниловом проигрывателе – полая металлическая трубка, на которую крепится картридж с иглой с одной стороны и противовес с другой. Тонарм может быть прямым или изогнутым в форме буквы S.

Трек. Композиция. Также – дорожка на пластинке или CD.

Турнтаблизм. Искусство манипулирования звуком и создания музыки с использованием проигрывателя пластинок и микшера.

Фейдер. Регулятор ползункового типа (в отличие, например, от вращающейся ручки). Обычно употребляется в применении к ползункам звуковых каналов на микшере.

Хук. Яркий и запоминающийся пассаж, риф или фраза композиции. Обычно короткий, длиной один-два такта. Хук часто содержится в припеве.

Шпиндель (центральный шпиндель, ось). С ним совмещают отверстие пластинки при установке ее на блин.

Эквалайзер. Устройство или программная функция, позволяющая изменять (выравнивать) амплитудно-частотную характеристику звукового сигнала. Позволяет корректировать уровень сигнала в зависимости от частоты – например, усилить басы или ослабить высокие частоты.

Экспандер (динамического диапазона). Устройство или функция компьютерной программы, предназначенная для расширения динамического диапазона звукового сигнала. Имеет принцип работы, обратный компрессору.

Яблоко. Наклейка в центральной части пластинки. Обычно содержит информацию о релизе: лейбл, исполнитель, список треков и т.д.
xtr500_angle (438x329, 32Kb)
Рубрики:  Dj-ing

Как заварить Пуэр на молоке

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:09 + в цитатник
Перед тем, как варить Пуэр на молоке, я рекомендую обзавестись не только китайским чаем Пуэр (лучше использовать выдержанный Шу Пу Эр), но и дополнительными ингредиентами, такими как сливочное масло, кардамон и корица. Они помогут придать чаю Пуэр заваренному с молоком особую прелесть. В прочем, если у вас есть только молоко и Пуэр – этого вполне достаточно.

Сначала промойте китайский чай Пуэр кипятком, затем положите его в чайник или котелок, и залейте молоком. Молока для этого потребуется 500 мл, а Пуэр две – три чайных ложки, исходя из расчета одна ложка Пу эра на один стакан молока. Поставьте емкость на медленный огонь и, постоянно помешивая, доведите чай Пу эр заваренный с молоком до кипения.

Добавьте 20 грамм сливочного масла, дайте получившейся смеси покипеть 2-3 минуты, и снимите ее с огня. Покрошите в Пуэр на молоке пряности – пару стручков кардамона и палочку корицы, или используйте уже молотые, если они у вас есть, конечно. Рекомендуется дать чаю Пуэр заваренному с молоком дать пару минут отстояться перед употреблением.

Этот рецепт получил широкое распространение из-за его простоты и эффективности. Мы надеемся, что вопрос «Как варить чай Пуэр на молоке» для вас теперь не стоит. Также стоит упомянуть, что чай Пуэр на молоке не рекомендуется пить перед сном, так как такой Пуэр вставляет по полной, как иногда говорят.
IMG_4916 (700x466, 118Kb)
Рубрики:  Разное интересное

Пишу книгу...От Автора, Аннотация и Введение

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:08 + в цитатник
От Автора

Книга написанная мною не является "справочником" и "учебником по психологии", и я хочу чтобы читатель этого не забывал.
Все написанное в этой книге сугубо субъективно, и большинсвто ситуаций, приведенных в пример, являются вымышленными и утрированными.
Отношения полов весьма универсальны, но, как всегда, есть исключения из правил.

Аннотация

Люди всегда озабочены своим социальным статусом, карьерной лестницей, внешним видом и многим другим.
Но всем и каждому больше всего хочется быть желанным и любимым. И именно это желание побуждает человека на немыслимые поступки, и как следует мотивирует.
Статистика утверждает, что больше всего обмана именно в любовных отношениях, хотя, казалось бы, это не имеет никакого смысла, ведь мы любим и тогда зачем все это? На самом-то деле причин огромное количество. Некоторые из них оправдывают обман, иные же никогда не смогут быть прощенными. Научитесь читать свою "вторую половину", расшифровывать их загадочные фразы, которые на первый взгляд кажутся очень простыми и понятными. Понимание - залог хороших и прочных отношений.

Введение

Мне всегда было интересно наблюдать за отношениями моих друзей, родственников, соседей, случайно повстречавшихся мне влюбленных пар. Это как большая иллюстрированная цветная книга с музыкальным сопровождением но, всеже, на любителя.
Где-то очень красивый роман с "хэппи эндом", где-то детектив, где-то целый триллер, с элементами ужасов, где-то комедия, а где-то приключения с элементами всего вышеперечисленного.
Любые человеческие отношения, по своей природе, как и сами люди, не могут быть полностью счастливыми. Всегда есть тот кого любят, и тот, кто это тепло дарит, независимо от пола.
Но у Любви, помимо целебных свойств, есть и деструктивные. Самый яркий пример - так называмая "неразделенная любовь". Довольно большой процент среди суицидников приходится именно на "неразделенников"
Рубрики:  мысли

Отрывок из моего рабочего задания)))

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:06 + в цитатник
«Женский пол очень падок на «романтические бредни», что имеется в виду любая романтическая комедия, «слезливое» кино или романчик в жанре мелодрамы, рассказанные попутчиками «правдивые» истории о принцах и золушках, семейные предания, просто трогательные открытки и даже уличная сценка, свидетелем которой вы можете случайно стать… Женщины, по мнению сильного пола, на всё это добро падки до чрезвычайности. Того и гляди, коллективно расчувствуются и зарыдают.» А все лишь потому, что женщины очень умело проецируют себя на место главной героини и чувствуют на себе все описанные эмоции, либо же увиденные ситуации.
Именно на страницах девушек можно увидеть романтические статусы и красочные картинки посвященные любви, одиночеству, или же о женской «прекрасности».
К чему я все это веду? – Дело в том, что если бы в этом мире было такое место, которое соединит в себе: магазин «ДАМСКОЕ СЧАСТЬЕ», где шоппинг – лучше любого десерта, Подруг, причем тех, в которых будут уверены и всегда смогут с ними посекретничать и искренне посмеяться, стилисты, визажисты, парикмахеры, прекрасные принцы, с самыми романтическими историями и головокружительными поступками – там, именно там хотела бы быть каждая девушка.
Рубрики:  мысли

Не выдержал...написал бессмысленный бред

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:04 + в цитатник
Дом пуст. Также пусто и внутри. Дело не в какой-нибуть неразделенной любви, и причина вовсе не в том, что меня кто-то бросил. Нет, все не так. Все наоборот...
Да и бросали меня всего 2 раза в жизни. Потом жалели, просили вернуться, извинялись. И только к одной я вернулся.
Вобще, если задуматься, все эти расставания - полный бред.
Зачем вобще нужны все эти слова: "Я тебя люблю, но нам не быть вместе; Дело не в тебе, а во мне; Я к тебе перестал что-либо чувствовать" и т.д. и т.п.
Намного лучше, если бы можно было просто уйти. Да, вот так взять и уйти не возвращаясь. Все были бы к такому привыкши и не строили трагедий от того, что кто-то пропал на пару-тройку дней.
Рубрики:  мысли

Разжигаем

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 22:12 + в цитатник
этой ночью твои черты заводят
вода свечи огни в униссон мелодии
твои глаза пламя твои движенья тело
меня тобой обжигает ты делаешь умело

этоооооо пожар в такт мыслей
мы унисемся высоко и в небесах зависнем
я не пойму кто ты хотя не нужно имен
мне важно что сегодня ночью будем только вдвоем

внутри меня пламя разрывает на части
поджигаешь собой остановись хватит
я не хочу чтоюы закончилось раньше того
как мы узнаем друг от друга победит кто кого

я знаю это ты я знаю не от бога
объединяет только ночью долгая дорога
дааа прошу играй смело
не останавливай огонь и погаси тело

этой ночью задыхайся смело
руки руки поджигают тело
в эти ритмы остановка сердца
расплавляя сталь попробуй согрется

таких как ты на земле не много
от того что тлел я разгораюсь по немногу
не стесняясь возьму тебя за плечи
как бы не обжечься у пламенной печи

ты словно вулкан потрясший континенты
ты красива ты богиня оставим комплименты
подойди поближе глаза закрыв танцуй
на окружающих свысока наплюй

ночь не бесконечна но это будет раем
загоревшаяся простыня на ней сгораем
чего же хочешь ты прошепчи на ухо
был между нами океан теперь тут сухо


этой ночью задыхайся смело
руки руки поджигают тело
в эти ритмы остановка сердца
расплавляя сталь попробуй согрется
Рубрики:  Тексты моих песен

Неправдивые цитаты Великих

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:12 + в цитатник
Неправдивые цитаты Великих

1.
p16605kdtf1ps3104rvpg18li1qso6 (480x360, 32Kb)

2.
p16605kdtf1u31fcc16q71uho19d75 (450x308, 35Kb)

3.
p16605kdtfq5535baqe9j0sc64 (273x500, 40Kb)

4.
p16605kdtg1b851nq653k15gjv50a (300x420, 20Kb)

5.
p16605kdtg1lj1loqomt1cac1a1pc (333x500, 61Kb)

6.
p16605kdtg1nb2jfi1v971kil1hpe7 (450x314, 48Kb)

7.
p16605kdtg1rgt16qukmplj61gjub (425x500, 81Kb)

8.
p16605kdtg5em1uk22901km713tj8 (312x450, 46Kb)

9.
p16605kdtg18b5190mf6h1euab8u9 (377x466, 46Kb)

10.
p16605kdth1arnniq61f1s5p37eg (500x295, 66Kb)

11.
p16605kdth1ed61219411hphinai (400x448, 25Kb)

12.
p16605kdth7ps1m6h1s7jp5ebauh (485x412, 59Kb)

13.
p16605kdth17hkqav19c71p0e1q68l (410x500, 77Kb)

14.
p16605kdth119h507poq8en1ctgk (500x356, 52Kb)

15.
p16605kdths711hve19vb1e2fj48j (310x500, 72Kb)

16.
p16605kdti1e8gk2on8bk8e65um (450x298, 21Kb)

17.
p16605kdti7bnre113kp1n4ddl0o (500x481, 84Kb)

18.
p16605kdti8t93ukoj12ps8m9n (500x324, 77Kb)

19.
p16605kdti160s1n961i96n6290ss (500x354, 20Kb)

20.
p16605kdtiqbjglqkr8l4915e0q (419x400, 53Kb)

21.
p16605kdtis3g1afs15e9te31p1hp (450x250, 28Kb)

22.
p16605kdtj1u0914r39vs1ri51arsu (500x375, 45Kb)

23.
p16605kdtj1vgs123gub91bd4qfu14 (309x500, 30Kb)

24.
p16605kdtj3t31pmaau77r61mnb11 (450x261, 16Kb)

25.
p16605kdtj8j7gde1plgr3u1h12v (420x360, 33Kb)

26.
p16605kdtj40iipli7o1qbt108ft (500x333, 49Kb)

27.
p16605kdtjatdmd71o0c19fp19ag12 (460x313, 63Kb)

28.
p16605kdtjgibbb14ovg7s10q013 (499x261, 18Kb)

29.
p16605kdtjqdrr2ktm21n3f3jd10 (450x300, 30Kb)

30.
p16605kdtk1dmc1vft1kjeo2g2u71b (450x281, 62Kb)

31.
p16605kdtk1lgt1nl1egen34c4318 (500x392, 54Kb)

32.
p16605kdtk3hn1v7q1fd93tmv0f16 (292x423, 33Kb)

33.
p16605kdtkdcu7gg4nn1gs0v6p1a (400x480, 32Kb)

34.
p16605kdtkn301qv111s8rc8rjh1c (400x444, 25Kb)

35.
p16605kdtks6t1mm21hel1dm31sj715 (403x390, 32Kb)

36.
p16605kdtkt1q1lfr1qc2o1d18gg19 (500x366, 30Kb)

37.
p16605kdtl1flu1s9d19talk7ulh1i (500x333, 27Kb)

38.
p16605kdtl1ha1m19bir3mf1i0q1f (420x327, 39Kb)

39.
p16605kdtl1omh1o3213dn93rvgg1h (499x375, 75Kb)

40.
p16605kdtldf345e87t71tfq31k (450x294, 33Kb)

41.
p16605kdtllrp1kfb9t3pn412tq1d (469x344, 49Kb)

42.
p16605kdtlulo1eeh16lvmg7cqq1e (450x401, 32Kb)

43.
p16605kdtlvjj7a4ie38nh1hjo1j (600x480, 156Kb)

44.
p16605kdtlvq21u11107199altb1g (600x369, 279Kb)

45.
p16605kdtm1f0n18888od473r7o1p (500x423, 35Kb)

46.
p16605kdtm1g4q1fbt13fp197812371r (488x425, 37Kb)

47.
p16605kdtm1gapbn5jpl1lb2nuv1s (462x640, 61Kb)

48.
p16605kdtm15cc19roul4u7k1as71l (254x279, 97Kb)

49.
p16605kdtmeua1brfa4013up1ah01n (500x372, 55Kb)

50.
p16605kdtmg7o14fv1pqa1bl31qn71q (450x450, 42Kb)

51.
p16605kdtmt9k8291f4o1ki31ldd1o (500x418, 55Kb)

52.
p16605kdtn1enqdiocureihcrh1t (500x375, 86Kb)

53.
p16605kdtn4j4176m730132b1pa123 (280x500, 154Kb)

54.
p16605kdtn7fqc1apcs8mh3c022 (318x420, 101Kb)

55.
p16605kdtn7jj2kidijih3140m24 (500x357, 62Kb)

56.
p16605kdtnke4h511hvcu22q4o1v (594x406, 189Kb)

57.
p16605kdtnogrmutk3916ih1act1u (310x463, 23Kb)

58.
p16605kdtnoot16ul1nk7i371fgp21 (355x461, 29Kb)

59.
p16605kdtntmt2o2ej0141nc8a20 (345x500, 51Kb)

60.
p16605kdto1mrc12q71lbl1a546dk2c (500x420, 64Kb)

61.
p16605kdto17ai6i813ghr0am8228 (332x500, 36Kb)

62.
p16605kdto5136v2df1fs11d5129 (477x282, 33Kb)

63.
p16605kdtobtehc21p6j1d461bq826 (500x340, 208Kb)

64.
p16605kdtoc5m1qu814a6hggf4v27 (432x400, 149Kb)

65.
p16605kdtocm5u9p5db17d3gop2b (400x404, 48Kb)

66.
p16605kdtodaj1ovu101j39018ho25 (500x424, 95Kb)

67.
p16605kdtoikt1h8m14ahq0rk9m2a (344x500, 52Kb)

68.
p16605kdtp11gpmmv81f171r9i2d (500x375, 53Kb)

69.
p16605kdtp11vg1k5011vc1f778802g (348x500, 65Kb)

70.
p16605kdtpdmbhos1rba37d1m0e2f (337x500, 87Kb)

71.
p16605kdtph6e1ui61qbf1r8d1rh32h (298x500, 45Kb)
Рубрики:  Разное интересное

Обезьяны в масках

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 03:02 + в цитатник
В Индонезии свои представления о том, как следует развлекать туристов — дрессированые обезьянки в масках. Маски, судя по всему, изготавливаются из останков зверски растерзанных кукол. В итоге зрелище получается из тех, от которых по ночам вскакиваешь в холодном поту и со смешанным чувством. Подборку умильно-жутких фото из разных блогов и СМИ собрали на Buzzfeed.com,

1.
1_3 (600x400, 185Kb)

2.
2_1 (600x400, 203Kb)

3.
3_2 (600x400, 177Kb)

4.
4_2 (600x400, 220Kb)

5.
5_1 (600x400, 190Kb)

6.
6_1 (600x400, 175Kb)

7.
7_1 (600x395, 105Kb)

8.
8_1 (600x395, 149Kb)

9.
9_1 (600x395, 165Kb)

10.
10_1 (600x398, 186Kb)

11.
11_2 (600x400, 179Kb)

12.
12_2 (600x396, 119Kb)

13.
13_2 (600x384, 255Kb)

14.
14_2 (600x399, 178Kb)

15.
15_2 (450x300, 42Kb)
Рубрики:  Разное интересное

За рамками дорожных знаков

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 02:53 + в цитатник
143734_700b_v1 (192x600, 107Kb)
Самая популярная картинка интернета на этой неделе — серия предположений о том, что же скрывается за рамками привычных дорожных знаков. Куда бегут дети в красном треугольнике? Почему у машины такой извилистый след? Ответы на эти и другие не менее интересные вопросы вы найдете в серии незамысловатых рисунков.Впервые картинка замечена на известном портале 9gag.com.
Рубрики:  Разное интересное

Живописные котожабы

Четверг, 10 Ноября 2011 г. 02:01 + в цитатник
Серия картинок, где рыжий упитанный кот вторгается в шедевры мировой живописи, подменяя собой персонажей картин. Способность кошек гармонично вписываться в любую среду подтверждается и здесь на радость котолюбам, а у ревнителей образованности опять есть повод побурчать, что на сегодня это единственный способ привлечь чье-либо внимание к мировому культурному наследию. Первоисточник фотожаб нам пока не известен, но судя по тому, что кот — один и тот же, это вряд ли результат коллективного творчества.

1.
p16a2unf8gruv1ii08bl1s8e11rkb (600x395, 165Kb)

2.
p16a2unf8f7dkq2jnn6s8o140k4 (571x700, 118Kb)

3.
p16a2unf8f10ieekc7ec12f69li1 (600x304, 165Kb)

4.
p16a2unf8f13mbdgm114q1mer1aom3 (560x700, 102Kb)

5.
p16a2unf8f18vm15fk7vt1uc2gcj2 (600x312, 145Kb)

6.
p16a2unf8fehq12ps1rc3rgi17vu5 (556x700, 85Kb)

7.
p16a2unf8g1av2t66h83dm4pio8 (600x398, 214Kb)

8.
p16a2unf8g1cj31qfh1oeuvqedv5m (600x572, 272Kb)

9.
p16a2unf8g1g7959h1mub1rjphh1c (600x415, 178Kb)

10.
p16a2unf8g1gh41o3lmpo1raf6lbf (600x376, 206Kb)

11.
p16a2unf8g1i9einkpk1170l1bqkj (600x540, 221Kb)

12.
p16a2unf8g1j8knh41vpr2uu12359 (487x700, 142Kb)

13.
p16a2unf8g1muo1vvn2ku1ubpldqk (600x540, 262Kb)

14.
p16a2unf8g3ba5vhq001fuu10obg (600x376, 194Kb)

15.
p16a2unf8g3n41elran11kvh13ah7 (600x393, 234Kb)

16.
p16a2unf8g16sufphlsm1e3sj22a (497x700, 121Kb)

17.
p16a2unf8g88ndt7kf3j99di8h (600x399, 157Kb)

18.
p16a2unf8g4561ers17j8jck1s2ql (600x570, 227Kb)

19.
p16a2unf8gf4s8ui11gs85el99e (600x407, 211Kb)

20.
p16a2unf8gf8lp3p1vqi7g1lfpi (600x407, 187Kb)

21.
p16a2unf8gg3l12urbff17gl1fqgd (600x407, 202Kb)

22.
p16a2unf8gn981d4qo7rvvnrch6 (560x700, 91Kb)
Рубрики:  Разное интересное


Поиск сообщений в Menrix
Страницы: 8 7 6 5 [4] 3 2 1 Календарь