-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MelipharoD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 220

Ginger_Jane

MelipharoD: Хороший фильм "Красотка". Его, наверное, знают все

29-06-2005 00:10 (ссылка)   Удалить
MelipharoD, не надо этого себе говорить, в это надо верить...
Chiele_S

MelipharoD: Что-то я себя слишком балую. Вчера купила две

28-06-2005 21:19 (ссылка)   Удалить
Прощаю. Но твой Интернет... глючит, болезный :)
MelipharoD

MelipharoD: Что-то я себя слишком балую. Вчера купила две

28-06-2005 20:37 (ссылка)   Удалить
Ах, простите, пожалуйста! Я написала так, как пишется в моем Инете.
Chiele_S

MelipharoD: Что-то я себя слишком балую. Вчера купила две

28-06-2005 19:20 (ссылка)   Удалить
Мой ник не Chilie_S, как ты написала, а Chiele S.
MelipharoD

MelipharoD: Хороший фильм "Красотка". Его, наверное, знают все

26-06-2005 13:58 (ссылка)   Удалить
Когда у меня приступы оптимизма, я себе тоже так говорю.
Ginger_Jane

MelipharoD: Хороший фильм "Красотка". Его, наверное, знают все

26-06-2005 13:05 (ссылка)   Удалить
Неправда, что никто тебя не хочет... Просто те, кто хотят, тебе не нужны
Sowelu

MelipharoD: Ma vie

20-06-2005 12:46 (ссылка)   Удалить
А я о чем?
MelipharoD

MelipharoD: Ma vie

18-06-2005 23:16 (ссылка)   Удалить
И хотя это не главный мой мотив, но вы не думали, что война - это отличный способ, не прибегая к самоубийству, умереть в расцвете лет?
MelipharoD

MelipharoD: Ma vie

18-06-2005 23:13 (ссылка)   Удалить
Милая у вас тут дискуссия :-) Но я имела в виду нечто, о чем не было сказано ни слова. Но это не важно. Интересно, когда у всех своя оригинальная точка зрения.
Chiele_S

MelipharoD: Ma vie

18-06-2005 01:55 (ссылка)   Удалить
Не возражаешь, Sowelu, если я чуть объясню свою позицию? Сущестуют, проме базовых инстинктов, которые ты упомянула, еще и инстинкт желания власти (это Адлер еще говорил), инстинкт агрессии (танатос, Фрейд). Вот они-то на войне и удовлетворяются, в полной мере. Но это на войне как действии с двумя или более противоборствующими сторонами т.е. противниками (а слово-то какое хорошее!). А на войне с самим собой инстинкты не удовлетворяются. Но и в мире с собой жить мало у кого получается. Каждый день люди воюют сами с собой. И с другими людьми. И вообще, воюют... Если бы это им было не нужно - не воевали бы.
Sowelu

MelipharoD: Ma vie

17-06-2005 10:34 (ссылка)   Удалить
Наверное, я слишком давно не занималась психологией... Или просто слишком тупая, чтобы понять накие простые вещи... Объясните мне, дуре, какие такие простейшие инстинкты можно удовлетворить на войне? Инстинкт самосохранения? Так для его его удовлетворения не обязательно лезть на войну, скорее наоборот... Инстинкт воспроизведения себе подобных, материнский инстинкт - это уже совсем не про то.
Может быть, война - это хорошо и очень полезно. Может быть, убивать и быть убитым (необязательно в буквальном смысле слова, но убивать не физически, а нравственно, морально, - это тоже убийство) - это совершенно нормально. Нормально жить в постоянном страхе за себя и близких (у вас нет такого страха? Что-то у вас не то с простейшими инстинктами!). Что ж, в таком случае нормально, совершенно нормально решать свои собственные психологические проблемы за счет других.
И еще. Не нужно воевать с кем-то (в первую очередь с собой), если можешь жить с ним в мире. Просто потому, что ты в любом случае не сможешь победить путем любой войны.
Chiele_S

MelipharoD: Ma vie

16-06-2005 01:51 (ссылка)   Удалить
Наверное, я сейчас скажу очередную психологическую благоглупость, но война - это удовлетворение простейших инстинктов. И воевать - это хорошо. Это нормально. И, самое главное, - это очень, очень полезно. Но самая полезная война - это война с самим собой. Потому что в любом случае ты побеждаешь.
Sowelu

MelipharoD: Ma vie

14-06-2005 16:47 (ссылка)   Удалить
А я сейчас рассказы Лукьяненко читаю... Того, который автор "дозоров". Не менее интересно, чем Коэльо. И очень в тему.
А боли, грязи, смерти и страха хватает и в мирной жизни. В Ижевске, например, хоспис есть.
Geroy_asfalta

MelipharoD: Странное чувство. Я говорю с людьми в последнее

06-06-2005 10:56 (ссылка)   Удалить
New_Model, хорошая фраза "Но хуже, когда ты говоришь одно, а окружающие слышат совсем другое"... А на самом деле, что хуже?
MelipharoD

MelipharoD: Странное чувство. Я говорю с людьми в последнее

15-05-2005 00:49 (ссылка)   Удалить
Это самая подходящая цитата. Особенно учитывая, что и я умирать не собираюсь. Более того, надеюсь жить долго и счастливо.
Chiele_S

MelipharoD: Странное чувство. Я говорю с людьми в последнее

14-05-2005 01:53 (ссылка)   Удалить
Знаешь, солнце, подличности, иллюзии и проекции - вообще дело опасное.
И ты уверена, что Seul - это подходящая цитата? Дон Жуан как-никак умирать собирался.
New_Model

MelipharoD: Странное чувство. Я говорю с людьми в последнее

13-05-2005 21:28 (ссылка)   Удалить
Такое бывает. И это не хорошо.
Но хуже, когда ты говоришь одно, а окружающие слышат совсем другое. Они любят тебя на за то, что ты есть, а за от, что они слышат своими настроенными не-на-ту волну ушами, за то, что они своими смотрящими-не-в-ту-сторону глазами.
Sowelu

MelipharoD: Я смогла в рекордно короткие сроки достать,

14-04-2005 11:46 (ссылка)   Удалить
Тебе не кажется, что дело в отношении? А отношение ведь может и меняться. Меняется же у тебя отношение к людям. Ну пусть не сразу, но меняется!
И - жаль, ах как жаль! - не хочешь ты меня слышать, увидеть то, что я тебе написала, прочувствовать, прожить это. Хотя, казалось бы, не так уж и трудно всего на минутку что-то себе представить. Впрочем, возможно, это помогает только мне, а мои слова не настолько важны, чтобы иметь честь удостоиться такого пристального внимания как с твоей, так и с моей собственной стороны.
Не обижайся, Мел :-) Я хотела помочь, но, как обычно, криво:-) Мы, окружающие, всегда такие, да? :-)
MelipharoD

MelipharoD: Я смогла в рекордно короткие сроки достать,

13-04-2005 22:55 (ссылка)   Удалить
Я молчание и имела в виду. Писала поздно, оговорилась.
Sowelu

MelipharoD: Я смогла в рекордно короткие сроки достать,

13-04-2005 16:27 (ссылка)   Удалить
А я имела в виду не одиночество, а молчание - иногда написанное означает только то, что написано :-) А что касается одиночества...
Конечно, жалеть себя и на всех обижаться - это просто, гораздо проще, чем что-нибудь сделать, так? :-)
MelipharoD

MelipharoD: Я смогла в рекордно короткие сроки достать,

12-04-2005 23:48 (ссылка)   Удалить
Одиночество не благословение, а крест, проклятие, плата. Что угодно, но не свет. За исключением редких случаев, конечно
Sowelu

MelipharoD: Я смогла в рекордно короткие сроки достать,

11-04-2005 12:02 (ссылка)   Удалить
Хочешь сказать - ну и пожалуйста, буду молчать, раз вам нет до меня дела? :-) :-) :-)
Вот тебе мой подарок.
Пусть твое молчание будет наслаждением и благословением; пусть оно будет целительным, чудотворным бальзамом, который залечивает все раны этого мира; пусть оно будет подобно весеннему ветру; пусть оно принесет с собой спасительную, всеочищающую грозу среди жарких дней; пусть подарит дуновение теплого воздуха среди долгой, почти бесконечной зимы; пусть оно звенит и журчит, как лесной ручей; пусть Молчание будет отдыхом, радостью, светом...
Пусть оно будет тобой, а ты будешь им...
Пусть оно Будет...
И да будет оно твоим подарком...
Sowelu

MelipharoD: Быть собой

30-03-2005 20:14 (ссылка)   Удалить
... Хорошая моя, все обязательно образуется. Если твоей подруге плохо, нет ничего удивительного в том, что она дуется - она дуется не на тебя конкретно, а на весь мир. Ну подумай, мы же и сами такие же :-) А потом ей будет капельку неловко обращаться к тебе, и если ТЫ сможешь понять ее и простить - а ты сможешь, я уверена, - если ты скажешь что-нибудь невзначай, двум людям на нашем шарике станет теплее жить.
Свет твоей жизни всегда в твоих руках :-) :-) :-)
... Ну а быть собой - это, конечно, очень важно. Настолько, что я даже не считаю нужным на этом останавливаться :-)
Elizabad

MelipharoD: ?

14-03-2005 02:38 (ссылка)   Удалить
это не аномалия, это реалии жизни, когда плохо будет все тож о нем напоминать будет, а вобще я думаю что когда действительно любишь, то ни когда ни чего не напоминает, ты протсо всегда помнишь) когда то больше когда то меньше. когда то глубоко в душе, когда то не слишком) вот и все) вобще думаю с любовью не стоит бороться к ней надо привыкнуть)
ее нужно ждать, в нее нужно верить) ну это конечно не исключает маленьких прелестей жизни)))
zanaveska

MelipharoD: cont

07-03-2005 11:24 (ссылка)   Удалить
жизнь без лжи невозможна ... главное чтобы это была не грязная ложь чтоли ... немного врут все ... потому что правда обычно как раз не очень привлекательна ...
Chiele_S

MelipharoD: cont

07-03-2005 02:50 (ссылка)   Удалить
MelipharoD, а куда ж без лжи? Знаешь прекрасный рассказ Токаревой "День без Вранья"? Парень решил один день говорить правду, только правду и ничего, кроме правды. И его жизнь развалилась. Так что легче жить не искренне. А когда надоест (если надоест), тогда надо думать о том, чтобы уходить в монастырь. Тебе оно надо?
kuza

MelipharoD: Lies

06-03-2005 12:02 (ссылка)   Удалить
да, многие хотят мир без лжи---но ксожалению она нас преследует повсюду...
:PS:заходи в сообщество Ижевск
Chiele_S

MelipharoD: Falling

17-02-2005 02:24 (ссылка)   Удалить
MelipharoD, как человек скажу - не смей думать об этом. но психолог во мне во всю глотку орет "Думай! ДУМАЙ!!!". Вот и выбери тут, что тебе ближе...
Chiele_S

MelipharoD: Me?

17-02-2005 02:16 (ссылка)   Удалить
Дорогая, не расстраивайся! Купишь ты кассету, это я тебе точно говорю. Не на этой неделе, так на следующей.
Хотя нет, лучше все-таки расстраивайся... Это эмоции, они всем идут на пользу, особенно сейчас, когда никаких красок в мире, кроме чувств, нет. Но лучше радуйся! И тогда вообще все будет супер!
MelipharoD

MelipharoD: Falling

16-02-2005 23:30 (ссылка)   Удалить
Отрада-Севастополь, спасибо тебе :-)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»