-Цитатник

Творожная запеканка с морковью - (2)

Творожная запеканка с морковью Для любителей творожных запеканочек предлагаю еще один вку...

Банановый торт - (0)

Банановый торт Вам потребуется: 2 очень спелых банана 2 крупных яйца 100 гр сахара 50 гр...

Блюда из филе минтая - (0)

Блюда из филе минтая Блюда из филе минтая Рыбные котлеты...

Салат "Праздничный" - (0)

Салат "Праздничный" Салат "Праздничный" Вкусно, сытно, нарядно. Ин...

Закуска «Пирожные с курицей» - (0)

Закуска «Пирожные с курицей» Эта закуска, хоть и не сладкая, но действительно ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии дача
дача
01:42 30.09.2013
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии Муся
Муся
22:11 08.03.2010
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Новый Год
Новый Год
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

Рождественский тортик
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Melena_55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) design_club _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ Дизайны_дневничков Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 2942
Комментариев: 1630
Написано: 5431


КАК ПРИГОТОВИТЬ НЕЖНЕЙШЕЕ ОВСЯНОЕ ПЕЧЕНЬЕ?

Четверг, 03 Декабря 2009 г. 15:43 + в цитатник

 На днях я рассматривала свои детские фотографии и вдруг заностальгировала по овсяному печенью - очень любила его в детстве в отличие от полезной овсяной каши, которой мои заботливые родители старались меня накормить. Помню, как пыталась увернуться от поедания каши, пообещав съесть вместо нее несколько печенюшек, правда, мои родители почему-то редко шли на такие компромиссы.

Как приготовить нежнейшее овсяное печенье? (7 фото)

Поскольку до Москвы от меня более трех тысяч километров, а ждать посылку с любимыми печенюшками слишком долго, я решила приготовить их сама. Конечно, первым делом я залезла в интернет и перебрала кучу рецептов - не только наших, русских, но и французских - оказывается, во Франции такое печенье тоже готовят, но пробовать его мне не доводилось.

Как приготовить нежнейшее овсяное печенье? (7 фото)

Несмотря на огромное количество рецептов, ни один из них не привлек моего внимания. Кто-то из хозяек предлагал использовать овсяные хлопья такими какие они есть - не измельченными. Но мне принципиально хотелось печенья нежного - чтобы во рту таяло.

А еще мне не хотелось использовать сливочное масло - тяжеловато это для желудка, на мой взгляд. Я желала такое печенье, чтобы после его поедания можно было отправиться на пляж на пробежку, а не залечь на диван, объевшись.

Как приготовить нежнейшее овсяное печенье? (7 фото)

В общем, взяла я на заметку только основу рецептов и пошла на кухню экспериментировать.

Для начала насыпала в блендер два стакана овсяных хлопьев. Всего пара секунд - и хлопья превращаются в овсяную муку. Или в порошок. Или даже в пудру.

Как приготовить нежнейшее овсяное печенье? (7 фото)

Я высыпала овсянку в глубокую миску и добавила к ней столовую ложку обыкновенной пшеничной муки. Взяла с полки пакет сахара и... передумав, поставила обратно. Ведь я готовлю нежное овсяное печенье, верно? Так что мне нужен не сахарный песок, а сахарная пудра. На мой вкус - полстакана. Если вы сладкоежка - добавьте больше, а если сахар на дух не переносите - меньше. Правда, если сахара будет мало, печенье получится пресным. Впрочем, это поправимо - если готовые печеньки покажутся вам не очень сладкими, посыпьте их сахарной пудрой как только вытащите их из духовки.

Итак, я по очереди открывала все шкафчики и ящички, думая, чего бы еще добавить. В результате в миску отправилась одна столовая ложка какао-порошка и корица - на глаз, на вкус. Корицу я очень люблю, поэтому сыпанула ее от души...

Как приготовить нежнейшее овсяное печенье? (7 фото)

Слегка перемешала все, что было в миске, добавила два яйца и - вжик - попыталась перемешать с помощью миксера. Но не получилось! Смесь-то получилась густая. Тогда я просто размешала ее вилкой, а потом налила в миску 100 граммов растительного масла – я обычно пользуюсь маслом из виноградных косточек, но думаю, что подойдет любое другое.

Вот теперь эту клейкую массу можно перемешать миксером - делается это очень быстро и просто.

Как приготовить нежнейшее овсяное печенье? (7 фото)

Получилось тесто - не слишком густое и не слишком жидкое. Я включила духовку и подготовила противень - положила на его дно пекарскую бумагу (уж больно люблю ею пользоваться, никогда ничего не прилипает, не подгорает, а любая выпечка легко снимается). Края бумаги аккуратно обрезала, чтобы они не выходили за края противня. А затем стала выкладывать печенюшки. Я просто брала столовой ложкой немного теста (чуть меньше половины ложки) и с помощью другой ложки перекладывала комочки теста на противень. Мне хотелось, чтобы мои печеньки были маленькими. Много маленьких печенюшек. Никакой специально формы я им не придавала, хотя можно было бы пальцами скатать аккуратные шарики - текстура теста позволяет это сделать. Но я действовала по принципу - потом сюрприз будет. Комочки теста выкладывала на небольшом расстоянии друг от друга - я догадалась, что благодаря маслу и жару духовки они расползутся.

Все готово, печенье отправилось в духовку при температуре 180 градусов. По прошествии нескольких минут тесто стало смешно расползаться, принимая причудливые формы, а я то и дело бегала к духовке и наблюдала за получившимися формами: голова котенка, денежный мешок, курица, солнце с одним лучиком...

Как приготовить нежнейшее овсяное печенье? (7 фото)

Через 20 минут мое печенье было готово. Я выложила его на блюдо, легонько присыпала сахарной пудрой. Не удержалась и попробовала - печенье получилось очень вкусным, хотя его вкус был совсем не такой, как у магазинного печенья, к которому я привыкла в детстве. А главное – мое печенье действительно таяло во рту...

Рубрики:  Печенье
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку