-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Игуменье одной обители после множественных Молебных канонов, явилась Пресвятая Богородица и сказала следующее:

Понедельник, 02 Сентября 2019 г. 17:06 + в цитатник

Икона Богородица Освободительница (363x489, 78Kb)
Не бойся дитя Моё, Я здесь, рядом, чтобы вас защитить и спасти. Взывайте ко мне, дитя Моё, взывайте, зовите Меня!

Я оставила тебе в одном месте Свою икону в подтверждение Моих слов, пойдешь и заберёшь её. Я - "Освободительница" ( Элефтеротрия")

Иди возьми икону, распечатывай снимки и раздавай всем. Кому дашь икону ты, пусть также распечатывают и раздают родным и знакомым. Делай много копий, очень много и раздавай эллинам, чем большим раздашь, тем больше спасётся. Когда придут скорби пусть зовут Меня. Зовите Меня, взывайте, просите, чтоб Я вас освободила.

Найдите деревянные кресты, установите дома - в своих домах, на крыше.
Тут Старица переспросила Матерь Божью, куда ставить Крест, тем кто живёт в квартирах в многоэтажках.
Она ответила : детям Моим, кто живёт в таких домах, установить кресты над входом в подъезд и над дверьми квартир. Если не смогут поставить над дверью, пусть ставят над окнами. Хорошо будет и там его иметь.

Имейте веру крепкую, не сомневайтесь в Господе.
Живите скромно, смиренно, соблюдая чистоту духовную.
Поститесь и молитесь, держите пост как Церковь завещала. Молитесь чаще, Пречистая Богородица вас слышит всех. Слышит вас , потому что Она - Матерь Господа.

Когда придет беда, зовите все Меня. Кричите, плачьте, всё Я слышу и к вам бегу. Как только воззовете, бегу Я к вам на помощь.

Не бойтесь.


Следите, чтоб духовник ваш был верным Богу. Исповедь все чтите и будьте с причастием Даров Христовых. Почаще причащайтесь Святому Телу и Крови Господа Христа.

Любите ближних, любите чисто все друг друга.
Не ругайтесь, следите все за речью.

Когда впадете в искушенье - мгновенно начинайте Иисусову молитву. Молитесь и ко Мне ( Богородице Дево радуйся и Спаси нас)

Я вам передаю благословенье Божье. Моё благословение всегда на вас.


Старица игумения пошла в указанное место и действительно нашла там икону Богородицы Элефтеротрия. В точности в том месте, на которое указала Пречистая Дева Мария.

http://orthodoxathemata.blogspot.com/2019/08/blog-post_662.html?m=1

Серия сообщений "Молитвы ":
Часть 1 - ЦАРИЦЕ МОЯ ПРЕБЛАГАЯ
Часть 2 - Молитва друга. Случай на чеченской войне
...
Часть 34 - Молитва против антихриста прп. Анатолия Оптинского
Часть 35 - Желаю...такой жизни, чтобы, умерев, видеть земное и небесное. Господа и Божию Матерь
Часть 36 - Игуменье одной обители после множественных Молебных канонов, явилась Пресвятая Богородица и сказала следующее:
Часть 37 - Молитва новоначального. Свт.Игнатий Брянчанинов
Часть 38 - МОЛИТВА ПРОТИВ АНТИХРИСТА ПРП. НЕКТАРИЯ ОПТИНСКОГО
...
Часть 47 - Схиигумен Гавриил о важности всенародной соборной молитвы в нынешних условиях
Часть 48 - Пасха! Христос воскресе!
Часть 49 - Как молиться после Пасхи.

Серия сообщений "Богородица, что мы знаем о Ней":
Часть 1 - Святые отцы о Богоматери, какая Она была...
Часть 2 - Введение во храм Пресвятой Богородицы. Три подвига Богоматери
...
Часть 13 - Ко дню празднования Успения Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии - 28 августа
Часть 14 - Величие Пречистой Девы Богородицы
Часть 15 - Игуменье одной обители после множественных Молебных канонов, явилась Пресвятая Богородица и сказала следующее:
Часть 16 - Что стало с телом Богородицы после Успения?
Часть 17 - Рождество Богородицы и Владычицы нашей славим!
...
Часть 19 - Святитель Димитрий Ростовский: Житие святых и праведных Богоотец Иоакима и Анны
Часть 20 - Григорий Палама, омилия 18, в Неделю Жен Мироносиц,В ней же говорится также и о том, что первая Богородица узрела Господа Воскресшаго из мертвых
Часть 21 - Об успении Божьей Матери. Святитель Димитрий Ростовский.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку