-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Молитва против антихриста прп. Анатолия Оптинского

Воскресенье, 18 Августа 2019 г. 20:38 + в цитатник
Господь_3 (247x306, 25Kb)

 

Избави мя, Господи, от обольщения богомерзкого и злохитрого антихриста, близгрядущего, и укрой меня от сетей его в сокровенной пустыне Твоего спасения.

Даждь ми, Господи, крепость и мужество твердаго исповедания имени Твоего святого, да не отступлю страха ради дьявольского, да не отрекусь от Тебя, Спасителя и Искупителя моего, от Святой Твоей Церкви.

Но даждь мне, Господи, день и ночь плач и слезы о грехах моих, и пощади мя, Господи, в час Страшного Суда Твоего.

Аминь.

Серия сообщений "Молитвы ":
Часть 1 - ЦАРИЦЕ МОЯ ПРЕБЛАГАЯ
Часть 2 - Молитва друга. Случай на чеченской войне
...
Часть 32 - Взбранной Воеводе пред иконой "Стой за Христа до мученического креста"
Часть 33 - «Молись Божией Матери и как мож­но чаще читай "Богородице Дево, радуйся".
Часть 34 - Молитва против антихриста прп. Анатолия Оптинского
Часть 35 - Желаю...такой жизни, чтобы, умерев, видеть земное и небесное. Господа и Божию Матерь
Часть 36 - Игуменье одной обители после множественных Молебных канонов, явилась Пресвятая Богородица и сказала следующее:
...
Часть 47 - Схиигумен Гавриил о важности всенародной соборной молитвы в нынешних условиях
Часть 48 - Пасха! Христос воскресе!
Часть 49 - Как молиться после Пасхи.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку