-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


МЫСЛИ

Четверг, 04 Октября 2018 г. 08:24 + в цитатник

Я не знаю: что мне можно, а что нельзя...

 

ты - огонь, я - слеза,

ты - кремень, я - лоза,

камень  ты, я - роса,

ветер ты ледяной,

безпредельщик  шальной

 

ну, а  я - у черты, за которой  мечты...

 

заколдованный  круг,

в круге Кей,

- лучший  друг,

заморочен  идеей  одной  Королевы,

и не видит, влюблённый, обычных людей...

мысли (489x508, 128Kb)

Серия сообщений "Мысли_":
Часть 1 - Время, которое есть.
Часть 2 - Японская художница Mimi N рисует чувства...
...
Часть 35 - Звуки Великой Степи
Часть 36 - О ЧЕМ НИКОГДА НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ. СОВЕТЫ МУДРЫХ СТАРЦЕВ
Часть 37 - МЫСЛИ
Часть 38 - Среди долины ровныя...
Часть 39 - Исчезло уважение к попам...
...
Часть 43 - Динамика распространения коронавируса
Часть 44 - Размышления
Часть 45 - Уходя, оставьте Свет, тем, с кем выпадет расстаться... Два автора.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку