-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Секс-игра_3

Пятница, 27 Июля 2018 г. 10:06 + в цитатник
Отцвело,
отплакало,
отпело.
то время, за которое успеть хотела
любить,
себя дарить,
 
но ...нет того уж тела,
которое бы умело
любимым угодить
 
невместно нищету плодить
безместных ожиданий,
и лёд твоих признаний
любви дерзанием невозможно растопить,
 
ты, ищущий блаженства
меж колен
невинной девы 
жаждущий лобзаний
бесстыдно- страстных,
 
действительности лик ужаный
не можешь перенесть:
в старухе  бренной -
прекрасную 
любимую обресть,
 
пеняешь Богу:
просил Тебя дать недотрогу,
а ты, насмешкою дразня,
испытываешь старухой драною меня.
 
Зачем, о Боже, мне её морщинистое тело?
Когда душа моя упругой плотью насытится хотела?
Зачем её мне представляешь долгожданною женой?
 
-Уже насытился ты не с одной
любовною игрой.
Игрок усердный. Мнишь себя - не бедным,
богатеешь мыслью в себя, лишь одного себя любя.
 
Зачем Мне твои муки?
От скуки затеваешь ты любовные романы
с весельем странным,
 
устлал всю землю голубизной,
Содома пляски устроил предо Мной.
 
Уж ты, определись: чей ты слуга.
И заново родись...
до крика жаренного петуха.
 
Покаяние дано для всех живущих в Вере,
ты ж предпочёл отдаться суеверью,
 
мудрованию лукавнующего духа
злобою плюющегося, Птуха. 
 
____________________
 
к функции бога Птаха следует, что это — бог человеческой деятельности, ремесла, «работы всякой», творчества, мастерства. Главными жрецами Птаха были верховные руководители государственных мастеров (там же). Отсюда напрашивается новое прочтение имени бога как Птух – что, по армянски значит, — продукт, результат деятельности, ее плод.
 

http://milhistory.listbb.ru/viewtopic.php?f=23&t=925

Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку