-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


как нас любит Бог...

Суббота, 07 Июля 2018 г. 20:41 + в цитатник

подумалось...

Бог любит нас, человечество, Своё творение и терпеливо ждёт, когда же человек, тот или другой, все мы, подарим Ему своё сердце, любовь.

А человек не торопится. А Бог ждёт и не торопит. Он, конечно воспитывает тех, кто не воспринимает Его присутствие в своей жизни, мягко напоминает о себе, стучит в дверь сердца... По разному стучит, то тихо, то громче. А человек не слышит, или слышит, но говорит Богу: "Подожди немного за дверью. Я ещё не готов впустить Тебя в мою жизнь. Ведь Ты потребуешь повиновения, а мне хочется свободы".

-Ты свободен, сын Мой! ( друг Мой!),- так говорит тебе Бог. А ты не веришь Ему и молчишь в ответ. Ты не притаился за дверью. Ты занят своими делами и тебе недосуг, что Бог что-то тебе принёс и предлагает принять Его дар.

...

-Что я буду делать с этим? Зачем мне ЭТО? Я просил у Тебя совсем другое., и отворачиваешься с отвращением или скорбью. "Опять мимо!", "Ну сколько можно просить?" А Он скорбно улыбается и ждёт...

-Ты только посмотри, сынок! Тебе понравится, Я уверен!

-Отстань, Боже!

Серия сообщений "Мысли_":
Часть 1 - Время, которое есть.
Часть 2 - Японская художница Mimi N рисует чувства...
...
Часть 8 - нелюбовь
Часть 9 - Господи, что случилось?...
Часть 10 - как нас любит Бог...
Часть 11 - Простые женские желания...
Часть 12 - родина моя
...
Часть 43 - Динамика распространения коронавируса
Часть 44 - Размышления
Часть 45 - Уходя, оставьте Свет, тем, с кем выпадет расстаться... Два автора.

Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку