-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Ночная уборка

Суббота, 24 Сентября 2016 г. 17:25 + в цитатник
Цитата сообщения ИнкоКросс Ночная уборка_фото Юрий Щенников (700x528, 114Kb)

© Фотограф Юрий Щенников
 

 

Это было в 1964 году, зимней ночью. Я шел по Невскому и на перекрестке с каналом Грибоедова увидел дворничиху, которая несмотря на снегопад, мела перед домом. Я спросил: «Зачем вы это делаете? Зря тратите время? Снова же все заметет!» А она спокойно так ответила: «И пускай заметет, я снова уберу! Живу я одна – чем дома сидеть, поработаю лучше!». Я сбегал домой за фотоаппаратом и отснял всю пленку. Четким получился только один кадр. Я его считаю лучшим в своей жизни. Я его назвал «Ночная уборка» Пустынная улица. Метет снег. И маленькая женщина борется со снегопадом и одиночеством в своей душе.
© Фотограф Юрий Щенников

Igor Peshkov

Серия сообщений "Мысли":
Часть 1 - Проверь себя
Часть 2 - Крещение Гарри. [ Поттеромания]
...
Часть 26 - Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом.
Часть 27 - «всесовершен ваш дух и душа и тело в пришествие Господа нашего Иисуса Христа» (1 Сол. 5:23).И все сии три части нашего естества созданы были от персти
Часть 28 - Ночная уборка
Часть 29 - «Если человек не хочет слышать шепот вечности он будет вынужден услышать её гром». Рассказы от rebrika. Протоиерей Александр
Часть 30 - Беги, игуана, беги!
...
Часть 36 - Любовь – это не чувство. Любовь – это состояние воли.
Часть 37 - Как выглядит Последнее Китайское Предупреждение )
Часть 38 - Роберт Рождественский: "Не бейте брошенных собак!"


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку