-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром. (Прим*: самый спорный документ, который декларирует экуменизм,как основу единства)

Среда, 06 Июля 2016 г. 11:01 + в цитатник
НОВОСТНАЯ СЛУЖБА | 

 

Документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» опубликован сайте Собора.

 

1. Православная Церковь, будучи Единой, Святой Соборной и Апостольской Церковью, в глубоком церковном самосознании твердо верит, что занимает главное место в деле продвижения христианского единства в современном мире.

2. Православная Церковь основывает свое единство на факте ее основания Господом нашим Иисусом Христом и общении во Святой Троице и таинствах. Это единство выражается в апостольском преемстве и святоотеческом предании, и Церковь доныне живет им. Православная Церковь имеет миссию и долг передавать и возвещать всю содержащуюся в Священном Писании и Священном Предании истину, которая и придает Церкви кафолический характер.

3. Ответственность Православной Церкви в отношении единства, равно как и ее вселенская миссия, были выражены Вселенскими Соборами. Они особенно подчеркивали наличие неразрывной связи между правой верой и общением в таинствах.

4. Непрестанно молясь «о соединении всех», Православная Церковь всегда развивала диалог с отделенными от нее, ближними и дальними, первенствовала в поиске путей и способов восстановления единства верующих во Христа, принимала участие в экуменическом движении с момента его появления, и вносила свой вклад в его формирование и дальнейшее развитие. Кроме того, Православная Церковь, которой присущ дух вселенскости и человеколюбия, в согласии с божественным произволением «чтобы все люди спаслись и достигли познания истины» (1 Тим. 2:4), всегда трудилась ради восстановления единства христиан. Вот почему участие православных в движении за восстановление единства с другими христианами в Единой Святой Соборной Апостольской Церкви нисколько не чуждо природе и истории Православной Церкви, так как последовательно выражает апостольскую веру и Предание в новых исторических условиях.

5. Современные двусторонние богословские диалоги, которые ведет Православная Церковь, равно как и ее участие в движении за восстановление единства христиан, основываются на ее православном самосознании и духе вселенскости, и имеют целью поиск утраченного единства всех христиан на основе истины веры и предания древней Церкви семи Вселенских Соборов.

6. Единство, которым обладает Церковь по своей онтологической природе, не может быть нарушено. Тем не менее Православная Церковь признает историческое наименование других не находящихся в общении с ней инославных христианских церквей и конфессий, и в то же время верит, что ее отношения с ними должны строиться на скорейшем и более объективном уяснении ими всей экклезиологической тематики, особенно в области учения о таинствах, благодати, священстве и апостольском преемстве в целом. Так, исходя из богословских и пастырских соображений, она благожелательно и положительно смотрела на диалог с остальными христианами на двустороннем и многостороннем уровнях и на участие в экуменическом движении новейших времен вообще, веря, что таким образом она несет активное свидетельство о полноте Христовой истины и о своих духовных сокровищах тем, кто находится вне ее, преследуя объективную цель – подготовить путь к единству.

7. В свете вышеизложенного понимания все Поместные Святейшие Православные Церкви активно участвуют сегодня в официальных богословских диалогах, и большинство также в работе различных национальных, региональных и международных межхристианских организаций, несмотря на возникший глубокий кризис в экуменическом движении. Такая многогранная деятельность Православной Церкви проистекает из чувства ответственности и убеждения, что взаимопонимание и сотрудничество имеют основополагающее значение, «дабы не поставить (нам) какой преграды благовествованию Христову» (1 Кор. 9:12).

8. Конечно, ведя диалог с прочими христианами, Православная Церковь не недооценивает трудностей, связанных с этим делом, но и понимает, какие препятствия лежат на пути к общему пониманию предания древней Церкви. Она надеется, что Святой Дух, Который «весь собирает собор церковный» (стихира на вечерне Пятидесятницы), «восполнит оскудевающая» (молитва на хиротонии). В этом смысле в своих отношениях с остальным христианским миром Православная Церковь опирается не только на человеческие силы их участников, но, по благодати Господа, молившегося: «Да будут все едино» (Ин. 17:21), уповает прежде всего на помощь Святого Духа.

9. Участие в нынешних двусторонних богословских диалогах, о которых было объявлено на Всеправославных совещаниях, является результатом единогласного решения всех Святейших Поместных Православных Церквей, которые призываются активно и постоянно участвовать в их работе, дабы не препятствовать единодушному свидетельству Православия во славу Триединого Бога. В том случае если какая-то Поместная Церковь решит не назначать своих представителей на какой-либо диалог или сессию диалога, при том, что это решение не является всеправославным, диалог продолжается. Перед началом диалога или сессии диалога отсутствие какой-либо Поместной Церкви следует обязательно обсудить на Православной Комиссии и тем самым выразить солидарность и единство Православной Церкви. Двусторонние и многосторонние богословские диалоги должны подлежать периодической переоценке на всеправославном уровне.

10. Проблемы, которые возникают в ходе богословских дискуссий в Смешанных богословских комиссиях, не всегда являются достаточным основанием для одностороннего отзыва представителей или окончательного прекращения какой-либо Поместной Православной Церковью своего участия. Как правило, следует избегать выхода какой-либо Церкви из диалога и на межправославном уровне прилагать необходимые усилия для того, чтобы участвующая в этом диалоге Православная богословская Комиссия была представлена полностью. Если одна или несколько Православных Церквей отказываются от участия в заседаниях Смешанной богословской комиссии определенного диалога на серьезных экклезиологических, канонических, пастырских и нравственных основаниях, эта Церковь или Церкви, в соответствии с общеправославной практикой, письменно оповещают Вселенского Патриарха и все Православные Церкви о своем отказе. В ходе последующего всеправославного обсуждения Вселенский Патриарх выявляет единогласный консенсус Православных Церквей в отношении дальнейших действий, включая и возможность переоценки хода конкретного богословского диалога, если это будет единогласно признано необходимым.

11. Методология ведения богословских диалогов направлена на разрешение традиционных богословских различий или выявление возможных новых разногласий и на поиск общих моментов христианской веры. Она предполагает соответствующее информирование церковной полноты о разных этапах развития диалога. В том случае, когда какое-либо богословское различие преодолеть невозможно, богословский диалог может продолжаться, а отмеченное разногласие по конкретному вопросу фиксируется и сообщается всем Поместным Православным Церквам для принятия в дальнейшем необходимых действий.

12. Очевидно, что общей для всех целью богословских диалогов является окончательное восстановление единства в правой вере и любви. Однако имеющиеся богословские и экклезиологические разногласия позволяют выявить некую иерархию трудностей, существующих на пути к достижению поставленной на всеправославном уровне цели. Специфика проблем любого двустороннего диалога предполагает дифференцирование применяемых в них методологий, но не цели, потому что цель у всех диалогов одна.

13. В случае необходимости, нужно прилагать усилия по координации работы различных Межправославных богословских комиссий, учитывая, что существующее единство Православной Церкви должно раскрываться и проявляться также и в рамках этих диалогов.

14. Любой официально объявленный диалог заканчивается с завершением работы соответствующей Смешанной богословской комиссии, когда председатель Межправославной комиссии подает отчет Вселенскому Патриарху, который с согласия Предстоятелей Поместных Православных Церквей объявляет об окончании диалога. Ни один диалог не считается завершенным до того момента, пока на всеправославном уровне не будет объявлено решение о его окончании.

15. После успешного завершения работы какого-либо богословского диалога на всеправославном уровне принимается решение о восстановлении церковного общения, которое должно основываться на консенсусе всех Поместных Православных Церквей.

16. Одним из главных органов в истории экуменического движения стал Всемирный Совет Церквей (ВСЦ). Некоторые Православные Церкви были среди его учредителей, а затем все они стали его членами. Как сформировавшийся межхристианский орган, ВСЦ, так же как и другие межхристианские организации и региональные органы, такие как Конференция Европейских Церквей (КЕЦ), Совет Ближневосточных Церквей и Всеафриканский Совет Церквей, несмотря на то, что включают в свой состав не все инославные христианские церкви и конфессии, исполняют важную задачу в деле продвижения единства христианского мира. Грузинская и Болгарская Православные Церкви покинули состав ВСЦ: первая в 1997, а вторая в 1998 г. Они имеют свое особое мнение о работе Всемирного Совета Церквей и, таким образом, они не участвуют в проводимых Всемирным Советом Церквей и другими межхристианскими организациями диалогах.

17. Поместные Православные Церкви – члены ВСЦ принимают полное и равноправное участие в структуре ВСЦ и всеми имеющимися в их распоряжении средствами вносят свой вклад в продвижение мирного сосуществования и сотрудничества пред лицом значительных общественно-политических вызовов. Православная Церковь охотно приветствовала решение ВСЦ откликнуться на ее просьбу о создании Специальной комиссии по православному участию во ВСЦ, что было сделано в ответ на поручение Межправославной встречи в Салониках (1998). Утвержденные Специальной комиссией критерии, предложенные православными и принятые ВСЦ, привели к созданию Постоянной комиссии по сотрудничеству и консенсусу. Они были одобрены и включены в Конституцию и Регламент работы ВСЦ.

18. Верная своей экклезиологии, тождеству своей внутренней структуры и учению древней Церкви семи Вселенских соборов, Православная Церковь, организационно участвуя в работе ВСЦ, отнюдь не принимает идею «равенства конфессий» и не может принять единство Церкви как некий межконфессиональный компромисс. В этом смысле единство, к которому стремится ВСЦ, не может быть плодом лишь богословских соглашений, но должно быть плодом и единства веры, тáинственно сохраняемого и живущего в Православной Церкви.

19. Православные Церкви – члены ВСЦ считают обязательным для участия в ВСЦ то основополагающее положение его Конституции, согласно которому его членами могут быть те, кто веруют, по Писаниям, во Иисуса Христа как Бога и Спасителя и исповедуют веру в славимого в Троице Бога – Отца, Сына и Святого Духа, согласно Никео-Цареградскому Символу веры. Они глубоко убеждены, что экклезиологические предпосылки Торонтской декларации (1950) «Церковь, Церкви и Всемирный Совет Церквей» имеют основополагающее значение для участия православных в Совете. Поэтому, само собой разумеется, что ВСЦ не является и ни в коем случае не должен стать сверх-Церковью. «Цель ВСЦ – не договариваться о союзах между церквами, которые могут заключаться только самими церквами, действующими по собственной инициативе, а устанавливать живые контакты между церквами и способствовать изучению и обсуждению вопросов единства Церкви. Ни от одной церкви при вхождении в ВСЦ не требуется менять свою экклезиологию. Однако факт членства в ВСЦ не означает, что каждая церковь должна считать другие церкви церквами в истинном и полном смысле этого термина». (Торонтская декларация, §2).

20. Перспективы проведения богословских диалогов Православной Церкви с остальным христианским миром всегда определяются на основе принципов православной экклесиологии и канонических критериев уже сформировавшейся церковной традиции (7-й канон Второго и 95-й канон Пято-Шестого Вселенских соборов).

21. Православная Церковь желает поддержать работу Комиссии «Вера и церковное устройство» и с особым интересом следит за ее богословским вкладом вплоть до сего дня. Она в целом положительно оценивает документы богословского характера, изданные Комиссией при значительном участии православных богословов, как важный шаг в экуменическом движении на пути к сближению христиан. Однако Православная Церковь не выражает полного согласия с интерпретацией в этих документах важнейших вопросов веры и устройства. Тем не менее Православная Церковь выражает свои опасения по главнейшим вопросам веры и устройства, поскольку неправославные Церкви и конфессии отклонились от истинной веры Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви.

22. Православная Церковь считает, что любые попытки разделить единство Церкви, предпринимаемые отдельными лицами и группами под предлогом якобы охранения или защиты истинного Православия, подлежат осуждению. Как свидетельствует вся жизнь Православной Церкви, сохранение истинной православной веры возможно только благодаря соборному строю, который издревле представлял компетентный и высший критерий Церкви в вопросах веры и канонического порядка (6-е правило Второго Вселенского Собора).

23. Общим для Православной Церкви является осознание необходимости ведения межхристианского богословского диалога, и потому она считает, что он всегда должен сопровождаться свидетельством миру делами взаимопонимания и любви, которые отражают «радость неизреченную» Благой Вести (1 Петр. 1:8), исключая всякую практику прозелитизма, униатства или иных провокационных проявлений межконфессионального антагонизма. В том же смысле Православная Церковь считает важным, чтобы все мы, христиане, вдохновляемые общими важнейшими принципами Евангелия, приложили усилия, дабы с готовностью дать единодушный ответ на острые проблемы современного мира. Этот ответ должен основываться на идеальном примере нового во Христе человека.

24. Православная Церковь сознает тот факт, что в ответ на новые условия и новые вызовы современного мира движение за восстановление единства христиан принимает новые формы. Необходимо, чтобы Православная Церковь продолжала нести свое свидетельство разделенному христианскому миру на основании апостольского Предания и своей веры.

Мы молимся, чтобы христиане совместно трудились, дабы приблизить день, в который Господь исполнит надежду Православных Церквей, и будет «одно стадо и один Пастырь» (Ин. 10:16).

(Подписи членов делегаций Поместных православных Церквей)

http://www.pravmir.ru/otnosheniya-pravoslavnoy-tse...-ostalnyim-hristianskim-mirom/

Серия сообщений "Документы Критского Собора Православных Церквей (и":
Часть 1 - Послание Собора православной церкви православным людям и каждому человеку доброй воли
Часть 2 - Окружное послание
Часть 3 - Важность поста и его соблюдение сегодня
Часть 4 - Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром. (Прим*: самый спорный документ, который декларирует экуменизм,как основу единства)
Часть 5 - Перечень итоговых документов Критского Собора
Часть 6 - Обращение братии Свято-Успенской Почаевской Лавры к Святейшему Патриарху Кириллу и Архиерейскому Собору РПЦ о документах Критского собора


-Максима-   обратиться по имени Одигитрия. ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ. 06.07.2016г http://www.odigitria.by/2016/07/06/ispovedanie-very/#sdfootnote1sym Среда, 06 Июля 2016 г. 11:03 (ссылка)
ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ
иерархов, священников, монахов и монахинь, а также православных верующих во всем мире в связи с отступническими решениями Экуменического Собрания на Крите в 2016 году
Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся
(Тит. 3: 10)

С великим прискорбием мы ознакомились с решениями Критского Собрания, которыми были введены в Церковь новые догматические теории и канонические принципы, чуждые патристическому духу святых отцов. Из всего числа православных епископов, имеющихся во всем мире, присутствовала лишь четверть, а среди присутствующих были представлены лишь 11 Патриархов из 14-ти. Мы считаем, что тексты подобной важности должны приниматься единогласно, формулироваться очень тщательно, со всей богословской и канонической точностью, чтобы исключить богословские неясности и неточные формулировки, способные привести к превратным истолкованиям и искажению сознания Православной Церкви.

Далее мы покажем, почему решения Критского Собрания неясны догматически и являются плодом дипломатических компромиссов и почему они четко не утверждают, что Православная Церковь единственная обладает полнотой Истины.


1.Декларация о патриаршей непогрешимости — учреждение нового над-церковного органа

Собрание на Крите отменило модель соборности Церковных Соборов, введя папские прерогативы для некоторых Патриархов, самоуправно отняв у любого епископа право голоса. Мы твердо выступаем против декрета пункта 22 «Отношений Православной Церкви с остальным христианским миром», которым узаконивается в Церкви новый административный орган, составленный исключительно из определенных Патриархов, наделенных полными правами в догматических и канонических вопросах. Личное мнение какого-либо Патриарха (Предстоятеля) не может быть навязано и признано обязательным ни для какого поместного Собора [Синода]1 или какого-либо иерарха вопреки его собственному выбору, в против случае Патриархи превратились бы в Папу, который решал бы и навязывал свое самовластие с позиций силы.
Поскольку полнотой Церкви является народ, то ни Собор [Синод] без народа, ни народ без Собора [Синода] иерархов не могут считать сами себя Телом и Церковью Христа и воистину жить жизнью и учением Церкви. Несмотря на то, что на данном Собрании не было достигнуто консенсуса, поскольку три Патриарха отказались от участия (Российский, Грузинский и Антиохийский) и восемь иерархов не подписали решений, тем не менее экуменические решения были неправомерно узаконены и будут навязаны во всех Православных Церквах.


2.Введение в Церкви ереси экуменизма как догмата

13 ссылок на Всемирный Совет Церквей (ВСЦ) в рамках решений, касающихся «Отношений Православной Церкви с остальным христианским миром», преднамеренно вносят путаницу в различия между Церковью и Конфессиями тем, что в то же время вводится и новый термин — «неправославные Церкви» в смысле подтверждения Теории Ветвей. В данном контексте ясно не уточняется, что/кто является Церковью и кто ее члены, что/кто такие Конфессии, что значит «неправославные Церкви», а также существуют ли еще еретические и раскольнические группировки в наши дни. Мы исповедуем одну Церковь, а все остальные группировки считаем ересями и расколами.

Абсолютно и намеренно не упоминается единственный путь, ведущий к единению с Церковью, а именно возвращение еретиков и раскольников через покаяние и крещение в Святую, Соборную и Апостольскую Церковь Христову, нашу единственную Православную Церковь. Прочие христианские культы и конфессии не являются «неправославными церквами», поскольку Христос не основывал одновременно и православных Церквей, и неправославных Церквей и не может являться Главой нескольких Церквей, как исповедует это святой апостол Павел: «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф. 4: 5).

Ни один из участников Собрания на Крите не учел утверждения святого Иустина (Поповича; + 1979): «От единой и неделимой Церкви Христовой в разные времена отделялись и отпадали еретики и раскольники, и этим отделением они перестали быть членами Церкви. Таковыми были римо-католики, протестанты, униаты со всем прочим остатком еретических и раскольнических легионов. Экуменизм — это общее название всех видов псевдохристианства и всех псевдоцерквей Западной Европы. В нем сердце всех родов европейского гуманизма с папизмом во главе, а все эти псевдохристианства, все эти псевдоцеркви не что иное, как ересь над ересью. Их общее евангельское название — “всеересь” (универсальная ересь)».



3.Упразднение православного сознания, относящегося ко спасению

Заметим, как систематически удалялись из предварительных обсуждений термины «раскольник» и «еретик», осуждение ересей и еретиков, термин «еретик» заменялся на «неправославный», а монофизиты, католики и протестанты принимались в качестве «исторических церквей» и конфессий. В реальных, четких терминах признаётся церковность еретиков. Неоднократные ссылки на «понимание древней Церкви» (пункты 5, 8, 18 решений, касающихся «Отношений Православной Церкви с остальным христианским миром») намеренно создают существенный разрыв между «устаревшей» Церковью семи Святых Вселенских Соборов и «прототипом нового человека»2 — нео-социалистом, догматически переформулированном в пункте 23, который решит все проблемы мира.

Мы твердо убеждены, что не существует абсолютно никаких различий между Церковью XXI века и Церковью первого века, потому что одной из характеристик Церкви является и то, что мы две тысячи лет исповедуем в Символе веры: она — Апостольская.

В пункте 12 утверждается, что общей целью диалогов является «окончательное восстановление единства в правой вере и любви». Под прикрытием двусмысленной лексики вводится идея о том, что и мы, православные, ищем своего восстановления в правой вере и в единении любви, как будто мы их утратили, подобно неправославым. Мы считаем, что данная концепция в корне ошибочна богословски и легитимирует в Церкви Теорию Ветвей. Если бы мы допустили, что Церковь состоит в том числе и из неправославных, тогда Православие не имело бы никакого смысла, коль скоро ты можешь спастись в любой неправославной или нехристианской общности и больше не надо быть православным и жить по строгости православных канонов.


4.Новая религиозная инквизиция — Святой и Великий Собор

При всем том, что в решениях, подлежащих обсуждению, имелись полные или частичные разногласия или основательные опровержения определенных пунктов, державшиеся в секрете Вселенской Патриархией, все они были обойдены вниманием и не упомянуты в окончательных решениях. Намеренно была создана двоякая ситуация, когда под каждым из документов, опубликованных в электронной версии, фигурируют все имена епископов-делегатов, без исключения, что заставляет нас верить, что его подписали все, что является ложью. Оригиналы подписей под документами не были опубликованы.

К сожалению, это указывает на то, как грубо был попран принцип единодушия, однако с определенной целью — принудить не подписавшихся епископов к молчанию и сфабриковать ложную соборность. Таким образом, всецелое Тело Церкви Христовой не имеет никакого канонического основания для принятия в качестве православных решений Собрания на Крите.

В отношении 6-го пункта решений «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» иерарх Иерофей (Влахос) со скорбью отмечает манипулирование, давление и оскорбления, которым подверглись иерархи, не подписавшие, что «признают историческое наименование других христианских неправославных церквей и конфессий». Еретические конфессии не могут быть названы «церквами», потому что мы именно поэтому и называем их «отколовшимися от целого» (hairesis), а следовательно, они, как еретические, не могут быть названы «церквами».


5.Меры по опровержению ересей и неканонических решений, подписанных на Критском Собрании

Мы твердо отвергаем довольно распространенное мнение, согласно которому каноны для Церкви то же, что законы для государства, поскольку известно, что законы устанавливаются конституционным законодательным органом. Каноны же установлены Вселенскими Соборами, которые не суть орган, не суть администрация, а представляют собой Божественно-человеческое соработничество в жизни Церкви, обладающее богомужным [теоандрическим], а не просто человеческим измерением. Каноны являются продолжением догматического богословия Церкви, содействующим благому окормлению народа.

Как может христианин не бороться в защиту истины веры и спастись? Это говорит и Христос народу: «Всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Мф. 10: 32–33).

Святой Григорий Палама (+ 1359) говорит о трех категориях неверующих. Первая — это те, кто не верит в существование Бога, вторая — еретики, искажающие смысл существования Бога, а третья — те, кто советует христианам тихо сидеть в своих домах, занимать оборонительную и трусливую позицию.

Наше невмешательство и молчание приведут к распространению экуменической ереси в Церкви, к соединению с папизмом, к соединению с другими религиями и утрате вечного спасения.

Исходя из Священного Писания и приведя в свидетельство святого Григория Паламу, который говорит, что третья форма неверия (атеизма) — это невмешательство в борьбу против ереси, молчание из страха, мы считаем, что пришло время каждому верующему Православной Церкви — а тем более иерарху, священнику и монаху — открыто исповедовать веру против отступничества в Церкви.

Поэтому мы увещаем и призываем каждого православного вести добрый подвиг защиты Церкви следующими конкретными мерами:
— Осведомление православного народа посредством проповедей и аудио-видео-материалов, раскрывающих серьезность и опасность решений Собрания на Крите,
— Прекращение поминания на всех церковных богослужениях архиереев, подписавших решения Критского Собрания,
— Священникам бойкотировать деятельность по распространению и покупке свечей у патриархий, митрополий и епископий, иерархи которых подписали решения Собрания на Крите,
— Православным верующим ни под каким видом не участвовать больше в богослужениях подписавшихся архиереев и не причащаться из их рук. Рукой, подписавшей предательство веры, архиереи более не могут причащать православное стадо,

— Убедительно призываем православных верующих исповедоваться у тех священников-духовников, которые НЕ принимают экуменических решений Критского Собрания,
— Прекращение пожертвований в любой форме (помянники [записки], покупка книг, икон и свечей) в пользу патриархий, митрополий и епископий, руководители которых подписали экуменические решения Критского Собрания,
— Студенты-богословы и учащиеся семинарий должны впредь не посещать занятий по экуменизму, преподаваемых в рамках православных факультетов и семинарий,
— Поддержка всеми средствами иерархов, священников и верующих, решительно встающих против предательства, подписанного на Критском Собрании,
— Разоблачение глобалистской политики религиозной интеграции как демонической и основанной на антихристианских принципах.


6.Следующие шаги отступничества — религиозный интернационализм и подготовка пришествия антихриста

Православными архиереями уже были совершены крупные предательства на собраниях в Лиме (1982, Перу) путем признания крещения, священства и евхаристии католиков (ВЕМ)3; на собраниях в Баламанде (1993, Ливан), где Православная Церковь была приравнена к Римо-Католической, валяющейся в какодоксии (лжеверии), и был введен термин «церкви-сестры», то есть обладающие равной спасительной силой; на собраниях в Равенне (2007, Италия) путем признания папы действительным [первенствующим] архиереем и, взаимно, предоставления папского примата Вселенскому Патриарху Варфоломею, — решениями, лежащими совершенно вне Православной Традиции.

Нам известно об оккультном глобальном плане объединения всех религий и глобализации мира для подготовки пришествия единого всемирного вождя, антихриста.

Последние хвалебные декларации папы Франциска об открытости к «восстановлению единства» и «общему благу Церкви» демонстрируют не что иное, как присоединение подписантов-предателей Критского Собрания к всемирному религиозному социализму.
_____
В действительности на Критском Собрании не было подписано унии с римо-католиками, а было совершенно нечто гораздо более тяжелое: присвоение себе непогрешимости и папского примата новым институтом, названным Святым и Великим Собором — папизмом в Православной Церкви.
_____
Не будем себя обманывать: кто одобряет и принимает решения Критского Собрания, тот принимает экуменизм. А кто принимает экуменизм, тот лишается присутствия Духа Святого, Духа Истины.

Перевела с румынского Зинаида Пейкова
http://sinodultalharesc.xyz/ 2016/07/02/m-a-r-t-u-r-i-s-i-r-e-a- dezicerea-credinciosilor-de- pretutindeni-de-hotararile- apostate-ale-sinodului- panortodox/
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку