-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Неповторимый одесский юмор. Жизнь семейная ...

Суббота, 06 Февраля 2016 г. 08:13 + в цитатник
Цитата сообщения Дончанка_Я Неповторимый одесский юмор


Одесский дворик (600x467, 326Kb)

Одесса. Мужчина на Староконном рынке приценивается к волнистым попугайчикам:
— А будут ли эти попугайчики щебетать? А разговаривать?
— Молодой человек! Вы меня спросили, и я вам таки скажу. Вы женаты?
— Ну да, конечно…
— И вам мало?
***

— Яша, а шо вы скажете за фигуру Симы?
— Ой, а шо тут мое мнение? Таки раньше она за ней следила, а теперь просто наблюдает…
***

— Сема, а правда, что Беня подкараулил тебя в лесу и набил морду за то, шо ты спал с его женой?
— Та шо за лес? Так, десяток деревьев!
***

Умирает старый еврей. Говорит жене:
— Мой серый костюм отдашь Изе.
— Нет, лучше Якову.
— Сара, я хочу Изе.
— А я хочу Якову.
— Слушай, Сара, кто умирает: ты или я?!
***

— Моня, этот пешеход — самоубийца! Он уже 10 минут бежит перед нашей машиной. Что мне делать?
— Розочка, попробуй съехать с тротуара на дорогу…
***

— Хаим, говорят, твоя Роза опасно больна.
— Да, больна. Но опасна она только тогда, когда здорова.
***

— Цилечка, дорогая, а этот суп точно не испортился?
— Зяма, кушай не бойся, завтра все равно выходной…
***

— Фира, почему ты не носишь свой пояс для похудания.
— Он стал мне мал…
***

Интеллигентная одесская семья. Вечер. Жена третий час играет на виолончели. Муж, отрываясь от журнала:
— Ну, Лилечка, перестань! Купим мы тебе эти итальянские сапоги!


(С) из инета

Серия сообщений "Юмор":
Часть 1 - Маша и Мироздание
Часть 2 - Клоп клоп клоп или не надо о грустном :)
...
Часть 23 - молодость – это состояние души
Часть 24 - Уроки стиля: " нА меня!" в смысле: "принимай, родной, как единственную!!!"
Часть 25 - Неповторимый одесский юмор. Жизнь семейная ...
Часть 26 - 15 открыток о труднях перевода и отношений с иностранным языком
Часть 27 - Когда один с сошкой и семеро с ложкой...Конкуренция, маркетинг, консалтинг, реструктуризация, и... потрясающая победа топ-менеджмента
...
Часть 44 - Кот и ворона разговаривают
Часть 45 - Погладь кота
Часть 46 - Урок маркетинга

Серия сообщений "Семья":
Часть 1 - Одесская семья - это как-то вот так..
Часть 2 - ЕКАТЕРИНА II. НАСТАВЛЕНИЕ О ВОСПИТАНИИ ВНУКОВ-ВЕЛИКИХ КНЯЗЕЙ: «Выговоры детям чинить наедине, а хвалить, когда того достойны, при свидетелях»
...
Часть 10 - Вера преображающая или ...Ложь во спасение. Как материнская любовь врачует и целует.
Часть 11 - Он думал о святом причастии как о самом дивном наркотике в мире... Рождение в Духе.
Часть 12 - Неповторимый одесский юмор. Жизнь семейная ...
Часть 13 - Как мы обижаем своих детей?
Часть 14 - Как строится еврейская семья. Неподражаемый юмор и немножко откровения...
...
Часть 16 - МУЖ НА ДИВАНЕ. Секретное оружие, или Творение добрых помыслов. Игумен Киприан ( Ященко).
Часть 17 - Императрица Александра Фёдоровна "О браке и семейной жизни"
Часть 18 - Правило «первых трёх минут», которое нужно знать всем родителям


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку