-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Ночные Снайперы - Бонни и Клайд

Среда, 04 Ноября 2015 г. 04:44 + в цитатник
Прослушать Остановить
49 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

Любимая, не смей дрожать, не смей дарить им радость.
Все кончено: окружены, не вздумай при них плакать.
Как я люблю твои глаза!

Я никогда не говорил "Люблю тебя" - смущался.
Мы жизни плавили края, нас смерть учила танцам.
Ты пахнешь запахом моим.

Припев:
Если я умру быстрей тебя - ты догоняй,
Выстрел ртом лови, не прячь лицо - кричи, кричи, кричи.
Мы в себе уносим пули, в себе уносим раны
Всех тех, кого убили, кто никогда не знал любви...

Любимый мой, где ты там я, плевать что нас убили.
Я целовала грудь твою, ты был седой от пыли.
Как страшно умирать второй, страшно умирать второй...

Припев:
Но, если я умру быстрей тебя - ты догоняй,
Выстрел ртом лови, не прячь лицо - кричи, кричи, кричи.
Мы в себе уносим пули, в себе уносим раны
Всех тех, кого убили, кто никогда не знал любви...

Никогда не знал любви...
Страшно мне, страшно...
Страшно мне, страшно...
Страшно мне, страшно...

Серия сообщений "Особый случай":
Часть 1 - Скажите, а вы когда нибудь любили???...
Часть 2 - Борис Гребенщиков: "Не было такой и не будет..."
...
Часть 15 - Пикник - "Глаза очерчены углем"
Часть 16 - Солнце
Часть 17 - Ночные Снайперы - Бонни и Клайд
Часть 18 - мне нравится это
Часть 19 - Шломо Арци Вальс
...
Часть 29 - Наргиз Закирова - Ты - моя нежность...
Часть 30 - Бродский Иосиф: "Ты поскачешь во мраке по бескрайним холодным холмам..."
Часть 31 - Однажды...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку