-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


я не хочу жить в этой стране

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения King_Cobra я не хочу жить в этой стране

в такой, какой она есть сейчас. не хочу. не хочу иметь с ней ничего общего, потому что слово "украинец" стало ассоциироваться с кровью, жестокостью и неадекватностью. а слово "патриот" заимело негативный  оттенок. 


вчера в известной сети ВК жителям украины недоступно было отправить с 9м мая георгиевкую ленту. ее просто не было в перечне. взамен же предлагались красные маки, как известно относящийся ко второй мировой. дата 9е мая - это победа в Великой Отечественной, которую с этого года в нашей стране фактически запретили.

какой-то там хер из херсонской области (губернатор кажись) в голос поощрил действия гитлера как борца против коммунистического строя. (видео известное его запросто можно найти на ютубе. я не умею вставлять видео в пост)

вчера все провели день в напряжении. теперь выйти с георгиевской лентой - это всегда немного риск.ситуация такая, что люди реально опасаются что в них могут просто начать стрелять. да, люди действительно боятся ходить по улицам. потому что в случае чего их никто не будет защищать.

сейчас самая большая угроза ощущается от самого государства.
кучка кретинов, называвших себя властью поощряет фашисткую нечисть, и им радостно скандируют "слава украине и героям!"

прочла, что оказывается путин заставляет людей востока идти на референдум. а кто-то читает и верит. 
Украина - это не страна, а большая помойка. Если кто не согласится, я очень удивлюсь.

еще странная закономерность: среди моих многочисленных знакомых "патриотами" стали те, кого я всегда считала особями с обильной червоточиной. взамен же люди, которые мне импонировали, оказались все моими единомышленниками. и ни одного исключения. мудаки, кретины, подлые, трусы и прочие эпитеты такого характера в ленте друзей стали "убежденными националистами"
может, конечно совпаденияе.
а, может, вытекающее последствие.

адекватные люди не могут радоваться убийству человека. ни при каких обстоятельствах. даже если это враг, если особи доставляет удовольсьвие мучить жертву, то назвать ее можно разве что "особью", но не человеком.
таких надо не перевоспитывать и искать им прощение и оправдание. а просто нейтрализовать. вместе с теми, кто называет это зверство "героизмом".

у этих людей нет мозгов. они потеряны для общества.

и да, если уже и говорить о Родине, то я рождена гражданкой Советского Союза и мой родной флаг "алый". Независимая Украина для большинства из людей была так же навязана, как и все революции и перевороты после.
Я всегда останусь верна той Родине, тому Моему Городу, который остался в детских воспоминаниях. Но последние лет 10ть, я ловлю себя на мысли, что совершенно не хочу здесь жить -_- Это разные страны.
независимая Украина вырастила ублюдков. 



я могу скрывать это.... но ведь это правда.
я действительно больше не хочу здесь жить

Серия сообщений "Украина.Киев.Майдан. ":
Часть 1 - 21.01.14-Киев. Майдан. Дивен Бог во святых своих...
Часть 2 - Майдан:"А васька слушает, да ест..."
...
Часть 10 - Севастополь останется русским
Часть 11 - Майдан. Великое стояние. Покаяние
Часть 12 - я не хочу жить в этой стране
Часть 13 - Иван Охлобыстин: С Днем Победы! Славянск держись!!!
Часть 14 - А вы способны один день молиться и поститься ради Украины? Комментарий профессора МДА А.И.Осипова по поводу кризиса на Украине.
...
Часть 30 - На Украине угрожают расстрелять многотысячный крестный ход за мир 09/07/2016г
Часть 31 - Зачем униаты раскалывают православие в Украине?
Часть 32 - Блаженнейший Владимир в 2014г наградил Александра Захарченко Орденом Георгия Победоносца за защиту Киево-Печерской Лавры


-Максима-   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2014 г. 11:22 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку