-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Завтра

Четверг, 21 Ноября 2013 г. 18:59 + в цитатник
Завтра новый день. Новая работа. Новые люди.
Хотела повыбирать ещё, но... такой страх захлестнул сердце, что захотелось немедленно оказаться устроенной. Пусть всё будет, как есть, как идёт. Пусть будет необходимое. Бог дал это место, оно нашлось легко, и меня сразу согласились взять. Зачем искать что-то ещё, зачем перебирать...

Как часто я ошибалась, полагаясь на свой выбор. Сейчас полагаюсь на Бога. Всё, что от Него, легко даётся. А уж моя задача суметь справиться с тем, что дано.
Сохранить и приумножить данное...
Делать всё самое лучшее, на что ты способен.
Делай то, что нужно, и будь, что будет.

Уж сколько раз я начинала с нуля, как Робинзон. Сколько уже костров было в моей жизни.
И каждый раз я становлюсь всё свободнее от какой-то зависимости. Бог освобождает. Отсекаются привязанности... Вокруг меня и внутри всё свободнее и просторнее. Всё менее тяготит отсутствие чего -либо. Лишь самое необходимое важно, то, без чего не обойтись.

Учусь довольствоваться тем, что есть. И часто мне это удаётся, с Божьей помощью...
Но и страх идёт рядом со мною, рука об руку. Жизнь так стремительно меняется. Век 20, век 21...

Век 20- это уже прошлая жизнь. Вспоминаю себя, глупую, когда я думала о том, что всё уже сделали другие люди до меня, и жизнь у нас такая размеренная, такая предсказуемая и спокойно- неторопливая.
Как же скучно мне казалось тогда, во времена "застоя". А сейчас я вспоминаю другую пословицу тех времён: " Не дай Бог вам жить в интересное время...."

Время, в которое мы живём сейчас, интересное; время перемен. В чем-то к лучшему, а что-то мы безвозвратно потеряли: уверенность в завтрашнем дне.

Впрочем, завтрашний день непременно наступит, и Бог даст пищу, раз дал день.
Жить стало интересно, но и страшно.

И так манит тихое и мирное житие, которое просим у Бога. Мир изменился. Твой внутренний мир.
А внешний...
Что внешний...
Век, который идёт к своему концу. Ветшает век. Деградирует потихоньку мораль, нравственность. Уж сколько признаков приближения скорого Посещения. Но так страшно. Ещё не завтра. Но уже скоро... Близ при дверях.

Как стремительно развиваются события! Наблюдая за скоростью и качеством перемен, я всё более убеждаюсь, что мир не очень древен, и ему действительно может быть не более 7-10 тысяч лет.
И так хочется, чтобы твои близкие избежали искушений и мук, которые грядут вместе с приближением конца.

Известия: земля разогревается, землян ожидают глобальные климатические изменения в течение ближайших 200 лет: повышение температуры воздуха, засухи, высыхание рек. Войны за воду.

Хочется закрыться ото всего негативного, зарыться головой в песок, как страус. Но это не поможет.
Остаётся только набраться мужества и просто жить дальше, уповая на Бога. А больше всё равно не на кого уповать.
Уповая на Бога, я ничего не теряю, только приобретаю. Уверенность и покой, как минимум.
Вот и сегодня, Он помог мне преодолеть страх и принять решение.
И теперь я стремительно, но и не торопясь приближаюсь к новой жизни, к ЗАВТРА, которое обязательно наступит.

И я всеми силами своей души верю, что оно будет светло и прекрасно, что бы ни постучалось в мою жизнь. Ибо с нами Бог.

Немного патетики. Это встряхивает. Это похоже на аффирмацию, на самопрограммирование.
Назови как хочешь, но без Бога не дойдёшь и до порога.
Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку