-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


Храни меня, прошедшая любовь…

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 11:53 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Храни меня, прошедшая любовь…


***

Храни меня, прошедшая любовь,
Во благо обрати мой горький опыт,
От нежности храни, которой топят
и обращают в нищих и рабов.

Храни меня всей памятью моей.
Не дай застыть с протянутой рукою.
Скажи, неужто , испытав такое,
мы все же не становимся мудрей?

Храни от веры, страстной и слепой,
в то, что случайность обернется вечным.
…А встречный остается только встречным
не встреченным, собой, а не судьбой.

Храни меня, прошедшая любовь,
храни!- как заклинанье повторяю.
Пусть снова, как тебя, все потеряю,
но не успеет стать всесильной боль.

Храни до той, что может в миг любой
произойти, последней- первой встречи,
до тех небес, что не согнут мне плечи,
храни меня, прошедшая любовь.

До музыки, свободной, как прибой,
без томной канители патефонной,
до той руки, надежной, путеводной,
храни меня , прошедшая любовь.

До той тропы, оставленной тобой,
где безысходно прозябала я лишь,
где мне себя живой любовью явишь,
храни меня , прошедшая любовь.


Римма Казакова.
Художник Якимова Виктория
***
Radeia

Серия сообщений "Мужчина и женщина":
Часть 1 - ПРИСЯГА НА ЛЮБОВЬ / Булат Окуджава
Часть 2 - Храни меня, прошедшая любовь…
Часть 3 - Нежнее нежного
Часть 4 - Любовная зависимость и пути её преодоления
...
Часть 48 - Проф.Осипов А.И. О мужчине и женщине
Часть 49 - Принципы счастливого брака. Женский взгляд
Часть 50 - 12 ЛУЧШИХ ПОДАРКОВ ДЛЯ МУЖЧИН ПО МНЕНИЮ САМИХ МУЖЧИН

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку