-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Максима-

 -Подписка по e-mail

 


От тяжких и лютых мя спаси

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 20:25 + в цитатник

От тяжких и лютых мя спаси
Воспоминаний!
От рабства нечисти,
Что властвует и теснит.
Дух мертвечиной дышит,
Плотью мрак владеет,
И сердце молится об избавлении,
Бог же не спешит…

***
Человек, который стал твоей страстью,
Обладает над тобой властью.
Он в тебе живёт незримо.
Где б ни была ты, рядом вы,
Максима.

***
О Господи,
Как тяжек этот плен!
Объятия иного духа.
Чтобы его услышать,
Мне не нужно слуха.
Одеждой сердцу моему
он стал вместо пелен

***
Душа в плену,
Печалится и ропщет.
Молю Тебя,
расторгни узы похоти и лжи.
Дай мне легко вздохнуть,
И к первозданной Чистоте вернуться
Дай отдохнуть в Чертоге светлом,
путь к исцелению духа проложи!

Дай мне испить
Воды живой,
Внимать Тебе
и Слова вкушать Благость.
Дай мне надежду
Прямо встать перед Тобой,
Когда придёт мой час
Ответ давать за духа слабость.

Мы так торопимся,
желанием томимы,
След на земле оставить свой.
Так жаждем понимания
Жаждем быть любимы,
Что без раздумий и без жалости
Выплёскиваем на дорогу крик души больной.

Рубрики:  Узелки на память/Путевые заметки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку