-Рубрики

 -Я - фотограф

Замечательные фото vaggelisf

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxi68

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 6579
Комментариев: 347
Написано: 7002


История моей первой модульной картины (обещанный мастер-класс)

Вторник, 27 Января 2015 г. 11:37 + в цитатник
Цитата сообщения тануля



А начиналось всё так...Сотрудница как-то попросила помочь украсить серо-розовую комнату да и заодно скрыть дефекты на стене...Тут и возникла идея повесить на стену картину...Чтобы не отставать от последних модных тенденций,решили,что картина будет модульной,т.е. состоять из нескольких частей( модулей)...В магазине такую не нашли,да и стоят они недёшево...Вот и решили сделать своими руками...

Друг-интернет помог с выбором картинки...Изначально планировали орхидею на белом фоне,но потом все же решили ,что фон должен быть темнее...С помощью Adobe Photoshop добавили серый фон...Тем более,что он идеально подходил к шторам...


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 2

Теперь нужно было определиться с количеством сегментов и придумать,как они будут размещены...


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 3

После этого мы распечатали нашу картинку на плёнке Oracal (высота-135 см,ширина 100 см).


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 4

А это уже разрезанное изображение...


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 5

Основой для картины послужил пенополистирол,который купили в строймаркете...Выбрали желтого цвета,так как он менее рельефный...Разрезали его на нужные части и начали приклеивать плёнку с изображением...


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 6

Ну вот,все части картины приклеены на основу...Теперь ее нужно повесить на стену...


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 7

В этом нам помог универсальный монтажный клей "Сумасшедшая липучка"..)))


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 8
 
Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 9

А вот и последний модуль готовится занять своё место на стене...


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 10
 
Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 11
 
Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 12

Ну вот-немного усилий и модульная картина украшает интерьер!!! Да и семейный бюджет особо не пострадал...)))


Картина панно рисунок Мастер-класс ***История моей первой модульной картины обещанный мастер-класс *** фото 13

Мы печатали в полиграфии,плёнка с изображением орхидеи называется Oracal.
...... тоже давно восхищаюсь триптихами (вроде так они называются))) отдельно висящие части одной картинки. А напечатать правда можно в типографии и фото салоне - там где занимаются широкоформатной печатью. Такая плёнка бывает белая глянцевая и белая матовая. Выбирать лучше печать не сольвентную (она очень воняет))) ну или экосольвент....
....но цены оказываются зависят от формата. Уточнила, А1 = 375 руб,...
Могу уверить,что мы много сэкономили ...Печать в полиграфии обошлась в 115 гривен(500рублей) -даже по соотношению цен интернет магазинов на готовые картины-это экономия в 7раз.

ночной Манхеттен


Давно хотела повесить на стену модульную картину. Перелазила в интернете, но картины на заказ стоят очень дорого... Думала. гадала, как из подручных материалов можно сделать что-то подходящее. Наконец придумала. Вот результат. Поделюсь с вами процессом создания.

Я использовала белую ткань х/б (простынь вроде была когда-то), цветные мелки, пенопласт для основы, кнопки.

Для начала нашла в интернете картинку, разделила на части.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 1

От покупки холодильника остались транспортировочные полоски пенопласта толщиной 3 см, и шириной 15 см, длиной 2 м. Как знала, что они мне пригодятся! Оставила 2 шт. не всякий случай.

Отмерила от пенопласта необходимые по размеру части и отрезала ножом. На ткань нанесла метки: края изображения + 3 см (толщина пенопласта) + 3 см на загибку.

Наметила рисунок.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 2

Начала раскрашивать. Рисунки не совпадают, т.к. сначала забыла про фотоаппарат.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 3

Нанесла первый слой цвета. Морковки и сладкие подушечки не имеют отношения к делу - это откуп от детей, чтоб не мешали :)


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 4

Далее накрываем листами бумаги и проглаживаем. Подробный мастер класс есть в "Стране", только я уже не помню его автора и ссылку не могу дать. Девушка делала прихваточки (кажется) для кухни и мне очень понравился такой способ рисования. Спасибо ей. После проглаживания удаляется лишний воск, картинка тускнеет.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 5

Наносим второй слой цвета. в правом нижнем углу видно, на сколько бледнее выглядит картинка после утюга. На все остальное изображение нанесен ещё один слой цвета. В этом есть большой плюс: если ты где-то ошибся - можно всё исправить, подредактировать, поиграть цветом.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 6

Когда цвета вас устраивают, примеряем на пенопласт-основу и закрепляем.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 7

Я закрепляла с помощью таких кнопочек. Не знаю, как они правильно называются, но у них длинные ножки и почти плоские шляпки. Обычные кнопки не подойдут для пенопласта - у них очень короткие ножки. А для деревянных подрамников они подойдут.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 8

Для стыковки рисунка готовую часть картины подносим к ткани другой части картины и набрасываем рисунок. Всё повторяем снова.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 9

Вот уже готовы 2 половинки.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 10

А так они будут выглядеть с промежутком.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 11

Когда все части картины изображены на ткани, сопоставляем их вместе и смотрим, чтобы цвета и границы рисунков совпадали. У меня нашлись некоторые недочеты - пришлось исправлять, дорисовывать и делать ярче цвета.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 12

Вот теперь лучше. Да, забыла сказать - необходимо учитывать толщину модулей и на это расстояние переносить фон, чтобы при загибке не оставалось не прокрашенных участков. Я этого сначала не учла, пришлось подкрашивать.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 13

Закрепляем наши полотна на основу.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 14

Смотрим. Если что-то не устраивает - можно снять полотно и подправить. Белый цветочек несколько раз подвергался исправлению.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 15

Так лучше?!


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 16

Душа моя не успокоилась и я решила добавить объемный контур. Прерывистость линий задумана!


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 17

Тычинки желтые.


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 18

Вот как-то так получилось. Цвета фотоаппарат передаёт не очень хорошо. Обои слегка фиолетовые, а на фото - серые. И сама картина в жизни ярче.

Повесив на стену, поняла, что размер маловат. Большие части 15х30 см, а маленькие 15х18 см. Надо побольше делать для моей стены. Думаю картина переедет в детскую, тем более что дочка просила себе такую же.

Но для первого раза нормально! Как считаете?


Картина панно рисунок Мастер-класс Рисование и живопись Моя первая модульная картина Бумага Карандаш Пенопласт Ткань фото 19

http://stranamasterov.ru/node/791680
http://stranamasterov.ru/node/829110
Рубрики:  Рукоделие/Декупаж
Рукоделие/Роспись
Рукоделие/Материалы и техники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку