-Рубрики

 -Я - фотограф

Замечательные фото vaggelisf

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maxi68

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) АРТ_АРТель AbhaziaTrip О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2010
Записей: 6579
Комментариев: 347
Написано: 7002


Мастер – класс по декупажу и наклеиванию салфетки файлом

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 12:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В

Автор: Надежда Бовина



В этом мастер- классе по декупажу я хочу рассказать о замечательном методе наклеивания файлом и маленьких, и больших фрагментов декупажной салфетки. Метод этот изобрела не я, слышала о нем давно и читала мастер – классы других мастериц. Видео мастер – класс сняла, чтобы читателям моего сайта было понятно все воочую.

мастер- класс по декупажу и наклеиванию салфетки файлом

мастер- класс по декупажу и наклеиванию салфетки файлом

Да, действительно – салфетка при таком методе ложится ровно и без морщин.
Главным в этом методе я считаю то, что можно клеить большие салфетки на большую площадь декорируемого предмета.

С этим у меня были проблемы всегда.  Решала я её раньше так: после покраски акрилом предмета  несколько раз покрывала поверхность лаком и шкурила до гладкости. На такую гладенькую поверхность клала салфетку и сверху наливала клей пва, разведенный с водой.
Растягивала пальцами салфетку и распрямляла её. Не всегда это получалось так качественно, как хотелось бы.

А при помощи файла все делается намного проще и быстрее. Я очень рада, что попробовала этот метод – работать стало легче!

Еще хочу вот о чем сказать: при прямом декупаже салфетку кладем лицевой стороной на файл, а при обратном декупаже салфетку кладем лицом к себе.

Теперь предлагаю вам видео мастер – класс по декупажу и наклеиванию салфетки файлом.

 



Серия сообщений "***Декупаж)) М.К. видео":
Часть 1 - декупаж видео. наклеивание салфетки.
Часть 2 - гипсовая отливка яиц
...
Часть 16 - Быстрый Новогодний Декупаж, Елена Пересторонина
Часть 17 - Декупаж. Как на салфетке напечатать нужный рисунок
Часть 18 - Мастер – класс по декупажу и наклеиванию салфетки файлом
Рубрики:  Рукоделие/Декупаж
Рукоделие/Материалы и техники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку