Для очищения печени и кишечника |
возьмите:0,5 кг чернослива без косточек.
1 бутылку холосаса(140г).
1 пакет крушины (50 г).
Все соединить в эмалированной кастрюле и довести до кипения. Томить на медленном огне 30 минут. Процедить, долить до двух литров кипяченой воды и поставить в холодильник на 7 дней.Принимать по 1 столовой ложке один раз в день, на ночь, через 2 часа после ужина. После приема ничего не есть и не пить до утра.
Метки: магия целительство |
ОЧИЩЕНИЕ ОРГАНИЗМА 0Т СОЛЕЙ |
Вечером сделать клизму из двух литров теплой кипяченой воды. На следующий день - полное голодание, пить только дистиллированную или талую воду. Вечером в стакан с теплой кипяченой водой положить шишку средних размеров (еловую, сосновую, кедровую, пихтовую). Утром в этой же воде шишку прокипятить в течение пяти минут. Шишку после кипячения выбросить, долить стакан до 200 мл кипяченой водой и выпить половину. Другую половину оставить на вечер.
Взять порцию риса (две столовые ложки), хорошо промыть, залить 500 мл (желательно дистиллированной или талой) воды и поставить на огонь. Довести до кипения и снять с огня. Заменить воду, снова хорошо промыть рис и снова поставить на огонь, дать воде закипеть, кипятить в течение минуты, отставить. Снова заменить воду, промыть рис, залить 500 мл воды и поставить на огонь. И так - 4 раза. На 4-й рис доварить, слить воду. Не солить! Это - завтрак. После него до обеда ничего не есть и желательно не пить. В обед и ужин - питание обычное, но недосоленное. В питании основной упор делать на вегетарианские блюда.
Курс лечения - месяц. Утром и вечером по 100 мл отвара шишек, на завтрак - четырежды отваренный рис. Обычно за месяц из организма уходит от трех до четырех кг солей. Наиболее активный выброс солей начинается с 15-18-го дня лечения и будет продолжаться в течение 3-4 месяцев. Соли уходят из позвоночника (остеохондроз), из суставов (полиартрит), из кровеносных сосудов (атеросклероз). Так как с прочими солями уходят и соли калия, очень нужные для работы сердца, могут начаться боли в области сердца на 16-18-й день. Чтобы избежать этого, с 10-го дня лечения надо начать принимать, мед - по 1 чайной ложке 3-4 раза в день, а также ввести в рацион жареное пшено, курагу, печеный картофель, яблоки, лимоны (продукты, содержащие калий в большом количестве). Из лекарств - панангин или аспаркам.
Суть этой методики заключается в том, что четырежды отваренный рис является своеобразным «насосом», который «тянет» в себя соли. Причина - разность осмотических давлений в органах и тканях, где солей избыток, и в рисе, где их почти не осталось после четырехкратного вываривания. Поэтому в идеале желательно варить рис в дистиллированной воде. Тогда он намного лучше исполняет роль «насоса».
Не надо бояться того, что из организма выйдут «нужные» соли. Здесь так же, как при обычном голодании, выходят те соли, которые организм считает лишними. А он у нас мудр мудростью тысячелетий. Соли, связанные в клетках, не уходят, так как связь там намного сильней той разности осмотических давлений, благодаря которой рис «тянет» соли из органов и тканей. И когда мы во время очищения начинаем потреблять недосоленную пищу, организм, не получая достаточного количества солей извне, начинает использовать «запасные» соли, отложенные в сосудах, суставах, в хрящевой ткани и позвоночнике. В результате организм омолаживается.
Теперь о роли шишек в очищении. Сосновая или еловая живица, которую мы принимаем с отваром шишек, ослабляет связь между «лишними» солями и прилежащей тканью. Она является как бы растворителем веществ, связующих «залежи» солей с тканью. Поэтому без нее очищение идет намного медленней. По сути дела, очищение организма от солей является одним из лучших видов лечения остеохондроза и атеросклероза.
Метод прост, всем доступен и эффективен. Противопоказаний у него почти нет. Единственно, почечным больным пить отвар шишек нежелательно - начинается раздражение почечной ткани, появляются белок в моче, боли в области почек.
Метки: магия целительство |
О чистке сосудов |
Метки: магия целительство |
Просто так...,о бородавках))) |
Сегодня ехал в маршрутке и заметил у одной девушки бородавку на мизинце левой руки.Эта бородавка была размером с вишнёвую косточку, чувствовалось что она стесняется её и по меньшей мере мешает ей! Я не стал говорить ей как избавиться от этого, по ряду причин, но хочу посоветовать тем у кого такая же проблема.
Самое меньшее что может сделать обычный человек в такой ситуации...- мой совет как колдуна
Возьмите обычный "нулёвый" простой карандаш и потрите бородавку обратной стороной естественно на нём не должно быть ластиков и тому подобного...карандаш после этого сразу выкинуть в окно!
А вообще...бородавки это проявление скрытой обиды на кого-либо,в данном случае смею предположить что девушка обиженна своим ребёнком т.к. мизинец отвечает за наших детей...как только она простит своего ребёнка или своих детей(ей видней) бородавка сама отсохнет!
Храни Вас Господь, с уважением и почтением M.A.V. !!!!!
Метки: магия целительство |
Без заголовка |
|
Продолжение о стихиях |
Итак продолжим... ранее я уже писал как набирать стихии. А теперь пришло время поговорить о том, что же дают и как действуют на нас стихии.
Для тех кто не сможет вникнуть в написанное в этом посте, верниетесь в начальные мои записи и прочтите пост о наборе стихий.
Как мы уже знаем сушествует 5 стихий (воздух, огонь, земля, вода, Дух). Все они разные по своиствам и эти свойства оп разному в нас проявляются и на нас влияют. Иногда просто необходим перебор какой либо стихии, а иногда перебор стихии может принести негативные последствия. Теперь рассмотрим подробно:
Воздух: Энергия этой стихии (точнее ее небольшой перебор) просто необходима людям, которые "принимают все слишком близко к сердцу", она поможет им быть менее ранимыми. НО! Если вы этим не страдаете, то перебор этой стихии может проявлять себя в легкомысленных Ваших поступках, меньшей серьезности и неуравновешенности.
Огонь: Энергия этой стихии (точнее ее небольшой перебор) просто необходима творческим людям, так как немного перебрав огня появляется желание творить (петь, плясать, писать стихи,рассказы, картины и т.д.) и людям которые хотят стать более эмоциональными и энергичными, которым надоело быть пассивными и слишком спокойными, людям которым не хватает загадочности и сексуальности, мужественности. НО! Если набрать очень много энергии этой стихии, то и в творческом человеке начнут проявляться такие качества как вспыльчивость, гнев, зависть, злоба, может повысится температура на физическом плане.
Земля: Энергия этой стихии (точнее ее небольшой перебор) просто необходима людям, которым не хватает твердости воли, усердия в работе, жесткости в поступках, которым сложно сказать нет. НО! Если будет большой перебор энергии земли, то начнут проявляться такие качества как жестокосердечность, глупая упрямость, нераскаеваемость в ошибках, проявления тупизма и желание тупить, плохая память.
Вода: Энергия этой стихии (точнее ее небольшой перебор) просто необходима людям которым не хватает женственности, мягкости в характере. НО! Если будет большой перебор энергии воды то, она начнет себя проявлять в плаксивости, слишком мягком характере (невозможности отказать).
Надеюсь вы прекрасно понимаете, что это далеко не весь список! И поразмыслив о качесвах каждой стихии вы найдете еще много проявлений в людях. А если вы еще задумаетесь над смешанными проблемами, вы найдете новые качества смешанных стихий. Моя задача дать направление, а Ваша найти его для себя. Желаю Вам успехов!
Благодарю за вопросы Anima_Serpentis, и жду еще!!!
Метки: магия стихии |
Без заголовка |
СТРАННО ... ВОТ СМЕНИЛ ДИЗАЙН! И никто не заметил даже!
Незнаю что и думать...(((((
МОЖЕТ НАЗАД ВСЁ ПОМЕНЯТЬ? Может плохо и никто не хочет обижать!!?
А? Что скажете?
|
Лавр благородный — лекарь превосходный! |
Метки: магия |
нарушения менструального цикла, кровотечения |
Задержка месячных
Задержка месячных бывает почти у всех женщин. Им поможет такой рецепт. 1 ст.л. сухой травы душицы залить
Обильные месячные
Кожуру из 7 апельсинов уварить в
Маточные кровотечения
1) Мелко искрошить лист подорожника большого и на тампоне ввести во влагалище.
2) В стакане с молоком несколько раз погасите железо, разогретое докрасна, и выпейте.
Шелуху
Корень валерианы, лист мяты и цвет ромашки смешать в пропорции 1:1:2, залить стаканом кипятка и настоять 30 минут в теплом месте. Процедить. Пить по 2 ст.л. 3 раза в день после еды.
Пить отвар из ягод жостера. На
|
хочу посоветовать беременным, как правильно питаться, и что делать при токсикозе. |
Питание будущей матери весь период беременности должно быть разнообразным. Потребности организма значительно меняются от динамики развития плода. Пища беременной должна быть вкусной, хорошо оформленной, содержать основные пищевые вещества. Прием еды нужно правильно распределить в течение дня. Пища, не богатая белками, приводит к развитию тяжелой формы токсикоза, отеков, анемии, рвоты, поэтому в рационе будущей матери в первой половине беременности должно быть не менее 80 г белка в сутки, а во второй — 110-120 г. Его много в мясе, яйцах, рыбе, молоке, твороге, сыре и кефире. Беременной также необходимы жиры и углеводы. Они составляют основной источник энергии во время беременности. Суточная норма жиров — 50-100 г. Жиры содержат большое количество витаминов, но избыточное их употребление ухудшает аппетит, неблагоприятно сказывается на кровообращении. Полезно сливочное масло, но нужны также и растительные жиры — подсолнечное, соевое и кукурузное масла.
При нефропатии беременных будущей маме необходимо ограничить потребление соли до 1-2 г в сутки. Если она плохо переносит бессолевую диету, можно принимать соль хлористого аммония. При токсикозах необходимо есть чаще и маленькими порциями. Исключить из рациона очень сладкие и кислые продукты. Принимать пищу, которая быстро и легко усваивается. Первый завтрак можно съесть в постели. Он должен быть не очень горячим. Например, чашка остывшего кофе или компота, отвар шиповника, бутерброд с маслом, сыром. При тошнотах и рвоте можно попробовать сухую диету: печеный картофель, крутое яйцо, поджаренный белый хлеб, каша с маслом. Есть нужно каждые 2 часа. За 30 минут до еды и в течение 1,5 часов после нее не пить жидкости. Организм беременной женщины испытывает большую потребность в минеральных солях. Необходимы соли кальция, фосфора, кобальта, натрия, железа, меди и другие. Без них невозможно правильное развитие плода. Следует напомнить, что в 1 л молока содержится 1,2 г кальция и 0,9 г фосфора При недостатке марганца у беременной уменьшается образование молока. В большом количестве содержат марганец овсяные хлопья, рожь, бобовые и шпинат. Установлено, что содержание железа в крови плода больше, чем в крови матери. Беременная должна получать ежедневно 12-15 г железа. Оно содержится в печени, изюме, сливах, абрикосах, персиках. Во время беременности резко повышается потребность в витаминах. Они нужны для нормального развития и роста плода. Возрастает потребность в витамине С. Им богаты шиповник, черная смородина, хвоя сосны и ели, малина, клубника, земляника, крыжовник, лимоны, апельсины, мандарины, укроп, петрушка, зеленый лук, помидоры, картофель, капуста, яблоки. Нужны витамины А и Е. Наиболее богаты витамином А рыбий жир, печень, сливочное масло, яичный желток. Овощи и ягоды содержат каротин, который в печени превращается в витамин А. Витамин Е содержится в злаках, овощах, яйцах и молочных продуктах. Антирахитический витамин Д регулирует обмен кальция и фосфора, способствует развитию скелета, предупреждает развитие рахита у плода. Он есть в рыбьем жире, молочных продуктах, яйцах, икре. И под конец хочу предложить примерное меню беременной женщины.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ Первый завтрак. Творожная масса с желтком, с молоком, сухарики, кофе с молоком. Второй завтрак. Студень из телячьих ножек, редька черная со сметаной и растительным маслом. Обед. Борщ, картофель жареный, огурец, кисель молочный. Ужин. Макароны с мясом, печеные яблоки с сахаром. За 2 часа до сна. Простокваша.
ВТОРОЙ ДЕНЬ Первый завтрак. Творог со сметаной и сахаром, какао на молоке, печенье. Второй завтрак. Овощное рагу со сметаной, сладкий чай, бутерброд с маслом. Обед. Куриный суп с домашней лапшой, котлеты картофельные с грибным соусом, компот из сухих фруктов. Ужин. Беф-строганов из отварного мяса, кисель из сиропа черной смородины. За 2 часа до сна — кефир.
ТРЕТИЙ ДЕНЬ Первый завтрак. 2 ватрушки, какао на молоке. Второй завтрак. Цветная капуста с яйцом в сухарях, сладкий чай, бутерброд с маслом. Обед. Фруктовый суп с рисом, курица отварная под белым соусом, молочный кисель с малиновым сиропом. Ужин. Запеканка с творогом, кисель из черной смородины. За 2 часа до сна — молоко.
ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ Первый завтрак. Печенка с гречкой, сладкий чай. Второй завтрак. Салат из сырой капусты, горячее молоко. Обед. Суп гороховый, тушеное мясо с картофелем, клюквенный кисель. Ужин. Отварной картофель с маслом или со сметаной. Компот из сухих фруктов. За 2 часа до сна — чернослив распаренный.
Для обеспечения нормальной работы кишечника надо соблюдать строгий режим.
Здоровой беременности вам, милые женщины!
|
О том что такое секта.... |
«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Мф. 24:24).
cекта - это религиозная группа, противопоставляющая себя основной культурообразующей религии, не принадлежащая ни к одной из мировых и национальных религий. Более агрессивные проявления сект это тоталитарные секты - (тоталитаризм - от лат. totalis — весь, целый, полный)
тоталитарные секты -к этой категории относятся те религиозные организации, лидеры которых стремятся полностью изолировать своих приверженцев от окружающего общества, используя методы приводящие к полному контролю над психикой своих адептов, заставляющие последних отказаться от всего ради секты и приносить пользу только ей. Крайне агрессивным проявлением тоталитарных сект являются деструктивные религиозные организации (деструкция- лат. destructio, нарушение или разрушение нормальной структуры, деструктивный- ведущий к разрушению)
деструктивные религиозные организации - это жестко структурированные религиозные организации враждебно настроенные к окружающему обществу, не признающие общепринятые моральные нормы, традиции. Лидеры этих деструктивных культов стремятся через преданных и зависимых адептов разрушить общественный строй с целью получения незаконной власти и обогащения.
|
Лесная Книга |
Лесная Книга
ЛИСТЬЯ И ВЕТРЫ, И ТРАВЫ,
РЕКИ И ГОРЫ, И СОЛНЦЕ,
ВОДЫ И ЗВЕЗДЫ, И ЛЮДИ,
А ТАКЖЕ И ВСЕ ДРУГИЕ
НА ЛИСТЬЯХ ВЕЛИКОГО ДРЕВА –
ВСЕ МЫ ОДНОЙ ЧИСТОЙ КРОВИ
С ДЕРЕВОМ И ДРУГ С ДРУГОМ,
ВСЕ В НЕРУШИМОМ ПОКОЕ –
ТОМ, ЧТО БУШУЕТ ПОТОКОМ
ГОРНОЙ РЕКИ ПОЛНОВОДНОЙ,
ДВИЖЕМСЯ В РИТМЕ ЕДИНОМ,
ТАНЦУЕМ ВЕЛИКУЮ ПЛЯСКУ,
ПОЕМ ОДНУ ДРЕВНЮЮ ПЕСНЮ.
КАЖДЫЙ ПОЕТ ПО-СВОЕМУ
ПЕСНЮ ГАРМОНИИ МИРА,
ПЕСНЮ ТОГО И ЭТОГО,
ПЕСНЮ ВЕЛИКОГО ВЫСШЕГО,
ПЕСНЮ ВСЕСОВЕРШЕННОГО,
ПЕСНЮ ЕДИНОГО БОГА.
ГОРИ, ГОРИ, ОГОНЬ,
СВЕТИ, СВЕТИ, ДЕРЕВО,
ПУСТЬ ПРИДЕТ ИСТИННОЕ,
ПУСТЬ ПРИДЕТ НАСТОЯЩЕЕ –
ТО, ЧТО ГЛУБЖЕ ВОД,
ТО, ЧТО ВЫШЕ ЗВЕЗД,
ОНО ВОЙДЕТ В МЕНЯ,
А Я – В НЕГО.
ЛЕЙСЯ, ЛЕЙСЯ, ВОДА,
ТЕКИ, ТЕКИ, РЕКА,
ГОРИ, ГОРИ, ОГОНЬ,
ПУСТЬ ПОЮТ ЛЮДИ И ДЕРЕВЬЯ.
Я – МЫ, МЫ ПОЕМ СО СТАРШИМИ,
СТАНОВЯСЬ ДНЕМ И НОЧЬЮ,
НОЧЬЮ И ДНЕМ.
ЕДИНОЕ, ПРЕБУДЬ С НАМИ –
МЫ ОДНО С ЗЕМЛЕЙ,
ОНА – ОДНО СО ВСЕМ-МЕСТОМ-ВСЕГО,
ЭТО ВСЕ – ОНО,
ЭТО ВСЕ – ОДНО.
Я ВДЫХАЮ САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ИСТИННОЕ,
Я ПЛЫВУ В ОЧЕНЬ КРАСИВОМ,
ВЫСШЕМ.
ВЫСШЕЕ – ТО, ЧТО ПРИХОДИТ,
ТО, ЧТО СЦЕПЛЯЕТ ВСЕ
ДРУГ С ДРУГОМ,
НЕВИДИМО, НЕЗРИМО,
ЭТО НИКТО НЕ СМОЖЕТ РАЗРУШИТЬ,
ТО, ЧТО ПРИШЛО,
ТО, ЧТО СДЕЛАЛО ВСЕМ.
ОГОНЬ ЛИ? ВОДА ЛИ?
НЕ РАЗДЕЛИТЬ В ЕДИНОМ ЕДИНОЕ!
ОГОНЬ И КАМЕНЬ – ОДНО,
НЕИСТИННЫЕ УСТУПЫ
ПОМОГУТ ПОДНЯТЬСЯ
НА ХОЛМ.
В САМОМ ЦЕНТРЕ НАХОДИТСЯ ХОЛМ,
НА КОТОРЫЙ ВОСХОДЯТ ПРАВИЛЬНЫЕ,
ЧТОБ СТАТЬ ИСТИННЫМ.
ОТТУДА ВИДНО ВСЕ, ЧТО ВНИЗУ.
ОН – ВЕРШИНА ДЕРЕВА,
С НЕГО ВИДНЫ ВСЕ ЛИСТЬЯ,
НА ВОСХОДЕ ИЛИ НА ЗАКАТЕ,
НАД И МЕЖДУ НИМИ.
ПОГРУЗИСЬ В ВОДУ,
УВИДИШЬ КАМЕНЬ,
НА КОТОРОМ СТОИТ ВСЕ,
КАМЕНЬ, БУШУЮЩИЙ ПОТОКОМ.
ДЕРЕВЬЯ И ЗВЕЗДЫ,
НОЧЬ И ДЕНЬ,
ВОДА И ОГОНЬ,
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА,
ЭТО И ТО,
ОНО И ОНО,
Я И Я,
ТЫ И ТЫ,
ТЫ И Я,
ОНО И ТЫ, И Я,
МЫ – ОНО.
ПИЩА ДАЕТ ОГОНЬ,
ОГОНЬ – КАМЕНЬ ОПОРЫ,
КАМЕНЬ ОПОРЫ – ДОЛЖНОЕ,
ТО, ЧТО ДЕЛАЕТСЯ.
ХЭ-ГЭ – ОН И В БОЛИ ВЫСШИЙ,
ОН И В СЫТОСТИ,
ОН И В ТОМ ВЕТРЕ,
ЧТО ДАЛЕКО.
ОН ЖИВОЙ НАВЕС ИЗ ВЕТВЕЙ
И ЛИСТЬЕВ.
САМ СЕБЯ РУШИТ
И СТРОИТ.
НАЧАЛО КОНЦА
И КОНЕЦ НАЧАЛА:
ВСЕ В НЕМ.
ЛИСТЬЯ ШЕЛЕСТ ИЗДАЮТ,
ГОЛОС – ТОГО, ГОЛОС – ЭТОГО,
ВАЛУН ЛЕЖИТ,
ТРАВА КОЛЫШЕТСЯ,
ВСЕ СОДЕРЖИТ ВОЗДУХ И ОГОНЬ,
ЕДИНУЮ КРОВЬ.
ВСЕ СОЕДИНИЛ ОБЫЧАЙ ВЕЧНЫЙ,
ПОРЯДОК-ЗАКОН
ВСЕ СЦЕПЛЯЕТ
И ДВИЖЕТ ВСЕМ.
КТО СЕЛ РЯДОМ С СОВОЙ,
НЕ БУДЕТ ЧАСТЯМИ
СВОЕЙ РЕКИ.
ОН НЕ БУДЕТ СЪЕДЕН,
ОН БУДЕТ С СОВОЙ.
ОН ВЕРНЕТСЯ В ИЗНАЧАЛЬНОЕ,
ЕГО ИМЯ – СОВА.
ПРАВИЛЬНЫЕ
ИДУТ, КАК ШЛИ ПРЕДКИ.
ТО-ЧТО-САМОЕ-ЛУЧШЕЕ
ПУСТЬ ПРЕБУДЕТ С НАМИ.
КОГДА МЫ УХОДИМ,
ОНО УХОДИТ ОТ НАС,
И СОЛНЦЕ, И ЛУНА
ТОГДА ХОДЯТ ПО ВОЛЕ ДРУГОГО,
НЕ ПО НАШЕЙ ВОЛЕ,
МЫ ЕДИНЫ СО ВСЕМ,
НО КОГДА ВЫСШЕЕ УХОДИТ,
ПРИХОДИТ ЗЫБЬ,
И В ВОДЕ НЕ ВИДНО ЛИЦА,
И МЫ СБИВАЕМСЯ С РИТМА ТАНЦА.
МЫ ЕДИНЫ СО ВСЕМ,
НО КОГДА ОНО УХОДИТ,
МЫ В БОРЬБЕ С ВСЕМ,
МЫ СИРОТЫ,
МЫ НЕ ПОНИМАЕМ,
И БОИМСЯ,
И ОТВЕРГАЕМ,
И СТРАДАЕМ.
Э-Э, ЭТИ ЗВЕЗДЫ,
ЧТО ОНИ ХОТЯТ?
Э-Э, ЭТИ ОГНИ,
ЧЕМ ОНИ ЖИВУТ?
РАНЬШЕ, ДАВНО
РЕКИ В ОБИТАЛИЩЕ ПРЕДКОВ
БЫЛИ ИСТИННЫ.
ЛЮДИ ВНАЧАЛЕ НЕ ГОВОРИЛИ,
ОНИ В НАЧАЛЕ – БЫЛИ,
ОНИ ВСЕГДА БЫЛИ С ЭТИМ И ТЕМ,
ОНИ ПОСТАВИЛИ ТОН ОНБО.
ТЕПЕРЬ ВСЕ ПО-ДРУГОМУ.
ПО ПУТИ НАДО ИДТИ ДО ПОЛУДНЯ –
ТАКОВ РИТМ И ПОРЯДОК.
ТЕ, КТО БЫЛ У ТОН ОНБО,
ПЛЯСАЛ И СИДЕЛ,
ТЕ, КТО ПОДНИМАЮТСЯ НА ХОЛМ,
УХОДЯТ ОТ ЗМЕИ.
СИНЯЯ КОЛЮЧАЯ ЗМЕЯ
ПОЖИРАЕТ НАС,
О-О, ЗМЕЙ СИЛЫ ДАЛЕКО,
ОНА СЖИРАЕТ НАС,
ВСЕХ ЛИ ОНА СЪЕСТ?
ВСЕХ СЪЕСТ!
НО БЕЛАЯ СОВА
СПАСАЕТ ВСЕХ У ТОН ОНБО.
ВСЕХ, КТО ХОЧЕТ ИДТИ,
УХОДИТЬ ОТ КОЛЮЧЕЙ ЗМЕИ,
ПОДНИМАЮЩЕЙ ЗЫБЬ,
УХОДИТЬ ПРЯМО К НЕЙ,
В ПАСТЬ КОЛЮЧЕЙ ЗМЕИ,
ПОГЛОТИТЬ ЕЕ,
И СТАТЬ СМЕРТЬЮ,
И УВИДЕТЬ ДЕНЬ.
О, ПРАВИЛЬНЫЕ,
ЛЮДИ СЛЫШАТ
ПЕСНЬ ИСТИННЫХ,
ОНИ ИДУТ
ДОРОГОЙ КОРНЕЙ.
ВСЕ МЫ – КОЛЬЦО ТОН ОНБО,
МЫ ВПИТАЛИ В СЕБЯ
ДОМ ВСЕГО,
ДОМ ВСЕХ ЗВЕЗД,
МЫ ОПУСКАЕМ
В ДОМ НАШЕЙ РЕКИ
КОРУ ДРЕВА
В МНОГО СЛОЕВ,
МНОЖЕСТВО ЛИСТЬЕВ,
ЖИВУЩИХ МАТЕРЬЮ И ОТЦОМ,
МЫ – ВНУТРИ
ОТЦА-И-МАТЕРИ.
МЫ ИЩЕМ ДОРОГУ К НИМ,
ИДЯ ПО ДОРОГЕ К НИМ.
МЫ СТОИМ НА НАШЕМ КАМНЕ
, НА НАШЕЙ СКАЛЕ.
МЫ ГОРИМ, ПОКА МЕРЦАЕТ ОГОНЬ,
ОГОНЬ СОЕДИНИТСЯ С ВОДАМИ
И СТАНЕТ ДЫХАНИЕМ,
КРОВЬЮ ВСЕГО.
МЫ ПРИДЕМ К НАЧАЛУ
ПРЕДКОВ ПУТЕМ,
НО ДРУГОЙ ДОРОГОЙ.
ТОГДА МЫ ВЕРНЕМ
ТО, ВЫШЕ КОТОРОГО НЕТ НИЧЕГО.
ТО, ГЛУБЖЕ КОТОРОГО НИЧЕГО НЕТ.
ВЕЛИКИЙ, КУСАЮЩИЙ НОЧЬ,
ДЕВЯТЬЮ КОЛЬЦАМИ ОПЛЕТАЮЩИЙ ДЕНЬ;
ЧАША ТОБОЮ ХРАНИМА, ВСЕВЛАСТНЫЙ, ВЕЧНОСТИ СЫН;
БЕЛАЯ НЕЯСЫТЬ ВОССЕДАЕТ НА ТВОЕЙ ГОЛОВЕ,
О ЧЕРНЫЙ ЗМЕЙ, ЗМЕЙ МУДРОСТИ, ЗМЕЙ ЗНАНИЯ,
ПРОШУ ТЕБЯ – ПРИДИ ПРИСУТСТВИЕМ!
О ОПОРА, СВЯЗЬ С ГАРМОНИЕЙ ДА ОБРЕТУ Я!
БЕЛАЯ НЕЯСЫТЬ, СОВА КРУГА,
СОВА ЗВЕЗДЫ, ПРИДИ И ОЧИСТИ
НАШИ СЕРДЦА ОГНЕМ ЗВЕЗДЫ!
ЗМЕЙ МУДРОСТИ, ЗМЕЙ СИЛЫ,
ДАЙ НАМ ВОДЫ ИЗ ТВОЕЙ ЧАШИ,
ОБЕЗЬЯНА, НАУЧИ НАС ЖИТЬ,
ОРЕЛ, ДАЙ НАМ ЗАКОН,
ЯГУАР, ОТРАЗИ ОТ НАС ЯРОСТЬ,
БУЙВОЛ, ИСЦЕЛИ И ДАЙ ПЛОДОРОДИЕ.
БЕЛАЯ, БЕЛАЯ НЕЯСЫТЬ И БЕЛАЯ ЛУНА,
БЕЛАЯ НЕЯСЫТЬ И ЕЕ СВЕРКАЮЩАЯ ЛУНА.
О СОВА, ЗНАНИЕМ ПОЧТИ НАС, О ВА-ВА!
ДАЙ ЖЕ НАМ СИЛУ СВЕРКАЮЩЕГО СОЗНАНИЯ ЗВЕЗДЫ,
О ВЕЛИКАЯ!
ПОИСТИНЕ, ТЫ СОВА – ОПОРА ВСЕМ СОВАМ,
БЕЛАЯ, НЕДОСТУПНАЯ ЗЛОМУ, МИЛАЯ СЕРДЦУ СОВА!
ТЫ И ТВОИ ДЕТИ ДА ПРЕБУДУТ В ВЕЧНОСТИ!
ТЕБЕ МЫ ПОКЛОНЯЕМСЯ, У ТЕБЯ ПРОСИМ ЗАЩИТЫ!
ОМ, ЕДИНОГО ПРИЗЫВАЮ,
СЛАВЛЮ И ВО ТЬМЕ НОЧИ
И ВО СВЕТЕ ДНЯ ЛУЧИСТОГО.
ТЕБЯ, ЕДИНЫЙ ОТЕЦ НАШ, МАТЬ ВЕЛИКАЯ,
ПОЧИТАЮ КАК ПРАВИТЕЛЯ МИРА,
ВЫСШЕГО БОГА МИРОВ,
СИНИЕ ВОДЫ СОЗДАВШЕГО,
КРОНЫ ПАЛЬМ НАД НИМИ,
ЯРКОЕ СОЛНЦЕ, ИСТОЧНИК СВЕТА.
ТЕБЕ ВОССЫЛАЮ Я ПЕСНОПЕНИЯ!
ЗВЕЗДЫ СВЕТЯТ ТВОИМ СВЕТОМ,
О ВСЕВЛАДЕТЕЛЬНЫЙ,
ВОЛНЫ ПЛЕЩУТ ТВОЕЙ СИЛОЙ,
О СОВЕРШЕННЫЙ!
ПОКЛОНЯЕМСЯ МЫ ЕДИНОМУ ВЛАДЫКЕ,
ЛИШЬ У НЕГО НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА
ОТ ЗЛА, ОТ ЯДОВ НЕНАВИСТИ.
О, ЦАРЬ БЕЗБРЕЖНОГО ЛЕСА,
КРОНЫ ДЕРЕВЬЕВ СВЕТОМ БЛАГОСЛАВИВШИЙ
И ЛУЧАМИ ЛУНЫ И СОЛНЦА СОГРЕВАЮЩИЙ,
ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ, ВСЕ ТЫ ВОЗЗВАЛ К ЖИЗНИ!
ТЫ ДАЛ НАМ ЭТОТ МИР,
ТЫ ДАЛ НАМ ЖИЗНЬ – ПИЩУ И ДЫХАНИЕ.
ТЕБЯ БЛАГОДАРЯТ АКАДАНЫ
И НЕСУТ ТВОИ ЗАВЕТЫ,
ЗАВЕТЫ МИРА, НЕ НЕНАВИСТИ!
О, ВЕЛИКИЙ ДУХ, ВЕЛИКИЙ ОТЕЦ, ВЕЛИКАЯ МАТЬ,
ПОВЕЛИТЕЛЬ ЖИЗНИ И СМЕРТИ!
ТЫ СТАРШЕ ЛЮБОЙ НУЖДЫ,
ДРЕВНЕЕ ЛЮБОЙ МОЛИТВЫ,
СНИЗОЙДИ ДО НАС, ДЕТЕЙ ТВОИХ
С ВЫСОТЫ ТВОЕГО ВЕЛИЧИЯ,
ПОДНИМИСЬ К НАМ, НАРОДУ ТВОЕМУ,
ИЗ ПРЕДЕЛЬНОЙ ГЛУБИНЫ БЫТИЯ!
ДОБРОТА ТВОЯ ВО ВСЕХ МИРАХ ИЗВЕСТНА,
ПРОСИМ ТЕБЯ, БОГ БОГОВ,
НИСПОШЛИ ЛУЧ СВОЕЙ БЛАГОДАТИ
НА НАШУ СВЯЩЕННУЮ ЗЕМЛЮ,
ОСВЕТИ И СОГРЕЙ ТЕПЛОМ СВОЕЙ ЛЮБВИ
УМЫ И СЕРДЦА ЖИВУЩИХ НЫНЕ,
ИХ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ ИХ ДЕТЕЙ!
ПОЗВОЛЬ НАМ ПРЕБЫВАТЬ
ПОД НЕБОМ ТВОЕЙ МИЛОСТИ,
ПОЗВОЛЬ НАМ ИДТИ ПО ТВЕРДИ ТВОЕГО ЗАКОНА,
ПОЗВОЛЬ ПЛЫТЬ ПО ВОДАМ ТВОЕГО ПУТИ,
ПОЗВОЛЬ СЛЕДОВАТЬ К ТЕБЕ ЗА ПРОВОДНИКОМ,
НИСПОСЛАННЫМ ТОБОЙ, ДЕРЖАСЬ ЗА ЕГО РУКУ,
ДУМАЯ О ТЕБЕ!
БОГА ВЕЛИКОГО ИСТИННОЙ СУТИ
СЛУЖЕНИЕМ ИСТОВЫМ, БРАТЬЯ, ВОССЛАВИМ,
ДАРИТЕЛЯ ЖИЗНИ, ДАРИТЕЛЯ СМЕРТИ
ПОЧТИМ, КАК ОПОРУ СВЯЩЕННОГО ДРЕВА.
ОН, ДРЕВНИЙ ДУХ, ЕСТЬ ОПОРА ВСЕМ МНОЖЕСТВАМ,
ВЫСШИЙ ВЛАДЫКА, ЗАКОН МИРОЗДАНЬЯ,
ТО, ЧТО РЕАЛЬНО ВО МНОЖЕСТВЕ ПРИЗРАЧНОМ,
ТО, ЧТО ТЕЧЕТ, ОСТАВАЯСЬ НЕЗЫБЛЕМЫМ.
ВОЖДЬ ВСЕХ ОГНЕЙ И ХОЗЯИН ПОТОКОВ
ВЕРХНИХ И НИЖНИХ, И ЛЕВЫХ, И ПРАВЫХ,
ДЕРЕВО МИРА ИЗ БЕЛОГО СЕМЕНИ
К ЖИЗНИ ВОЗЗВАЛ НЕРУШИМОЮ ВОЛЕЮ.
ОН, ДРЕВНИЙ ДУХ, КТО ВСЕМУ ПЕРВОПРЕДОК,
МАТЬ И ОТЕЦ БЫТИЯ БЕСКОНЕЧНОГО,
ТОТ, КТО В ДВИЖЕНЬИ СВОЕМ НЕИЗМЕНЕН,
ДАЛ НАМ ТРОПУ ДОСТИЖЕНЬЯ ЖЕЛАННОГО.
ДЕЛОМ ПОЧТИМ ТО, ЧТО НАС ПРЕВОСХОДИТ,
СЛОВОМ ПРОСЛАВИМ ВЕЛИЧИЕ ВЫСШЕГО,
МЫСЛЬЮ ПРЕБУДЕМ МЫ С НИМ НЕРАЗЛУЧНЫ –
ВОТ ВЕРНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ НАРОДА ДОСТОЙНОГО!
CЛАВА ВЕЛИКОМУ ДУХУ – БОГУ МИРОВ,
ВЛАДЫКЕ ЖИЗНИ И СМЕРТИ,
СВЕРКАЮЩЕМУ СВЕТОМ И МРАКОМ,
ОПОРЕ И ОСНОВЕ МИРОЗДАНИЯ,
СЕДОМУ ПРАРОДИТЕЛЮ И ПОКРОВИТЕЛЮ
СВЯЩЕННОГО ПЛЕМЕНИ.
ВЕЧНЫЙ, ВЕЛИКИЙ, НЕБА ДРЕВНЕЕ,
ВОДАМ ОПОРА, ПИТАЮЩИМ ДРЕВО,
ОСЬ КОЛЕСА ОН, И ОБОД, И СПИЦЫ,
ПРЯЖА И КАМЕНЬ, И СТАР ОН И МОЛОД.
ГЛУБЖЕ, ЧЕМ ДНО, И ВЫШЕ, ЧЕМ НЕБО,
ТОТ, КТО ПОВСЮДУ, НО ГЛАЗУ НЕВИДИМ,
ТОТ, КТО РОДИТЕЛЬ ВОСЬМИ НАПРАВЛЕНИЙ,
МАТЬ И ОТЕЦ ДЛЯ ЗЕМЛИ И ДЛЯ НЕБА.
ЦАРЬ ПУСТОТЫ И СТА ТЫСЯЧ ПРЕДМЕТОВ,
ВОДЫ ВСЕХ РЕК И ОГОНЬ ВСЕХ КОСТРОВИЩ,
СЛАВЕН НАШ БОГ, ВОСПЕВАЕМЫЙ В ГИМНАХ,
ВЫСШИЙ ВЛАДЫКА СВЯЩЕННОГО ПЛЕМЕНИ.
СИЛЬНЫЙ ОТКРЫЛ НАМ ПУТЬ К ПОСТИЖЕНИЮ
ЖИЗНИ ЗАКОНА, ТОГО, ЧТО БЕССМЕРТЕН,
ПУТЬ К БЛАГОРОДСТВУ, ЛЮБВИ И ЕДИНСТВУ,
ПУТЬ, ЧТО УВОДИТ ОТ БЕД И СТРАДАНИЙ.
ПУСТЬ ВОСПЕВАЕТСЯ ВЕЧНОЕ ИМЯ
В ГИМНАХ СВЯЩЕННЫХ, ЧТО ДЕТИ ВОЗНОСЯТ,
ПУСТЬ ВОСПЕВАЕТСЯ ВЫСШЕЕ, ТАЙНОЕ,
СОЛНЦЕ СВЯТЫХ И ОПОРА ДЛЯ ВЕРНЫХ
Метки: магия |
Зеленая Тара |
На картине изображена Зеленая Тара, спасающая от восьми несчастий и восьми омрачений.
Вокруг большого центрального изображения Тары мы видим восемь малых, подле каждого из которых находится человек и символ того несчастья, от которого его спасет богиня. Примечательно, что помощь богини происходит на двух уровнях — физическом и духовном. Вот что пишут об этом тибетские источники: «Существует восемь внутренних и восемь внешних препятствий, которые сгруппированы попарно: привязанность, подобная реке, гнев, подобный огню, невежество, подобное слону, зависть, подобная змее, гордость, подобная льву, скупость, подобная железной цепи, ложные взгляды, подобные вору, и сомнение, подобное людоеду». Соответственно на нашей картине сверху вниз расположены сюжеты: богиня спасает человека от льва и слона, ниже — от пламени и змеи, ниже — от дикаря (людоеда?) и тюрьмы (железной цепи), ниже — от наводнения и дикаря (вора?). Невежественные люди взывают к Зеленой Таре с мольбой о защите от этих физических бедствий, люди духовные надеются на ее помощь в преодолении этих внутренних омрачений. Картина работы монгольского художника XIX в.
На следующей картине представлена двадцать одна форма Зеленой Тары - Эта композиция является иконографическим воплощением «Молитвы к Двадцати одной Таре», входящей в Тара-тантру, где каждый образ персонифицирует каждый стих молитвы. Семь стихов (и семь Тар) связаны с ее легендарными качествами, семь — с ее гневными ипостасями и семь — с ее высшими Просветленными возможностями.
Метки: магия тантра буддизм |
Белая Тара |
Существует твердая вера, что для достижения долголетия необходимо посвящение в практику Белой Тары от высокого ламы, желательно семидесятилетнего или даже восьмидесятилетнего возраста. Практике предшествует пост, исключающий мясо, рыбу, яйца и некоторые другие продукты, очищение места медитации и собственного тела, а также подношения богине.
В начале ритуала практикующий произносит формулу Прибежища («Прибегаю к Будде, прибегаю к Учению, прибегаю к Общине») и трижды повторяет, что его стремления чисты и что он совершает ритуал не из эгоизма, а ради блага всех живых существ. Далее идет визуализация различных священных слогов, пяти дхьяни-будд, небесных дев, которые льют на голову медитирующего воду, устраняющую все дурные и злые мысли. Затем человек мысленно преподносит Таре семь подношений — воду для омовения, воду для питья, цветы, благовония, свет, аромат, еду и музыку, читает ее мантру ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА и молит о продлении жизни и возрастании духовных заслуг. Все явления, которые человек визуализирует, должны быть проникнуты лучами белого света.
Белая Тара всегда изображается с семью глазами мудрости (три на лице, глаз на каждой ладони и ступне), ее тройной лотос символизирует либо три ступени познания (бутон (авидья) — невежество, полураспустившийся цветок (виджняна) — логическое знание, расцветший (праджня) — интуитивное знание), либо будд прошлого, настоящего и будущего.
На картине Белая Тара с окружением. Богиня изображена в центре в своей обычной ипостаси, сияние вокруг ее тела обрамлено листьями и двумя цветами.
Ее паривару составляют Цзонхава и двое учеников (вверху), гневный бодхисаттва Ваджрапани, дхармапалы Кубера (желтотелый бог богатства) и Хаягрива (внизу). Тханка классической бурятской работы конца XIX — начала XX вв.
Метки: буддизм магия.тантра |
"Будда и шестнадцать архатов" |
В облаках над его головой мы видим Ваджрадхару — воплощение абсолютного Просветления. Он в одеждах бодхисаттвы, в его скрещенных руках — ваджра и колокольчик.
У подножия трона Будды стоят, окруженные синим сиянием, его ближайшие ученики — Шарипутра и Маудгальяяна, держа монашеские посохи и чаши для подаяния. Расположение остальных архатов представим схемой, где цифры соответствуют номерам по списку, приведенному Ю.Н.Рерихом.
Таблица расположения архатов |
||||||||
1 |
14 |
|||||||
11 |
6 |
|||||||
9 |
12 |
|||||||
7 |
16 |
|||||||
2 |
4 |
|||||||
3 |
8 |
|||||||
5 |
15 |
|||||||
17 |
13 |
10 |
18 |
Ангаджа («Частично рожденный») изображен в верхнем правом углу сидящим по-европейски на оранжевом троне. Его одежды красно-оранжевые. В правой руке он держит красную кисточку-опахало на длинной ручке, в левой — оранжевую курильницу. Иногда его атрибутом является маленькое изображение льва. Легенды утверждают, что он живет на горе Кайласа в окружении 1300 архатов (№1).
Ванаваси («Живущий в лесу») на этой картине определяется методом исключения, поскольку допущена иконографическая ошибка — он изображен в позе созерцания. Обычно его атрибуты — кисточка-опахало и поднятая в знаке угрозы правая рука. Будда называл его самым выдающимся изо всех, кто живет в полном одиночестве. Согласно тибетской традиции, его обитель—пещера Ломадун в лесу в Шравасти, где его окружают 1400 архатов (№11).
Аджита («Непобедимый») изображен смуглолицым и бородатым, его одежды красно-оранжевые, пола монашеского плаща покрывает голову. Он сидит на зеленой листве в медитации. Будда называл его самым выдающимся из достойных награды. Его обитель — гора Риши (Мудрого Отшельника), где он пребывает в окружении 100 архатов (№9)
Колика («Со временем») держит оранжевые серьги. На нем голубо-зеленый халат, поверх которого накинут красный монашеский плащ. Архат сидит на зеленом мате — олбоке. Согласно тибетской традиции, он живет на Медном Острове в окружении 1100 архатов (№7).
Бакула («бакула» — название породы дерева). Его атрибут — мангуста — не понят художником и превращен в желтый гребень, который архат держит в правой руке. Архат бородат, на нем красные одежды, он сидит на синей листве. Имя архата означает, что одеждой ему служит кора дерева бакула (однако в центральноазиатской иконографии он не изображается одетым в кору). Будда говорил, что он лучший изо всех, чья сильная вера разрушает цикл перерождений. Его обитель — пещера в северной горе Курава, где люди живут по тысяче лет и могут глазами видеть звуки; его окружают доо архатов (№2).
Ваджрипутра («Сын ваджры», «Сын молнии»). Его атрибут — кисточка- опахало — отсутствует; правая рука поднята к груди, левая вытянута. Его одежды оранжевые. Он живет на Цейлоне в окружении 1000 архатов (№3).
Кудапантхака («Избравший малый путь») изображен смуглым, бородатым, на нем оранжево-красные одежды; он в медитации сидит на зеленом олбоке. Будда называл его лучшим из принявших монашеский сан, кто изменил мышление других. Его обитель — гора Вултура в Магадхе, где его окружают 1600 архатов (№15).
Хэшан изображен в правом нижнем углу сидящим на шкуре. На нем синий халат и красная паридхана. Легенды называют его китайским мудрецом, жившим в начале династии Тан (VIII-X вв.), он был учителем императора Тайцзуна и его восьми сыновей. Согласно легенде, император послал его к шестнадцати архатам с приглашением приехать в столицу, и после их прибытия Хэшан сделался спутником архатов.
Канакаваста («Бесконечный золотой узел») изображен в сиренево- зеленом халате, поверх которого накинут оранжевый монашеский плащ. Его атрибут — нить драгоценных камней — виден очень слабо. Он сидит на красном и синем олбоках. Он живет в пещере в горах Саффрон в Кашмире в окружении 500 архатов (№13).
Пантхака («Избравший великий путь») держит книгу в левой руке. Его облачение такое же, как и у Канакавасты. Он живет в прекрасной лесной обители «Аромат Цветов» на небе тридцати трех богов; его окружают 900 архатов (№ 10).
Дхарматала по-европейски сидит на красном троне, перед ним на облаке в малиновом круге иероглиф, над троном золотой зонт, из-за трона выглядывает тигр. Иногда за его спиной изображают связку духовных книг. Этот мирянин считается воплощением Авалокитешвары и обладающим способностью творить чудеса. Легенда также связывает Дхарматалу с пребыванием шестнадцати архатов у двора Тайцзуна, называя его верным слугою архатов, носившим за ними книги. Чтобы защитить их от опасных животных во время паломничеств к священным горам, он волшебством создал тигра, возникшего из его правого колена.
Канака Бхарадваджа («Обладающий золотом») изображен сидящим в медитации. Его одежды красно-оранжевые, он сидит на зеленом олбоке. Его имя связано с тем, что, согласно легенде, обе его руки чудесным образом держат золотую монету. Он живет во дворце на горе Дуден в Харате, одной из великих стран Запада, в окружении 700 архатов (№5).
Пиндола Бхарадваджа («Получающий милостыню») сидит на циновке, держа книгу (другой его атрибут—чаша—отсутствует). Он изображен смуглым, на нем оранжевые одежды. Будда называл его самым авторитетным и уверенным защитником Учения среди всех своих учеников. Его обитель — пещера на холме Ланьяри на востоке, где его окружает 1000 архатов (№8).
Бхадра («Благой») изображен сидящим фронтально, его правая рука в мудре поучения, левая — медитации. На нем красные одежды, он сидит на синих листьях, рядом с ним оранжевая ступа. Он живет на острове посреди реки Ямуна в окружении 1200 архатов (№4).
Абхеда («Неотделимый») сидит с белой ступой в руках; на нем красно- оранжевые одежды. Будда называл его самым сострадательным изо всех сострадательных учеников. Согласно тибетским легендам, он живет в одной из двадцати четырех земель Шамбалы в окружении 1000 архатов (№16).
Нагасена («Родом из нагов») изображен смуглым, в оранжево-красных одеждах. Он держит посох с белой лентой, второй его атрибут — сосуд с эликсиром бессмертия — отсутствует. Будда говорил, что он более всех его учеников смог отрешиться от материального мира. Он живет в Магадхе в окружении 1200 архатов (№12).
Рахула, сын Будды (Рахула — название мифической восьмой планеты, противоположной луне и считавшейся причиной затмений), его также называют Рахула Бхадра (Рахула Благой). Он, будучи посвящен Шарипутрой в монахи, стал одним из главнейших учеников Будды. Он изображен в оранжевом монашеском плаще поверх сирене-синего халата. В руках он держит корону как знак того, что он чудесным образом вознесся на небо тридцати трех богов, где проповедовал Учение, и боги и их дети преподнесли ему свои короны. В его обители на севере его окружает 1000 архатов (№6).
Гопака («Скрытый») изображен сидящим на оранжево-золотом троне в красном плаще поверх бело-зеленого халата и оранжевой паридханы. Он держит книгу обеими руками. Легенда о его имени говорит, что, когда он родился, его тело было покрыто ужасными язвами, и поэтому он всегда носит одежду. Своей жизнью он демонстрирует неумолимую силу закона Кармы. Он живет на горе Бихула в окружении 1400 архатов (№14).
Метки: магия тантра буддизм |
Без заголовка |
Пророче и Предтече пришествия Христова, /
достойно восхвалити тя недоумеем мы, любовию чтущии тя: /
неплодство бо рождшия и отчее безгласие разрешися /
славным и честным твоим рождеством, /
и воплощение Сына Божия мирови проповедуется.
|
ПСИХОЛОГИЯ ОБИДЫ |
ПСИХОЛОГИЯ ОБИДЫ
Все мы знаем, что такое обида, потому что обижали и обижались. Сами того не сознавая, всякий обижающий и всякий обижающийся ранят себя, так как лишают себя солнца любви. Обидчик ранит не только свою душу, но и тело: злые эмоции рождают в человеке болезненное напряжение тела, что отражается на его физическом обмене веществ и нарушает жизнь. Обидчик обижает прежде всего себя. Но и обижающийся поступает неразумно, сам себя ранит. Надо себя закрывать светлым щитом от обид, не обращать на них внимания. А что еще выше, это противопоставить обиде — любовь, кротость, великодушие. «Научитесь от Меня, — сказал Христос Спаситель, — ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим» (Мф 11, 29). Вот простая дорога к счастью, о котором часто думает человек, не зная путей к нему.Обида может быть бессознательной. Нанесение обиды идет от гордости, желающей унизить человека, от мстительности, злобы. Обижают люди и от алчности, зависти, тщеславия, эгоизма и — просто от душевной нечуткости и нравственной невнимательности. Предприниматель (индивидуальный или коллективный, как государство, партия) обижает людей наиболее беззастенчиво, эксплуатируя их не только экономически, но и нравственно. Эксплуатация есть многоликая форма несправедливости. История человечества полна этим грехом до наших времен. Но сейчас не феодальные бароны и не только денежные мешки эксплуатируют бедняков — сами эти бывшие бедняки, ставшие администраторами, партийцами, представителями пролетариата, жестоко эксплуатируют бедняков (колхозных крестьян, рабочих), прикрывая, однако, эту эксплуатацию очень лестными для себя, но пустыми словами. Эксплуатация ближнего может и не быть выражением каких-либо лично неприязненных чувств; она бывает нравственным бесчувствием, исканием выгоды личной, партийной, государственной. Высокими мотивами пытаются оправдывать эксплуатацию — материальную и духовную — в наши дни. Целью революции для блага всех оправдываются великие обиды людям. Гуманными фразами оперируют бездушные планировщики, не видящие живого человека. Смертельно обиден для человека и человечества утилитарный материалистический подход к бессмертной человеческой душе. Но чувства справедливости и сострадания могут рождаться и в материалисте, вопреки его материалистической теории. Как человек, материалист может быть нравственно чутким. И бывает, что сердце верующего в Бога (вопреки духу этой веры) наполняется алчностью, бессердечностью. Как у материалиста неверие может быть лишь на кончике его языка, так и вера в Бога бывает иногда лишь на кончике языка у верующего человека. (Вера в Бога — не теоретическая декларация.) В наши дни люди обижают даже веру в Бога (принуждая писать великое святое имя Бог с маленькой буквы). Но Бога человек еще менее может обидеть, чем созвездие Ориона или Лебедя. Неверующие наносят обиду только своей жизни. Человека обижает человек своей злой (или недостаточно доброй) волей. И все эти бесчисленные «молекулярные» в мире обиды, все наше личное и общее зло рождают в мире те черные грозовые тучи конфликтов, войн и душегубства, от которых содрогается человечество. И может быть истреблено. Раньше в истории во имя веры в Бога цари и вожди народов обижали неверующих людей (или не так верующих, как они сами). Теперь в целом ряде стран неверующие обижают верующих. Сказано человеку: «Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай» (Мк 10, 19). Но если обида случилась, ей надо противопоставить необидчивость. В преодоление зла входит и преодоление обидчивости. Мы, люди, так легко друг друга обижаем. И еще легче — обижаемся. Даже если нас никто не обижает, мы и тогда обижаемся. Нам иногда хочется почувствовать себя обиженными, и в этом проявляется дурная человеческая инфантильность. Ребенок иногда хочет зарыдать не потому, что его обидела мать, а потому, что ему вдруг сладко захотелось почувствовать себя (и, главное, показать себя!) обиженным. Это незрелость души. Активный эгоист обижает, пассивный обижается. Обиды активных и обидчивость пассивных эгоистов очень мешают жизни. И выход из этих состояний только один — к свободе духа: никого не обижать и ни на кого не обижаться.
|
Как ломают аську! наглядное пособие не для обучения а для предупреждения!!! |
Метки: магия |
Почаще стучите зубами |
1. Умеренное постукивание зубами друг о друга каждый вечер (30-40 раз) полезно для укрепления зубов и улучшения работы почек. Китайская медицина полагает, что существует строгая связь между почками, костями, костным мозгом, головным мозгом и зубами. Почки - «фундамент» здоровья человека, местонахождение врожденной жизненной энергии, которая может возбуждать функции внутренних органов и тканей. Подобное упражнение стимулирует врожденную жизненную энергию и повышает физиологические функции внутренних органов и тканей организма. Щелканье семечек вызывает схожий эффект. Особенно полезно щелкать дынные семечки, содержащие ненасыщенные жирные кислоты, которые уменьшают содержание холестерина и предупреждают развитие атеросклероза.
2. Слюна, по теории китайской медицины, имеет отношение к селезенке и почкам. Частое заглатывание слюны полезно, поскольку стимулирует деятельность этих органов. Достаточно каждый вечер заглатывать слюну 10-20 раз. Для того, чтобы это было легче сделать, можно использовать жевательную резинку.
3. Легкие удары по ушам и массаж ушных раковин широко применяются и в современном Китае. По теории китайской медицины, уши осуществляют связь между всей сетью каналов внутренних органов. Поэтому частые и легкие удары по ушам используют для предупреждения болезней и продления жизни.
4. Для здоровья и продления жизни полезен и частый массаж носа.
5. Рекомендую растирать руками лицо, потому что с ним связана жизненная энергия, протекающая по 12 каналам и 365 акупунктурным точкам, а также энергия сердца.
6. Частое растирание рукой ямки на подошве очень полезно для почек.
7. Движения живота улучшают состояние внутренних органов человека. Для этого очень полезны танцы. Следует также массировать живот - это возбуждает органы брюшной полости, усиливает перистальтику кишечника и улучшает пищеварительные функции.
Метки: магия |
Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. |
(Рим. 8, 14-21; Мф. 9, 9-13). У кого пробуждены духовные потребности, под действием страха Божия и требований совести, у того образуется своего рода чувство, которым он угадывает смысл речей, относящихся к предметам духовной области, хотя бы они облечены были в приточную форму. Для таковых притча не прикрывает истины, а еще яснее ее раскрывает. У кого же нет такого внутреннего строя, тот слыша о духовных предметах речь приточную, ничего не понимает в ней. Но если б и не в приточной форме предложить ему слово об этих предметах, и тогда понял бы он только слова, а сущности дела не уразумел бы: она шла бы наперекор всем его понятиям и представилась бы ему несообразностью, над которой не замедлил бы он и поглумиться. В этом именно и поставил Господь причину, почему Он говорит к народу в притчах. У кого есть задаток духовности, тот поймет и притчу, а у кого нет, тому хоть не говори. "Потому что видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют. . . Ибо огрубело сердце людей сих" (Мф. 13, 12-15). Между тем способных прозревать прикровенную истину притча не лишила должного назидания: "Кто имеет, тому дано будет и приумножится".
9Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
10И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его.
11Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?
12Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,13пойдите, научитесь, что' значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.
11Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,12ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;13потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;14и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите- и не уразумеете, и глазами смотреть будете - и не увидите,15ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
|
Всем ! Всем ! Всем! ПОМОГИТЕ! смеющийся_человек |
Дорогие лирушники , пч и просто добрые люди помогите человеку которому за пол часа поставили 12 антипатий!
Всем кому не жалко давайте поставим по одной симпе смеющийся_человек ,дабы
перевес в симпах был в большую сторону!
А то симпы и антипатии практически сравнялись в количестве!
Ведь каждому неприятно когда ставят антипатии!
Давайте внесём в жизнь доброту и она станет красочнее и ярче!
|
Феофан Затворник. Мысли на каждый день года. |
(Рим. 16, 1-16; Мф. 13, 4-9). Притча о сеятеле изображает разные отношения душ к слову Божию. На первом месте стоят те, которые совсем не внимают слову. Слышат, но слышанное не входит в душу, а ложится поверх ее, как семя при дороге. Слово не вмещается в них, потому что у них другой образ мыслей, другие правила, другие вкусы. Оттого оно скоро исчезает из памяти, забывается, как будто вовсе не было слышано. На втором - те, которые слышат слово охотно и принимают его скоро, но никаких трудов по исполнению его нести не хотят. Поэтому пока не требуется никакой жертвы они услаждаются словом и особенно его обетованиями, а как скоро окажется необходимость пожертвовать чем-либо для верности слову, они изменяют ему, отказываются и от слова, и от обетований его, в угоду своих привязанностей. На третьем - те, которые принимают слово и начинают жить по нему, но потом слишком предаются заботам и печалям века, попечениям земным, которые подавляют все благие начинания, образовавшиеся было под действием слова Божия. На четвертом - те, которые принимают слово с полною верою и решаются жить по требованию его с готовностью на всепожертвования и труды и не допускают сердца своего быть связанным с чем-либо земным. Сядь и рассуди всяк, к какому классу принадлежишь.
От Матфея святое благовествование Глава 13.
1Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря.2И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу.3И поучал их много притчами, говоря: || вот, вышел сеятель сеять;4и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то;5иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока.6Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло;7иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его;8иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.9Кто имеет уши слышать, да слышит!
|
Удаляю из списка друзей JASON-KATE |
JASON-KATE Лично против тебя я ничего не имею Я НЕ хочу чтоб в моём дневнике красовались сатанинские символы!
Может для кого то это просто картинки , но я скажу ВАМ так : Я чувствую негатив от этих картинок и мало того это распространяется и влияет на всех кто их видит...
Я делаю этот осознанный шаг ради блага и здоровья моих ПЧ !
|