-Метки

2009 году 3-d иллюзии 7 человек adam lippes bmw emigration etienne de crecy - лучшая сцена и мегазвук f/w 2009 falcon google books kuta wennera lady gaga maltese runway аватар андрей малахов женится на ксении собчак антирадар банки бездельник вКонтакте вера брежнева вечерний квартал влюблённость вода военный юмор время девушек 2009 дед мороз демотиваторы дождь драки дыра емиграция женский интернет-журнал животные жизнь журнал elle журнальный стол запрет измена иследование камеди клаб киска клуб контейнеровоз корабыль космос котик котики которые лес любе любовь малыш мальчик-девочка моника круз музыка наркотики нарокотики не сиськи нельзя новый год обставили смерть однокласники ошибки женщин пейзажи перерегистрация документов пиво позитиф политика политики праздник пива премия рунета приготовление абсента прикол приколы просить пятница 13-е ресторан роман трахтенберг рпивллекательность самые крутые офисы смешно снежный член спорт больному не поможет спуск стальные двери судно супер телескоп тиктоник туризм фильм фото фотосессия солнца хамелеоны ширли тепмил шопинг юридические услуги яхта

 -Музыка

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «LION_92» на 07 апреля 2011

Ровный, четкий рисунок мегабайтов на вашем жестком диске благоприятен для того, чтобы проявить особый такт в общении с Udivlenie. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает прогуляться по городу с Astera-Callisto. Может принести неожиданные плоды копание в видеозаписях Telos_Live_Love. Познакомьтесь с новыми людьми, например с Olke.

Получить свой гороскоп

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6775
3135
2845
1315
869
830
729
605
597
0

 -Битвы

Самая милая пара

Я голосовал за Милашка123М


Heart3
Голосовать
VS
Милашка123М
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LION_92

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

всё интересно!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4118


Советская подлодка, затонувшая в 1940 году, вышла на связь

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 15:54 + в цитатник
Подлодка с 50 членами экипажа затонула 3 января 1940 года во время войны с Финляндией 1939-1940 годов и стала первой советской субмариной, погибшей в боевых условиях,

и единственным кораблем Рабоче-Крестьянского Красного Флота, погибшим в «Зимней войне».

«С-2» найдена шведскими специалистами спустя 10 лет поисков. 2 года назад эти поисковики с помощью подводной камеры с дистанционным управлением обнаружили у Андаманских островов еще одну советскую подводную лодку «Щ-305».

По словам поисковика Бьорна Русенлефа, носовой отсек «С-2» взорван, и вероятно, подлодка подорвалась на мине. «Мы начали поиск «С-2» десять лет назад, и каждое лето безрезультатно исследовали предполагаемый квадрат ее гибели. Надежда практически иссякла, когда вдруг сонар обнаружил подлодку. Носовой отсек был взорван - видимо она подорвалась на мине. Поэтому идентификация заняла очень длительное время», - рассказал Русенлеф.

Точное местонахождение этой воинской могилы поисковики сообщат шведским чиновникам, которые решат, обнародовать координаты «С-2» или же засекретить их.

«С-2» стала крупнейшим по водоизмещению кораблем, погибшим в ходе войны с Финляндией.

Подводные лодки серии «С» строились в 1934-1938 годах на Балтийском заводе имени Орджоникидзе в Ленинграде. Эти первые средние подводные лодки ВМФ СССР собственной постройки выделялись высокими боевыми и мореходными характеристиками. За время пятилетней кораблестроительной программы 1933-1938 гг. флот получил 137 подводных лодок различных типов.

Подлодка «С-2» типа «С» заложена 31 декабря 1934 года, спущена на воду 21 декабря 1935 года, вступила в строй 11 сентября 1936 года. После небольшого ремонта и смены командира 1 января 1940 года ушла в свой последний поход в Ботнический залив из Либавы.

На борту ПЛ находились капитан-лейтенант И. А. Соколова, командир капитан 3 ранга Тутышкин Г.Н, и флагманский штурман старший лейтенант Колесников В.К.. Вечером 2 января ПЛ достигла Аландских островов и получила разрешение на форсирование Южного Кваркена. В декабре 1939 г. четыре наши успешно прорывались в Ботнический залив через пролив Южный Кваркен и также удачно, без каких-либо значительных повреждений, уходили через него обратно. Наибольшую опасность для советских подлодок, форсирующих пролив, представляли минные заграждения, шведские и финские корабли противолодочной обороны, охранявшие конвои, и подводные скалы. Как правило, лодки проходили Южный Кваркен либо ночью в надводном положении, либо днем в подводном положении.

3 января в 04:20 была получена последняя квитанция с ПЛ. Больше ПЛ на связь не выходила, о её судьбе и судьбе 50 членов экипажа достоверно ничего не известно. Допуская, что у подлодки “С-2” вышел из строя коротковолновый передатчик, а дальности длинноволнового передатчика не хватает, для ПЛ ежесуточно, ночью с 3 по 29 января 1940 г. включительно, полной мощностью радиостанций Кронштадта и Ленинградской РВ-53, давались запросы — “Покажите место и свои действия”, — но ответных радиограмм от “С-2” никто не принимал. За этот период времени отдельные корабли Балтфлота (плавбаза “Смольный” и лидер “Минск”) слышали слабую работу радиостанции на варианте волн, отведенных для подлодок 1-й Бригады ПЛ. Например, 14 января радист ПБ “Смольный” трижды принял работу, предположительно, ПЛ “С-2”, а именно в 10 ч. 09 мин. принял позывные, но текст не принял, так как было плохо слышно в 12 часов связь прервалась, позывные приняты неуверенно — работа рации была слабой. Наконец, в 13 ч. 14 мин. были приняты позывные, подписанные № 1300, и знак конца работы, но сам текст не принят из-за очень плохой слышимости. 21 января лидер «Минск» якобы принимал сигналы с ПЛ, но связь наладить тоже так и не смогли.

23 января Военный Совет КБФ затребовал от Командира 1-й БПЛ списки личного состава с “С-2”, участвовавшего в последнем походе. Тем самым в судьбе экипажа ПЛ “С-2” была поставлена точка. К этому моменту уже полностью вышел срок автономности плавания подлодки, и рассчитывать на чудо не приходилось. Впрочем, какая-то надежда все еще оставалась: Командующий флотом распорядился 24 января произвести самолетами поиск “С-2” в надводном положении в районе Южного Кваркена и далее в Ботнику, вне зоны блокады. Об обнаружении лодки следовало доносить немедленно. По приказу Командующего флотом самолеты из состава 10-й Авиабригады ВВС КБФ, базировавшейся на северном побережье Эстонии, несколько раз просмотрели район, назначенный для крейсерства ПЛ “С-2” и особенно — Южный Кваркен, но так и не обнаружили подлодку.

Предположительно ПЛ погибла на мине, выставленной в декабре 1939 года финским М№ «Лоухи» в проливе Южный Кваркен у острова Маркет. По второй версии - стала жертвой льдов или мины, когда уже возвращалась на базу. ПЛ «С-2» стала единственных кораблем РККФ, погибшем в «Зимней войне». 28 марта 1940 года ПЛ исключена из состава ВМФ.

Гибель подводной лодки “С-2”, несмотря на ее кажущуюся незначительность (по сравнению с потерей 102 подлодок в 1941—1945 гг.), явилась заметной вехой в истории Советского подводного флота. Во-первых, это была первая боевая потеря советских подводников. Во-вторых, “С-2” оказалась самым крупным по водоизмещению кораблем, потерянным ВМФ СССР в ходе советско-финляндской войны 1939—1940 гг. И наконец, в-третьих, это был, вероятно, первый случай столь массовой гибели личного состава флота во время боевых действий — пропал без вести весь экипаж лодки. Итак, на долю ПЛ «С-2» выпала печальная участь возглавить длинный список подлодок отечественного флота, погибших в боевых условиях.

Вероятно, благодаря каким-то косвенным данным, Командование флота сумело даже “вычислить” предполагаемое место катастрофы “С-2”. На “Схеме форсирования пролива Южный Кваркен” оно определено между маяком Меркет и затопленным голландским транспортом. Так это было или иначе, могут дать ответ шведские власти.

Водоизмещение подлодки – 1000 тонн, подводная скорость – 19,5 узла, экипаж – 50 человек, вооружение – 533 мм торпедные аппараты, 100 мм артиллерийская установка Б-24-2, 45 мм артиллерийская установка 21-К.


Процитировано 12 раз

Алиночка_Лунева   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 16:09 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LION_92   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 16:18 (ссылка)
Нема за что!
Ответить С цитатой В цитатник
rizanka   обратиться по имени Понедельник, 31 Августа 2009 г. 21:35 (ссылка)
интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку