-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в master_AlPu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) -photo- Стимпанк Live_Memory СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Книжный_БУМ Фото_и_Арт Camelot_Club Питер Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 134
Комментариев: 431
Написано: 1388





Ненормальная нормальность

Среда, 20 Февраля 2013 г. 17:53 + в цитатник

Ненормальная нормальность

20 фев, 2013 at 2:48 PM


Оригинал взят у shagirt в Ненормальная нормальность
Пост о моих убеждениях, а не об оппозиционных событиях. Цель - пропаганда ненормальности в широком смысле и на конкретных примерах.

Читая разные \"каминг-ауты\", которые я предпочитаю называть расчехлениями, т.к. не люблю англонизмов, а также выступления в поддержку разных групп, я заметила любопытную деталь. Это стремление оправдаться за кусочек своей \"ненормальности\", за чуть-чуть торчащую шляпку гвоздя. Например: \"я хожу на митинги, но у меня есть семья, работа, дети, я русский\", \"я лесбиянка, но у меня стабильные отношения, мы в паре 3,5 года, мы обе работаем, мы хотим детей\", \"я чайлфри, и я замужем, я работаю и у меня всё хорошо\", \"я феминистка, при этом у меня замечательный муж, прекрасные дети, высооплачиваемая работа и пр\", вплоть до \"мне вообще-то этот человек не нравится, но в данной ситуации я его поддерживаю\". Всё это вызывает усмешку. Ты можешь быть каким угодно, но зачем оправдываться за это? Те, кто так пишут, наверняка скажут, что это не оправдание - нет, это именно оправдание. Иначе зачем писать? Ну, ходишь ты на митинги - какое отношение к этому имеет твоя семья, работа, национальность, ориентация?
Я не первая, кто об этом пишет. Подробно одна из таких ситуаций разобрана на примере статьи Людмилы Улицкой, где она, заступившись за ЛГБТ, сочла нужным упомянуть, что сама-то она не такая, у неё муж и двое детей:) И примерно то, что сейчас собираюсь написать я, уже написал Леонид Бершидский. Но только про гомосексуализм. А мне хочется рассмотреть проблему в целом. Проблему под названием \"не бейте меня по шляпке, я же не торчу\".

А я вот торчу. \"Ненормального\" во мне куда больше, чем \"нормального\". Я феминистка, чайдфри, асексуалка, оппозиционерка, вегетарианка (причем неудобная), атеистка, анархистка, сторонница ЛГБТ, вдобавок ещё и не работаю. И меня совершенно не тянет оправдываться перед кем-то за собственную \"ненормальность\". Мне не приходит в голову заниматься оправданием своего существования. Я высмею любого, кто попробует заявить мне, что я, со всеми своими принципами, права на существование не имею.

Начнем, пожалуй, с нынешнего тренда - ЛГБТ, в этом же пункте феминизм. Почему-то ни один гомофоб не в состоянии внятно объяснить, чем же так страшна \"пропаганда гомосексуализма\". Несут какую-то невнятную хрень про то, что это неестественно (какая на хуй разница? Главное, чтоб всем участникам процесса нравилось), про \"вымирание\". Здесь вообще очень интересный аспект. Сторонники приумножения населения вызывают у меня сомнения в их адекватности, поскольку планета перенаселена, экологи об этом просто вопиют, снижение численности населения - это вопрос выживания. Но ещё интереснее другой аспект - для того, чтобы кто-то вымер, нужно всем стать гомосексуалами. То есть подразумевается - гомосексуальность настолько хороша, что при свободном выборе все непременно будут гомо:)
Также доставляет \"аргумент\" о том, как \"противно нормальному мужику долбиться в жопу\". Сразу возникает вопрос - а о сексе со своими девушками они тоже \"долбиться\" говорят? А как же. Я вот ни одного феминиста-гомофоба не встречала. Все гомофобы - приверженцы патриархата и сексисты разной степени тяжести. О чём, в частности, написан этот вот прекрасный текст. Именно так - женщина там второй сорт, товар, которую там \"имеют\", \"долбят\", и прочие замечательные быдло-словечки. Женщина - мясо, тело, механизм для удовлетворения. А гомофобия - страх самому стать этим мясом, механизмом для удовлетворения. Поэтому так бояться именно пассивной гомосексуальной роли в сексе. Стоит заметить, что анальный секс с женщиной гомофобы почему-то не воспринимают как нечто плохое. То есть мужчину \"долбить в жопу\" ненормально, а женщину, видите ли, нормально. Охуеть, блядь. Нет уж, я гомофобам руки не подам. И пить с ними из одной посуды не буду.
Меня \"долбиться\" или \"лизаться\" не интересует, я асексуалка. Меня интересует именно пропаганда. Пропаганда свободного выбора, а это неизбежно говорит о том, что ЛГБТ - вариант нормы. Сейчас люди, которые хотят быть нормальными, этого выбора лишены. Сейчас идет масштабная, мощная, бульдозерная пропаганда \"традиционных семейных ценностей\" и секса. Я говорю не только об РПЦ, позиции сексиста Путина и фриках типа Милонова. Я говорю о нашем повседневном, том, что нам ежедневно транслируется в мозг. Я росла, читала книги, смотрела фильмы, смотрела на окружение и слушала его и была уверена, что мне придётся выйти замуж и иметь детей. Больше того, я думала, что мужчина - это источник счастья. То есть отношения с мужчиной - и я автоматом счастлива. Ха-ха! Интересно, на кого мне подать в суд за дезинформацию?
Массировано пропагандируются \"достижения\" сексуальной революции вперемешку с махровым патриархатом. Из журналов, интернета и от своих ровесников я узнавала, что
1) отношения с мужчиной обязательно нужны, без этого я вообще неполноценна и пр.
2) для мужчин в отношениях главное секс, то есть собственно за сексом мужчинам и нужны отношения
3) женщины и мужчины - существа с разных планет, мужчина тебя не понимает и это нормально, забудь о какой-либо душевной близости с мужчиной
4) (вариантивно) мужчины вообще-то высокоинтеллектуальные и духовные существа, но вот женщина им нужна исключительна для секса и борща.
То есть я имею сферического инопланетянина в вакууме, который либо
1) больше похож на животное, чем на человека
2) считает животным меня
И вот это чмо преподносится как вещь первой необходимости.
Зачем??
Это - не прикол. Это реальная пропаганда, которая существовала в моём детстве и которая существует сейчас. Мне пришлось потратить немало своих умственных и душевных ресурсов на то, чтобы разрушить у самой себя этот стереотип, а именно - понять, что мужчины - тоже люди. Слава Богу, глаза у меня есть и можно составить впечатление о реальном положении дел. Хотя, надо отметить, что многие мужчины всё же усиленно стремятся жить на уровне животного.

Наезд на святое - асексуальность:)) Пропаганда секса в нынешнем обществе - это писец. Я не говорю, что сексуальная революция не была нужна - она была нужна. Но для части общества, стремящейся жить на уровне животных, это мало что изменило. Раньше считалось, что любая женщина не хочет секса. Теперь - что любая женщина его хочет. А вот понимание женщины как собственности у быдла как было, так и осталось. \"До брака обязательна девственность\", \"измена - смерть\" - из той же серии, что \"если она надела короткую юбку, пьёт со мной или пришла ко мне в гости - она обязана со мной переспать!\". Коронное \"от тебя не убудет\". То есть по прежнему очень большой пласт мужиков почему-то считает, что женщины их обязаны обеспечивать сексом. Раньше это было только в браке, а теперь и вне брака. И эти мужики есть в любых слоях общества. До них не доходит, что женщина сама распоряжается своим телом - где бы она ни была, во что бы она ни была одета, в каком бы состоянии не находилась.
Такие мужики, как говориться, глубоко пересечены с гомофобами. Разумеется, это не 100% и даже не 90%. Мужчины тоже люди. Да:) Но! Эти самые люди - причем тут уже говорится про оба пола - всё-таки находят ячейку, где они обязаны обеспечивать друг друга сексом. Не обязательно всегда, не обязательно по первому требованию, но вот обязаны. Это ячейка зовётся отношения. В нашем обществе отношения по-умолчанию предполагают секс. Раньше-позже, но предполагают. А если уж пара живёт вместе - так обязательно. Существование асексуалов в расчет не берется. Более того, многие кажущиеся адекватными товарищи считают, что асексуальности вообще не существует, только фригидность и импотенция.
А я асексуалка. И пропаганда секса, которая в нашем обществе охренительна, сослужила мне очень плохую службу. Все ведь знают, что эта пропаганда говорит женщинам? Что первый раз многим не нравится, что секс становится приятен после определенного возраста, \"это был не твой мужчина\" и прочая лабуда. Так вот, \"попробовав\" с десяток мужчин, которым я отнюдь не стремилась угодить, а которые наоборот, старались угодить мне, я уверенно заявляю, что я асексуалка. Я знаю, что мужчины-асексуалы тоже есть, но блядь, как это - мужик и не трахается, оо! При современной пропаганде такое невозможно.
Мне жаль, что при современной популяризации ЛГБТ среди \"просвещенной\" тусовки, и значительной меньшей, но всё-таки популяризации феминизма, об асексуалах почти не говорят. Например, на феминистском портале \"Равноправка\" тега \"асексуальность\" вообще нет. И это очень жаль. Я бы с удовольствием туда что-нибудь написала. А людям обоего пола совет - \"свой\" партнёр - этот тот, от которого сносит крышу и физически нестерпимо хочется совокупления. Если этого нет - партнёр не свой. Посылайте его на хер.

Ещё про феминизм и секс. Я всячески поддерживаю женщин, которые хотят свободного секса и забивают большой и толстый на патриархальные стереотипы. Это один аспект. Другой аспект. Нынче рулит порностандарт, Это значит, что мужчины от женщин хотят уже не просто \"стандартно-вагинальный\". Хотят минет как постоянный атрибут и анал на сладкое. Я допускаю, что существуют женщины, которым это приятно, но больше тех, кому неприятно. Секс, который неприятен одному из партнёров - это вообще извращение. И тем не менее - это пропагандируемый стандарт.

Ещё про феминизм. Знаю, что очень многие не понимают, зачем сегодня феминизм существует. Законодательно-то равны. А патриархальные стереотипы живы. У подавляющего большинства считается нормой, что домашним хозяйством занимается женщина. Что в декрет с ребенком уходит женщина. Оно не гнушается такими заявлениями, как \"есть мужские и женские дела\". Оно не гнушается сексистскими шуточками и им по барабану, насколько эти шуточки соответствуют действительности. Зайти на любой юмористический ресурс - каждая десятая шутка будет сексистская. И это считается нормальным.
Товарищи мужчины, вы думаете, женщинам приятно мыть за вами посуду, стирать ваши носки, готовить на всех, единолично ухаживать за маленьким ребёнком? Хуй! Неприятно. Вы думаете, это всё делается из большой любви к вам? Хуй. Это делается потому, что женщинам вдолбили в голову, что мужчина - вещь первой необходимости. И для того, чтобы удержать эту вещичку, нужно её обихаживать изо всех сил. И мужчины этого ждут. Они воспринимают как норму, что женщины их обслуживают в бытовом, эмоциональном, сексуальном плане.
Вы думаете, нам приятно слушать сексистские шуточки? Я из-за них них ни один юморичестический ресурс не могу долго читать. Думаете, приятно постоянно слышать словесные унижения женщин-водителей, хотя статистика ДТП давно доказала, что женщины водят аккуратнее? Я лично не собираюсь терпеть и делать вид, что всё в порядке. И меня очень удручает, что многие, кошмарно многие терпят.

Подводя итог пунктам феминизм-асексуальность-ЛГБТ, я хочу сказать, что я против какой-либо нормы в личных отношениях. Это загоняет людей в ловушку. В основном женщин, но и мужчин тоже. Я против того, чтобы обязательным считалось создать семью. Я за того, чтобы одиночки в любом возрасте воспринимались нормально. Я за то, чтобы уровень дохода позволял человеку любой профессии быть одиночкой. И чтобы этот уровень дохода позволят одиночке вырастить ребенка.
Я против того, чтобы нормальной считалась только семья из гетеросексуальной пары с детьми. Я, во-первых, за то, чтобы в семье было столько людей, сколько им самим захочется, во-вторых, я за то, чтобы однополые пары существовали и считались нормальными.
Я против обязательного секса в семье и отношениях. Я за то, чтобы семья/отношения без секса считались такими же нормальными, как с сексом. Также я за то, чтобы нормальным считался секс вне семьи. Вот пример - семья из женщин. В такой семье можно жить, растить детей, а сексом можно заниматься с мужчиной вне семьи.
И я за то, чтобы родственников законодательно можно было выбирать самим.

Следующий аспект - чайлфри. Я не хочу детей. Стало быть, я за то, чтобы люди и особенно семьи без детей также признавались нормальными. Сейчас на госуровне и от РПЦ идёт активная пропаганда деторождения. Я не буду распространяться о том, что женщин там предполагается опять свести к инкубаторам, иначе с феминизмом никогда не закруглюсь. Также не буду о том, что в нашей стране есть большой риск архисложными усилиями вырастить пушечное мясо. Это всем в протесте уже понятно.
Я не хочу детей безотносительно к этим факторам. Смешно, но лет до 23-х я думала, что мне когда-нибудь придётся родить. Естественно, я откладывала этот момент подальше и подальше. Почему? - я не испытываю симпатии к детям. Абсолютно никакого умиления и желания взаимодействовать. Передать опыт и знания - а разве мне обязательно их именно своих детям передавать? Разве мало людей вокруг? Пресловутое \"вымрем\" (какое мне до этого дело?:) - тупая пугалка. Даже если бы планета не была перенаселена - пугалка всё равно тупая, потому что всегда будут люди, которые хотят иметь детей. Так же, как всегда будут гетеро и люди, которые хотят заниматься сексом. Вообще, позиция \"всё или ничего\", т.е. - либо все гетеро, либо все гомо; либо все чайдфри, либо все детные - это феерический идиотизм. Это реально для дебилов, которые не способны понять, что люди разные.

Вегетарианство. Очень тяжелая тема. Я идейная вегетарианка. Я против использования живых организмов для поедания. Растения тоже живые, да. Но у них нет нервной системы, они ничего не чувствуют. А животные - чувствуют. Они содержаться с ужасных условиях, они умирают в боли и ужасе. И я не могу на это закрыть глаза. Как и на то, что подавляющее большинство людей таки на это закрывают глаза. Блин, если бы этих людей было хотя бы 50% - с каким удовольствием я бы перестала с ними вообще разговаривать. Ведь можно же не есть животных, можно! Ведь есть же куча растительной пищи на любой вкус и любую пользу! Нет, люди предпочитают не задуматься, блядь, и не задумываться. Я тоже когда-то предпочитала. А потом настал момент, когда это стало невозможно. Бойся равнодушных. Бойся. Из-за таких равнодушных миллионы животных живут ужасной жизнью и умирают ужасной смертью. Кто-то приводит охуительный \"аргумент\" - что этих животных разводят специально для поедания человеком. Без этого бы они вообще не жили. Так не разводите, ёпт! Зачем производить на свет существа, которые всю жизнь мучаются?
Я называю мясо и рыбоедов трупоедами. Вещи нужно называть своими именами. Больше того - я иногда срываюсь и сама участвую в этом трупоедстве. Это феерический пиздец. Трупоедов слишком много и я не могу перестать общаться со всеми. А вот когда человек одет в шкуры трупов - в народе шубы и дубленки, при том, что есть гораздо более функциональная, удобная, распространённая одежда (пуховики, куртки, пальто) - я с трудом сдерживаюсь, чтобы не сказать ему все, что я о нём думаю.
В-общем, животный ресурс, которым мы без зазрения совести пользуемся - это просто ад. Это огромный, ужасный, отвратительный ад. Вот, например, кусочек ада. Там кошмары, предупреждаю.
А ведь раньше таким же ресурсом для \"привилегированных\" были рабы. И женщины были. А в некоторых странах - и до сих пор. Мир не изменился. Но дискриминируемых стало меньше. И я вижу свою задачу в этом. Чтобы всё больше и больше живых существ чувствовали себя на этой планете хорошо. И очень существенным в этом плане я вижу снижение рождаемости. Не только у людей. Потому что иначе всем не хватит места - и снова пожирание друг друга.

Оппозиция. Сразу скажу, что наш антагонист - не сторонники Путина, потому что таковых не существует:) Наш неприятель - это аморфные и разочарованные люди, которым либо вообще ни до чего нет дела, либо которые уверены, что ни хера ни у кого не получится. Равнодушные. Бойся равнодушных. Бойся. Благодаря им мы ходим по чёрт знает чему, круглый год попадая в аварии, промачивая ноги и, как следствия, простужаясь. Благодаря им мы едим непонятные перемороженные овощи, выращенные за границей, вместо вкусноты из наших южных областей. Благодаря им каждый активист оппозиции может каждые сутки ждать к себе в гости Следственный комитет, который может не только перевернуть дом вверх дном и украсть технику, но и забрать в тюрьму. А некоторых уже забрали. Благодаря равнодушным нас скоро будут выдворять из любого места, где мы не прописаны, а если мы даже живём по месту прописки, 2 раза в месяц будут приходить 5 каких-то долбоёбов и шарить по нашим квартирам.
Иногда просто тоска берёт. Для кого мы боремся? Не проще ли выучить английский, сделать загранпаспорт (а у некоторых это уже есть), и свалить? Проще, конечно. Но это не мой метод. Равнодушные не выбирали быть такими. И там, куда можно было бы свалить, тоже были свои равнодушные. И были те, кто боролся. Я уважаю исключительно последних. Я не хочу быть стадом, быдлом, мясом. Я не хочу быть шкурником, которого интересуют, пардон за тавтологию, только свои интересы.

Перейдём к анархии. В нынешних условиях чистая анархия - это некий сферический конь в вакууме, проще говоря, невозможна. Я не верю, что люди в государственном масштабе способны будут саморегулироваться и решать все вопросы посредством прямой демократии. Но я считаю, что можно делать шаги к анархии, т.е. к самооуправлению. Я считаю это важным. Огромные беды всех времен и народов происходят оттого, что люди хотят лидера (неважно, человек это или группа людей). Проще говоря, они хотят кого-то, на кого можно спихнуть ответственность и самим ни хера не делать. Но эта затея всегда заканчивается плохо. Удивительно!:)), лидеры всегда используют власть в своих личных целях. С целью обогащения, например. С целью присвоения ещё большей власти. В целью дать размах своему садизму, если он есть (а почему-то у лидеров он очень часто есть), или своей паранойе, например, ну и всяким другим комплексам. Народу всей планеты пора бы уже зарубить себе на носу, что отдавать кому-то власть над собой - это страшно. Но нет, народ до сих пор задаётся вопросом \"если не Путин, то кто?\". Яебу просто:))) А ещё больше меня прёт наша не самая активная часть оппозиции, которая на этот вопрос на полном серьёзе отвечает - Навальный! Уууууууууууууууууууу! Навальный, сексист и гомофоб, \"православный блогер\", который к Чаплину на обед ходил, а Pussy Riot обзывал дурами, эта политическая проститутка, вертящаяся, как уж на сковородке, чтобы понравится большинству (а кто у нас большинство, я уже написала). Я даже в какой-то степени понимаю равнодушных, которые не хотят иметь с оппозицией ничего общего, потому что она им преподносится в виде этих \"лидеров\" - Навального, Удальцова, Немцова и так далее. Я не предлагаю их заменить на каких-то других \"лидеров\", я предлагаю вообще это слово убрать из информационного поля. Сосредоточиться на существе проблемы, а не на людях, которых хотят на ней пропиариться.

Остался атеизм, но тут распространяться не хочется. Я атеистка не из протеста, а потому, что религии меня просто не интересуют. Я не вижу смысла перекраивать под себя накаляканные кем-то века назад тексты. Я считаю, что вера - это моральный костыль. Иногда я даже завидую тем, у кого он есть, но мне разум дороже:)

Отсутствие работы я себе в плюс не ставлю - это нечто вроде паразитизма, а я наоборот, за то, чтобы каждый человек сам себя обеспечивал. И нищета, в которой я живу последние больше года, тоже несколько задалбывает. Но я за то, чтобы оплачиваемой работой был значительно больший спектр деятельности, нежели есть сейчас. Я считаю, что современная оппозиционная деятельность намного более полезна, чем огромный пласт оплачиваемой (и хорошо оплачиваемой) работы. И я знаю, о чём говорю. 9 лет я работала в бизнесе - с 17 до 26. Я прекрасно знаю, какой там бардак. Сколько малого бизнеса прогорает (99%), на каком уровне работают те, кто остался на плаву. Какая бешеная, неоправданная конкуренция в сферах, которые считаются \"легкими\". Сколько вообще их, совершенно не нужных компаний, которые пытаются продать свой товар. И сколько ненужного продукта сейчас производится и перепродаётся. Например, индустрию моды и косметики (включая услуги), я бы на 99% порезала - в основном она зарабатывает на том, что внушает людям мысль о своей внешней неполноценности и заражает их шопоголизмом. Ну, о раздутых чиновничьих аппаратах, кривоохранительных органах и прочей финансируемой из бюджета херне я вообще молчу.
Наверное, самая идеальная из встреченных мной до сих пор работ - вакансии Гринпис, в частности SMM-менеджер. Я вообще, конечно, хотелось бы заниматься протестной деятельностью, просветительской, агитационной (пропаганда!!), и получать за это деньги. Я убедилась уже, что активничать постоянно тяжело - перегораешь. Но можно ведь и зарабатывать пропорционально своим трудозатратам. То есть можно было бы. Пока что в сложившейся ситуации я предпочитаю \"не работать\", и заниматься тем, за что не платят. И ненормальным тут я считаю не своё поведение, а условия, в которых я нахожусь.

По прочтении этого текста может сложиться впечатление, что я горжусь своей \"ненормальность\". О да, это так. Я горжусь и хочу, чтобы \"ненормальность\" вошла в норму. Чтобы не было стандарта личной жизни и социального поведения. Потому что это прокрустово ложе. Как говорится, если Вас не волнуют меньшинства - Вы белый гетеросексуальный мужчина. На самом деле, мир состоит из меньшинств. И это здорово. Это интересно. Это свободно. Нам не нужно подгоняться друг под друга. Единые правила хороши при переходе улицы на зелёный свет, а в жизненной стратегии они не хороши.
Напоследок хочется пнуть пропаганду \"единства протеста\" - то есть попытки забить торчащие шляпки и сдружить категории, которые по определению дружить не могут. Ребята, протест объединен по признаку \"против нынешней власти\". И всё. Протест - это всего лишь мелкая часть в жизни человека. Если он в протесте, он не обязан подгонять все остальные свои убеждения под усредненное нечто этого протеста. Люди, выступающие за тотальное единство, что, предлагают подружить нацков и антифа, гомофобов и ЛГБТ, феминисток и сексистов? Хотите, чтобы капиталисты шли одной колонной с социалистами под лозунги \"нет капитализму\" и \"враг рабочих - капитал\"? Оч-чень интересно посмотреть, как у вас это получится. Выходя на единую протестную акцию, мы уже объединились, насколько могли.




Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Нация Вудстока

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 02:11 + в цитатник

Оригинал взят у aurora_cruiser в Нация Вудстока

Оригинал взят у aurora_cruiser в Нация Вудстока
Вот они, конец “эры хиппи” и начало Сексуальной революции.

00016 Вудсток 1969 года на снимках журнала Life

Читать далее...



Процитировано 2 раз

лекции в фотошколе PHOTOPLAY.

Пятница, 08 Февраля 2013 г. 01:41 + в цитатник

Оригинал взят у agnesvogeler в post

И снова реклама.
14 февраля, в день влюблённых, начинается очередной курс моих лекций в прекрасной фотошколе PHOTOPLAY.

Вот РАСПИСАНИЕ и аннотации.

Курс состоит из 10 лекций, они проходят по четвергам, вечером.
Первая лекция про портрет и формы его существования в 19 веке как всегда бесплатная.




На сайте не сказано, но приходить можно, не только записавшись на весь курс или его половину, но также и на отдельные лекции.

И, я, пожалуй, впервые попрошу эту информацию перепостить. Кто не против, перепостите, пожалуйста.)))

седьмой номер журнала ArtTower Magazine

Воскресенье, 27 Января 2013 г. 17:02 + в цитатник

Оригинал взят у daring_celt в Есть седьмой!!!!!!!!

Вышел в свет седьмой номер журнала ArtTower Magazine, выпускаемый энтузиастами одноимённого дизайнерского форума !
  Мы это сделали!!!  
Превью АТМ_7


Читать онлайн.
Скачать к себе в компьютер в .PDF-формате.

Метки:  

Ротенбург предновогодний.

Суббота, 12 Января 2013 г. 03:51 + в цитатник

Ротенбург предновогодний.

Что то у нас наметилась некая новая традиция - встречать Новый год вдали от дома. В прошлый раз встретили его под проливным дождем на берегу Цюрихского озера, а в этот - понесло в Баварию, точнее в ту ее часть, которую именуют Франконией. Сам же НГ встречали в маленьком городке Ротенбург-на-Таубере. Таубер, это река такая. А сам город - очень такое туристское место, этакий средневековый  пряничный городок, окруженный крепостными стенами. Говорят, прямо таки со средневековых времен сохранил свой облик практически без изменений. И зимой, говорят, просто чудо подснежное. Но вот убедится в этом не удалось- снега то в этом году и нет, а было бешеной яркости солнце, сменявшееся в считанные минуты проливным дождем, перешедшим в унылый мороситик. Ну, да и ладно. Новый год все же пришел и мы его встретили и весьма неплохо. Как неплохо, это, пожалуй, не так уж и интересно - ели, пили, веселились, танцевали, фейерверки-салюты-петарды, дело обычное. А вот городок, действительно интересный и пара фотографий неплохо получилась Вот их и покажу.
Да, и на всякий случай, более для солидности - свое рождение город связывает с 970 годом. История тут бурлила ключом и даже начало в 1618 году Тридцатилетней войны тоже с ним связано. А вот уже с 1650 года превратился он в типичный провинциальный городок. Видимо с этим и связано, то, что он как бы застыл в средних веках и сохранил свой первозданный облик. Правда, облик этот весьма пострадал в конце 1945 года, когда значительная часть города была разрушена в ходе бомбардировок - т.н. "ударов возмездия", наносимых британской авиацией по районам, где и объектов то военных никаких серьёзных не было, да и промышленности, окромя винодельческой (как тут) тоже. Но восстановлен Ротенбург был именно в том старом, средневековом, стиле и теперь народ сюда тащится со всего мира...

Ну, а дальше картинки.

roth1_900

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Про Мост

Среда, 09 Января 2013 г. 23:11 + в цитатник

Про Мост

Хорошее дело - мост, полезное такое... Иногда поражает воображение своей красотой, иногда техническим совершенством, лучше, когда и тем и другим одновременно. Иногда такое сооружение может быть чем то вроде лица Города, его визитной карточкой. Вот так и в старом баварском городе Вюрцбурге случилось. Ну может быть там это и не лицо города и не его визитная\ карточка, но, по крайней мере, одна из главных достопримечательностей. И называется от тут просто и незатейливо - Старый мост через Майн (Die alte Mainbrücke). При этом, смело можно сказать, что если вы приехали в Вюрцбург и не по болтались, хотя бы немного, по этому мосту - то считайте, что вы в этом городе не были и время потратили зря. Ну, вроде как, посетили Прагу и не посмотрели на Карлов мост или в Петербурге ухитрились ни одного моста не увидеть.
Мы же там, в этом самом Вюрцбурге, по Старому мосту по болтались, да еще и 31 декабря. Хороший такой мост и начинается по правильному - с питейного заведения. :))
Вот и пробежимся по нему - туда и обратно


wuerzburg21_900


Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Вюрцбург (Weurzburg). Парочка церквей.

Вторник, 08 Января 2013 г. 20:09 + в цитатник

Вюрцбург (Würzburg). Парочка церквей.

Итак, город Вюрцбург, Бавария. Город старинный, в основном, всегда был университетским, да и сейчас им остается. В т.с. новейшей истории примечателен тем, что в результате массированного бомбового удара британской авиации 16 марта 1945 года был практически полностью (на 86%) стерт с лица земли. Но вот как то восстановился. Кое что в нем даже к числу объектов всемирного культурного наследия ЮНЕСКО причислено, да. Ну а пока парочка вюрцбургских культовых сооружений, пожалуй, наиболее примечательных.


Marienkapelle (Капелла Девы Марии)

wuerzburg6_900

Читать далее...

Метки:  

Музей Villeroy & Boch

Среда, 12 Декабря 2012 г. 22:52 + в цитатник

Музей Villeroy & Boch

Villeroy & Boch, видимо это название, как говориться в особом представлении и не нуждается. В настоящее время это уже даже не фирма, а крупный международный концерн, традиционно специализирующийся на производстве всего того, что способно повысить «качество» жизни людей, в основном, конечно, в бытовом плане. Диапазон «этого всего» сейчас уже достаточно широк – от строительной (облицовочная плитка и т.п.)и сантехники до высококачественной посуды, включая стекло и металл (столовые приборы) и различных декоративно-художественных предметов. В настоящее время сюда же вошла также и мебель для кухонь и ванных комнат. Начинала же свою деятельность фирма Villeroy & Boch исключительно с выпуска керамических изделий, чем, собственно, и прославилась, занимаясь этим более двухсот лет. Своим годом рождения фирма считает год 1748, когда неким отставным бомбардиром Франсуа Бохом, совместно с его четырьмя сыновьями, была открыта керамическая мастерская. Выпускала эта мастерская весьма, даже по тем временам, посуду – миски, кувшины, пивные кружки. Однако уже в 1748 коду мастерская приобретает статус «Императорской и королевской мануфактуры». Располагалось все это производство в те времена на территории Люксембурга. Предприятие росло, открывались новые мастерские, уже в соседнем Саарланде (одна из земель нынешней Германии). Почти тогда же, в 1809 году, возглавлявшим предприятие Жаном-Франсуа Бохом, было куплено в городе Меттлах здание и прилегающая к нему территория старого бенедиктинского аббатства. Тут и было начато строительство уже большой фабрики, согласно самым передовым на то время техническим достижениям. С тех пор именно тут и располагается главное управление фирмы. В 1812 предприятие объединилось со своим конкурентом и с тех пор и носит, по фамилиям своих основателей, название Villeroy & Boch. Останавливаться на дальнейшей истории предприятия я не буду, отмечу только, что была она весьма насыщена событиями и по своему очень примечательна, т.с. «история успеха». Имели к ней то или иное отношение и многие известные, в частности в искусстве, люди – от Ван Гога до знаменитых дизайнера Паломы Пикассо и фотографа Хельмута Ньютона.
Как я уже отмечал, ныне Villeroy & Boch является уже чем то вроде международного концерна. Основные производства разбросаны по многим странам мира. В Меттлахе серийного производства теперь уже практически нет, тут, помимо центрального управления, осталось нечто вроде экспериментально-опытного завода. Тут же располагается и своя собственная «Академия искусств», ставшая достаточно престижным учебным заведением. А около десяти лет назад был в здании старого аббатства открыт и музей фирмы Villeroy & Boch. Вот о нем я и хочу немного рассказать, а точнее, больше показать.
Музей состоит как бы из трех отделов.
Первый, несколько, если можно так выразиться, «репрезентативнo-развлекательный». В нем представлено нечто вроде инсталяций, посвященных различным периодам деятельности Villeroy & Boch. Точнее не самим периодам, как таковым, а продукции, выпускаемой в эти периоды и их, этих периодов, духу.
Второй – более строго-научный и более привычно-музейный. Тут имеется экспозиция, посвященная некоторым членам клана Villeroy & Boch, известным как художники постимпрессионисты (вот тут то и появляется имя Ван-Гога), а так же раздел, где представлена продукция фирмы.
Третьим же разделом является музейное кафе. Да-да, именно кафе, поскольку его интерьер восстановлен по архивным материалам и повторяет некогда существовавшее в Дрездене молочное заведение.
Ну, а теперь картинки...

Отдел первый - «репрезентативнo-развлекательный»



V&B1_900

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Нанси. В поисках модерна. Часть четвертая и последняя.

Среда, 12 Декабря 2012 г. 03:03 + в цитатник

Нанси. В поисках модерна. Часть четвертая и последняя.


Далее путь лежал на одну из главных и «престижнейших» улиц Нанси – улицу Сен Жан (rue Saint Jean). Вот тут то и обитали эти самые “уважаемые” заказчики. Например, дом №52. Возведен он был рекордными темпами, менее чем за год (годы строительства 1900-1901) для богатого зерноторговца Жюля Жени (Jules Genin). Примечателен сочетанием использования последних технических и технологических достижений того времени (без чего, в общем то и не было действительно крупных сооружений в стиле модерн) и художественной выразительности. Дом возведен на металлическом каркасе из армированного бетона. Скелет же дома, т.е. этот самый каркас, помимо своей чисто утилитарной, несущей функции, выполняет еще и роль наружного декора здания. Ну, а поскольку технологии сварки крупных металлических конструкций тогда еже не были известны, то такие конструкции выполняли клепанными, что придавало им, как в случае с этим зданием, дополнительную декоративность.


Ru-Saint-Jean_52_900

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз

Нанси. В поисках модерна. Часть третья.

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 21:04 + в цитатник

Нанси. В поисках модерна. Часть третья.

От того, с чего началась активная деятельность участников объединения École de Nancy по формированию «новой» городской среды, направились мы туда, где это направление получило свое наивысшее развитие, а затем, как это и не печально, практически завершилась. Место это называется Parc de Saurupt. Проект этот возник в начале 20-ого века, кода идеями École de Nancy заинтересовался довольно крупный застройщик и специалист по недвижимости Жюль Виллард (Jules Villard). Не последнюю роль тут сыграли и дружеские отношения, связывающие Виллард со многими мастерами и художниками, работавшими тогда в Нанси. Проект был достаточно масштабный и предусматривал строительство целого жилого района, имеющего единую концепцию и стилевое решение. Район должен был включать несколько улиц и бульваров, вдоль которых были бы построено довольно большое количество индивидуальных вилл, окруженных своими собственными небольшими парками или садами. Проект, разумеется, как и все идеи, связанные с довольно крупномасштабным строительством, да и, вообще, с недвижимостью, был коммерческим. Работы поначалу разворачивались довольно быстрыми темпами – было разбито несколько улиц (rue de Brice, rue du Colonel Renard, boulevard Georges Clemenceau...), возведено некоторое количество вилл. Были построены даже здания т.с. служебного характера – нечто вроде «сторожек» привратников, отмечавших границы района.



Parc_Saurupt16_900

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Нанси. В поисках модерна. Часть вторая.

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 03:37 + в цитатник

Нанси. В поисках модерна. Часть вторая.


Итак, выйдя из музея Школы Нанси, мы двинулись на право по все той же Rue du Sergent Blandan  до ее пересечения с улицей Феликса Форе (Rue Felix Faure). Как сообщила табличка, установленная у ее начала, Феликс Форе (1841-1899), это один из президентов Французской Республики и ко всему дальнейшему, в общем то, отношения никакого не имеет.А вот на улочке его имени расположился целый квартал домов, созданных участниками объединения École de Nancy.


rue_Felix_Faure1_900

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

Нанси. В поисках модерна. Часть первая.

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 21:12 + в цитатник

Нанси. В поисках модерна. Часть первая.


Нанси́ (Nancy) — город и коммуна во Франции, административный центр (префектура) департамента Мёрт и Мозель в регионе Лотарингия. Первые упоминания об этом городе датируются  VIII веком, а с XII века Нанси был столицей герцогства Лотарингского, затем провинции и региона с названием Лотарингия (Lorraine). В 1477 году при Нанси произошла битва между швейцарско-лотарингскими войсками (поддержанными Францией) и войском герцога бургундского Карла Смелого, который погиб в этой битве (см. битва при Нанси). В 1766 г. вместе с Лотарингией после смерти последнего лотарингского герцога, тестя Людовика XV Станислава Лещинского, бывшего польского короля, город вошёл в состав Франции. Именно с именем последнего традиционно связывают период расцвета города. Он  приглашает знаменитых архитекторов и инженеров, при нем расцветают ремесла, медицина, искусства и сельское хозяйство, особенно виноделие Лотарингии. Станислав придает городу подлинно столичный блеск и изящество, во время его правления Нанси всерьез соперничает с Парижем. Не даром на памятнике Станиславу Лещинскому имеется посвящение «Станиславу Лещиньскому – благодарная Лотарингия». И вот именно этот город, созданный герцогом Станиславом и является объектом основного туристкого интереса.
Но есть и еще один Нанси – Нанси эпохи возникновения и расцвета искусства, да, пожалуй, смело можно сказать, не только искусства, но и  определенного мировозрения, Модерна. И именно здесь, в Нанси, возникло явление, впоследствии получившее название «Школа Нанси» (École de Nancy) Не вдаваясь в подробности и анализ этого явления, обобщенно именуемого Модерн (в разных странах его именуют по разному, и «ар-нуво» во Франции, и «югендстиль» в Германии, и «стиль Сецессиона» - в Австрии, «либерти» - в Италии, «модерн» в Испании), наверное смело можно сказать, что было оно своего рода «золотым часом» человечества, одним из благополучно упущенных им  шансов. Выбор был сделан в пользу несколько других идей, плодами которых явились две Мировые войны, потрясения «социальных» революций и т.д. Так что недаром концом этой эпохи  считается 1914 год. Правда идеи этой эпохи, особенно в области искусств, получили свое дальнейшее развитие, но уже, на мой взгляд, несколько в ограниченном, т.с. урезаном виде.
Но, тем не менее, то что осталось от «Школы Нанси», а осталось немало, стало сейчас объектом пристального интереса многих людей, для которых Нанси, прежде всего, стал городом модерна. В настоящее время город этим гордится, это лелеет и, соответственно, использует к своей выгоде. Говорят, даже местные таксисты проходят специальные курсы, так что, если взять такси и попросить провести по местам, связанным  с École de Nancy, затруднений это не вызовет.
Мы же решили ознакомится со всем этим самостоятельно и подготовившись, смело отправились в путь. А отправной точкой своего путешествия по городу эпохи École de Nancy решили выбрать музей этой школы (Musée de l'École de Nancy).


Musee_ecol_nancy1_900

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Old French cafe. Colmar.

Понедельник, 10 Декабря 2012 г. 05:11 + в цитатник

Old French cafe. Colmar.

Есть во французском, а точнее эльзасском, городке Кольмар (о нем я рассказывал в своем предыдущем посте http://www.liveinternet.ru/users/master_alpu/post251358466/) одно совершенно удивительное местечко. В него мы попали уже под самый конец пребывания в Кольмаре и попали в результате длительных поисков места, где можно было бы просто посидеть, успокоив гудящие от усталости ноги. Вообще, осесть в каком нибудь кафе или ресторанчике во время наплыва туристов тут дело довольно сложное - обычно все заказано заранее. А если еще учесть местную специфику работы таких заведений, то в промежуток между 3-6 часами дня, так даже попытка выпить чашку кофе порой может превратиться в проблему. Ну а нам тут немного повезло - в самом центре города мы набрели на маленькое кафе, оно работало и нам даже достались там довольно удобные места. Кафе было старое и, даже, очень старое. Говорило об этом все - от его хозяев до обстановки. Сравнительно новыми тут были только столики и стулья. Все остальное тут на первый взгляд казалось несколько случайным набором древнего хлама, случайно обнаруженного на чердаке и в подвале. Но это только на первый взгляд. Работали же в этом заведении четверо пожилых, даже очень пожилых, человека - дяденьки и три совершенно древних старушки. В какой то момент мне эти старушки даже напомнили мифических Мойр.
Самым жу удивительным показалось то, что в это кафе практически не попадали, по совершенно неведомым причинам, посторонние, т.е. туристы.  Практически все посетители были знакомы между собой, причем возраст тут не играл никакой роли, и хорошо знакомы с хозяевами. На случайно, вроде нас, забредших посетителей, поначалу просто не обращали внимания. Хотя прощались, видимо благодоря моим жалким попыткам воскресить давно забытые, еще школьной поры, знания французского, уже почти как со своими.
Да и обстановочка тут была скорей несколько расслабленно-домашняя. Попав сюда, совершенно напрасно  ожидать стирильно вытертых столов, сверкающих полов и псевдо сервиса ударников заведений быстрого питания. Но через некоторое время я почувствовал себя тут так уютно и даже, где то, на своем месте, что до сих пор вспоминая все это, ловлю себя на том,  что на лице появляется легкая мечтательная улыбка, а в голове начинают роится мысли - а может быть именно в таких "оазисах" и живет до сих пор тот самый "неуловимый дух Франции". Может не тот, что обитает, скажем, в Париже, а той старой провинциальной Франции, знакомой нам по картинам и книгам...

fr_cafe7_900

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Кольмар. Первый Адвент, Предрожденственская ярмарка.

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 18:55 + в цитатник

Кольмар. Первый Адвент, Предрождественская ярмарка.

Прежде всего - что же такое Адвент вообще и почему первый, в частности.
Адвент — время ожидания, предшествующее празднику Рождества, во время которого все, ну, разумеется, желающие, готовятся к празднику. Первый день Адвента в римском обряде определяется как 4-е воскресенье до Рождества. Не буду вдаваться в теологические тонкости этого понятия, немного остановлюсь лишь на бытовых. Как правило, именно в день Первого Адвента начинают активно, т.е. они могут и открываются и раньше, но, именно активно,  работать предрождественские ярмарки. Они начинают работать, а граждане начинают их активно посещать и в меру своих способностей, сил и потребностей, там веселиться. Продается на них традиционно все то, что может быть тем или иным способом связано с празднованием Рождества. Разумеется и выпить-закусить в широком ассортименте. Выпить, это как правило горячее вино, называемое в разных местах по разному, мы же с вами его обычно именуем глинтвейном. Закусить - разнится в зависимости от местности, в Германии, сосиски и горячие вафли рулят, во Франции - различного типа местные блины. Разумеется и всяко разно другое встречается. Ярмарки такие проводятся в каждом городе, городке, местечке. Но, само собой, имеются среди них и наиболее известные и популярные. Вот на эти то народ и съезжается отовсюду, порой не считаясь ни со временем, ни с расстоянием. И посещение таких "знаменитых" ярмарок является так же традиционным народным развлечением в эту пору. К слову, на этом весьма неплохо зарабатывают различные турфирмы и фирмочки, гоняя по таким местам свои автобусы. Да это и понятно, что ж туда на своей машине то ехать - закусить то закусишь, а вот выпить...
Вот и мы, поддавшись такому веянью, загрузились в автобус и отправились в Первый Адвент, который в этом году случился второго декабря, на одну из довольно известных и популярных Ярмарок во французский город Кольмар. Впрочем, основной то целью было посетить этот чудесный городок, ярмарка же была, скорее, как приятное дополнение.
Что же привлекательного в этом городе? Если коротко, то Кольмар, это живописный эльзасский город, с прекрасно сохранившимися старыми кварталами, включающими обширную средневековую часть. В городе множество зданий, построенных в Средневековье и в эпоху Возрождения, встречаются и более поздние постройки - от барокко, рококо, классицизма, ампира, эклектики, стиля модерн, до модернизма и постмодернизма. Правда, это все уже  вне старого города. Однако именно позднесредневековый Кольмар и Кольмар эпохи Возрождения вызывает наибольший интерес. Известен этот город и тем, что он является признанным центром эльзасского виноделия, славен своими игристыми винами. Помимо всего этого, именно в этом городе родился и проживал некто Фредерик Огюст Бартольди́, скульптор (да и не только скульптор), в основном известный тем, что он является автором скульптуры "Свобода, освещающая мир", некогда подаренной Францией Соединенным Американским Штатам, установленной в нью-йоркской гавани и известной всему миру под именем Статуя Свободы. Вот, и деться от этого самого Бартольди в Кольмаре просто некуда - тут и его дом-музей, тут и лицей его имени, да и сам городок густо заставлен его творениями.
Известен Кольмар, точнее, так датируется первое упоминание о нем, с 823 года, а уже в 13 веке были построены первые городские укрепления.
Ныне город является своего рода международным культурным центром, тут проводятся ежегодные фестивали всяческих, изящных и не очень, искусств:
- Festival International de Colmar, в июле;-
- Праздник эльзасских вин (Foire aux Vins d’Alsace), в августе, с сотнями винодельческих участников, десятками концертов и почти четвертью миллиона посетителей:
- Джазовый фестиваль (Festival de Jazz) в сентябре;
- Кольмарский кинофестиваль (Festival de Cinéma) в октябре.
Ну, и, разумеется, предрождественские ярмарки, на которые съезжается народ, минимум со всего Эльзаса и близлежащих районов Германии.
Далее, пожалуй, я более не буду уподобляться путеводителю, а просто покажу фотографии города в рождественсо-новогоднем убранстве, весьма существенной частью которого являются и болтающиеся по нему в эту пору люди. Где то эти фотографии будут сопровождаться пояснениями, в большинстве своем - нет.

Эта площадь - практически первое, что мы узрели в Кольмаре.

colmar2_900

Читать далее...

Метки:  

Понравилось: 5 пользователям

Прорыв в Лувр и музейные игры с зумом

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 23:06 + в цитатник

Прорыв в Лувр и музейные игры с зумом

Что то последнее время у нас какое то музейное обострение наблюдается. Вот и недавно, сидим дома спокойно, не шалим и т.д., как вдруг жену мою осеняет мысль, что вот мол, никогда она в Лувре не была. В Париже была, а в Лувре нет. В Эрмитаже не только что бывала, но и работала, в Прадо - бывала... А вот в Лувре таки и нет. Не порядок какой то наблюдается, естественно, подлежащий искоренению. Ну, а поскольку дама она решительная, то в ближайшее время и отправились - на денечек так, до городу Парижу, но исключительно с целью Лувр посетить. Да чего бы и нет - каких то четыре с небольшим хвостиком сотни километров. Но самому туда на машине ехать - благодарю покорно, посему отправились на автобусе с группой таких же музейно озабоченных.
Прибыли, высадились на площади Согласия, огляделись - вроде все в порядке. Вот она площадь...

concord1_900

Читать далее...

Метки:  

Old train

Пятница, 05 Октября 2012 г. 18:50 + в цитатник

Old train

Museumszug3_900



Museumszug2_900



wagons2_900



antifa



wagons3_900



Museumszug1_900


Метки:  

Понравилось: 3 пользователям

Photokina 2012. Субъективное. Часть вторая.

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 01:26 + в цитатник

Photokina 2012. Субъективное. Часть вторая.

Итак, побрели...

Первое, это, конечно, Canon и его верные канониры.

photokina_14_canon_900



Читать далее...

Метки:  

Photokina 2012. Субъективное. Часть первая.

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 01:20 + в цитатник

Photokina 2012. Субъективное. Часть первая.

Что же это такое - Photokina?

photokina_1_900


Читать далее...

Метки:  

"В Москве, деточка, в Москве, в столице нашей Родины" (с)

Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 04:01 + в цитатник

"В Москве, деточка, в Москве, в столице нашей Родины" (с)

Довелось тут в конце августа, в течении аж целых четырех с половиной часов, покататься-поболтаться по Москве. А ведь давненько я тут не был, давненько... Бывало, в командировки часто ездил, к друзьям семьи в гости, как то раз даже работал тут некоторое, сравнительно короткое время. Уголки какие то любимые были, местечки... И вот снова попал, причем попал как в последний пункт путешествия из Петербурга в Москву и не как нибудь там, а водным путем.
Изменилось, конечно многое, очень многое... Но, все таки, старый, т.с. настоящий, Город, как ты не уродуй, как не измывайся над ним, убить до конца очень трудно. Да и дело это столь многотрудно и сложно, что уж совсем не по плечу нынешним преобразователям и строителям чудотворным, мелковаты в масштабе своем будут. А уж очередной раз в этой мысли укрепился я буквально через час пребывания в Москве, почувствовав, что жив и действует, ну по крайней мере на меня, некий Дух московский. Дело в том, что с самого моего первого, еще в далеком детстве, приезда в сей град столичный, буквально через считанные часы я ловил себя на том, что неизвестно с какой целью и совершенно по непостижимой причине, начинаю бежать по улицам с бешеной скоростью, все увеличивая и увеличивая ее, вплоть до предела своих физических возможностей. При этом совершенно ни играет никакой роли, начинал я свой путь с какой либо деловой целью, по работе там, или еще как, либо выходил на совершенно праздную прогулку – бегу и все тут. Иногда этот бег был одиноким, иногда коллективным. И было так всегда, и противиться этому было совершенно бессмысленно. Так произошло и в этот раз, что, впрочем, весьма порадовало – жив, стало быть, жив, этот самый Дух московский, а значит и Москва, ну не то, что сейчас под этим словом понимается, а настоящая, жива и будет жить дальше. Ну вот, что ты с ней не пытайся сделать...
Таким образом и все впечатления, полученные от этого московского визита были впечатлениями, полученными на бегу, т.с. мимолетными и краткосрочными. Соответственно и все фотографии, в коих эти самые впечатления, отразились, тоже можно смело назвать «беговыми».
Дальше они и будут, в сопровождении весьма коротких коментариев, или без оных.
Фотографии выложены в том же порядке, как я бежал по Москве - получился своего рода один из вариантов "Обязательного Туристского Пакета".

Вид на б. гостиницу "Украина", ныне Отель Редиссон (что, видимо, очень патриотично, хотя, впрочем и для квасных патриотов, деньги не пахнут)

4055822_msk1_900 (700x460, 135Kb)

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

Малый водный круг по Петербургу

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 16:37 + в цитатник

Знаете, почему Венецию называют Южным Санкт Петербургом? Правильно, это все потому, как там, так же, как и в Петербурге, множество всевозможных водных путей, т.с., городских артерий – каналов, речек и, даже, морских просторов. Есть и еще одно общее – еже ли Вы не видели этот город с воды, то это значит, что время, потраченное на пребывание в нем есть не что иное, как время потраченное зря.
Ну, да Бог с ней с этой Венецией, речь то, в конце концов, все же о Петербурге...
Итак, если Вы его не видели с воды, то... и т.д. (см. выше). Для того же, что бы его так увидеть – возможностей имеется просто море. Правда, мы, петербуржцы, со свойственным нам некоторым снобизмом, в большинстве случаев будем утверждать, что все эти возможности можно рассматривать исключительно как аттракцион для туристов, а вот для нас... Но , тем не менее, будет это всего лишь легким лукавством для поддержания марки и подчеркивания своей «особенности». На самом же деле и сами любим прогуляться таким образом и получаем от этого искреннее удовольствие, ибо Городом своим налюбоваться не сможем никогда. Но, при этом, разумеется, скажем что нибуть типа: «исключительно детям показать» или «друзей, приехавших в гости удивить» и будет это «случай так называемого вранья»...
А сказав все это, загружаемся на плавсредство, скажем, на пристани у Казанского собора, коей выходит одним своим крылом на канал Грибоедова и совершим небольшой кружочек по центральной части Города.

Поскольку, двинулись мы от Казанского собора по каналу Грибоедова, то первое, что будем разглядывать, это храм Спас-на-Крови, он же, еже ли совсем по правильному - Собо́р Воскресе́ния Христо́ва. Сбоку же, желтое здание, корпуса Бенуа Русского музея.
 

4055822_spas_krovi1_900 (465x700, 208Kb)

Читать далее...

Метки:  


Процитировано 8 раз
Понравилось: 8 пользователям

Поиск сообщений в master_AlPu
Страницы: 6 5 [4] 3 2 1 Календарь