Герхард Петер Франц Мюнте (Gerhard Peter Frantz Munthe), 1849-1929.Норвежский художник ...
Герда Тирен (Gerda Tirеn), 1858-1928.Шведская художница - (0)Герда Тирен (Gerda Tirеn), 1858-1928.Шведская художница Женский портрет Портре...
МИР КАМЕРНЫХ ЧУВСТВ. ХУДОЖНИК ВАЛЕРИЯ КОЦАРЕВА - (0)Мир камерных чувств. Художник Валерия Коцарева Хочу Вас познакомить со светлым ...
Уолли Моэс (Wally Moes),1856-1918. Голландская художница - (0)Уолли Моэс (Wally Moes),1856-1918. Голландская художница Тереза Шварце ....
Анна Биллинг (Anna Billing),1849-1927.Шведская художница - (0)Анна Биллинг (Anna Billing),1849-1927.Шведская художница Летний пейзаж с детьми у воды ...
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Париж, Париж, под Новый Год,
Торговля, ярмарки, цветы.
Двадцатый век, начала ход,
Рекою времени мосты.
Одним мгновением порой,
Сто лет назад или вперед.
Вчера Париж передо мной,
Сегодня только талый лед.
Глазами сердца Сакре-Кер,
Белее снега купола.
Монмарт, святой и фантазер,
Мое спасение от зла.
Кафе, кафешки, Ренуар,
Латрек, Пикассо и Ван-Гог.
Монмарт, Парижа будуар,
Заря вечерняя, мой Бог!
Париж, Париж, под Новый Год,
Привет, Эжен Гальен-Лалу!
Твое искусство от невзгод,
Эдит Пиаф идет к столу...
Глинтвейн, каштаны, шоколад,
Эдит Пиаф, я пью за Вас!
Glamour Монмарта, променад,
Который чудом сбылся раз.
Стихи Жанны Бариновой.
|
ГЕРМАНИЯ. Замок Аугустусбург - Резиденция Курфюрста и Архиепископа Кёльнского |
ГЕРМАНИЯ. Замок Аугустусбург - Резиденция Курфюрста и Архиепископа Кёльнского
Приглашаю Вас на прогулку в город Брюлль и его Жемчужине - дворец Аугустусбург.
|
Без заголовка |
|
Carlos Meira / Банановый рай. |
Carlos Meira / Банановый рай.
Бразильский дизайнер и художник Карлоса Мейра (Carlos Meira).
Это даже не картины, а скульптуры из бумаги. По крайней мере, автор определяет именно так свое творчество. Цветные и белые, однотонные и красочные, - всё это моменты жизни, которые Карлос Мейра запечатлевает на бумаге с помощью клея и хирургического скальпеля, а не при помощи фотоаппарата или компьютерной графики. Иногда даже не верится.
|
Без заголовка |
Фотограф Михаил Чурбанов, Санкт-Петербург, Россия.
далее...
|
Без заголовка |
Так получилось что я в этой церкви уже третий раз, первые два раза заснять ее не удавалось, а вот в третий раз, казалось уже было тоже поздно, под вечер я вновь пришел к ней....
|
Особняк И. Миндовского на Поварской |
Особняк И. Миндовского на Поварской
Дата создания: 1903г. - 1904г. Архитектор: Кекушев Л.Н.
Особняк Миндовского на Поварской улице — одна из лучших построек московского модерна. Демонстрирует интерпретацию франко-бельгийских мотивов.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Окрестности Боливийского города Юни, расположенного на юго-западе страны, может быть, и не были столь притягательны для туристов со всего мира, если бы не уникальное высохшее соляное озеро . Площадь его составляет более 10 500 квадратных метров, а район размещения находится на 3 650 метров выше уровня моря. Для понимания всего великолепия этого творения природы достаточно только представить картину, когда во время дождя 8-метровая соляная толща покрывается водой, напоминая зеркало. Зрелище действительно завораживающее, учитывая, что самое большое в мире «зеркало» отражает восхитительное боливийское небо.
|
Без заголовка |
|
Руководство по свиданиям 1938 года |
Руководство по свиданиям 1938 года
В Интернет попали отсканированные странички американского «Руководства по свиданиям», выпущенного в 1938 году. Оказалось, что несмотря на смену эпох, некоторые рекомендации актуальны до сих пор. Так, например, молодым американкам настоятельно рекомендовали не опаздывать на свидания и не напиваться.
Забавные картинки с утрированными ситуациями, которые сопровождаются несложными рекомендациями, должны были навсегда врезаться в память девушкам, и заставить их соблюдать нормы приличия. Книга была написана, скорее всего, для совершеннолетних девушек, потому что в ней говориться об алкоголе, но нет упоминаний о церемониальных знакомствах с родителями.
|
Без заголовка |
Отель The Royal Pita Maha на Бали в центральной части острова, недалеко от Убуда. До Убуда по расписанию ходит шатл или можно доехать на такси (не помню сколько стоит, не дорого). Отель расположен в очень красивом месте - на берегу реки Ayung, посреди зеленых холмов. Рафтинг по реке Ayung как раз проходит мимо отеля. Кроме того, на территории отеля есть водопад и несколько естественных бассейнов. Но самое потрясающее - это атмосфера! Тихо, красиво и чувствуется время и история! Стены, покрытые мхом, традиционные балийские статуи, множество ступенек и даже храм... |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЖАННА ЭБЮТЕР |
АМЕДЕО МОДИЛЬЯНИ И ЖАННА ЭБЮТЕР
Амедео Модильяни родился 2 июля 1884 года в Италии, в Ливорно, городе моряков, корабельных мастеров и торговцев. Со стороны матери, Евгении Гарсен, Амадео происходил из богатого старинного испано-еврейского рода просвещенных и предприимчивых негоциантов.
Амадео появился на свет Б-жий в тот момент, когда в родительский дом явились чиновники забирать описанное за долги имущество. Мать увидела в этом событии дурное предзнаменование для новорожденного, и оказалась права, нужда и бедствия впоследствии ходили за Амадео по пятам всю его недолгую жизнь.
Мальчик очень рано почувствовал свое предназначенье. Он учится живописи в Ливорно, затем во Флоренции. В 1906 году Модильяни покидает Италию и отправляется в Париж, тогдашнюю столицу авангардного искусства. Амадео селится сначала в респектабельном отеле, но потом перебирается в крохотную мастерскую на Монмартре. В течении своей недолгой жизни. Амадео сменит бесчисленное количество адресов на Монмартре и Монпарнассе.
Художники не случайно облюбовали Монмартр. В те годы это был по-деревенски уютный, тихий район, где можно было за копейки снять для работы крохотную мастерскую.
Модильяни поступает в Академию живописи и быстро становится своим среди парижской богемы.
Художника звали в семье «Дэдо», друзья же прозвали, сократив длинную итальянскую фамилию – Моди, что по-французски значит «проклятый», «демон».
Моди учится в академии художеств, много и напряженно работает, участвует в выставках и салонах, занимается живописью и скульптурой. Но критики, маршаны и знатоки живописи его не замечают.
Моди пишет только портреты и обнаженную натуру. "Человек - вот что меня интересует. Человеческое лицо - наивысшее создание природы. Для меня это неисчерпаемый источник". У художника всегда была какая-то обостренная чуткость к чужому страданию, он сам был беден, одинок и по-детски беззащитен.
Илья Эренбург, живший в те годы в Париже, был знаком с Модильяни. Вот что он пишет: в своей книге «Люди, годы, жизнь»: «Он мог бы писать заказные портреты, которые бы нравились заказчикам и критикам, но Модильяни не умел ни лгать, ни приспосабливаться…. Он создал множество портретов, на которых изображены люди их печаль, нежность и обреченность. Его холсты не случайные видения – это мир, осознанный художником, обладавшим необычайным сочетанием детскости и мудрости, непосредственности и внутренней чистоты.»
Он жил и работал неистово, «творить как Бог, владеть, как король, работать как невольник» говорил он, заполняя свои тетради бесчисленными рисунками.
В 1914 году Моди знакомится с Леопольдом Зборовским, ставшим для него ангелом хранителем. Збо был самый необычный и бескорыстный из всех парижских галеристов, или как их называют во Франции маршанов. Он первым почувствовал талант Модильяни и проявлял к нему необычайную, трогательную терпимость и заботу.
Модильяни мечтал создать свой храм Красоты, создавая образы прекрасных женщин с вытянутыми лебедиными шеями. Женщины всегда любили и искали любви невероятно красивого итальянца, но он мечтал и ждал одну-единственную женщину, которая станет его вечной, настоящей любовью. Ее образ не раз приходил к нему во сне.
Они познакомились в 1917 году. Одни говорят, что впервые они встретились на карнавале. Другие, что Амедео заметил ее в Академии Каларосси, где за 50 сантимов можно было получить обнаженную натуру и место за мольбертом. Маленькая шатенка с тяжелыми темно-золотыми косами поминутно стирала свой рисунок резинкой и начинала все заново. Третьи утверждают, что художник увидел Жанну в кафе «Ротонда», на Монпарнасе, где собирались в прокуренной задней комнате художники, продавцы картин и поэты. Увидев ее, он сразу же стал набрасывать на листке бумаги ее портрет. Место их встречи не имеет значения. Важно то, что Модильяни наконец встретил ту, о которой когда-то говорил своему близкому другу скульптору Бранкузи, что «ждет одну-единственную женщину, которая станет его вечной настоящей любовью и которая часто приходит к нему во сне».
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Это цитата сообщения Ratatosk
Лас-Вегас (штат Невада), Детройт (штат Мичиган) и Атланта (штат Джорджия) заняли три верхних строчки в рейтинге наиболее пострадавших от мирового финкризиса и опустевших за последнее время американских городов по результатам проведенного телекомпанией АВС исследования ситуации с покупкой и арендой жилья в 75 крупнейших городах США за четвертый квартал 2008 года.
Проблемы Детройта вызваны, в первую очередь, как отмечает АВС, общим падением уровня промышленного производства в Соединенных Штатах, тогда как Атланта и Лас-Вегас стали жертвами кризиса на рынке недвижимости. В той или иной степени этот кризис затронул все города США, пока за исключением таких мегаполисов, как Бостон и Нью-Йорк.
Источник: http://www.rian.ru/crisis/20090222/162872887.html
|
Без заголовка |
Продолжаю свою старую и подзабытую рубрику "города Франции".
Вот небольшой список уже сделанных постов:
Блуа, Белфор и другие маленьки города Франции
Арль - Arles - город на юге Франции, расположенный в районе дельты реки Роны. Первыми известными жителями "Арелата" (Arelat) были лигуры. О его большом значении свидетельствует упоминание Цезарем в "Записках о Галльской войне". В Западной Римской Империи Арелат был одним из самых людных и цветущих портов. В VIв город был захвачен и разорён вестготами,, около 730 г. — арабами. В 934 - 1032 гг. Арль был столицей могущественного Арльского королевства, затем на некоторое время здесь возобладало купеческо-республиканское управление по итальянскому образцу. В 1239 г. Арль потерял политическую самостоятельность и вошёл в состав графства Прованского.
Руины античного Арелата в 1981 г. были объявлены памятником Всемирного наследия человечества. При раскопках было обнаружено много ценных произведений искусства (напр., «Венера Арлезианская», перевезённая в Лувр. В Арле работали такие выдающиеся художники, как Ван Гог и Гоген.
|
Без заголовка |
|
Gaston Bussiere (Гастон Бюсьер) - французский художник-символист (1862-1929). |
Gaston Bussiere (Гастон Бюсьер)
Gaston Bussiere (Гастон Бюсьер) - французский художник-символист (1862-1929).
Первые уроки рисования ему давал отец - декоративный живописец. Затем он продолжил учёбу в Лионе и в Париже.
Он часто использовал французские легенды и скандинавские мифы, они вдохновляли его на многие картины. Одним из источников вдохновения для Бюссьера была музыка Берлиоза («Проклятие Фауста»), а также Шекспир и Вагнер.
Как мне кажется, декоративный стиль сохранился в его работах навсегда, создав великолепное сочетание декоративности, лёгкости, экзотического колорита - с глубокими по смыслу сюжетами старинных легенд... Не в этом ли и вся жизнь - летит семечко одуванчика на фоне бесконечного звёздного неба? Не в этом ли и вся смерть - на фоне бронзовой чаши - тень чёрного аспида, удаляющегося от царицы Клеопатры? Не в этом ли и тайна женской красоты?
Образы, на века зачаровавшие мир своим величием - танцующая Саломея и пылающая Дева - Жанна Д'Арк - его героини...
The nereides
|
ДВА КАДРА ИЗ КИНОФИЛЬМОВ 1930-х ГОДОВ |
ДВА КАДРА ИЗ КИНОФИЛЬМОВ 1930-х ГОДОВ
Кадр из фильма "The Bad One"
1930 год
Название фильма можно перевести как "Плохой" или как "Плохая". Кто из них похуже и кто получше - не знаю. Фамилии актёров также не были указаны
А это кадр из фильма 1934 года "Twentieth Century"
Сцена, в которой снимались Кэрол Ломбард (Carole Lombard) и Джон Берримор (John Barrymore) вызвала возмущение в обществе своей откровенностью, поскольку оба были показаны лежащими, и к тому же он был на /или над/ ней.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
КОТОсессия auf britisch.Фотограф Jana Weichelt. |
|
Без заголовка |
|
Кошка и золотая рыбка. |
|
Без заголовка |
Не знаю как у вас, а у нас в Барнауле, вот уже шестой день стоят морозы. Температура от 30 до 35 градусов. Все, естественно, сидят дома и наслаждаются видами только из своих окон. Это конечно печально. Так хотелось бы в лес - на лыжах покататься или с горки на санках, погулять в ледяном городке на главной улице города, но увы, остаётся только созерцать красоты зимы на фотографиях.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Художник-анималист Алан Алиевич Албегов |
Художник-анималист Алан Алиевич Албегов
|
Ретро Голливуда |
|
Пластилиновые иллюстрации Барбары Рэйд |
Пластилиновые иллюстрации Барбары Рэйд
Пластилиновые иллюстрации Барбары Рэйд очень оригинальны и красивы.
Там, где ее собратья машут кисточками, она раскатывает пластилин. |
|
Anton Pieck, 1895-1987 |
зима в городе.голландские картинки
Anton Pieck (1895-1986) - голландский живописец, художник и график
|
Новогодние |
Новогодние кошки.
Согласитесь,-кошки очень даже неплохо вписываются в новогодний антураж))
|
Русская голубая |
|
Акробаты |
|
Коти зимой |
|
Винтовые лестницы |
|
Прекрасное дитя |
Трумен Капоте/Прекрасное дитя
|
Одри Хепбёрн на обложках журналов |
|
Кошачьи хокку! |
|
Аудио-запись: sunset_people |
|
Аудио-запись: step_into_the_sunshine |
|
Интерьеры Emile-Jacques Ruhlmann - 2 |
Эскизы интерьеров
Говорят, что гения признают лишь после смерти. С Жаком-Эмилем Рульманном, декоратором и создателем мебели, получилось иначе. Он ушел из жизни в 1933 году, на вершине славы. Впервые Рульманн предстал перед зрителями в 1911 году, и уже в 1913-м его стиль покорил широкую публику, в 1925-м он стал символом эпохи, одним из создателей и законодателей стиля Ар Деко.
Его творчество долгое время существовало только на бумаге: рисуя, он искал идеальные формы для современной мебели. На ранних эскизах мебель отличается особым шиком и изобилует деталями и украшениями. Постепенно линии упрощаются, и произведения мастера достигают совершенной простоты и элегантности.
Его проекты получают всеобщее признание, заказы следуют один за другим. Рульманн принимает участие во всех крупнейших международных выставках и конкурсах. Он оформляет президентский дворец, различные министерства, кафе... После смерти его быстро забыли, и если бы стиль, им созданный, не вошел снова в моду, так, наверно, никто о Рульманне и не вспомнил бы.
И вот - проснулись: с середины шестидесятых годов и Лувр, и парижский музей современного искусства бросились покупать его столы, кресла, буфеты, лампы, секретеры... Никто так, как он, не умел сочетать несочетаемые цвета и материалы. Открывшийся несколько лет назад в парижском пригороде Булонь-Бийянкур "Музей 30-х годов" впервые устроил его ретроспективу, которая отправится потом в Канаду и в США.
На выставке представлено пятьдесят работ Рульманна, каждый экспонат сопровождает серия эскизов, по которым можно проследить ход мысли создателя. Таких рисунков выставлено более трехсот. Зрители могут увидеть и его дневниковые записи.
|
Интерьеры Эмиль-Жак Рульманн |
|
Японские акварельные коты |
|
Дневник Mariya-Mirabella |
Привет ! Меня зовут Евгения Павлова , я дизайнер интерьеров . Очень люблю свою работу.... считаю её ,скорее, образом жизни)))
Рада предложить полный спектр услуг по проектированию и оформлению интерьеров.
здесь можно посмотреть моё портфолио http://interior-evg.blogspot.com/
Основные темы данного дневника : Архитектура -Дизайн - Живопись - Искусство - Интерьер - Кино , ну и другие интересности !
Добро пожаловать !
|