EGF обратиться по имени
Вторник, 16 Ноября 2010 г. 08:47 (ссылка)
А я иногда очень задумываюсь над необходимостью постоянной смены деятельности. Ведь это переключение внимания, а значит, отвлеклись, забыли, потеряли.
Мне кажется, может, я не права, ребенок должен на уроке научиться, выучить какой-то кусок. А когда у него разбегаются глаза, он ничего не выучит.
Спросишь его после урока: "Что ты делал на уроке?" Он ответит: "Смотрел фильм, диафильм, на карту смотрел, учебник читал!" "А тема какая была?" "Не помню!"
Я не знаю, может, я не права, но считаю, что пятиклашек надо учить работать с картой, контурной картой, рабочей тетрадью, конспектированию, составлению опорных схем и таблиц. Здесь внимание не рассеивается, а сосредотачивается. И можно поставить кучу оценок. За карту, конспект, ответ у доски, таблицу, схему.
История - предмет точный, вот и надо их сосредоточить!