-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maribash

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6243


Второй день

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


EGF   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 08:47 (ссылка)
А я иногда очень задумываюсь над необходимостью постоянной смены деятельности. Ведь это переключение внимания, а значит, отвлеклись, забыли, потеряли.
Мне кажется, может, я не права, ребенок должен на уроке научиться, выучить какой-то кусок. А когда у него разбегаются глаза, он ничего не выучит.
Спросишь его после урока: "Что ты делал на уроке?" Он ответит: "Смотрел фильм, диафильм, на карту смотрел, учебник читал!" "А тема какая была?" "Не помню!"
Я не знаю, может, я не права, но считаю, что пятиклашек надо учить работать с картой, контурной картой, рабочей тетрадью, конспектированию, составлению опорных схем и таблиц. Здесь внимание не рассеивается, а сосредотачивается. И можно поставить кучу оценок. За карту, конспект, ответ у доски, таблицу, схему.
История - предмет точный, вот и надо их сосредоточить!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку