Действительно, очень продуктивно провела день! Молодец! Но насчет шеллака они не правы. Я стала регулярно делать маникюр с шеллаком, мне очень нравится. И мои ногти не портятся абсолютно. Наоборот, когда я не делала маникюр, красила дома сама, ногти портились очень быстро. Два раза покрасишь, они уже слоятся, да и лак быстро слезал. А шеллак держится у меня ровно 2 недели, потом отрастает ноготь, большое расстояние от кутикулы раздражать начинает. Но он не скалывается и не лупится. в общем, мне нравится.
Японский маникюр тоже хорошо, но 3 недели он будет держаться, если очень низкий рост ногтей. А так все равно ногти отрастут и расстояние от кутикулы будет большим. Насколько он лечит, не знаю, но после шеллака, думаю, тоже сделаю, чтобы ногти отдохнули пару недель, а потом снова буду покрывать шеллаком.
очень интересно!
А на какую возрастную категорию людей рассчитана эта книга?
"утренние страницы". Во сколько нужно встать, чтобы успеть написать аж 3 страницы своих мыслей?
Дерзай! новая тема — это прекрасна. У нас на защите, например, очень важно было, чтобы четко прослеживались актуальность, новизна и отношение темы диплома к специальности. :)
Не знаю совершенно. Я всегда думала, что хочу работать в школе. Так что сейчас я в каком-то тупике себя чувствую. Надо думать.
Хотелось бы что-то не связанное с людьми.
У нас на пятом курсе обязаны работать все, это не считается чем-то особенным. Я уже и так учитель, но брать полную ставку не хочу - я не буду успевать нормально готовиться к урокам, одновременно к семинарам и еще диплом писать.
Относительно остального... Мне вообще очень НЕ нравится работать учителем. Не знаю, можно ли делать выводы, проработав 1, 5 месяца, но пока вывод только такой. Я себя успокаиваю тем, что может быть, это адаптация к новой ответственности, к новым обязанностям.. Мечтаю просто об увольнении. Сейчас для меня идеально продержаться до декабря, потом можно будет сдать отчет за полугодие и формально устроиться в свою родную школу стажером. Если уйду еще раньше, думаю, что это будет только облегчением. Меня от слова "школа" просто в дрожь бросает.
Я не очень хорошо понимаю твоего состояния. Из-за чего ты расстроилась? Что нагрузка будет как у взрослого учителя? что тебе предлагают статус учителя, а не стажера, что в этом плохого?
Истерику в кабинете директора школы ни в коем случае закатывать нельзя, они сделают вывод о твоей неуравновешенности, только хуже будет. Надо поставить вопрос по-другому, что уступка будет взаимная, ты возьмешь уроки при том условии, что к тебе ходить не будут с контролем, требовать внеклассных мероприятий не будут, и в интститут напишут хорошую характеристику.
А кафедра должна отстоять твои права на госах и при защите диплома. у нас в институте работающих учителей на руках носили и ставили оценки автоматом. На госах перед ответом на вопрос спрашивали, работает ли выпускник в школе. Если да, то слушали в пол-уха, ставили пятерку, давали направление в аспирантуру, если выпускник не работал в школе, то его слушали крайне придирчиво, задавали много вопросов и ставили тройку за методику.
Поэтому я считаю, что надо пойти навстречу школе, поговорить с администрацией по-взрослому, а не как девочка, которая все время боится.
Я твердо решила отказываться. Конечно, уходить мне не надо (практика висит), я сейчас успокоилась и подумала. Уйду только если совсем будут на нервы давить. Мне еще диплом писать и ГОСы сдавать, я не выдержу в таком темпе.
не знаю, что посоветовать. Когда-то я работала на ставку на пятом курсе и на шестом тоже работала. Но я училась на вечернем, а ты на дневном. Решай сама, но школа у тебя неспокойная, если ты из нее уйдешь, ничего точно не потеряешь.
не расстраивайся, эти войны были очень давно,они при них не жили, бабушки с дедушками тоже... Поэтому неудивительно, что они про нее ничего не помнят.
А вообще не надо брать в голову, есть мотивация - выучат, нет мотивации - не выучат.
всегда работала в каникулы и сейчас это меня не обойдет... На каникулах хорошо работать, детей нет, шума нет, общаешься с коллегами, заполняешь бесконечное множество бумаг, в общем, скучать некогда. Тебе понравится работать в каникулы)))))))))
Ну, может, она и давно собиралась уйти, уже накопилось у нее, просто тебе она не говорила.
А вообще нестабильность пед.коллектива - это показатель работы директора. Я так считаю. От хорошего директора учителя так бегать не будут.
В той школе, где я работала, учителя не менялись годами. Только самые молодые уходили, из началки в основном. А средняя и старшая школа стабильная. Хотя директриса очень жесткая. Я с ужасом ее порой вспоминаю.
за надомницу не переживай. У нее должен быть облегченный курс обучения, потому что и экзамен она будет сдавать в облегченной форме, если будет. Курс 7 класса в школе должен отличаться от курса 7 класса на дому, если у ребенка серьезные проблемы со здоровьем. Выбери главное, что сможешь - то и сделаешь. Ты же не волшебник!
ты не можешь быть слабым учителем, потому что ты начинающий учитель. Так что не переживай.
Да, в 8 утра позвонить и вызвать в школу - это, конечно, нечто... Но ты не расстраивайся из-за этого, тебя сразу берут в оборот. Научишься с 9 классами, получится и с другими.