-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


59-я эстафета, эх.

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:57 + в цитатник
Вот все даже не только как всегда, а... слов нет, плакать хочется.

Наших пятеро не пришло. Мы не бежали.
Биофак не бежал эстафету. Вообще. Эх, да кому понять... кто ж еще видел лицо Пал Палыча... что угодно, но не бежать... кто бы слышал его голос, каким отдал распоряжение сдавать номера...

А все остальное как обычно: экономисты, физики, мехматяне, ВМК, только вот вместо химиков в этом году пятые ветераны, а химики шестые. 30 штук команд. Некоторых факультетов даже по две команды...

А в связи с этим зреет и решение. Мое личное, индивидуальное. Есть вещи, которые мне все равно не осуществить, как-то: спасти человечество от рака, получить нобеля в биологии, свернуть гору... Зато есть вещи, которые мне под силу. Более того, есть то, что я должна сделать. Подставить свое плечо туда, где оно уместно.

Я сказала. И побейте меня все хором, если я не стану ходить к Пал Палычу в сентябре.
Рубрики:  Беготня

Жилец   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
да ладно тебе, получишь двух нобелей по биологии.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:22 (ссылка)
Жилец, :) спасибо)
Только если шнобелей)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку