-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Слой накипи. Строго рекомендуется не читать.

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:46 + в цитатник

Да, я сегодня весь день на БЕШЕНОМ взводе. Да, я опять злая и грубая. И опять всех, кого могла, обидела. И все, что можно было сделать не так, сделала именно не так.

Причина?

Хе-хе. Можно не буду? Просто чтобы не сломать что-нибудь. Это уже не злость. Это уже злорадство.


А под горячую руку много попалось.

1)Если еще хоть кто-нибудь скажет мне, что слово "plants" (или любое другое), так НИКОГДА не произносится... я за себя не отвечаю. А сама она все как произносит? Я, что, не слышу разве?
Нет, я буду продолжать с милейшей улыбкой щебетать с ней на уроках. Но именно так, как слова действительно произносятся, а не так, как ей нравится. И пусть это будет "ошибками", я не против. На здоровье. Мне-то что... И пусть она грозится меня выгонять за произношение... фашистка, эх. И пусть даже выгоняет. Да хоть декану пишет. Да пусть выгонят. Мне-то что? Просто смешные они, право слово. А тоже туда же. Молодые, с понтами. Пусть их. Не убудет у меня.

2) Больше на кухню ни ногой. Меня дома нет. Надоело. Хватит. У нас только одна тема для обсуждений - почему я "опять" не прикоснулсь к старательно приготовленной еде. Ну, не сто, а раз восемь мы с ней это подробненько обсуждали. Что ее еда - ее еда, а моя - морковка для улиток. И что я чужое брать не намерена, а ЕСТЬ меня никто никогда не заставит. Если я не хочу - пусть вся изведется, изшантажируется, изревется, маме нажалуется. Мне просто все равно. Я уже объясняла, что не буду - и все. И можно не подкладывать в мой ящик эти протиные приторные сырки и не пихать на плиту котлеты тухлые. Я сказала не буду - значит, не буду. Пусть она деньги тратит впустую (мои, кстати). Но когда-нибудь-то она осознает, что никто не будет все это есть. Да, портится и выкидывается. Но когда-то же она перестанет готовить на мою долю. Неужели она так и не поняла, выкидывая в течение трех месяцев ВСЮ еду, что я НЕ НАМЕРЕНА к этому прикасаться?

3) Я настолько не люблю разочаровываться в людях, что намерена прекратить ВСЕ. Посмотрела - и будет. Теперь у меня есть уйма пока еще светлых образов. Больше не надо, благодарю. Если я отключу аську, агент и мыло, вырублю телефон и запрусь на чердаке - это нормально. Всем так будет лучше.

4) Последнее. Я отрекаюсь во всеуслышанье от бережно мной хранимого всю жизнь светлого идеала. Да, солнышко, тебя никогда не было, уж прости.

Благодарю.

Рубрики:  Накипело!