-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БЕСПОЛЫЕ_ЛИРУШНИКИ freakshow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Мои собственные размышления о скорби. Вс Мар 19, 2006 17:06

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 06:04 + в цитатник
Вот теперь я хочу немного рассказать о своем опыте...
Когда умерла Гоша, Кеша сразу же перестал быть ручным - он замкнулся в себе... Он видел всю смерть от начала до конца, более того, он прожил два дня в клетке с трупом... Мы уехали и оставили птиц одних... Кеша и раньше не был особенно ручным, но абсолютно ручная Гоша была ему примером. Вместе они прожили два года, Кеше было около пяти лет. До 12 лет Кеша был диким, ворчливым и абсолютно неконтактным. На мои попытки приручения он смотрел с презрением и гордостью. Увидя ручного Стронечку, Кеша вспомнил (неужели? так много времени прошло!), как он ел с рук. В пять минут ко мне вернулся прежний Кеша, добрый и ласковый, ни намека на агрессию...

Перед смертью Кеша очень мало общался с Мими и Строней, он больше времени проводил со мной. Кеша умирал у меня на руках, он не мог видеть, но все время просил есть, поэтому лежал на руках и слабо, но жадно, клевал. Понимая, что жить ему осталось совсем чуть-чуть, я дала ему очищенные семечки - старик сходил по ним с ума. Стронечка, видя, что его товарищ уже почти не жилец, пришел, сел на руку, оттолкнул умирающего (!) и стал клевать Кешины семечки... Я прогнала его, рыдая от несправедливости, но он настырно толкал Кешу, наступал на него лапами... Я не ожидала такого.
Кажется, Кеша понимал, что такое смерть. Он успокаивал меня - перебирал клювом, как будто чистит мне перышки на руках, проявлял нежность... По-моему, он понимал, что значит потерять друга...
Когда начались конвульсии, Строня прилетел и стал с интересом наблюдать за происходящим, Мими не снизошла даже до этого.
Строня и Мими не переживали из-за Кешиной смерти. Во всяком случае, тек казалось.
Как умер Арик, Строня и Мими не видели, но тоже не искали его. Прадва, они были едва знакомы - провели вместе всего один день...
Вот и думай после этого, скорбят ли волнистые...
Рубрики:  Духовное
Попугайское

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку