-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Меня заметили :)

Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:43 + в цитатник
Обычно родители готовить мне не дают. Собственно, зачем? Всем же и так хорошо известно, что готовить я не умею. Напротив, мама с бабушкой готовят очень хорошо. Так зачем лишать нас возможности поужинать за ужином? Вот и не готовлю. Другое дело, когда никого дома нет. Тогда я могу всласть настояться у плиты (получается настойка из меня и хилая стряпня, которую все равно никто есть не в состоянии - впрочем, никому и не предлагают, а мы не из приверед).
В этот раз всем было некогда, а мне уже, кажись, почти восемнадцать. Мама решилась пойти на страшный риск и попросить меня сделать салат из огурцов.
Я, конечно, обрадовалась: надо же, такое важное дело доверили!
Сделала то, что по моим представлениям является "салатом из огурцов". То есть, конечно, немного отсебятины, но кто же станет просто крошить огурец в майонез? Нет уж. Сами напросились. Раз мне поручили такое страшное дело, держитесь теперь. Чтобы впредь неповадно было.
По моим извращенным представлениям, салат из огурцов - это тонко ("прозрачно" - все ж таки ботаника, срезы, сами понимаете...) порезанные огурцы, помидоры, зелень всякая, сыр потертый, соус сливочно-чесночный... и еще немного любимых хитростей. Короче, как обычно.

Прожевав в задумчивости ужин, бабуля констатировала: "А ты, оказывается, салаты умеешь готовить". Это, конечно, очень приятно, когда родители осознают, что я в свои восемнадцать способна порезать огурец. В самом деле, это ж лучше, чем если они бы этого так и не поняли!
"А может, ты еще какие салаты делать умеешь?"
Вот такого поворота я не ожидала. Немедленно прикинулась шлангом. Успешно.
А правда, разве нужно им знать, что я не только огурцы резать умею, но цезарей всяких?..
Рубрики:  Моя кулинария

Kn_V   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:50 (ссылка)
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Fred_in_Westland   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:59 (ссылка)
Maria, please post some more photos of yourself... We only saw you once!! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:07 (ссылка)
Fred_in_Westland, Ok, maybe some day... :)
That means I have to find some photos. It’s not that easy :)
Ответить С цитатой В цитатник
Amisaq   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:16 (ссылка)
Даже в тёмной пещере на хóлме крутом
Нету вещи полезнее, чем МИКРОТОМ!
Можешь насмерть разить им врагов на войне
И для колки орехов он годен вполне!

:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Fred_in_Westland   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:18 (ссылка)
Maria_Mardashova, Oh, I thought you had a digital camera. Sorry! Take your time. No rush! Thank you! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:21 (ссылка)
Amisaq, класс! Ваше?
Fred_in_Westland, well, I guess you are right. I can make some new pictures! :)) Well, one of my friends already made some. I'm only waiting till he brings me them.
Ответить С цитатой В цитатник
Amisaq   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:35 (ссылка)
Amisaq, класс! Ваше?
моё, эх. Чем только люди не занимаются на 3 курсе вместо того, чтоб учить биологию развития и частную ихтиологию :)
Ответить С цитатой В цитатник
Amisaq   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:49 (ссылка)
Маша, раз пошла такая пьянкауж вспомнилось, тебе "криологический сонет" :-)

В институте зоотехнии российском
Аспирантствуют Герасим и Муму.
Их труды полны опасностей и риска,
Но, увы, не интересны никому.

Там раскладывают спермии по мискам,
Там творят непостижимое уму,
Заключая их в морозную тюрьму.
Ни на русском говорят, ни на английском,

Но мычаньем возмущают тишину,
Разводя криопротекторы на блюде.
Всё мечтаю, как в азоте утону -
И напрасно: ведь в дьюаровом сосуде
Целиком, увы, и места мне не будет.
Но вот руку внутрь сосуда протяну
Обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 01:55 (ссылка)
Amisaq, здорово! Вы мастер! Это уже точно. Профессионал.
Раз уж пьянка все-таки пошла Вы выкладываетесь, в скорости выложу мои творения.
Ответить С цитатой В цитатник
Amisaq   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 02:01 (ссылка)
Maria_Mardashova, выкладывай! Спасибо! Хм, мастер... Может потому и стал здесь из биолога - писакой и сказочником...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку