-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) БЕСПОЛЫЕ_ЛИРУШНИКИ freakshow
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Безе

Вторник, 15 Мая 2007 г. 15:23 + в цитатник
Выглядит не слишком красиво, т.к. накладывать ложкой ровно я еще не научилась, а цвет - оттого, что температуру я еще не очень подобрала. Но по вкусу уже вовсем то :)
 (500x375, 43Kb)
 (500x375, 54Kb)
Рубрики:  Моя кулинария

Жека_Рыжая   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:40 (ссылка)
Ммм...) странно, мне сегодня снилось безе...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
Жека_Рыжая, а какое оно было? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 18:41 (ссылка)
И что оно делало? :) :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Рыжая   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 19:45 (ссылка)
Maria_Mardashova, Эм.. мне сложно ответить на данные вопросы%) помню, что безе, а вот прыгало оно или бегало - не помню%)
Ответить С цитатой В цитатник
Red_Skorpion   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:20 (ссылка)
Молодец! Даже слюнки текут :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 20:21 (ссылка)
Жека_Рыжая, :)
Red_Skorpion, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жека_Рыжая   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 21:54 (ссылка)
Maria_Mardashova, Вообщем, изначально я не про сон хотела сказать))хотела сказать, что молодец! и очень аппетитно, даже несмотря на, как ты говоришь, неудачный цвет - все отлично!))
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 22:18 (ссылка)
На вкус и цвет товарища нет! Какое, в самом деле, товарищество, когда так быстро кончается! Уже и обсуждать нечего. Кончилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Канис_Фамилярис   обратиться по имени Суббота, 19 Мая 2007 г. 09:00 (ссылка)
Maria_Mardashova, на улиток похожи! У меня была подруга, которая по поводу и без делала безе. Она мне, как его большому любителю, подарила огромную коробку безе.....
Приятно вспомнить...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку