-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Цигун. Урок 2.

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 01:49 + в цитатник
Сегодня снова занимались цигуном. В этот раз кроме меня занимался еще и Леша.
Укоренение у меня идет уже лучше, но до приемлемого еще далеко. Что-то проясняется... Предварительное упражнение: "взять" руками "шар", постепенно растворить его в руках и погнать по телу до ног. Поначалу дальше плеч у меня шар не шел, но потом выгнала-таки. Сразу стало легче укореняться. Реально чувствуются корешки под ногами.
Еще полезно толкаться в транспорте - должно ощущаться, кто из стоящих пассажиров как укореняется, кого сподручнее толкнуть и почему.
Упражнение на координацию: одной рукой крутить по окружности в одном направлении, другой - в другом.
Начала "целительства" - прочувствовать кисть партнера, найти "болевые" места и т.д. (говоря в более понятных мне терминах, это такой специфический массаж). Велено еще в процессе и кайф получать, но с этим пока у меня не вышло.
В конце жутко негуманное упражнение на "щипание". Мне просто слабо сколь-нибудь чувствительно ущипнуть человека, ДМ же не стесняясь довел нас с Лешей до синяков. Хм, не вижу пока в этом великого смысла, но учеба есть учеба.

Щипаться мне не понравилось - не садистка, да и пальцы другим ломать (себе еще ладно) не хочется. Остальные почему-то не против. ну и ладно.
Общее впечатление от второго урока:
1) Заниматься пока стоит, хотя бы просто поукореняться.
2) Работать в паре с молодым человеком куда приятнее, чем с не очень молодым не очень человеком. Но с Таней у нас лучше выходило.
3) Хочу учиться. Уже не важно, чему.
4) Люди мазохисты. Я в том числе.
Рубрики:  Цигун

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку