-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Обращение к ПЧ, или ссылка на БЕСПОВ

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 01:40 + в цитатник
Я решила все-таки уважать чувства и возможности всех тех, кому вовсе неинтересно наблюдать тут моих многочисленных беспозвоночных. Посему просто даю ссылку на мой беспозвоночный дневник. Если кто-то обладает альтернативной точкой зрения, прошу выразить свое мнение в комментах. Если кому-то интересны конкретные беспозвоночные, пишите.
Рубрики:  Ссылки
Фауна Белого моря

Канис_Фамилярис   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 17:53 (ссылка)
Я видела, ты новые фотки выложила. Я сча в Питере и не могу много быть в инете. Почитаю потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 18:21 (ссылка)
Я туда постоянно докладываю. Вопрос лишь в том, удобно ли здешним ПЧ видеть в своей френд-ленте кучу моих фотографий.
Как вариант компромисса, могу просто сразу прятать все под кат, если мне объяснят, как это делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Barloggg   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 13:07 (ссылка)
вставляшь тег [_m_o_r_e_] (подчеркивание убрать).


Если кому-то интересны конкретные беспозвоночные, пишите.

а из каких есть выбор?
мне интересны те, кто побольше. какие нынче живут самые большие (в сантиметрах)?
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 19:54 (ссылка)
Barloggg, Спасибо. А куда именно тег вставлять? Как расположить текст или картинки? Или просто одиночный тег между отделяемыми частями?

Barloggg, в основном работаю с маленькими. Бывают и крупнее сантиметра, а то и сантиметров шесть, но редко. Бентос Белого моря, Кандалакшский залив. Много полихет, моллюски, некоторые раки.
Основные группы в порядке встречаемости (весьма приблизительно, могла и забыть кого-то):
Polychaeta, Bivalvia, Ostracoda, Cumacea, Amphipoda, Gastropoda, Priapulida, Opriurida, Hydrozoa.
Ответить С цитатой В цитатник
Barloggg   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 11:39 (ссылка)
все что окажется после этого [_m_o_r_e_] окажется под катом.
кстати есть закрывающий тэг. [_/_m_o_r_e_] и то что после него будет видно как обычно.
Я применил оба тэга например в виртуальном туре по моему дому где-то внизу текущей страницы дневника для того чтобы скрыть под кат все кроме одной фотки из середины фотогалереи.

кстати этот тэг может быть усложнен картинкой или измененным текстом или и тем и другим одновременно. могучая вещь.

---------

Преклоняюсь перед твоими знаниями в данной конкретной области. Лично для меня хоть какой-то смысл имеет слово амфипода. это кто такие? и сколько у них ног?
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо. Теперь буду "катать".
-----
Ну что Вы, никаких особых знаний. Я только в своей области сильна, а область моя гораздо уже очерченной выше.
-----
Амфиподы. Грудные ноги у них равзные, что и отражено в названии ("amphi"). Первые две праы хватательные с клешнями, приспособлены для захвата пищи. Следующие пять пар с коготками, служат для ползания. Первые три брюшные пары ног служат для плавания, последние три с тельсоном - для прыгания. И еще три пары челюстей и две антенн.
Так что в сумме (с головными придатками) вышло 18 пар конечностей. Ног же 13 пар.
К ним относятся морские козочки,
бокоплавы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку