-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ariadnaria

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2006
Записей: 1171
Комментариев: 2473
Написано: 5815


Подарок на НГ

Понедельник, 01 Января 2007 г. 17:53 + в цитатник
Я и не ожидала! Такое чудо! Век родителям благодарна буду (давно пора :) )
Слышала, как мама с дядей перешучивались, глядя на мой восторг:
"Лучший подарок - книга!"
"Самое смешное, что она эти книги еще и читает!" :)
 (497x699, 84Kb)

А вот, кстати, предыдущий подарок:
 (507x698, 104Kb)
А вот еще две книги, которыми дядя любезно разрешил пользоваться. Что бы я без них делала! Самые лучшие книги! Кстати, учебник по беспам признан лучшим учебником года!
 (549x699, 119Kb)
 (529x699, 128Kb)
Рубрики:  Книги
Хвастаюсь!

Sor6a   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 20:35 (ссылка)
Да! Это крутые подарки! Читай с удовольствием!
Машусь, измени пожалуйста цвет шрифта, а то нереально читать!
А мне телик подарили.....
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Понедельник, 01 Января 2007 г. 21:19 (ссылка)
Sor6a, телик - тоже очень круто!
А что с цветом? Желтый на черном, имхо, нормально...
P.S. а как твой ник читается?
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 05:44 (ссылка)
а мне предки даже и не собираются книжки дарить((
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 15:25 (ссылка)
Мафффка, а что дарят?
Ответить С цитатой В цитатник
Канис_Фамилярис   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 15:37 (ссылка)
Maria_Mardashova, хорошие книги! Мне тоже книги подарили.
Ты молодец, что фон добавила, читать легче. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:22 (ссылка)
Канис_Фамилярис, я, честно говоря, не понимаю, что было с фоном и текстом? У меняв все и так было отлично видно. А фон был всего на две единицы розовее... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sor6a   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 17:48 (ссылка)
Maria_Mardashova, Ник читается Сорша! Просто я к тебе вчера зашла и фон был странынй.

Как у тебя делишки? Где учишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadnaria   обратиться по имени Вторник, 02 Января 2007 г. 18:07 (ссылка)
Sor6a, а, я так и думала, что Сорша. А что это значит?
Может, ты как раз зашла тогда, когда я меняла настройки? Потому, что я ничего особенного не замечала...
Дела - луше всех! Осталось только сессию сдать! А там видно будет...
Учусь, как и сразу решила (еще в 5 лет), на биологическом факультете МГУ.
А ты? Не знаешь, как там Маша Ботина и Гуля? И Аня Ларькова - давно от нее вестей никаких.
Ответить С цитатой В цитатник
MurMaf   обратиться по имени Re: Ответ в Maria_Mardashova; Подарок на НГ Вторник, 02 Января 2007 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение Maria_Mardashova: Мафффка, а что дарят?
каждый год конфеты одни(( ну и заранее до нового года какие нить шмотки покупают и говорят что это на новый год

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку