-Цитатник

декупаж, коллекция циферблатов - (0)

Коллекция циферблатов. Картинки для декупажа, скрапа, коллажей и т.д. Циферблаты. Картинки для...

Декупаж Книга - (0)

Книга «Декупаж. Украшение мебели и интерьера».      К...

Без заголовка - (0)

Как правильно сфотографировать мастер-класс для публикации Статья была специально написана для...

Без заголовка - (0)

весёлые зайцы Спасибо за перевод, источник не знаю.

Без заголовка - (0)

Наливочки из погребка Лечебная наливка на зверобое Для приготовления такой наливки нам понадоби...

 -Я - фотограф

Чудо природы


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mari_ana

 -Подписка по e-mail

 


Салат "Петроградский"

Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:24 + в цитатник
Цитата сообщения -_Кулинарная_книга_- Салат "Петроградский"



 (376x468, 127Kb)
Этот салат я раньше все время покупала в Окее на обед, а потом сменила работу и стала обедать в другом месте. Как-то мне ужасно захотелось Петроградского салата и я решила зайти за ним в Окей. Но в тот раз его не было, а я вернулась домой с набором продуктов для его приготовления.

1 куриная грудка (не филе, а именно грудка, с кожей и костями)
Маленькая баночка соленых или маринованных грибов (я беру ассорти маринованных)
2 картофелины
1 морковка
4 яйца
100 гр сыра
1/2 пачки майонеза
Соль


Грудку отварить, и только потом почистить — тогда она будет мягкая, не сухая. Морковь, картошку и яйца отварить. Мясо курицы мелко нарезать, выложить первый слой. Второй слой — тонко нарезанные грибы. Далее по очереди: картошка, морковка, яйца, все трем на крупной терке. Солю я между картошкой и морковкой. Распределить майонез, потереть на мелкой терке сыр. Дать салату настоятся 1 час. Приятного аппетита!
Рубрики:  Кулинария
Метки: