-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marfa_sl

 -Интересы

интересует всё!!!!! )))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 314
Комментариев: 146
Написано: 675


ДР-13.02.2008 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 20 Февраля 2008 г. 23:49 + в цитатник
самое интересное муж сделал мне сюрприз. он пригласил группу "Глория"
После первого танца девушки, подарили мне 5 длинных роз. Незабываемое ощущение...
Так как у фотика разрядились аккумуляторы мы не все за-фотографировали, но кое что осталось. Девчонки вытаскивали танцевать ребят почти на все танцы было интересно...
Несмотря на то, что на завтра всем на работу разошлись к 24 некоторые и попозже.

Скажу на по следок, что от своего мужа я такого не ожидала, был настоящий день рождения, с сюрпризом. СПАСИБО ему большущее

Фотографии marfa_sl : ДР-13.02.2008




Рубрики:  День рождение

Tachilka   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 10:17 (ссылка)
Светик, день рождения был просто класс))))... И танцы и светомузыка и ансамбль... все все все было супер...ах да и еда))))))))) пальчики оближешь.. и мороженное.... ;))) Спасибо тебе и Володе конечно же ;))
Ответить С цитатой В цитатник
marfa_sl   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:34 (ссылка)
спсб, мне и самой было очень приятно, муж устроил настоящий праздник, я от него не ожидала такого.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку