-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marfa_sl

 -Интересы

интересует всё!!!!! )))

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2007
Записей: 314
Комментариев: 146
Написано: 675


Арифметика простая

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения alfa09

 (599x415, 246Kb)4b401799659f (48x42, 1Kb)



Я к тебе дорогу знаю,
Но идти не тороплюсь.
Все сижу да вычисляю –
Где твой минус, где твой плюс.
Снова вишня расцветает,
Белый май кипит в саду.
Арифметика простая,
Да ответа не найду.

Плюс на минус – будет минус,
Минус к плюсу – будет плюс.
Я б к тебе поторопилась,
Да боюсь, что ошибусь.

Всем суббота с воскресеньем,
У меня одни дела.
В вычитаньи и сложеньи
Я все время провела.
В синем небе птичьи стаи,
Ветер кружит вишни цвет.
Арифметика простая,
Да не сходится ответ.

Плюс на минус – будет минус,
Минус к плюсу – будет плюс.
Я б к тебе поторопилась,
Да боюсь, что ошибусь.

Небо тучами покрылось,
Дождь грозит: вот вот прольюсь.
Ты во мне заметил минус,
Зачеркнув при этом плюс.
Ты ребром вопрос поставил:
Мол, душою не криви.
Арифметика простая
Не годится для любви.


Лариса Рубальская

1244151697_400e (400x73, 10Kb)
POMARI

Метки:  

alfa09   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 23:55 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
marfa_sl   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 09:51 (ссылка)
Вам спасибо! Очень красиво оформлены все стихи в вашем дневнике, приятно смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку