-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamoed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 349





lооking fоr а lоvеr fоr thе sаkе оf mееtings оr аftеr а girlfriеnd аnd sеttlе dоwn fоr thе sаkе оf sех rеvеlаtiоns hеrе аlrеаdy соmе in hеrе.

Пятница, 31 Августа 2018 г. 08:00 + в цитатник
www.id3245768.lovepaty.ru lооking fоr а lоvеr fоr thе sаkе оf mееtings оr аftеr а girlfriеnd аnd sеttlе dоwn fоr thе sаkе оf sех rеvеlаtiоns hеrе аlrеаdy соmе in hеrе.
2360992437 (258x258, 11Kb)


Понравилось: 1 пользователю

Медовая ловушка: наше время

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 20:58 + в цитатник
Оригинал сообщения

lovushkaРассказали занятную байку про внедрение программы-шпиона в одну лавку контору.


Примитивная схема – прислать троян по электронной почте под видом порноролика – не удалась. Перешли к планомерной осаде.


Один из пользователей оказался склонен поиграть в рабочее время в компьютерные игры типа MUD/MMORPG. Через внутриигровой чат с ним познакомился вражеский агент и расположил к себе незамысловатым способом – подарив виртуальных ништяков общей суммой на несколько долларов.


Возникшее между ними доверие привело к разговору по душам. Вражеский агент влез в душу и предложил поставить программу для читинга. Знаете, многие программные клиенты MMORPG позволяют при помощи запущенной на том же компьютере программы немножко читерствовать. Не генерировать бесконечные деньги и халявные шмотки, конечно. А чуть лучше целиться, точно просчитывать шансы, слегка быстрее перемещаться, автоматизировать рутинные операции и т.п. Вот такую программку для лёгкого читинга нашему лоху и впарили.


При установке она запросила себе лишних полномочий в ОС, что было воспринято жертвой с пониманием. Он, следуя советам агента, скачал и запустил на своей машине руткит для повышения привилегий. А когда тот поначалу не сработал, сам создал ему нужные для срабатывания условия.


Не знаю, стал ли в результате его персонаж быстрее бегать и точнее стрелять, но его компьютер стал работать на врага. А когда пришли люди из службы ИБ искать утечку, наш герой ещё пытался им врать и строить козни.


В классической разведке это называлось медовая ловушка и базировалось на любовной-сексуальной страсти. Ныне используется страсть к компьютерным играм – такой метод сильно дешевле и безопаснее, поскольку живого агента посылать не надо. Только Путину это не рассказывайте, а то он вам вместе с зарубежными счетами и иностранными НКО ещё и онлайновые игрушки отрежет, чтоб не выросло.


Источник




LIci WP

А вот и Блогун

Четверг, 30 Мая 2013 г. 06:28 + в цитатник

Давно интересовала тема продвижения в интернет в бурно развивающуюся эпоху New Media. Как практикующий пиарщик, я могу многое рассказать про традиционные способы продвижения через всем известные каналы коммуникации (пресса, ТВ, радио, информагентства), но приходится признавать, что в настоящий момент они безбожно проигрывают по оперативности и потенциалу блогам, социальным сетям и прочим новым медиа. Причем, как и в случае традиционного продвижения, все участники процесса получают от этого материальные выгоды - только в настоящем времени это не отдается на откуп профессиональным PR-агентствам, а вполне доступно одиночкам-фрилансерам.


Но и на этом поле (что вполне предсказуемо) возникают сервисы-посредники, призванные помочь пиарщикам, рекламистам и жадным нищим блогерам находить друг друга. Один из самых известных сервисов - Блогун. Лично я пока только начинаю его изучение - одному из проектов потребовалось быстрое продвижение через New Media - поэтому описание и отзывы буду нещадно копипастить (с сохранением копирайтов, естественно).


Блогун предлагает сотрудничество как рекламодателям, так и блогерам, выступая в качестве полноценного посредника. Рекламодателям система предлагает размещать ссылки на свои ресурсы в популярных социальных сетях и блогохостингах: Вконтакте, Facebook, Twitter, liveJournal и др. А блогеры соответственно могут получить за это размещение деньги.


Процесс регистрации прост и занимает считанные минуты. Зарегистрированный в системе блог следует активировать путем размещения специальной ссылки или статьи о Блогуне. Активация обычно происходит в течение суток, после чего можно полноценно работать в системе.



Поскольку Блогун присутствует на рынке довольно давно, в Сети можно найти массу отзывов и рекомендаций по работе с этим сервисом. Но собственный опыт, конечно, ничто не заменит.


«Блогун — это простой и удобный инструмент для компаний, которые хотят проинформировать о своих товарах или услугах. Ссылки, размещаемые в блогах через этот сервис, выглядят естественно, что увеличивает их кликабельность. Результат работы с этим сервисом не заставит себя ждать!»
Александр Салтыков,
Директор по маркетингу Ingate Development


«Блогун — единственный известный мне сервис, который дает блогерам реальную возможность заработать. Большая база рекламодателей и удобный фильтр предложений позволяют за гарантированную оплату легко и быстро находить вдохновение для новых публикаций.»
burdyugova


Метки:  

Почем нынче блогеры?

Среда, 29 Мая 2013 г. 00:39 + в цитатник



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

9 действенных способов защиты от черного PR в Интернет

Среда, 29 Мая 2013 г. 00:11 + в цитатник
Оригинал сообщения

Я думаю, все слышали о черном PR. Задумайтесь, почему ваша компания может ежедневно терять в продажах, а вы не будете знать об этом? Давайте рассмотрим несколько способов подпортить репутацию вашей компании в Интернете, различные стратегии как с этим бороться и что делать, чтобы такого не произошло.


Введите в поисковую систему название вашей компании или ваше доменное имя. Как выглядят результаты на первых двух страницах? Все, что на первых страницах результатов поисковиков, дает надежду.


Но в списках результатов вы можете найти не только позитивные ссылки о компании. Это могут быть. ..



  • Блог или форум от имени недовольных потребителей или бывших сотрудников,

  • Негативные отзывы о вашем продукте или вашем бизнесе, возможно написанные вашими конкурентами,

  • Неприятные факты о руководстве вашей компании.


Вы можете также найти целые сайты, посвященные дискредитации вашей компании различными способами, которые используют черный pr.


И если вы увидели ссылки на такие сайты на первых страницах поиска, то будьте уверены, что ваши потребители их тоже видели. И это может повлиять на их решение, иметь ли с вами дело или нет.


Такие мелкие вещи могут нанести серьезный урон вашему бренду в Интернет. И ваш бренд может быть быстро разрушен, если вы не контролируете, какая информация о вас представлена в поисковых системах. Это означает:



  • Мониторить все, что люди говорят о вашем бренде онлайн,

  • Ваша оптимизация должна контролировать, какие результаты видят потребители на первых страницах поиска, когда ищут ваш бренд…

  • Оперативно реагировать на негативные отзывы о вас.


Теперь, если вы ввели в поисковую систему имя совей компании и увидели что-то неприятное о себе, вы, наверняка, захотите удалить такие ссылки, пока их не увидели ваши потребители. Давайте начнем с самого срочного.


Читать далее...



LIci WP

Разгребая архив: Тактика борьбы с подмоченной репутацией

Понедельник, 27 Мая 2013 г. 13:04 + в цитатник
Оригинал сообщения










Ни одна компания не застрахована от кризиса. Случиться может что угодно — от падения объемов продаж до откровенных провокаций со стороны конкурентов. В таких случаях не обойтись без антикризисного PR.


Кризисные моменты в жизни компании на пустом месте не возникают. Часто корни проблемы следует искать внутри фирмы, столкнувшейся с трудностями. Возможно, стоит отказаться от каких-то направлений деятельности, пересмотреть стратегию работы с клиентами и поставщиками или осуществить ряд других антикризисных мер. Но первым делом нужно убедить всех, что проблема временная. В таких случаях грамотный пиар может не только спасти репутацию компании, но и даст ей необходимую передышку перед более серьезными изменениями.


Спокойствие, только спокойствие

На самом деле выбор антикризисных PR-методов невелик: на информацию, способную нанести урон репутации компании, можно реагировать или же не реагировать. Если такие сведения еще не просочились вовне, лучше публично не реагировать. Например, руководитель крупной технологической фирмы на одной из бизнес-встреч допустил оскорбительное высказывание в адрес главного заказчика. Фирма не стала приносить публичные извинения, опасаясь, что конфликт будет растиражирован СМИ, и ограничилась извинениями в частном порядке. Клиента это вполне удовлетворило, и о происшествии скоро забыли.

Совсем другое дело, если негативная информация уже получила огласку. Андрей Голиней, коммерческий директор консалтинговой компании Abercade: Важно внушить всем, что рынок — это игра, и действия, предпринятые против доброго имени компании,— не что иное, как чистой воды провокация.

Антикризисный PR может строиться по-разному. Однако, по мнению бизнес-консультанта Михаила Гринфельда, общая схема действий такова. Сначала надо определить, с каким типом целевой аудитории компания имеет дело и как кризис повлиял на ее отношение к компании. Для этого нужно изучить психологию аудитории и выделить убеждения, отражающие сомнения в репутации компании. Следующий шаг — работа с источниками информации, используемыми этой аудиторией (см. схему). Если ее удалось переубедить, кризисный PR проведен правильно.

В идеале PR-план по выходу из кризисной ситуации нужно разработать еще до того, как кризис наступил. Михаил Тайц, руководитель аналитического отдела PR-агентства Р.И.М.:Компании должны использовать подготовленные заранее сценарии поведения и трактовки самых разных кризисных случаев, которые могут с ними произойти. Трактовка (она вовсе не обязана отражать все обстоятельства и причины события) — самое первое, что выдается общественности. А уже потом, когда компания оправилась от шока и готова интерпретировать это событие, открываются факты и причины происшедшего.

Информация для внешней аудитории должна быть унифицированной, а представителям компании следует быть последовательными в своих высказываниях. Желательно, чтобы официальные комментарии давал лишь один человек, иначе компания рискует запутаться и дать журналистам повод противопоставить разные по содержанию заявления. В подобную ситуацию попала компания Мобильные Телесистемы (МТС), когда более года назад у нее впервые упала сеть. На следующий день в СМИ появились четыре версии причин технического сбоя. За каждым из комментариев стояли разные источники: один из руководителей МТС, сотрудник ее абонентской службы, некий инсайдер и сотрудник службы по связям с общественностью.



Лобовые атаки и отвлекающие маневры

Методы антикризисного PR зависят от характера кризиса. Так, если компания подверглась нападкам конкурентов, PR может быть построен по принципу лобовой атаки. В таких случаях пиарщики настаивают на агрессивной политике, предполагающей привлечение внимания общественности и СМИ.

В 2000 году в Славнефти сменилось руководство, которое определило новые стратегические задачи компании. Но постоянные попытки поглощения со стороны более крупного игрока этого рынка —Тюменской нефтяной компании — мешали реализации задуманного. В ответ Славнефть развернула агрессивную PR-кампанию в городах, где расположено большинство предприятий ТНК. За считанные месяцы Славнефть открыла там свои подразделения, создала сеть АЗС и наладила каналы сбыта нефтепродуктов. Все эти действия сопровождались активной саморекламой с использованием публикаций в СМИ. Следующим шагом стали социальные мероприятия — благотворительные акции, Славнефть в роли щедрого спонсора, бесплатные концерты и т. д. Все это время местные СМИ расписывали достоинства Славнефти, а имя ТНК отошло на второй план. Кульминацией стали события возле московского офиса ТНК на улице Щипок. Над зданием компании был запущен огромный дирижабль с надписью Дочернее предприятие Славнефти и с жирной стрелкой, указывающей на офис ТНК. Об этом сообщили многие центральные СМИ. В результате хорошо продуманной PR-акции о Славнефти узнали все, причем был сформирован ее имидж как компании, занимающей наступательную позицию во взаимоотношениях с ТНК.

К лобовой атаке прибег и один небольшой завод, выпускающий эксклюзивную продукцию. Его пытался поглотить крупный холдинг, имеющий налаженные связи с местными органами власти. Андрей Лапшов, генеральный директор коммуникационной группы Insiders: Холдинг отрезал завод от телефонной связи, водоснабжения и электричества, а вокруг выставил свою службу охраны. По мобильной связи сотрудники завода связались с основными клиентами, а те разослали по информагентствам и профильным министерствам информацию о недобросовестных действиях холдинга. В результате холдинг, опасаясь дальнейшей огласки скандала, отступил.

Иногда выгоднее использовать отвлекающие маневры, цель которых — переключить внимание общественности с возникшей проблемы. Такую тактику использовали специалисты агентства PR-Impact, когда к ним обратилась крупная табачная компания. В одном из провинциальных городов появились объявления, в которых поклонникам сигарет, выпускаемых этой компанией, рекомендовалось срочно пройти флюорографию. Дмитрий Поляков, исполнительный директор агентства PR-Impact: Мы долго думали, как поступить, и нашли элегантное решение. Мы не стали выяснять, кто из конкурентов предпринял акцию с расклейкой объявлений, а просто через несколько дней в тех же местах развесили похожие объявления, но кроме марки нашего клиента там были указаны марки многих других конкурирующих компаний. В итоге предпринятый конкурентами ход потерял смысл. Мы переключили внимание с имени нашего клиента, и антиреклама стала напоминать акцию Минздрава.


СМИ: средство спасения или источник бед











Кульминацией PR-наступления Славнефти стал запуск огромного аэростата над московским офисом ТНК

Один из самых важных и распространенных приемов кризисного PR — работа с журналистами, поскольку именно от них зависит, как будет воспринята та или иная новость. Уильям Койл из Гарвардского университета, ведущий курса Маркетинг и реклама на ежемесячных семинарах Современные технологии управления, проводимых в Москве Harvard University и Высшей школой экономики: Положительный результат дают пресс-конференции. Если компания постоянно держит общественность в курсе дела, это защищает ее брэнд. А лояльность клиентов создает основу для преодоления новых кризисов. Нехватка же информации, напротив, порождает вопросы и сомнения.

Несколько лет назад СП Корпорация ЕлАЗ—GM (одно из российских подразделений General Motors) начало сборку джипа Chevrolet Blazer на заводе в Елабуге. Компания организовала пышную презентацию, пригласив на нее представителей деловой и политической элиты. Но журналистам не понравилось, что акцию превратили в обычный фуршет, а их профессиональное любопытство осталось неудовлетворенным. Свое недоумение они изложили на первых полосах газет. General Motors пришлось готовить презентацию автомобиля заново. Были устроены пресс-конференции и интервью, в которых менеджеры компании рассказывали о своей стратегии. Затем для всех желающих журналистов устроили тест-драйв. После положительных публикаций и отзывов о компании ситуация выровнялась.

А вот как поработал с журналистами завод Балтика-Дон (Ростов-на-Дону). Городская газета опубликовала заметку о том, что в бутылке выпущенного им пива нашли бритвенное лезвие. Особенно нежелательной эта информация была потому, что завод недавно стал собственностью петербургской пивоваренной компании Балтика и пытался вернуть утраченные на рынке позиции. В той же газете руководители предприятия поместили большую статью, где рассказали о технологии пивоварения. Затем последовал целый ряд акций. Раз в квартал администрация завода проводила брифинги, после которых журналистам предлагалось определить, чье пиво лучше. На суд четвертой власти выставляли бутылки, завернув их в непрозрачную бумагу (чтобы не было видно этикеток) и указав лишь их номера. Газетчики и телевизионщики пробовали эти сорта поочередно и выставляли отметки. В конце дегустации подводились итоги. Почти всегда заводское пиво побеждало. Вдохновленные пивным хмельком журналисты рассказывали читателям об удачном эксперименте. Поскольку народ любит не только читать, но и проверять все на собственном опыте, продажи у Балтики-Дон пошли вверх.


Клиент не прав

Внимательного отношения к себе требуют не только журналисты. Зачастую ситуацию обостряют и клиенты компании. В таких случаях стратегия кризисного PR строится на разъяснительной политике. Андрей Голиней: В критических ситуациях клиенты звонят и интересуются, что происходит, надеясь услышать опровержение или подтверждение слухов. Ни в коем случае нельзя прятаться, нужно идти на контакт и делать все, чтобы их успокоить.

В 1998 году, сразу после кризиса, перед АРКО встала задача оздоровления ряда региональных банков. Прежнее руководство и акционеры разорившихся банков не хотели поддерживать инициативу финансовых специалистов из Москвы и пытались настроить против них вкладчиков. Почти ежедневно в течение нескольких месяцев специалисты АРКО вели разъяснительную работу с клиентами этих банков, требовавшими вернуть вклады. Анна Ярцева, заместитель директора департамента общественных связей АРКО: Мы выходили к вкладчикам и на пальцах объясняли финансовую ситуацию, пытаясь завоевать их доверие. Параллельно АРКО предприняло ряд публикаций в местных СМИ. Благодаря пропагандистской работе удалось наладить контакт с вкладчиками и спасти около 15 региональных банков.

Во время сражения КрАЗа и РАО ЕЭС России за акции Красноярской ГЭС пиарщики из агентства Реноме-Престиж разработали ряд мероприятий по приобретению акций ГЭС КрАЗом. Первым делом провели активную кампанию в СМИ. Елена Гурьянова, руководитель проекта агентства по связям с общественностью: Этого оказалось недостаточно, и тогда мы предприняли один из самых эффективных приемов PR — директ-маркетинг. Мы распространяли персонифицированные письма акционерам ГЭС, где объясняли, почему КрАЗ хочет приобрести их акции. Причем к каждому обращались по имени и отчеству и убеждали, что предлагаемое решение наиболее эффективно для дальнейшего развития предприятия и позволит в полной мере соблюсти интересы этого акционера.


Механизм создания антикризисного PR 


Бюджетная организация

Сколько стоит антикризисная PR-программа? На этот вопрос нет универсального ответа. Часто в период кризиса к компании и так приковано внимание общественности и прессы. В этом случае все зависит только от правильного поведения компании, и бюджет на PR-акции может быть очень небольшим.

А вот организация пресс-туров, фуршетов, рекламных акций и прочего может стоить дорого. Владимир Кравцов, руководитель департамента по работе со СМИ Центра политического консультирования Никколо М: Самые дорогие PR-кампании связаны с громкими информационными войнами, когда конкурентная борьба идет не на жизнь, а на смерть. Бюджет таких кампаний достигает $3-5 млн. Локальные же войны или акции, связанные исключительно с привлечением внимания общественности, стоят $50-500 тыс.















Не наши методы

В западной практике есть масса примеров антикризисного PR. Некоторые из используемых зарубежными пиарщиками методов уже применяются у нас; другие, возможно, будут взяты на вооружение позже. Andersen поклялась быть честной

История с американским нефтяным концерном Enron имеет все шансы стать скандалом года. Его банкротство ударило и по репутации компании Andersen, которая почти десять лет проводила для Enron все аудиторские проверки. Выяснилось, что ряд документов из аудиторской отчетности Enron уничтожен. Представители Andersen во всем обвинили сотрудника, занимавшегося в компании делами Enron,— именно он якобы и отдал соответствующее распоряжение. Однако репутация Andersen все равно оказалась сильно подмоченной. Сейчас компания предпринимает экстренные антикризисные меры. Andersen через СМИ периодически обращается к клиентам, объясняя, что случай с Enron — досадная ошибка техасского офиса, но никак не следствие неправильной работы всей компании. Аудитор обещает сделать все возможное, чтобы доказать свою добросовестность. В частности, Andersen объявила о скорых изменениях в своей политике, которые сделают работу компании более прозрачной для клиентов.United Airlines хочет вызвать сочувствие

Два из четырех самолетов, захваченных террористами 11 сентября 2001 года, принадлежали крупнейшей авиакомпании США United Airlines. Почти неделю после этого события самолеты авиакомпании стояли на приколе, в результате чего авиаперевозчик понес серьезный ущерб. Первый после перерыва рабочий день не улучшил положения. Пассажиропоток оказался одним из самых низких за весь период деятельности United Airlines. Тогда компания использовала психологический PR-прием — вынудила проявить к ней сочувствие. При любом контакте с клиентами сотрудники United Airlines не упускали возможности упомянуть о гордости за то, что они работают в такой достойной компании, как United Airlines, и рассказать, как их руководство заботится о подчиненных. В это же время на ТВ появились ролики, в которых руководство компании выражало скорбь по случаю гибели своих сотрудников. А на главной странице web-сайта United Airlines был размещен текст с обращением президента компании поддержать United Airlines в столь трудную для всей Америки минуту и не отказываться от ее услуг. Одновременно с этим United Airlines рассылала клиентам специальное предложение, обещая дополнительные скидки за каждый новый полет. И многие американцы им воспользовались.

Virgin Atlantic высмеивает British Airways

Конкуренция между крупнейшими британскими авиакомпаниями British Airways (BA) и Virgin Atlantic (VA) продолжается уже не один год. Virgin Atlantic, вторая по величине авиакомпания в Великобритании, мечтает стать лидером рынка. И дерзкие рекламные кампании стали для нее обычным делом.

С подачи Virgin Atlantic любой промах British Airways мгновенно становится достоянием общественности. Несколько лет назад BA обещала пассажирам бизнес-класса, что если полет не стал лучшим в их жизни, они могут прислать письмо и получить бесплатный билет в эконом-классе. VA отреагировала на это печатной рекламой в виде подготовленного для вырезания письма с перечислением преимуществ Virgin Atlantic над British Airways и с требованием бесплатного билета.

В 2000 году, когда BA запустила в Лондоне колесо обозрения British Airways London Eye, VA попыталась превратить акцию конкурента в публичное посмешище. Колесо собирали на земле, и поставить его в вертикальное положение удалось не сразу. VA тут же запустила над стройплощадкой дирижабль со слоганом BA не может подняться!.

Следующий повод для нападок на конкурента Virgin Atlantic получила после 11 сентября, когда многие американцы отказывались от воздушных полетов. После того как Брюс Уиллис не полетел в Лондон на премьеру фильма с его участием, одна из газет опубликовала интервью президента British Airways, где тот назвал голливудских звезд бесхребетными трусами. Virgin сразу же разместила рекламу в журналах. Вверху страницы была воспроизведен пассаж президента BA о бесхребетных трусах, а под ней — фраза президента Virgin Atlantic Ричарда Брэнсона: Телефон Virgin Atlantic: 1-800-862-86213.

Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/311818



Источник




LIci WP

Комментаторы. Управление гневом

Пятница, 24 Мая 2013 г. 16:31 + в цитатник
Оригинал сообщения

Формат блога предполагает близкое и прямое общение со своим читателем, чем, собственно, он и ценен. Однако иногда интерактив приносит и отрицательные эмоции. Что делать, если ваш пост набирает негативные комментарии? Как к ним относиться? Что предпринимать? Предлагаем вашему вниманию перевод двух коротких статей журналиста и постоянного автора блога Intel Developer Zone Венди Томас (Wendy Thomas), отвечающих на эти вопросы.



Правильно работаем с негативными комментариями


Итак, вы написали пост в блог, и этот пост увидел весь мир. Само собой, вы надеялись донести до мира что-то полезное и интересное, или же просто выразить свое мнение. Все выглядит вполне неплохо, пока вы не замечаете, что ваш пост начинает собирать негативные комментарии.


Что же делать?


Всегда необходимо помнить, что отрицательные комментарии — это не личные нападки на автора (хотя, бывает и такое), а просто выражение чьего-то мнения. Кто-то не согласен с тем, что только что прочитал, и выражает это в довольно резкой форме.


Не стоит также вступать в конфликт с подобным комментатором. Ведь эту ветку взаимных оскорблений увидят все ваши читатели, что не самым лучшим образом скажется на репутации вашей компании.



Раз нельзя, значит — нельзя


Заранее определитесь, приемлем ли для вас в комментариях мат или, к примеру, «падонкаффский» сленг. Если неприемлем — то смело удаляйте подобные комментарии, оставляя пометку для других читателей, что комментарий был удален за нарушение правил ресурса.


Есть ли смысл в негативных комментариях?

Негативные комментарии — тоже комментарии. Если это не просто троллинг и оффтоп, а гневный коммент, содержащий в себе хотя бы частичку рациональной критики — обратите на это внимание. Если проблема на самом деле существует и это вина вашей компании — не бойтесь принести извинения (или вернуть деньги, если вы — владелец интернет-магазина, например).


Указывайте на ошибки

Если комментатор неправ (а в интернете всегда кто-то неправ), укажите ему на ошибки в его доводах. Пусть следующие читатели заметят это и не будут принимать его заблуждения за истину. Только это нужно делать корректно, не провоцируя дальнейших разборок.


Не надо просто игнорировать негативные комментарии. Или удаляйте их, или отвечайте на них, пытаясь разобраться в проблеме. Но не оставляйте это все на самотек. Ведь если такой гневный комментарий будет просто висеть на вашем сайте без ответа, другие читатели подумают, что комментатор прав, а администрация просто не в состоянии ответить на его претензию.


И держите в уме, что за тем, как вы решаете подобные проблемы, всегда наблюдает множество посетителей вашего сайта. Обрабатывайте негативные комментарии с умом — это позволит сохранить вам лояльность аудитории и найти новых клиентов.

Оригинал


3 вида негативных комментариев и способы с ними справиться



Есть старое доброе утверждение — «Черный пиар — лучший пиар». Его можно смело отнести не только к рекламе или к репутации, но и к комментариям на вашем сайте. Ведь даже самый желчный и гневный комментарий вполне себе может сыграть хорошую роль для вашего ресурса.


Ведь если комментарий эмоционален и искренен — он приглашает остальных к участию в дискуссии. Каждый раз, когда кто-то видит оживление в комментах, существует большая вероятность, что кто-то обязательно захочет присоединиться.


Плюс ко всему, негативные комментарии довольно часто инициируют начало полезных дискуссий среди ваших читателей, защитники вашего ресурса / товара будут оставлять комментарии по теме, помогая другим решить проблемы. А ведь это и есть то взаимодействие пользователей, которое вы бы хотели увидеть.


Представим, что вы — менеджер ресурса, на котором частенько проскальзывают такого рода комментарии. Вот несколько способов борьбы с ними.


1. Оскорбительные комментарии

— Чё, серьёзно? Тогда ваши разработчики — му*аки безрукие!

Если вы владелец ресурса, значит, вы контролируете его содержание. И если вы как владелец не приемлете на своем ресурсе мата, оскорблений и подобного рода штуки, просто удаляйте их. Только не удаляйте их бесследно — нужно оставлять сообщение, что здесь еще недавно был коммент, но теперь он удален администрацией. Это покажет остальным пользователям, что на ресурсе не просто есть какие-то правила, а что нарушение этих правил влечет за собой какие-то санкции. Как результат — в будущем подобных комментариев будет меньше.


2. Правдивые негодующие комментарии

— Блин, парни, да я поверить не могу, что вы все еще это не пофиксили.

Если комментарий содержит в себе частичку правды (то есть, указание на реально существующую проблему), признайте это. Даже если комментарий резкий и гневный, просто признайте свою ошибку в тактичной форме, подтвердите, что проблема действительно есть. Лучший способ предотвратить ссору — показать человеку, что его услышали и поняли.


3. — Да я могу весь день сюда писать

Тролли есть везде. Если вы замечаете, что кто-то просто от нечего делать провоцирует бесполезные переписки, не вступайте с комментатором в словесную войну. Достаточно ответить ему один-два раза, если в самом начале его комментарии хоть как-то относятся к теме. Нет нужды углубляться в обсуждение вещей, которые не имеют отношения к конкретной проблеме.


С троллингом вообще интересная штука — если ваши постоянные читатели (или члены социального сообщества) почувствуют, что кого-то из них откровенно троллят, угрожают или запугивают — они встанут на его защиту, поддерживая его точку зрения.

Таким образом, дискуссии должны вестись в рамках взрослого разговора, комментарии — следовать правилам хорошего тона. Старайтесь оставаться профессионалом. Спокойствие и взаимоуважение — наше все.

Оригинал


Источник




<

Теперь я веду свой блог на Mail.ru!

Блоги@Mail.ru - это бесплатный сервис для ведения своего интернет дневника, где можно писать свои мысли, общаться и искать новых друзей.

Maltego. Нароет все

Четверг, 23 Мая 2013 г. 12:21 + в цитатник
Оригинал сообщения

imageЕще один интересный обзор с Хабрахабра  правда, довольно старый. Увы, только сейчас дошли руки разгрести свой архив.


Многие из нас часто сталкивались с проблемой поиска информации касательно определенной организации, а именно конкретный данных: начиная с общего описания деятельности и заканчивая личными телефонами сотрудников. Как инструмент использовали популярные поисковые машины (играясь с языком запросов для более результативного поиска), различные общедоступные базы данных (телефонный базы, whois и т.д.).


Хотелось найти что-то, что могло само осуществлять «умный», узкоспециализированный поиск, разделять(по критериям и типу) и сортировать информацию и главное — указывать взаимосвязи.

Именно для эти целей и появился на свет инструмент под названием Maltego, разработка южноафриканской компании Paterva.


Maltego является специализированным разведывательным ПО. Она предназначена для сбора информации с различных баз данных, а также представления в удобном для понимания формате. Также она позволяет выявить основные связи между кусками информации и установить ранее неизвестные отношения между ними.


Рассмотрим, что конкретно данная софтина умеет:



  1. Может нарыть информацию и указать взаимосвязи между

    • людьми(группами людей), их контактами(email, аккаунты на социалках, телефонные номера, адреса)

    • компаниями

    • веб-сайтами

    • Элементами интернет-инфраструктуры(доменные имена, DNS записи, IP адреса, сетевые блоки)

    • документами

    • фразами, надписями



  2. Это все линкуется с помощью встроенного ИИ

  3. Написана на Java, что есть очень гуд в плане переносимости

  4. Удобный GUI, управления визуализацией взаимосвязей

  5. Система организована в виде фреймворка, что позволяет полностью адаптировать ее под свои нужды


Но как говорят: «Лучше раз увидеть, чем сто раз услышать».

В самом низу находится видеообзор основных возможностей Maltego: демонстрируются методы социальной инженерии.




























Maltego Homepage


Источник




LIci WP

Так выглядит любое обсуждение в интернете

Среда, 22 Мая 2013 г. 12:34 + в цитатник

SWOT анализ от Алексея Саминского

Воскресенье, 19 Мая 2013 г. 09:49 + в цитатник
Оригинал сообщения

Блог Елены Лариной  один из самых полезных ресурсов для PR-аналитика и бизнес-разведчика. Без зазрения совести продолжаю копипастить оттуда интересные материалы (с сохранением копирайта, естественно) :)


С первых дней своего существования Competitive intelligence активно использовала метод SWOT анализа. Собственно этот метод до некоторой степени определил и понятийный аппарат конкурентной разведки. Именно в SWOT анализе явно определены и представлены как практические работающие термины такие понятия, как возможности, слабости, силы, угрозы. Хотя методу уже немало лет, он по-прежнему с успехом используется  в конкурентной разведке, в маркетинге, в продажах и в стратегическом менеджменте. Об этом, в частности, свидетельствует мониторинг групп конкурентной разведки в LinkedIn, а также электронных изданий по конкурентной разведке.


Ниже я хочу представить вашему вниманию методическое пособие «Как делается SWOT анализ» Алексея Саминского. Алексей Саминский несколько последних лет согласно опросам ведущих маркетинговых журналов и сообществ маркетологов постоянно входит в пятерку лучших маркетологов страны. Его сильная сторона – это, прежде всего маркетинг высокотехнологической продукции, интернет-проектов и т.п. Общаясь с Алексеем Саминским, хотела бы отметить, что он является не только блестящим маркетологом, высоко ценимым консультантом, но и очень доброжелательным, открытым и контактным человеком.


Кроме того, к его несомненным достоинствам относятся ясный язык, умение не просто описывать тот или иной процесс или инструмент, а давать пошаговую конкретную методику его использования.



Как делается SWOT анализ.


Давно хотел написать о том, как и зачем делается SWOT. Приведу пример «выдерки» из реального документа.














Strengths

Конкурентная среда – Преодолен высокий порог на вход, конкурентам требуются мощные инвестиции, время на развертывание и административный ресурс.

Потребители – новая модная технология привлекает внимание «Пионеров», интересующихся новинками и платежеспособных.
Opportunities

Конкурентная среда – конкурентные преимущества + высокий порог на вход для конкурентов + пока не поделенный рынок являются ключевыми показателями для агрессивного захвата крупного сегмента.Потребители – новая модная технология привлекает внимание «Пионеров», интересующихся новинками и платежеспособных.

Персонал – возможно создание сильной высокопрофессиональной команды единомышленников благодаря сочетанию профессиональных навыков, дружелюбной атмосферы и командного настроя.

Конкурентные преимущества

Отличная фора для продвижения, развития и роста капитализации компании
Weaknesses

Технология – новая, сложная, недостаточно отработана, отсутствуют типовые «коробочные» решения для быстрого выхода на массовый рынок. Требуется дорогостоящий профессионально-подготовленный персонал.

Высокий порог на вход — развитие XXX требует серьезных инвестиций, трудозатрат и административного ресурса

Компания очень технически — ориентирована. Фокус руководства и основные инвестиции направлены на технологию, а не на продажу услуг.

Партнеры – являются конкурентами, 100% обоюдное доверие и поддержка недостижимы

Потребители – Отсутствует четкое позиционирование компании в сознании потребителей. Низкая лояльность массового потребителя. Понятие своего потребителя размыто.

Персонал – слаба корпоративная культура, нет единой цели, понимания общности задач, нет четких зон ответственности, неравномерное распределение нагрузки персонала, в основном слабая мотивация. Отсутствует механизм поддержания единого информационного пространства (автоматизированная система управления бизнес-процессом).

Конкурентные преимущества – работают слабо из-за неотлаженного бизнес процесса изнутри (подключение клиента занимает 2-4 недели) и отсутствия их продвижения снаружи.
Threaths

Технология – может пойти по иному пути развития, может не оправдать ожиданий. Есть опасность «заиграться» с технологией, забыв, что продаются решения проблем заказчиков, а не hi-teck-овские штучки.

Конкурентная среда – очень агрессивная и динамичная, грядет выход на рынок нескольких агрессивных игроков, обладающих сильными брендами и/или финансовыми ресурсами.

Потребители – не лояльны, высокий порог недоверия со стороны основной массы консервативного потребителя к новой

технологии. Потребители предпочитают дешевые или надежные по их мнению услуги.

Персонал – отток компетентных кадров при сохранении неясной политики и слабого стимулирования со стороны руководства.

Конкурентные преимущества-опасность потерять индивидуальность под давлением рынка )))


Данный пример демонстрирует тот факт, что названия разделов SWOT (сила, слабость, угрозы, возможности) используются в соответствии с интуитивным пониманием, в частности «возможности» всегда понимаются, как раздел в котором описываются возможные действия: «У нас есть возможность диверсифицировать предприятие и нанять еще сто человек.»


В действительности SWOT — инструмент СОРТИРОВКИ ФАКТОВ.


Для составления свота сначала собираются факты, имеющиеся относительно изучаемой проблемы, затем они сортируются следующим образом:

1. Делятся на «Внешние» и «Внутренние», т.е. на те, которые определяются внешней средой, по отношению к фирме, и теми, которые определяются внутренним состоянием фирмы.

2. На оказывающие положительное влияние на фирму и отрицательное.

3. Рассортированные факты раскладываются в табличку:





















Положительные Отрицательные
Внутренние Силы Слабости
Внешние Возможности Угрозы


Характерные ошибки:

1. Путается «внешнее» и «внутреннее», например, очень часто в «силы» попадает «Большая клиентская база».

Внутреннее это то, чем фирма владеет, управляет, соответстветственно клиентами управлять нельзя, соответственно они всегда находятся «снаружи», внутри фирмы могут быть контактные базы, договора, менеджеры.

Аналогично, персонал всегда ВНУТРИ фирмы, снаружи может быть состояние или динамика рынка труда.


2. Путаются факты и оценки, очень часто появляются фразы вроде «недостаточная лояльность», «отсутствие рекламы», «высокая цена» и т.п.

В действительности, фактами является: «отток клиентов на N%», «недостаточное количество входящих звонков», «значительное число отказов от сделки со ссылкой на цены конкурентов» и т.п.


3. Одни и те-же факты вносятся одновременнов «плюсы» и «минусы».Это характерно для ожидаемых событий широкого спектра воздействия, например, ожидаемое всткупление в ВТО. В этом случае следует просто более подробно описывать ожидание например «Нарастание конкуренции вследствие вступления в ВТО» и «расширение рынков вследствие вступления в ВТО»


Что делать с рассортированными фактами?

SWOT помогает внести порядок в размышления, и первое, что нам нужно понимать, это то что УПРАВЛЯТЬ мы можем только тем, что попало в категорию «Внутреннее», то.е. нашими силами и слабостями.



На внешнее окружение фирмы мы можем, в лучшем случае, влиять (покупатели, поставщики), или должны просто учитывать (экономика, политика, технология, климат и т.п.)


Зона влияния называется «Ближнее окружение фирмы».

Зона «учета»- «Дальнее окружение фирмы».

Результатом «медитации над заполненным SWOT», должны стать идеи о тех действиях, которые мы можем предпринять для улучшения будущего состояния дел, эти должны строиться, как ответы на следующие вопросы:

I. Выделение существенных фактов:



  1. Какие угрозы наиболее существенны?

  2. Какие возможности наиболее привлекательны?

  3. Какие наши сильные стороны могут быть использованы

    для противостояния угрозам?

  4. Какие наши сильные

    стороны помогут использовать

    возможности?

  5. Какие наши слабые стороны мешают

    противостоять угрозам?

  6. Какие наши слабые стороны мешают использовать

    возможности?


II. Как нужно измениться, что сделать для того, что бы:



  1. Угрозы внешней среды стали для фирмы новыми

    возможностями?

  2. Увеличить свои силы в зоне, необходимой для

    противостояния

    важнейшим угрозам и использованию лучших возможностей?

  3. Сократить свои слабости в зоне,

    необходимой для противостояния важнейшим угрозам и использованию лучших

    возможностей?


Полезно, так же оценить, как будет выглядеть SWOT при успешной реализации намерений.



Есть так же технология преобразования SWOT в так называемое «Проблемное поле», т.е. таблицы, где, например, по строкам пишутся силы и слабости, а в столбцах угрозы и возможности.





















Положительные Отрицательные
Внутренние Силы Слабости
Внешние Возможности Угрозы


Чем наполнить SWOT.

SWOT внутреннего состояния фирмы в основном проблем не вызывает, факты касающиеся персонала, структуры фирмы, навыков, средств производства известны и вполне осознаны.

Проблемы начинаются при описании нематериальных составляющих. Обычно компании имеют совершенно искаженное представление о своих брендах, качестве обслуживания, настроении персонала и т.п. Так, в частности, любая компания, нарисовавшая пушистую зверюшку в своем логотипе, утверждает, что ее бренд «веселый, дружелюбный и приветливый», в то время как потребители могут считать совершенно иначе.

Многие компании устанавливают нормы на время поднятия телефонной трубки на уровне 3-5 минут и считают это отличным результатом, в то время как потребители их тихо ненавидят.

В этой части очень важно тщательно отделить факты от мнений и представлений. Если мы запишем себе в «силы»: «У нас отличное обслуживание» без дОлжных на то оснований, то можно потом очень долго искать пути снижения оттока клиентов. При обсуждении нематериальных компонентов крайне желательно иметь результаты хотя бы минимальных исследований.

В оценке внешней ситуации обычно царит полный разброд и шатание, единственное, что обычно хорошо известно, это число конкурентов и их цены, остальное покрыто мраком.

Для анализа внешней среды весьма полезно применять модели: «5 сил Портера» для анализа рынка (или, что почти тоже самое, ближнего окружения)и модель STEEP (она же PESTE).


Давайте продолжим разговор о том, чем «наполнить» SWOT.


Я уже говорил, что данные о ближнем окружении фирмы собираются на основе модели «5 сил Портера». Схематически компоненты модели изображены на рисунке.




По сути, модель конкуренции по Портеру- один из инструментов, которые я называю «списочными», т.е. позволяют аккуратно и систематично разобраться в том, что и каким образом влияет на рыночную ситуацию.

Если говорить о «правильном» применении модели, то она и сама по себе весьма полезна, как средство упорядочения представлений о рынке и оценки его конкурентности.



Если рынок высококонкурентен, то вход на него стоит больших денег, а целесообразность неочевидна, для фирмы, которая уже находится на рынке, высокая конкурентность означает, что рост крайне затруднителен.


Давайте посмотрим «расшифровку квадратиков», те факторы, которые рассматриваются в модели.

Я сознательно убрал пункт «1



Поиск сообщений в mamoed
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь