-Цитатник

Мои дорогие - почитайте! - (0)

Мои дорогие - почитайте!           ...

Играл ли Моцарт на варгане? - (0)

Все, наверное, представляют себе этот нехитрый инструмент: металлическую скобку с гибкой пластинк...

Интересно знать... - (3)

А что нам, людям, для счастья нужно? - (0)

А что нам, людям, для счастья нужно? Уютный домик, свое местечко, Чтоб пахло вкусно, чтоб жи...

Как почистить память компьютера – очень просто! - (0)

Системный диск компьютера необходимо чистить регулярно, как минимум, раз в неделю, чтобы компьют...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maksimych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 8674
Комментариев: 14251
Написано: 32474


Пирожки с яблоками «Нежнейшие»

Вторник, 30 Октября 2018 г. 09:50 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина


Пироги с яблоками в нашей семье самые любимые. Недавно мне подарили очень интересный и необыкновенно вкусный рецепт, которым я решила поделиться с вами, мои дорогие друзья. Пирожки вкусные, пышные и красивые. Я их пекла на День рождения Машеньки, они идеально подходят и для обычного чаепития, и для праздничного стола.

Тесто:
200 гр. маргарина ( у меня пачка «Хозяюшки»)
200 гр. 15% сметаны
2,5 стакана муки + 0,5 -1 стакан на подсыпку
2 яйца
0,5 чайной ложки соды
0,5 чайной ложки соли

Начинка:
3 крупных яблока
12 чайных ложек сахарной пудры
1 столовая ложка панировочных сухарей
1 чайная ложка лимонного сока

Для панировки
1 взбитое яйцо
Около стакана сахара
=
В миску насыпаем муку и на терке трем в нее маргарин. Смесь тщательно перетираем холодными руками до состояния крошки. В центре делаем углубление и добавляем яйца, сметану, соду и соль. Замешиваем тесто, собираем его в ком, завертываем в пленку и убираем в холодильник не менее, чем на 30 минут.
Яблоки чистим, натираем на терке, добавляем сахарную пудру, панировочные сухари и лимонный сок.
Тесто из холодильника разделываем на равные части, у меня получилось 16, делаем из них колобки и кладем их опять в холодильник.

Берем по одному шарику, раскатываем его в круг, в центр кладем начинку, защипываем края, формируем шарик с хвостиком и пирожок вновь кладем в холодильник.

Когда все пирожки будут сделаны, достаем их из холодильника, каждый пирожок обмакиваем в яйцо ( держим за «хвостик»), затем в сахар ,

заправляем хвостик и кладем пирожок швом вниз на противень, застеленный пергаментной бумагой.
Выпекаем около 25 минут в разогретой до 200 градусов духовке.

Достаем пирожки, даем им остыть и зовем семью пить чай.
Рубрики:  Кулинария/Выпечка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

mega-san   обратиться по имени Пятница, 03 Января 2020 г. 10:16 (ссылка)
Мне нравятся рецепты фондю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Января 2020 г. 10:30ссылка
Хорошие рецепты!