-Цитатник

Мои дорогие - почитайте! - (0)

Мои дорогие - почитайте!           ...

Играл ли Моцарт на варгане? - (0)

Все, наверное, представляют себе этот нехитрый инструмент: металлическую скобку с гибкой пластинк...

Интересно знать... - (3)

А что нам, людям, для счастья нужно? - (0)

А что нам, людям, для счастья нужно? Уютный домик, свое местечко, Чтоб пахло вкусно, чтоб жи...

Как почистить память компьютера – очень просто! - (0)

Системный диск компьютера необходимо чистить регулярно, как минимум, раз в неделю, чтобы компьют...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maksimych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 8674
Комментариев: 14251
Написано: 32474


Цитаты Шарля де Голль.

Четверг, 03 Августа 2017 г. 17:57 + в цитатник




Цитаты Шарля де Голль

459843eb (560x290, 36Kb)

     Французский генерал, государственный деятель. Во время Второй мировой войны стал символом французского Сопротивления. Основатель и первый президент Пятой Республики (1959—1969). Цитаты Шарль де Голля представляют собой различные советы для пути к успеху.


● Вы будете жить. Убивают только лучших.

● В этом мире никто не может разделить мнение от политики.

● Можете быть уверены, что американцы совершат все глупости, которые смогут придумать, плюс ещё несколько таких, какие и вообразить невозможно.

● Люди, в сущности, могут обойтись без управления не больше, чем без еды, питья и сна. Эти политические животные нуждаются в организации, то есть в порядке и вождях.

● Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов.

● Политика — слишком серьезное дело, чтобы доверять ее политикам.

● Я уважаю лишь тех, кто со мной борется, но я не намерен их терпеть.

● Когда я хочу узнать, что думает Франция, я спрашиваю себя.

● Министр не должен жаловаться на газеты и даже читать их. Он должен их писать.

● Когда я прав, я обычно злюсь. А Черчилль злится, когда он не прав. Так и получалось, что мы очень часто злились друг на друга.

● Я или хаос.



Рамка Makсимыча

Рубрики:  Интересные факты
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям