-Цитатник

Мои дорогие - почитайте! - (0)

Мои дорогие - почитайте!           ...

Играл ли Моцарт на варгане? - (0)

Все, наверное, представляют себе этот нехитрый инструмент: металлическую скобку с гибкой пластинк...

Интересно знать... - (3)

А что нам, людям, для счастья нужно? - (0)

А что нам, людям, для счастья нужно? Уютный домик, свое местечко, Чтоб пахло вкусно, чтоб жи...

Как почистить память компьютера – очень просто! - (0)

Системный диск компьютера необходимо чистить регулярно, как минимум, раз в неделю, чтобы компьют...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maksimych

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2011
Записей: 8674
Комментариев: 14251
Написано: 32474


Моя экскурсия в Абхазию.

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 10:45 + в цитатник


Моя экскурсия в Абхазию.

По дороге на пляж, обратил внимание на это объявление.


Экскурсию в Абхазию, в Дагомысе и Сочи, предлагали, можно сказать на каждом углу.
Предлагалось на один день и по такой-же цене.
Но! Главное не в цене! А в том, что предлагала эта милая девушка:



„Поездка в микроавтобусе „Форд”, 6 человек, города Абхазии, пасека, медовуха, озеро Рица! + Ночёвка на берегу Чёрного моря, в палатках, с костром и шведским столиком у этого костра!
Выезд намечен на завтра, и Вас, если согласитесь, заберут на вашей остановке, Ардынке. В микроавтобусе будет всего пять человек: семья с внучкой и две подружки. Подходите к остановке, мы подъедем в 8ч. 20мин.”

Это подтвердил и водитель Алексей.

Разве мог я устоять.

На следующее утро, ровно в 8ч. 20мин. часов подъехал микроавтобус!
Мне предложили правое удобное кресло, которое занимала девочка. Почувствовав себя неуютно в компании с молодыми, я подумал, что не это главное. Главное это то, что я увижу Абхазию, озеро Рица и, возможно, дачу Иосифа Виссарионовича Сталина. О последних двух я мечтал примерно с 1958г. И вот судьба улыбнулась мне!

Познакомился с пассажирами.





На заднем сиденье сидела пара из Белоруссии. Виктор, Марина и с ними внучка лет 6. Слева от меня москвичка Марина и её подруга Светлана.

Алексей, водитель, увидав, что я сразу взял в руки фотоаппарат, предложил сесть рядом с ним. Но поскольку всё загораживал светофильтр лобовика, я вернулся на своё прежнее место.

Выехали из Дагомыса, и я начал снимать со своего сидения.
Я не первый день на дорогах Сочи, но меня всегда удивляет серпантин здешних дорог и их крутизна.


В который раз, проезжая красавец тоннель, появившийся благодаря Олимпиаде, я восхищаюсь его длиной и освещённостью.


Незаметно по времени, подъехали и встали в очередь на пересечение границы Абхазии.


Пока суть да дело, Алексей рассказал легенду, как появилась Абхазия:

„Решил Бог распределить земли между народами, чтобы каждый знал свою Родину и заботился о своем Отечестве. Людей Господь оповестил о своем намерении через Ангелов. В назначенный день пришли к нему народы и было указано им, где кому жить на Земле. Только Абхаз явился к Богу с опозданием, лишь на следующий день.

— Я Абхаз, — смущенно сказал опоздавший, — и пришел по воле твоей получить землю.

— Но земли я раздал вчера. Что же ты вчера не явился?

— Я не мог прийти. У меня был гость, и я не мог его бросить,- признался Абхаз.

Господа растрогал поступок человека, ведь Он сам заповедовал встречать гостя, как Бога, а следовательно Абхаз поступил по завету Божьему.

— Ты равен своему поступку,- сказал Бог. — И хотя я уже раздал все земли, но за твой поступок подарю тебе райский кусочек, который приберег для себя. Вот тебе замечательная страна между горами и морем. Назови ее своим именем и живи в ней. Только не преврати ее в ад.

С тех пор Господь, согласно легенде, и живет на небе, а Абхаз — в его земном пристанище.”

Потихоньку приближаемся к таможне.


Алексей предупредил, что я прекратил снимать. Увидит таможня и заставит засветить все снимки,


и велел подготовить паспорта.


Пересекли границу. Алексей пошёл оформлять свои документы, а мы предъявлять свои.


Вот мы опять в автобусе и впереди земля Абхазии.


Короткая остановка в Гаграх. Алексей решил показать нам ресторан Гагрипшь, он сделан без единого гвоздя в 18 веке.


Деревянное здание с часами было привезено в разобранном виде из Скандинавии в 1902 году. Это строение купил на всемирной выставке в Париже основатель курорта Гагра, принц Александр Ольденбургский.

Здание «гагрской дачи» было привезено в Абхазию и собрано на месте. Особенностью постройки является то, что все сооружение собрано без металлического крепежа.

В 1903 году возведение здания было закончено, и 9 января 1903 года в нем состоялось торжественное открытие Гагрского курорта или, как его называли в то время, — Гагрской климатической станции.

Когда-то в этом зале бывали император Николай II, Сталин, писатели Чехов, Бунин, Максим Горький, певец Фёдор Шаляпин.


Наш гид, Алексей, предложил продолжить маршрут далее, на природу, в городах побывать успеем.

Вдоль, практически всего пути, нас сопровождала река Юпшара, вытекающая из озера Рица. Общая длина реки 12,5км.



Через Юпшару построено 11 мостов, один из которых имеющий „тарзанку”, мы решили осмотреть.


Я не „тарзанил”, но по мостику прошёлся!

Запечатлел, себя у фонтанчика!

Тем временем, Алексей предложил посетить рядом находящийся гостевой дом.

Где отлично можно поужинать и посетить баню!

Я, как любитель парной предложил осмотреть баньку.
Все безоговорочно согласились!




Удивила каменка!

Пар из неё, мощным потоком поступал из труб, каким-то образом заложенных внутрь.

А бассейн, выложенный натуральными камешками и пополняемый родниковой водой, наложил на всех нас неизгладимое впечатление!!!

Решили и постановили! Баньку, позже, мы посетим!

К тому же, впечатлили предложенные нам, гостеприимной хозяйкой, моллюски!



Попробовал! Но вкус не впечатлил.


Время было 2 часа и Алексей предложил пообедать в кафе, которое находилось в 15 мин. езды. Поехали.

Справа от нас была та-же Юпшара.




Повернули. Снимаю, и понимаю, что впереди нас ждет кафе.


Алексей пошёл о чём-то поговорить с хозяином,

а мы с Виктором, подошли к очагу.


Я присел, на скамье, перед стойкой,

Виктор примостился рядом.


Подошёл хозяин и со словами, угощайтесь за счёт заведения, поставил нам на стол бутыль чачи!

Мы малость попробовали.


Заметив, что я не пью чачу, хозяин поставил передо мной бутыль сухого вина
с которой я попозировал и не только...!





Рамка Makсимыча

Рубрики:  Путешествия/Мои путешествия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

MILYI_DRUG   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:12 (ссылка)
Очень интересная экскурсия получилась, Максимыч!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:15ссылка
Спасибо, Галочка! Очень приятный комментарий! Это только начало экскурсии.
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:15 (ссылка)
Замечательный репортаж,Виктор.С удовольствием посетила с тобой Абхазию.Не слабое угощение вам выставили.Не стаканчик,а 2-х литровую бутыль!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:19ссылка
Спасибо, Ирина, за замечательный комментарий! Абхазцы приветливы и гостеприимны, как и все кавказцы. Обычно на стол и ставят такие „графинчики” при отсутствии бочонка!
LadyClassic   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 11:39 (ссылка)
Спасибо за подробный репортаж! Я в этом году впервые за много лет позволила себе отпуск и тоже исполнила свою давнюю мечту - выбрала Пицунду и не пожалела. В свое время была в разных местах, а вот в Пицунду только однажды на экскурсию заезжала. В советские времена простому человеку попасть туда на отдых было не просто, сейчас все просто. Отдохнули замечательно. Ваш репортаж просмотрела с ностальгией и с нетерпением буду ждать продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 14:21ссылка
Пожалуйста, Lady! Я, тоже, за последние 20 лет отсутствия Советской власти и выхода на пенсию, посетил юг. Два года подряд. Сколько можно не думать о себе. Репортаж я продолжу. Если есть у Вас желание и интерес, загляните в рубрику „путешествия”, там увидите предыдущий пост этого года и отчёт за прошлый год. В сего Вам Доброго, здоровья и удачи!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:27 (ссылка)
Виктор, очень интересно. Жду продолжения.
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2015 г. 19:44 (ссылка)
Спасибо, Лариса, за комментарий! Продолжение будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Valentina___L   обратиться по имени Четверг, 03 Декабря 2015 г. 18:42 (ссылка)
Добрый вечер...Поездка удивительна..Приблизительно на этом же маршруте была в 14 году... очень понравилось...И Ваш репортаж тоже восхитителен...такие красивые фото..
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]