-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в majorlis

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неизвестная_Планета Только_для_мужчин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1160

Alex_Weisman

majorlis: За что украинцы не любят "москалей"?

24-08-2017 18:41 (ссылка)   Удалить
На что только не пойдут, лишь бы скрыть финское прошлое России! Москаль -это видоизменённое моксаль -был моксой или был мокшей, в переводе с мокшанского языка, а Мокша -это субэтнос мордвы, а мордва из неславянских народов самый близкий территориально к столице России - Москве ! Русские -это в основе ФИННЫ в широком смысле слова ! "В ГЕНОФОНДЕ СЛАВЯН, КАК МЫ ПОКАЗАЛИ, ПРЕОБЛАДАЕТ АССИМИЛИРОВАННЫЙ ИМИ СУБСТРАТ, В ТОМ ЧИСЛЕ И ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ГАПЛОГРУППЫ R1a ВЕДЁТ НЕ К СЛАВЯНСКИМ, А К АССИМИЛИРОВАННЫМ СЛАВЯНАМИ ПОПУЛЯЦИЯМ." !https://www.gazeta.ru/science/2015/09/03_a_7734953.shtml Русские -это не славяне в основе и "менять"свою нацию их генетическая предрасположенность, поэтому русские за пределами бывшего СССР нигде не создали ни одну устойчивую диаспору и крайне быстро ассимилируются и это несмотря на свою огромную численность, в отличие от гораздо меньших народов создавших свои диаспоры. Владимир Даль 1852 г. :"
Корелы, Зыряне, Пермяки, Вогулы, Вотяки, Черемисы, руся, переиначиваютъ нсколько языкъ нашъ. Чудскiя племена вообще легко теряютъ языкъ и народность свою и въ–очью русютъ; ...боле половины Россiи или подданныхъ ея носятъ на себ еще признаки чудскаго племени". В итоге, если уж совсем упростить в виде версии, то на территории средней полосы нынешней России и севернее проживали финские народы, которые на определенном этапе подверглись колонизации с юга в виде христианизации с навязыванием церковнославянского (староболгарского) языка близкого сербскому языку, так образовалось государство Московия. При взятии власти в руки немецкой династией Гольштейн-Готторп-Романовых эту колонию назвали по имени Россия от немецкого слова Рассия, что тогда означало Сербия, а язык практически довели до нынешнего состояния русского языка в том числе путём заимствования слов из других языков и придумывания новых слов. Подавляющая часть населения искусственно стали славянами, а корень Слав- это РАБ на многих европейских языках, соответственно многие попали в РАБСТВО, которое теперь выдают под видом крепостного права. Кто то спросит, раз язык близок староболгарскому, то почему не Болгарией назвали, а ответ уже в наличии двух Болгарий к тому времени, славяноязычная Дунайская Болгария, откуда вышли основы русского языка и тюркоязычная Волжская Болгария, где живут татары т. е. булгары. К сведению, древних рукописей более 300 лет практически нет, всё остальное якобы копии, поэтому нынешняя традиционная история ранее 17 века недалека от сказок и легенд по сути! Как пример, мордва (Мокша, Эрзя) несмотря на ужасные условия существования, ещё в середине 20 века по статитистике превосходила по численности киргизов и нередки были семьи, где детей было 8 и более человек, прошло каких то 70 лет и официально киргизов стало в 7 раз больше чем мордвы (Мокша, Эрзя), а большая часть мордвы (Мокша, Эрзя) превратились в русских ! https://vk.com/video215810449_170817320 ; https://vk.com/video?z=video72039512_456239024/pl_.../watch?v=mRn0LzFMOS0&t=10s
Alex_Weisman

majorlis: Зачем европейцы врут?

13-02-2017 22:16 (ссылка)   Удалить
Ушкуйники - Вольные Люди, некие аналоги "русских" Викингов, происхождение названия от плавательного средства Ушкуй, схожим с Драккаром Викингов, Драккар кстати украшала змеиная или драконья голова ! Ушкуй, с мокшанского Уше - Воля, Куй - Змей или Дракон, т.е. Ушкуй - Вольный Змей или Вольный Дракон ! Получается практически идеальный прямой перевод с мокшанского языка с наилучшей взаимосвязью по смыслу и с Вольными Людьми - Ушкуйниками и со Змеем-Драконом ! Проверяем, например из книги Евгения Кутузова "Варяги. Славяне. Русские". Вот текст с взаимосвязью со Змеем. "Ошкуй (ушкуй). "Ошкуем" называют белого медведя на севере, "ушкуем" - большую деревянную лодку, отсюда "ушкуйники" - новгородские речные грабители в XIV в. Их лодки назывались ушкуями потому, что носовая часть их была украшена фигурой медведя с оскаленной пастью. Фигура медведя на носу лодки - эволюция фигуры водного владыки, имеющего змеиный облик, с оскаленной пастью, - Ящера. В Новгороде Великом змеиный культ существовал до принятия христианства, а пережитки его были сильны в отдаленных местах и столетия спустя. Тем не менее церковные запреты на изображение идолов в конце концов брали верх, не желая рвать до конца с традицией, новгородцы за века видоизменили изображение Ящера в изображение оскаленной медвежьей головы. Название "Ящер" забылось, осталось параллельное название-эпитет "ошкуй" ("ушкуй"). Первый корень ош(уш) - видоизмененный ас/аш - "Змей". Второй корень - куй - разбирался в основном тексте, в главе о возникновении г. Киева. Его значение равнозначно древнегреческому "фалл". Эволюция изображений змеиных идолов в фаллоидную форму разбиралась в главе о змеиных культах. Изображение медведя из светлой древесины ассоциировалось с реальным северным белым медведем, в конце концов термин был перенесен на него."
Alex_Weisman

majorlis: Иудаизм, ислам, правоверие, православие и католицизм \

13-02-2017 22:13 (ссылка)   Удалить
Ушкуйники - Вольные Люди, некие аналоги "русских" Викингов, происхождение названия от плавательного средства Ушкуй, схожим с Драккаром Викингов, Драккар кстати украшала змеиная или драконья голова ! Ушкуй, с мокшанского Уше - Воля, Куй - Змей или Дракон, т.е. Ушкуй - Вольный Змей или Вольный Дракон ! Получается практически идеальный прямой перевод с мокшанского языка с наилучшей взаимосвязью по смыслу и с Вольными Людьми - Ушкуйниками и со Змеем-Драконом ! Проверяем, например из книги Евгения Кутузова "Варяги. Славяне. Русские". Вот текст с взаимосвязью со Змеем. "Ошкуй (ушкуй). "Ошкуем" называют белого медведя на севере, "ушкуем" - большую деревянную лодку, отсюда "ушкуйники" - новгородские речные грабители в XIV в. Их лодки назывались ушкуями потому, что носовая часть их была украшена фигурой медведя с оскаленной пастью. Фигура медведя на носу лодки - эволюция фигуры водного владыки, имеющего змеиный облик, с оскаленной пастью, - Ящера. В Новгороде Великом змеиный культ существовал до принятия христианства, а пережитки его были сильны в отдаленных местах и столетия спустя. Тем не менее церковные запреты на изображение идолов в конце концов брали верх, не желая рвать до конца с традицией, новгородцы за века видоизменили изображение Ящера в изображение оскаленной медвежьей головы. Название "Ящер" забылось, осталось параллельное название-эпитет "ошкуй" ("ушкуй"). Первый корень ош(уш) - видоизмененный ас/аш - "Змей". Второй корень - куй - разбирался в основном тексте, в главе о возникновении г. Киева. Его значение равнозначно древнегреческому "фалл". Эволюция изображений змеиных идолов в фаллоидную форму разбиралась в главе о змеиных культах. Изображение медведя из светлой древесины ассоциировалось с реальным северным белым медведем, в конце концов термин был перенесен на него."
Alex_Weisman

majorlis: Война против России

13-02-2017 22:11 (ссылка)   Удалить
Ушкуйники - Вольные Люди, некие аналоги "русских" Викингов, происхождение названия от плавательного средства Ушкуй, схожим с Драккаром Викингов, Драккар кстати украшала змеиная или драконья голова ! Ушкуй, с мокшанского Уше - Воля, Куй - Змей или Дракон, т.е. Ушкуй - Вольный Змей или Вольный Дракон ! Получается практически идеальный прямой перевод с мокшанского языка с наилучшей взаимосвязью по смыслу и с Вольными Людьми - Ушкуйниками и со Змеем-Драконом ! Проверяем, например из книги Евгения Кутузова "Варяги. Славяне. Русские". Вот текст с взаимосвязью со Змеем. "Ошкуй (ушкуй). "Ошкуем" называют белого медведя на севере, "ушкуем" - большую деревянную лодку, отсюда "ушкуйники" - новгородские речные грабители в XIV в. Их лодки назывались ушкуями потому, что носовая часть их была украшена фигурой медведя с оскаленной пастью. Фигура медведя на носу лодки - эволюция фигуры водного владыки, имеющего змеиный облик, с оскаленной пастью, - Ящера. В Новгороде Великом змеиный культ существовал до принятия христианства, а пережитки его были сильны в отдаленных местах и столетия спустя. Тем не менее церковные запреты на изображение идолов в конце концов брали верх, не желая рвать до конца с традицией, новгородцы за века видоизменили изображение Ящера в изображение оскаленной медвежьей головы. Название "Ящер" забылось, осталось параллельное название-эпитет "ошкуй" ("ушкуй"). Первый корень ош(уш) - видоизмененный ас/аш - "Змей". Второй корень - куй - разбирался в основном тексте, в главе о возникновении г. Киева. Его значение равнозначно древнегреческому "фалл". Эволюция изображений змеиных идолов в фаллоидную форму разбиралась в главе о змеиных культах. Изображение медведя из светлой древесины ассоциировалось с реальным северным белым медведем, в конце концов термин был перенесен на него."
Alex_Weisman

majorlis: Информационная война против России или другой взгляд на историю Руси.

13-02-2017 21:59 (ссылка)   Удалить
Ушкуйники - Вольные Люди, некие аналоги "русских" Викингов, происхождение названия от плавательного средства Ушкуй, схожим с Драккаром Викингов, Драккар кстати украшала змеиная или драконья голова ! Ушкуй, с мокшанского Уше - Воля, Куй - Змей или Дракон, т.е. Ушкуй - Вольный Змей или Вольный Дракон ! Получается практически идеальный прямой перевод с мокшанского языка с наилучшей взаимосвязью по смыслу и с Вольными Людьми - Ушкуйниками и со Змеем-Драконом ! Проверяем, например из книги Евгения Кутузова "Варяги. Славяне. Русские". Вот текст с взаимосвязью со Змеем. "Ошкуй (ушкуй). "Ошкуем" называют белого медведя на севере, "ушкуем" - большую деревянную лодку, отсюда "ушкуйники" - новгородские речные грабители в XIV в. Их лодки назывались ушкуями потому, что носовая часть их была украшена фигурой медведя с оскаленной пастью. Фигура медведя на носу лодки - эволюция фигуры водного владыки, имеющего змеиный облик, с оскаленной пастью, - Ящера. В Новгороде Великом змеиный культ существовал до принятия христианства, а пережитки его были сильны в отдаленных местах и столетия спустя. Тем не менее церковные запреты на изображение идолов в конце концов брали верх, не желая рвать до конца с традицией, новгородцы за века видоизменили изображение Ящера в изображение оскаленной медвежьей головы. Название "Ящер" забылось, осталось параллельное название-эпитет "ошкуй" ("ушкуй"). Первый корень ош(уш) - видоизмененный ас/аш - "Змей". Второй корень - куй - разбирался в основном тексте, в главе о возникновении г. Киева. Его значение равнозначно древнегреческому "фалл". Эволюция изображений змеиных идолов в фаллоидную форму разбиралась в главе о змеиных культах. Изображение медведя из светлой древесины ассоциировалось с реальным северным белым медведем, в конце концов термин был перенесен на него."
Mila111111

majorlis: О рыцарях и драконах...

04-01-2017 09:50 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья, любви, радости, успехов!:))
Открытки
Аноним [вложенный комментарий]

majorlis: Пиндосы не вмирають

04-01-2016 11:17 (ссылка)   Удалить
Большое спасибо за поздравление!
Mila111111

majorlis: Пиндосы не вмирають

04-01-2016 10:11 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья, любви, радости, успехов!:))
104837366_09da593a4d11 (650x520, 5011Kb)
Аноним [вложенный комментарий]

majorlis: Перечень препаратов, эффективность которых не доказана

04-01-2015 15:44 (ссылка)   Удалить
Огромаднейшее спасибо!
Mila111111

majorlis: Перечень препаратов, эффективность которых не доказана

04-01-2015 07:21 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с Днем рождения! Желаю счастья, любви, радости, успехов!:))
104837366_09da593a4d11 (650x520, 5011Kb)
Son_mira [вложенный комментарий]

majorlis: Кто разрезал камень ?

12-10-2014 18:22 (ссылка)   Удалить
Ясненько majorlis, ))
majorlis

majorlis: Кто разрезал камень ?

12-10-2014 11:39 (ссылка)   Удалить
А эту каменюку не успели разрезать - начался потоп.

А зачем они - вопрос риторический!
Son_mira

majorlis: Кто разрезал камень ?

11-10-2014 23:16 (ссылка)   Удалить
Я тут сегодня случайно увидела ещё одну такую каменюку из Египта .....
10425060_742708885776202_8341063237993036690_n (678x460, 45Kb)
Эту никто не разрезал .интересно зачем они вообще были ?
Son_mira [вложенный комментарий]

majorlis: Кто создал "чёрный" миф о "кровавом тиране" Иване Грозном

11-10-2014 23:15 (ссылка)   Удалить
)) majorlis, хорошо .
Доброго вечера !
majorlis [вложенный комментарий]

majorlis: Кто создал "чёрный" миф о "кровавом тиране" Иване Грозном

11-10-2014 15:51 (ссылка)   Удалить
Да я знаю о таких возможностях, но:
1. У меня не слишком много постов.
2. Предпочитаю иметь на странице весь текст.
3. Лень учиться (да и времени маловасто).
Хотя критика принимается.
Son_mira

majorlis: Кто создал "чёрный" миф о "кровавом тиране" Иване Грозном

10-10-2014 16:30 (ссылка)   Удалить
Интересно majorlis, !
Смотри -- тут можно скрыть , или уменьшить при просмотре всех твоих постов , сообщение , просто после пары строк в своём сообщении поставь слово [ more=]
в таких скобках[ ]
и всё будет уменьшенным
А что бы удобно было его потом комментировать в конце сообщения ставят
[/more ]
[ ]
Аноним [вложенный комментарий]

majorlis: Кто разрезал камень ?

10-10-2014 01:05 (ссылка)   Удалить
Мне кажется в высоту метров 10-15. А так фото не дает привязки, чтобы сравнить действительные размеры.
Son_mira

majorlis: Кто разрезал камень ?

09-10-2014 16:00 (ссылка)   Удалить
Красиво то как majorlis, !
А он какой высоты ?
Очень интересно , спасибо.
majorlis [вложенный комментарий]

majorlis: Перечень препаратов, эффективность которых не доказана

08-09-2014 20:40 (ссылка)   Удалить
Да на здоровье! Лишь бы польза...
Кстати, ты в Списке избранных пользователей, так, что...!
ТаборНе

majorlis: Перечень препаратов, эффективность которых не доказана

08-09-2014 20:16 (ссылка)   Удалить
Привет, Юра!) Интересная статья.Заберу, если ты не против)
majorlis [вложенный комментарий]

majorlis: Кто разрезал камень ?

08-09-2014 17:16 (ссылка)   Удалить
Да нет, не думаю, вот ссылочка на интернет-ресурс
http://saudi-archaeology.com/gigapan/al-naslaa-tayma/
Лена_Ст

majorlis: Кто разрезал камень ?

08-09-2014 01:49 (ссылка)   Удалить
Я думаю это фотошоп.
majorlis [вложенный комментарий]

majorlis: Кто создал "чёрный" миф о "кровавом тиране" Иване Грозном

04-01-2014 17:59 (ссылка)   Удалить
Огромадное спасибо за поздравления!!улыбка!
Mila111111

majorlis: Кто создал "чёрный" миф о "кровавом тиране" Иване Грозном

04-01-2014 14:36 (ссылка)   Удалить
Поздравляю с Днем рождения! желаю счастья, любви, радости, успехов!:))
104837366_09da593a4d11 (650x520, 5011Kb)
irina-cosmo

majorlis: Без заголовка

25-09-2013 05:12 (ссылка)   Удалить
Мне всегда нравится, когда сделан красивый аккуратный маникюр и ухоженные руки! Очень интересный пост!

Заходите в гости :)
irina-cosmo
Лена_Ст

majorlis: Зачем европейцы врут?

01-08-2013 22:26 (ссылка)   Удалить
да, война продолжается...
Татьяна_Поспелова [вложенный комментарий]

majorlis: Без заголовка

07-04-2013 16:33 (ссылка)   Удалить
Конечно, прав, потому и аплодирую!
majorlis [вложенный комментарий]

majorlis: Без заголовка

07-04-2013 16:29 (ссылка)   Удалить
Ты - первая и лучшая!
А ведь Стюарт то в чем-то прав, мерзавец недобитый!
Татьяна_Поспелова

majorlis: Без заголовка

07-04-2013 16:24 (ссылка)   Удалить
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»