Old_Dragon, конечно, это самый очевидный и тривиальный вариант.
Но тут 2 момента:
1. В итоге получается что я заинтересован в том, чтобы компания партнёр теряла клиентов. Соответственно у нанимателя появляется соблазн не нанимать меня больше :) А пока это составляет более 30% моего дохода, я не очень в этом заинтересован...
И я не представляю, как чётко провести грань между прямым воровством клиента (просто сделать предложение дешевле) и подбиранием хвостов (когда клиент УЖЕ отказался от услуг компании, предложить ему свои услуги).
И в одном и в другом случае Заказчик разрывает отношения с компанией. Как мой наниматель узнает, что заказчик отказался от него из-за его плохой работы, а не из-за того что я сделал предложение выгоднее? Никак. Остаётся только поверить мне на слово. Не смотря на то, что он конечно мне поверит, но бизнес на доверии не строится...
2. Обычно когда Заказчик доходит до стадии "менявсёдосталопоскореебыэтовсёзакончилось" к этому времени у него уже почти нет денег, и особо там не заработаешь, не то что ещё комиссионные кому-то выплачивать :)