-Метки

anti-usa bio-tech bmi hi-tech hmi it-юмор авиация альтернативная энергетика антихач асадов башорг бессмертие битвы бог братья славяне бронетехника вмф вов военные истории война генетика геополитика герои графен грузия дети евтушенко жизнь искусство исследования мозга история квантовые компьютеры киборгизация концепт космос культура личное лукьяненко любовь медицина мозг мужчины и женщины нанодвигатели нанотехнологии национальный вопрос никитин ноутбуки оперативная память оптика оранжевая украина оранжевые память политика притчи протезы рассказы религия роботы романтика русский язык и литература русь свобода информации ссср счастье танки третья мировая украина умный дом флот фото/картинки холодное оружие хранение информации хранение энергии чай человек чтение мыслей электроника энергетика энергия солнца юмор со смыслом

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m007kuzya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 11756


Что делать?

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Old_Dragon   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:26 (ссылка)
Бери клиента и давай комиссионные компании за подгон.
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 19:27 (ссылка)
Old_Dragon, конечно, это самый очевидный и тривиальный вариант.

Но тут 2 момента:
1. В итоге получается что я заинтересован в том, чтобы компания партнёр теряла клиентов. Соответственно у нанимателя появляется соблазн не нанимать меня больше :) А пока это составляет более 30% моего дохода, я не очень в этом заинтересован...
И я не представляю, как чётко провести грань между прямым воровством клиента (просто сделать предложение дешевле) и подбиранием хвостов (когда клиент УЖЕ отказался от услуг компании, предложить ему свои услуги).
И в одном и в другом случае Заказчик разрывает отношения с компанией. Как мой наниматель узнает, что заказчик отказался от него из-за его плохой работы, а не из-за того что я сделал предложение выгоднее? Никак. Остаётся только поверить мне на слово. Не смотря на то, что он конечно мне поверит, но бизнес на доверии не строится...

2. Обычно когда Заказчик доходит до стадии "менявсёдосталопоскореебыэтовсёзакончилось" к этому времени у него уже почти нет денег, и особо там не заработаешь, не то что ещё комиссионные кому-то выплачивать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Old_Dragon   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:05 (ссылка)
В итоге получается что я заинтересован в том, чтобы компания партнёр теряла клиентов. Соответственно у нанимателя появляется соблазн не нанимать меня больше
Проведи переговоры. Объясни позицию.

я не представляю, как чётко провести грань между прямым воровством клиента (просто сделать предложение дешевле) и подбиранием хвостов (когда клиент УЖЕ отказался от услуг компании, предложить ему свои услуги).
Через переговоры с компанией.
- Ты им сообщаешь, что клиент собирается уйти и предлагаешь его подобрать за комиссионную. Оставляешь за ними право запретить тебе брать клиента, елсли они этим правом пользуются, то предупреждаешь клиента, что (меся-два-три...) ты с ним работать не будешь.
Как мой наниматель узнает, что заказчик отказался от него из-за его плохой работы, а не из-за того что я сделал предложение выгоднее?
Честность позиции и прозрачность снимают массу вопросов, поверь. И, да, не делай более выгодных предложений, бери больше - тебе ещё комиссионные платить.
бизнес на доверии не строится...
Только на доверии бизнес и строится. И на гарантиях.

у него уже почти нет денег, и особо там не заработаешь, не то что ещё комиссионные кому-то выплачивать
Не ведись! Нет денег - нет работы. Заказчик без денег - не заказчик, а поберушка. Если он скрывает деньги, то пусть идёт искать дураков в другим месте. И твоя совесть, вуаля, снова чиста. И хернёй с неблагоданой скотиной не страдаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
elliry   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 00:42 (ссылка)
до тех пор, пока тебе будет беспокоить подобный вопрос, можешь спокойно отводить клиентов в свою компанию.
собственно, нелепо лишаться подобного дохода, когда твой партнер сам себе злобный дурак.
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2012 г. 01:26 (ссылка)
Идеалистический подход - рассказать партнерам про ситуацию, предложить ее исправить. Небескорыстно. Но это если отношения на уровне первых лиц и есть доверие
Ответить С цитатой В цитатник
m007kuzya   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 12:26 (ссылка)
Провёл переговоры с партнёром.
Если коротко: то его такой вариант (подхватывать за комиссию) не устраивает. Предложил мне выявлять таких клиентов на ранней стадии и возвращать их в лоно компании. Т.к. особой финансовой заинтересованности в этом нет, да и рычагов управления не хватает - я отказался.
Фиг с ними, всех клиентов не обработаешь. Сосредоточусь на своих клиентах :)
Ответить С цитатой В цитатник
man-yak   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2012 г. 12:28 (ссылка)
m007kuzya, ну да, предсказуемый вариант. отказ ваш - тоже правильно
Ответить С цитатой В цитатник
Vicky_Fox   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2012 г. 13:36 (ссылка)
Ты думаешь как бы не испортить отношения с партнером, а он? Он думает, предлагая работать тебе бесплатно?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку